Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и непредставления их заявителем);
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю;
- обеспечение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
- обеспечение включения арендуемого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань;
- принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
- подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление его заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.
Заявление может быть подано:
в уполномоченный орган через ящик корреспонденции, расположенный по адресу уполномоченного органа;
почтовым отправлением по адресу уполномоченного органа;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал.
В заявлении указывается выбранный заявителем порядок оплаты приобретаемого арендуемого имущества (единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях), а также срок рассрочки в установленных в соответствии с пунктом 3.8.3 Регламента пределах.
3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель уполномоченного органа, осуществляющего прием и регистрацию документов.
3.1.3 Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует заявление в информационной системе уполномоченного органа либо в ином установленном порядке и передает заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) специалисту, осуществляющему рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
3.1.4. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день с даты поступления заявления в уполномоченный орган.
3.1.5. Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием поступившего в уполномоченный орган заявления.
3.1.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе уполномоченного органа либо в ином установленном порядке.
3.2. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель уполномоченного органа.
3.2.3. Руководитель уполномоченного органа в срок не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления в уполномоченный орган налагает резолюцию с поручением ответственному специалисту о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. Ответственный специалист проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований для принятия решения о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, ответственный специалист в срок не позднее 2 рабочих дней с даты поступления заявления с резолюцией руководителя уполномоченного органа подготавливает проект письма о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата и мер по их устранению.
3.2.5. Руководитель уполномоченного органа подписывает письмо о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов в течение 1 рабочего дня.
3.2.6. Ответственный специалист осуществляет регистрацию письма о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов в информационной системе уполномоченного органа либо в ином установленном порядке в срок не позднее дня его подписания и направляет письмо и прилагаемые к нему документы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Письмо и прилагаемые к нему документы могут быть выданы заявителю нарочно ответственным специалистом в случае если в заявлении указан такой способ получения заявителем документов.
3.2.7. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе.
3.2.8. Критерием принятия решения является наличие оснований для возвращения заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача нарочно) заявителю письма о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов в информационной системе уполномоченного органа либо в ином установленном порядке.
3.3. Направление запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и непредставления их заявителем)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным специалистом фактов отсутствия оснований для возвращения заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, и отсутствия в распоряжении уполномоченного органа документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель уполномоченного органа.
3.3.3. Ответственный специалист формирует и направляет запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.3.4. Запросы направляются в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а испрашиваемая информация и документы предоставляются в порядке и сроки, указанные в технологической карте межведомственного взаимодействия предоставления муниципальной услуги, утвержденной в установленном порядке.
3.3.5. Максимальный срок для подготовки и направления запросов - 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
Максимальный срок для подготовки и направления ответов на межведомственные запросы - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. Максимальный срок выполнения процедуры - 8 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченном органе.
3.3.7. Критерием принятия решения является отсутствие в распоряжении уполномоченного органа документов и информации, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является формирование полного пакета документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запросов и поступивших ответов на запросы в информационной системе уполномоченного органа либо в ином установленном порядке.
3.4. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в уполномоченном структурном подразделении полного пакета документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель уполномоченного органа.
3.4.3. Ответственный специалист проверяет заявление, а также имеющиеся документы и информацию на предмет наличия или отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.4.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего Регламента, специалист, рассматривающий заявление, в срок не позднее 3 календарных дней с даты поступления в уполномоченный орган ответов на межведомственные запросы, подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его согласование должностными лицами уполномоченного органа.
3.4.5. Руководитель уполномоченного органа подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня.
3.4.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе уполномоченного органа либо в ином установленном порядке в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителем уполномоченного органа направляет письмо и прилагаемые к нему документы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Письмо и прилагаемые к нему документы могут быть выданы заявителю нарочно специалистом, рассматривающим заявление, в случае если в заявлении указан такой способ получения заявителем документов.
3.4.7. Максимальный срок выполнения процедуры - 5 календарных дней с даты поступления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
3.4.8. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего Регламента.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача нарочно) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в информационной системе уполномоченного органа либо в ином установленном порядке.
3.5. Обеспечение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются одновременно наличие в уполномоченном органе полного пакета документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего Регламента, и отсутствие арендуемого имущества в действующем прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является:
в части информирования руководителя отдела контрактной службы Администрации городского округа Сызрань о наличии потребности в закупке услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества - ответственный специалист;
в части обеспечения осуществления закупки услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества - руководитель отдела контрактной службы Администрации городского округа Сызрань.
3.5.3. Ответственный специалист в установленном порядке в день получения уполномоченным органом полного пакета документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирует руководителя отдела контрактной службы Администрации городского округа Сызрань о наличии потребности в закупке услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.5.4. Руководитель отдела контрактной службы Администрации городского округа Сызрань в соответствии с Положением об отделе контрактной службы Администрации городского округа Сызрань обеспечивает проведение закупки услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества согласно положениям действующего законодательства, а также заключение муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
3.5.5. Оценка рыночной стоимости арендуемого имущества проводится организацией, осуществляющей оценочную деятельность на территории Российской Федерации, определенной в соответствии с положениями действующего законодательства (далее - исполнитель), в срок и на условиях, установленных муниципальным контрактом на оказание услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.5.6. В случае отсутствия замечаний к отчету об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества ответственный специалист и руководитель уполномоченного органа согласовывают, а Первый заместитель Главы Администрации городского округа Сызрань подписывает акт приема-передачи оказанных услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества (далее - акт приема-передачи).
3.5.7. В случае наличия замечаний к отчету об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества соответствующие замечания устраняются исполнителем в порядке и сроки, предусмотренные муниципальным контрактом на оказание услуг по оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.5.8. Максимальный срок выполнения процедуры - 60 календарных дней с даты поступления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
3.5.9. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.10. Результатом выполнения административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.5.11. Способом фиксации результата административной процедуры является подписанный сторонами акт приема-передачи.
3.6. Обеспечение включения арендуемого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются одновременно наличие в уполномоченном органе полного пакета документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего Регламента, отсутствие арендуемого имущества в действующем прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань, наличие отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель уполномоченного органа.
3.6.3. В соответствии с принципом единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов приватизация объектов недвижимого имущества осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такие объекты, земельных участков, занимаемых такими объектами и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.
3.6.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего Регламента, ответственный специалист в срок не позднее 3 календарных дней с даты поступления в уполномоченный орган отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества подготавливает проект правового акта, предусматривающий включение арендуемого имущества, в том числе земельных участков, в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань (далее - проект правового акта), обеспечивает его согласование руководителем уполномоченного органа.
3.6.5. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект правового акта.
3.6.6. Максимальный срок выполнения процедуры - 32 календарных дня с даты поступления в уполномоченный орган отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.6.7. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего Регламента.
3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является правовой акт, предусматривающий включение арендуемого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань.
3.6.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в установленном порядке правового акта, предусматривающего включение арендуемого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань в информационной базе Администрации городского округа Сызрань.
3.7. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятый уполномоченным органом отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель уполномоченного органа.
3.7.3. Ответственный специалист в течение 3 календарных дней с даты регистрации в установленном порядке правового акта, предусматривающего включение арендуемого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань подготавливает проект решения в форме Постановления Администрации городского округа Сызрань об условиях приватизации арендуемого имущества, обеспечивает его согласование должностными Администрации городского округа Сызрань.
В проекте решения об условиях приватизации арендуемого имущества предусматривается преимущественное право заявителя на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных пунктом 1.3. либо пунктом 1.4. настоящего Регламента.
В качестве начальной цены подлежащего приватизации арендуемого имущества в проекте решения об условиях приватизации арендуемого имущества указывается его рыночная стоимость, определенная на основании отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.6. Глава городского округа Сызрань подписывает проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.7.7. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию решения об условиях приватизации арендуемого имущества в информационной системе уполномоченного органа либо в ином установленном порядке в срок не позднее дня его подписания.
3.7.8. Максимальный срок выполнения процедуры - 32 календарных дня с даты регистрации в установленном порядке правового акта, предусматривающего включение арендуемого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа Сызрань.
3.7.9. Критерием принятия решения является принятый уполномоченным органом отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.7.10. Результатом выполнения административной процедуры является решение об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.7.11. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения об условиях приватизации арендуемого имущества в информационной базе Администрации городского округа Сызрань.
3.8. Подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества и направление его заявителю
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является решение об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель уполномоченного структурного подразделения.
3.8.3. Ответственный специалист в течение 3 календарных дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества обеспечивает опубликование объявления о продаже арендуемого имущества, подготавливает проект договора купли-продажи арендуемого имущества, обеспечивает его согласование руководителем уполномоченного органа.
В договоре купли-продажи арендуемого имущества стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных пунктом 1.3. либо пунктом 1.4. настоящего Регламента.
В проекте договора купли-продажи арендуемого имущества предусматривается выбранный заявителем порядок оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срок рассрочки в установленных действующим законодательством пределах.
Срок рассрочки оплаты приобретаемого арендуемого имущества при реализации преимущественного права на его приобретение составляет не менее пяти лет.
На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
В случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты.
Одновременно ответственный специалист подготавливает проект письма о направлении проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заявителю по адресу, указанному в заявлении, и обеспечивает подписание указанного письма руководителем уполномоченного органа в срок не позднее 3 календарных дней со дня его подготовки.
3.8.4. Ответственный специалист обеспечивает регистрацию письма о направлении проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заявителю в установленном порядке в срок не позднее дня его подписания.
3.8.5. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 календарных дня с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.8.6. Критерием принятия решения является решение об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.8.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества. В случае, если заявитель не получил проект договора купли-продажи арендуемого имущества лично, ответственный специалист обеспечивает направление заявителю по почте заказным письмом с уведомлением проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.8.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о направлении проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заявителю в установленном порядке.
3.8.9. Проект договора купли-продажи арендуемого имущества, направленный заявителю, должен быть им подписан и нарочно возвращен в уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня его получения.
3.8.10. После поступления в уполномоченный орган подписанного заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества руководитель уполномоченного органа подписывает проект договора купли-продажи арендуемого имущества в течение 3 календарных дней с момента получения уполномоченным органом подписанного проекта договора купли-продажи.
3.8.11. После подписания проекта договора купли-продажи арендуемого имущества ответственный специалист обеспечивает регистрацию договора купли-
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.