Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 14 мая 2021 г. N 111
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения
субсидий, выделяемых из областного бюджета местным
бюджетам на разработку проектной документации
по ликвидации несанкционированных свалок"
Порядок
предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектной документации по ликвидации несанкционированных свалок
1. Порядок предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектной документации по ликвидации несанкционированных свалок (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектной документации по ликвидации несанкционированных свалок (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Для целей порядка под проектной документацией на ликвидацию несанкционированных свалок (далее - проектная документация) понимается проект работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, разработанный и утвержденный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2018 года N 542 "Об утверждении Правил организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде", либо проект рекультивации земель, которые использовались для размещения отходов производства и потребления, в том числе которые не предназначались для размещения отходов производства и потребления, разработанный и утвержденный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2018 года N 800 "О проведении рекультивации и консервации земель".
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на выполнение мероприятий по разработке проектной документации (далее - мероприятия).
Разработка проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде включает в себя выявление и оценку несанкционированной свалки как объекта накопленного вреда окружающей среде и ее внесение в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде (далее - ГРОНВОС) (в случае если несанкционированная свалка ранее не была внесена в ГРОНВОС), проведение инженерных изысканий, корректировку ранее разработанной проектной документации.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 75% для муниципальных районов, муниципальных округов, 50% - для городских округов.
4. Субсидии предоставляются Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы Курганской области "Природопользование и охрана окружающей среды Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 498, предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в котором указываются:
наименование мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
значения результатов использования субсидии;
обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
целевое назначение предоставления субсидии;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
график выполнения мероприятий;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результатов использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий, соответствующие срокам и порядку представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии;
указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
обязательства муниципального образования по возврату субсидии и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 (далее - Правила);
применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результатов использования субсидии в соответствии с пунктом 16 Правил и освобождение муниципального образования от ответственности в соответствии с пунктом 18 Правил;
условие о вступлении в силу соглашения;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем определения (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением "Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области".
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) несанкционированная свалка располагается на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и не обремененных правами третьих лиц;
2) на территории, занятой несанкционированной свалкой, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность;
3) несанкционированная свалка не включена в государственный реестр объектов размещения отходов (далее - ГРОРО).
7. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления в срок до 15 февраля текущего года (в 2021 году - до 31 августа 2021 года) представляют в Департамент заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
1) заверенных в установленном порядке выписок из решений представительных органов местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающих наличие расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению долевого финансирования мероприятий в размере, указанном в подпункте 2 пункта 5 Порядка;
2) документ, подтверждающий, что на земельном участке, занятом несанкционированной свалкой, не осуществляется хозяйственная или иная деятельность;
3) документ, подтверждающий, что земельный участок и объекты капитального строительства (при наличии) находятся в муниципальной собственности и не обременены правами третьих лиц;
4) проект технического задания на выполнение работ и расчет объема затрат на выполнение работ, на которые предусмотрено выделение субсидии;
5) сведения об остаточной стоимости работ на текущий год (при выполнении работ в течение нескольких лет).
Департамент самостоятельно проверяет наличие либо отсутствие сведений о несанкционированной свалке в ГРОРО, ГРОНВОС.
8. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) и направляет в органы местного самоуправления соответствующее уведомление.
9. Отказ в предоставлении субсидии производится в следующих случаях:
1) документы, представленные органами местного самоуправления, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;
2) не соблюдены критерии, указанные в пункте 6 Порядка;
3) нарушение срока представления документов, предусмотренного пунктом 7 Порядка;
4) от
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 14 мая 2021 г. N 111 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.