Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 14 мая 2021 г. N 380
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Каменск-Уральского городского округа на среднесрочный период
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Каменск-Уральского городского округа на среднесрочный период (далее - порядок) определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития Каменск-Уральского городского округа на среднесрочный период (далее - прогноз на среднесрочный период), устанавливает участников прогнозирования, цели, содержание, а также последовательность действий при разработке прогноза на среднесрочный период в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области.
1.3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на три года, на очередной финансовый год и плановый период, составляющий два года.
1.4. Прогноз на среднесрочный период является основой для составления проекта бюджета Каменск-Уральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет).
2. Разработка прогноза на среднесрочный период
2.1. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется отделом мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации Каменск-Уральского городского округа (далее - отдел мониторинга) совместно с органами местного самоуправления, отраслевыми и функциональным органами, структурными подразделениями Администрации Каменск-Уральского городского округа, территориальными органами государственных органов и хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Каменск-Уральского городского округа.
2.2. Для разработки прогноза на среднесрочный период используются следующие данные:
1) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации;
2) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период, разработанные Министерством экономики и территориального развития Свердловской области;
3) статистическая информация Управления федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, разработка которой предусмотрена Федеральным планом статистических работ;
4) материалы по прогнозу отдельных социально-экономических показателей, представленные территориальными органами государственных органов, расположенными на территории Каменск-Уральского городского округа;
5) прогноз хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Каменск-Уральского городского округа.
2.3. Разработка прогноза на среднесрочный период осуществляется в следующем порядке:
1) отдел мониторинга:
по мере получения сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период, направляемых Министерством экономики и территориального развития Свердловской области, но не позднее 10 июня, готовит проект постановления Администрации Каменск-Уральского городского округа об организации работ по составлению прогноза на среднесрочный период, в котором определяет сроки его разработки;
на основании материалов Министерства экономики и территориального развития Свердловской области обеспечивает органы местного самоуправления, отраслевые и функциональный органы, структурные подразделения Администрации Каменск-Уральского городского округа, территориальные органы государственных органов и хозяйствующие субъекты, расположенные на территории Каменск-Уральского городского округа, необходимыми формами и методическими материалами, а также статистической информацией;
оценивает качество и полноту материалов, представленных органами местного самоуправления, отраслевыми и функциональным органами, структурными подразделениями Администрации Каменск-Уральского городского округа, территориальными органами государственных органов и хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Каменск-Уральского городского округа, в случае необходимости возвращает материалы на доработку;
в срок до 01 июля текущего года осуществляет сведение материалов по прогнозу на среднесрочный период, направление прогноза на среднесрочный период в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области, информационное наполнение показателями прогноза на среднесрочный период автоматизированной системы управления деятельностью исполнительных органов государственной власти Свердловской области (АСУ ИОГВ СО);
в срок до 01 сентября текущего года готовит проект постановления Администрации Каменск-Уральского городского округа об одобрении прогноза на среднесрочный период;
2) органы местного самоуправления, отраслевые и функциональный органы, структурные подразделения Администрации Каменск-Уральского городского округа, территориальные органы государственных органов, расположенные на территории Каменск-Уральского городского округа, по мере получения запроса отдела мониторинга с материалами, указанными в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2.3 настоящего порядка, разрабатывают и представляют в отдел мониторинга данные по прогнозу развития курируемых сфер и видов экономической деятельности на среднесрочный период (далее - прогнозные данные);
Прогнозные данные должны содержать:
показатели, определенные настоящим порядком;
пояснительную записку, содержащую оценку достигнутого уровня значений показателей, анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых, обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей в среднесрочном периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или усилить позитивную тенденции;
3) хозяйствующие субъекты, расположенные на территории Каменск-Уральского городского округа, по мере получения запроса отдела мониторинга с материалами, указанными в абзаце третьем подпункта 1 пункта 2.3 настоящего порядка, разрабатывают и представляют в отдел мониторинга данные по прогнозу развития хозяйствующего субъекта на среднесрочный период по форме 2-П, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.4. Прогноз на среднесрочный период ежегодно одобряется Администрацией Каменск-Уральского городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Думу Каменск-Уральского городского округа.
Прогноз на среднесрочный период ежегодно представляется в Думу Каменск-Уральского городского округа одновременно с проектом решения об утверждении местного бюджета.
2.5. Прогноз на среднесрочный период учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Каменск-Уральского городского округа на долгосрочный период.
2.6. Под корректировкой прогноза на среднесрочный период понимается изменение прогноза на среднесрочный период без продления периода, на который он разрабатывался.
2.7. Корректировка прогноза на среднесрочный период в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
2.8. Разработка и корректировка прогноза на среднесрочный период осуществляются при методическом содействии Министерства экономики и территориального развития Свердловской области.
3. Требования к содержанию Прогноза на среднесрочный период
3.1. Прогноз на среднесрочный период содержит:
3.1.1. Показатели социально-экономического развития Каменск-Уральского городского округа, их фактические значения в предшествующем периоде, оценочные значения в текущем году и прогнозные значения на плановый период:
1) доходы, всего, в том числе:
прибыль прибыльных организаций;
амортизационные отчисления;
налог на доходы физических лиц;
единый налог на вмененный доход;
налог с патентной системы налогообложения;
земельный налог;
единый сельскохозяйственный налог;
налог на имущество физических лиц;
прочие налоги и сборы;
неналоговые доходы;
прочие доходы;
средства, получаемые от вышестоящих уровней власти;
2) объемы финансирования муниципальных программ;
3) недополученные доходы от предоставления налоговых преференций, предусмотренных решениями органов местного самоуправления, в том числе по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц;
4) оборот организаций (по полному кругу) по видам экономической деятельности, в том числе по видам экономической деятельности:
обрабатывающие производства;
обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование;
строительство;
оптовая и розничная торговля;
транспортировка и хранение;
деятельность в области информации и связи;
5) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, в том числе по отраслям экономики:
обрабатывающие производства;
обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование;
оптовая и розничная торговля, сфера услуг и развлечений;
транспортировка и хранение;
6) доходы населения муниципального образования, из них:
доходы от предпринимательской деятельности;
оплата труда;
социальные выплаты;
7) среднедушевые денежные доходы (в месяц);
8) оборот розничной торговли в ценах соответствующего периода;
9) оборот общественного питания;
10) численность и состав населения:
численность постоянного населения муниципального образования (на начало года);
среднегодовая численность населения муниципального образования;
численность детей в возрасте 3-7 лет (дошкольного возраста);
численность детей и подростков в возрасте 8-17 лет (школьного возраста);
численность населения в трудоспособном возрасте;
численность населения старше трудоспособного возраста;
11) естественное движение населения:
число родившихся;
число умерших;
12) миграционное движение населения:
число прибывших;
число выбывших;
13) количество учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся во вторую и третью смены;
14) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием;
15) доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет;
16) обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях;
17) обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях;
18) обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
19) среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу организаций;
20) потребность организаций в подготовке специалистов и квалифицированных рабочих по уровням образования в рамках программ развития организаций и инвестиционных проектов в разрезе специальностей высшего профессионального образования, специальностей и профессий среднего профессионального образования.
Состав показателей может быть дополнен или изменен в соответствии с требованиями Министерства экономики и территориального развития Свердловской области.
3.1.2. Пояснительную записку, которая содержит обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 14 мая 2021 г. N 380 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.