Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Зеи
от 26.02.2021 N 187
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Зеи
от 11.02.2021 N 117
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области" (далее - государственная программа), постановлением администрации города Зеи от 07.11.2014 N 1615 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Зее" и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания (далее - субсидия), категории субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, порядок проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями.
1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятий муниципальной программы в целях сохранения численности занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП), осуществляющих деятельность в сфере общественного питания, путем финансового обеспечения затрат в 2021 году.
1.3. В целях реализации Порядка применяются следующие понятия и термины:
участник отбора - субъект МСП, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующий условиям, установленным статьей 4 Федерального закона;
заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями Порядка, необходимый для участия в отборе.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного и городского бюджетов.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Зеи (далее - главный распорядитель). Уполномоченным органом по реализации Порядка является отдел экономики и развития города администрации города Зеи (далее - Отдел).
1.6. К категории участников отбора, имеющих право на получение субсидии относятся субъекты МСП, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков") и режим осуществления деятельности которых был ограничен требованиями к организациям общественного питания распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности", за исключением организаций общественного питания:
являющихся объектами дорожного сервиса и расположенных вне границ населенных пунктов;
осуществляющих деятельность по обслуживанию пассажиров в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на автовокзалах и автостанциях;
организации питания закрытого типа;
столовых.
1.7. Субсидия предоставляется участникам отбора, которые на дату подачи заявки соответствуют следующим критериям:
1) участники отбора зарегистрированы на территории города Зеи;
2) участники отбора зарегистрированы в ЕГРЮЛ или ЕГРИП не позднее 01.03.2020 и внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) участники отбора осуществляют деятельность в сфере общественного питания основному виду экономической деятельности (ОКВЭД 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков") по состоянию на 01.12.2020;
4) в отношении участников отбора отсутствуют факты нарушения ограничительных мероприятий при осуществлении деятельности, предусмотренных распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" в части режима работы в декабре 2020 года;
5) количество работников участника отбора составляет не менее 2 работников за отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи заявки;
6) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) не получают средства из бюджета города Зеи на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
9) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
10) не являются участниками соглашений о разделе продукции;
11) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
12) не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
13) не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2. Условия и порядок проведения отбора и предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
2.1. Получатели субсидии определяются путем запроса предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора установленным требованиям и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Отдел размещает объявление о проведении запроса предложений на официальном сайте города Зеи https://admzeya.amurobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел "Деятельность", подраздел "Малый и средний бизнес", рубрика "Конкурсы 2021") и публикует в газете "Зейские вести сегодня" не позднее чем за 1 (один) день до начала приема заявок.
Объявление в обязательном порядке должно содержать: сведения о Порядке с указанием ссылки на официальный сайт города Зеи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещен текст Порядка; сроки представления заявок; порядок подачи заявки; контактные телефоны лиц, осуществляющих прием заявок.
Срок представления заявок, который должен составлять не менее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении запроса предложений, устанавливается главным распорядителем.
2.3. Заявки участников отбора рассматриваются на заседаниях комиссии, состав которой определён в приложении N 2 к настоящему постановлению. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации города Зеи, предпринимательского сообщества и общественных организаций.
Председателем комиссии является глава города Зеи. В случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии - первый заместитель главы администрации города Зеи. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим. По результатам рассмотрения документов комиссией оформляется протокол, который подписывается председателем комиссии и членами комиссии.
2.4. Для участия в отборе субъект МСП в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, представляет в Отдел заявку, включающую следующие документы:
1) опись представленных документов, подписанную руководителем участника отбора;
2) заявление на предоставление субсидии, по форме согласно приложению N 1 к Порядку, подписанное руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и скрепленное печатью (при наличии) участника отбора;
3) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
4) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица;
5) копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета участника отбора;
6) копию формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п за отчетный месяц, предшествующий месяцу подачи заявки с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации;
7) копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением для осуществления деятельности в сфере общественного питания;
8) копию карточки регистрации контрольно-кассовой техники, принадлежащей субъекту малого и среднего предпринимательства, установленной по адресу нахождения заявленного объекта общественного питания, с датой регистрации (перерегистрации) не позднее 01.01.2021.
9) согласие на обработку персональных данных от каждого сотрудника по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.5. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка подается на бумажном носителе.
Заявка должна быть сброшюрована в одну папку, подписана участником отбора и скреплена печатью (при наличии).
Копии документов заверяются подписью участника отбора и скрепляются печатью (при наличии).
Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
Расходы, связанные с подготовкой заявки, несет участник отбора.
2.7. Отдел регистрирует заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления с указанием времени поступления заявки.
2.8. Документы, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении запроса предложений, не принимаются.
2.9. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе.
В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более заявок на участие в отборе, при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника не рассматриваются и возвращаются участнику.
2.10. Участник отбора вправе обратиться в отдел за разъяснением положений Порядка, по адресу: ул. Мухина, 217, каб. 202, контактный телефон: 8 (41658) 2-21-63.
2.11. Участник отбора вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время после ее подачи в срок до дня заседания комиссии.
2.12. Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявки направляет запрос в отношении участника отбора, представившего заявку, о фактах нарушения санитарно-эпидемиологических требований и ограничительных мероприятий при осуществлении деятельности, предусмотренных распоряжением губернатора Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной готовности" в части режима (времени) работы в декабре 2020 года:
в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Амурской области в городе Зея, Зейском и Магдагачинском районах;
в МО МВД России "Зейский".
2.13. Отдел в течение 10 (десяти) дней со дня получения последнего ответа на запрос, указанный в пункте 2.12 Порядка, передает заявки в комиссию для рассмотрения.
Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявок. Очередность рассмотрения заявок формируется согласно дате и времени регистрации заявок.
Заявки участников отбора рассматриваются комиссией в течение 10 (десяти) дней со дня их получения.
Члены комиссии проверяют соответствие заявок требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.6 Порядка, соответствие участника отбора условиям, установленным пунктом 1.7 Порядка.
Решение об отклонении заявок участников отбора принимается по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.7 Порядка;
2) несоответствие представленных заявок (документов) требованиям, установленным пунктом 2.6 Порядка и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) не истечение 3 (трех) лет со дня признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств муниципальной поддержки.
По результатам рассмотрения заявок комиссией оформляется протокол.
2.14. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) дней со дня получения протокола комиссии принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
2.15. Основанием для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии является недостаточность бюджетных средств текущего года, предусмотренных для предоставления субсидии.
2.16. Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения направляет участникам отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, мотивированный отказ в предоставлении субсидии на электронный или почтовый адрес участника отбора, указанный им в заявлении на предоставление субсидии, а также информирует участников отбора о предоставлении субсидии путем телефонограммы (далее - получатели субсидии).
2.17. Информация о результатах проведения отбора, в том числе информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора - получателях субсидии, размерах предоставляемых субсидий, размещается на официальном сайте города Зеи https://admzeya.amurobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел "Деятельность", подраздел "Малый и средний бизнес", рубрика "Конкурсы 2021") в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения.
2.18. В случае принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии участникам отбора Отдел в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект постановления администрации города Зеи о предоставлении субсидии.
Утвержденное постановление администрации города Зеи о предоставлении субсидии является основанием для заключения между главным распорядителем и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии.
2.19. Размер субсидии определяется как произведение 25 000 рублей:
- на количество работников - в отношении организаций;
- на количество работников, увеличенное на единицу, - в отношении индивидуальных предпринимателей.
Конкретный размер субсидии указывается в договоре.
2.20. Субсидия может быть использована по одному или нескольким направлениям:
а) оплата коммунальных услуг, в том числе холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, содержание и ремонт общего имущества, вывоз мусора;
б) оплата арендных платежей по договорам аренды (субаренды) объектов недвижимости, используемых в целях осуществления предпринимательской деятельности, а также коммунальных платежей за арендованное имущество, предусмотренных договором аренды (субаренды), за исключением договоров аренды государственного и муниципального имущества;
в) оплата труда работников, определяемая на каждого работника, а также выплата индивидуальному предпринимателю (в случае если получатель субсидии - индивидуальный предприниматель) исходя из минимального размера оплаты труда установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда" по состоянию на начало текущего года;
г) уплата процентов по кредитам на осуществление предпринимательской деятельности, привлеченным в российских кредитных организациях.
2.21. Получатели субсидии вправе расходовать субсидию по текущим платежам, возникшим не ранее месяца подачи заявки на предоставление субсидии и до 25.12.2021 включительно.
2.22. Получателям субсидии запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии.
2.23. Главный распорядитель на основании постановления о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней после его подписания заключает договор о предоставлении субсидии с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Зеи.
В договор включается условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
В случае если получатель субсидии не подписал договор о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, это расценивается как отказ получателя от получения субсидии.
2.24. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля (далее - отдел финансового контроля) соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.25. Отдел в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания сторонами договоров о предоставлении субсидии направляет МКУ Центр бухгалтерского учета и хозяйственно-транспортного обеспечения договоры для перечисления в установленном порядке денежных средств с лицевого счета главного распорядителя на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.
2.26. Перечисление субсидии производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии в текущем финансовом году в пределах доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на 2021 год.
2.27. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, договор с последним получателем субсидии заключается в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, с согласия получателя субсидии.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня доведения главному распорядителю бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателем субсидии, которому была предоставлена субсидия в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год, дополнительного соглашения к договору в части изменения размера субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Зеи.
2.28. Показателем результативности предоставления субсидии является:
1) осуществление предпринимательской деятельности СМСП - получателями поддержки на 01.03.2022;
2) сохранение численности работников, занятых у СМСП - получателей поддержки не менее 85% от численности работников на дату подачи заявки по состоянию на 01.01.2022.
3. Требования к отчетности
3.1. Факт осуществления предпринимательской деятельности получателей субсидии по состоянию на 01.03.2021 проверяется Отделом путем получения выписки в ЕГРЮЛ/ЕГРИП о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе с официального ресурса ФНС России.
3.2. Получатели субсидии представляют в Отдел копии формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации за декабрь в срок до 01.02.2022 года.
3.3. Получатели субсидии в срок до 01 февраля 2022 года предоставляют в Отдел отчет по форме согласно приложению N 3 к Порядку с копиями документов, подтверждающих произведенные затраты, в том числе:
по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2.20 Порядка:
- счета (счета-фактуры) на оплату коммунальных услуг, в том числе холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, вывоз мусора, а также содержание и ремонт общего имущества;
- платежные поручения, подтверждающие фактическое направление оплаты за коммунальные услуги, а также содержание и ремонт общего имущества;
- договоры на предоставление соответствующих коммунальных услуг, а также содержание и ремонт общего имущества;
по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2.20 Порядка:
- платежные поручения, подтверждающие фактическое направление оплаты за аренду помещения;
- договоры аренды (субаренды) объектов недвижимости, в которых осуществляется предпринимательская деятельность;
- счета на оплату и платежные поручения, подтверждающие оплату коммунальных услуг (холодная вода, горячая вода, тепловая энергия, водоотведение, электроснабжение, отопление, вывоз мусора) и платы за содержание и ремонт арендованного имущества, предусмотренные договором аренды (субаренды);
по направлению, указанному в подпункте "в" пункта 2.20 Порядка:
- документы, подтверждающие направление выплаты заработной платы работникам (например, платежные поручения на перечисление заработной платы на банковскую карту с реестром сотрудников, платежную ведомость, расчетно-платежную ведомость, расходный кассовый ордер);
- согласие на обработку персональных данных на каждого сотрудника, получившего заработную плату с использованием субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
по направлению, указанному в подпункте "г" пункта 2.20 Порядка:
- заверенную кредитной организацией копию кредитного договора со всеми изменениями и приложениями, включая график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- документы, подтверждающие уплату получателем субсидии процентов и основного долга по кредитному договору (платежные поручения либо платежные требования или мемориальные ордера, а также выписка со счета, заверенная банком).
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель и отдел финансового контроля в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
Со дня подачи заявки до окончания срока оказания поддержки главный распорядитель, отдел финансового контроля вправе запрашивать у субъекта МСП документы, необходимые для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Субъекты МСП обязаны представить документы и информацию, необходимые для осуществления контроля, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.2. В случае невозможности оценки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии по результатам документальной проверки осуществляется выездная проверка. Субъект МСП обязан обеспечить доступ представителям главного распорядителя и отдела финансового контроля для осуществления мероприятий контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.3. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливается в виде возврата субсидии в бюджет города Зеи.
4.4. Основанием для применения мер ответственности является:
4.4.1. нарушение субъектом МСП условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, отделом финансового контроля;
4.4.2. установление факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов;
4.4.3. установление факта нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, прекращения индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
4.4.4. непредставление отчетности, предусмотренной пунктом 3.2 Порядка в установленный срок;
4.4.5. недостижение результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.28 Порядка.
4.5. При не предоставлении отчетности в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, субсидии обязан вернуть средства в полном объеме.
4.6. Главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 4.5 Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Возврат субсидии осуществляется в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.7. В случае невозврата субсидии в течение 30 (тридцати) дней со дня получения требования взыскание средств осуществляется главным распорядителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
Рег. N _________________________ Дата ___________________________ Время __________________________ Подпись ________________________ |
В отдел экономики и развития администрации города Зеи |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере
общественного питания ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
сообщаю следующие сведения:
Полное и сокращенное наименование участника отбора, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя участника отбора (индивидуального предпринимателя) |
|
ИНН |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
КПП |
|
ФИО контактного лица, должность |
|
Номер контактного телефона участника отбора |
|
Электронный адрес участника отбора (e-mail) |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес участника отбора |
|
Наименование и адрес расположения объекта предпринимательской деятельности |
|
Количество работников |
|
Применяемая система налогообложения |
|
Реквизиты для перечисления субсидии, в том числе: |
|
- наименование банка, в котором открыт расчетный счет |
|
- расчетный счет |
|
- корреспондентский счет |
|
- БИК |
|
- ИНН |
|
- КПП |
|
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации
ставится прочерк.
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в
средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и социальных сетях, на публикацию сведений в реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 31.05.2017 N 262 "Об утверждении Порядка ведения реестров
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и
о Требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым
и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
2) на осуществление администрацией города Зеи и уполномоченным
органом финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) в отношении _____________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя)
и должностных лиц отсутствуют факты нарушения ограничительных мероприятий
при осуществлении деятельности, предусмотренных распоряжением губернатора
Амурской области от 27.01.2020 N 10-р "О введении режима повышенной
готовности" в части режима работы в декабре 2020 года;
4) не является организацией общественного питания:
- являющихся объектами дорожного сервиса и расположенных вне границ
населенных пунктов;
- осуществляющих деятельность по обслуживанию пассажиров в
аэропортах, на железнодорожных вокзалах, на автовокзалах и автостанциях;
- организации питания закрытого типа;
- столовых.
Субъект малого или среднего предпринимательства несет
предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации
ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую
неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО)
паспорт ______________ выдан ___________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации:______________________________________________________,
даю свое согласие на обработку моих персональных данных в администрации
города Зеи, представленных _____________________________________________.
(наименование ИП (ООО)
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в
целях получения субсидии _______________________________________________.
(наименование ИП (ООО)
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Данное согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
"____" ___________ 20__ г. __________/_____________________/
Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
о целевом использовании субсидии, предоставленной по договору
от "__" ___________ 20__ года N _____
_________________________________________________
(наименование получателя)
п/п |
Направления расходования субсидии (согласно пункту Порядка 2.20) |
Кассовые расходы (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение (подтверждающие документы согласно пункту 3.2 Порядка):
1.________________________________________________________________;
2.________________________________________________________________;
3.________________________________________________________________;
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________ 20__ года
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Зеи Амурской области от 26 февраля 2021 г. N 187 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.