Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства области
от 13.05.2021 N 342-п
Порядок
предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов, а также на приобретение технологического оборудования для молочного скотоводства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов (далее - субсидия 1), а также на приобретение технологического оборудования для молочного скотоводства (далее - субсидия 2).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители - организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
б) оборудование и техника для приготовления и заготовки кормов - кормоуборочные комбайны с дополнительным оборудованием, косилки самоходные с дополнительным оборудованием;
в) технологическое оборудование для молочного скотоводства - дробилки для зерна и комбикормовых ингредиентов с механической и пневматической разгрузкой, измельчители, смесители, раздатчики кормов для ферм крупного рогатого скота, установки доильные (для доения в залах и в молокопровод), очистители-охладители молока, установки для выпойки телят заменителями молока, комплект оборудования сборных стойл для коров, станки и оборудование для ухода за животными, оборудование для поения, удаления навоза крупного рогатого скота, индивидуального содержания телят, система зоотехнического управления стадом, весовое хозяйство, оборудование для создания микроклимата в помещениях для содержания крупного рогатого скота, оборудование для искусственного осеменения коров и телок, УЗИ-сканеры.
3. Субсидия 1, субсидия 2 (далее - субсидии) предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, понесшим в году, предшествующем текущему году, затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляющим на территории Оренбургской области деятельность по возделыванию яровых, озимых зерновых, кормовых культур, в целях производства кормов для производства продукции животноводства (молока, мяса крупного рогатого ската, свиней, овец, лошадей, птицы, шерсти, пуха, яиц) (субсидия 1) или деятельность по разведению молочного крупного рогатого скота (субсидия 2), имеющим на 1 января текущего года поголовье сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей) в количестве 200 и более условных голов *).
4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям с целью реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп, для возмещения части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями на приобретение в году, предшествующем текущему году, новых (не бывших в эксплуатации и изготовленных не ранее года, предшествующего году их приобретения) оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов (субсидия 1) или технологического оборудования для молочного скотоводства (субсидия 2) у производителя таких оборудования и техники, продавца, являющегося официальным дилером производителя таких оборудования и техники, лизинговой компании, в том числе на уплату первоначального взноса (авансового платежа) или первого лизингового платежа по договору финансовой аренды (лизинга).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проводимого министерством (далее - отбор).
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
8. Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка (заявки), поданных сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - участники отбора), исходя из их соответствия критериям отбора, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок.
9. Министерство не позднее чем за 2 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и на сайте министерства www.mcx.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
времени и места приема заявок, почтового адреса и адреса электронной почты министерства, номеров телефонов министерства;
цели предоставления субсидий, определенной пунктом 4 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидий, определенного пунктом 28 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
информации о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора).
10. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
участник отбора должен соответствовать критериям отбора, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
работники участника отбора, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации;
участник отбора должен являться собственником оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов (субсидия 1) или технологического оборудования для молочного скотоводства (субсидия 2), на приобретение которых понесены затраты, подлежащие возмещению за счет средств соответствующей субсидии, или лизингополучателем указанных оборудования и техники по действующему договору финансовой аренды (лизинга);
2) участником отбора в 2020 году обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, в 2021 году - не менее 17 400 рублей, в 2022 году - не менее 20 500 рублей;
3) участник отбора должен осуществлять представление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, которые установлены приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Заявка подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Участник отбора вправе подать только одну заявку.
12. С целью подтверждения соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, участники отбора прилагают к заявке:
1) справки, подписанные участником отбора, содержащие следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
об отсутствии у участника отбора работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации;
2) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" по состоянию за предшествующий год, N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай текущего года" по состоянию на последнюю отчетную дату, N П-1 (СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" по состоянию за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления, N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за предшествующий год с отметкой органа государственной статистики (для юридических лиц, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
3) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай", N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" и N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" по состоянию за предшествующий год с отметкой органа государственной статистики (для юридических лиц - субъектов малого предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
4) справку о наличии сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, поголовья сельскохозяйственных животных на 1 января текущего года, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
5) копию дилерского договора, подтверждающего полномочия продавца на реализацию оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов (субсидия 1) или технологического оборудования для молочного скотоводства (субсидия 2) в качестве официального дилера, заверенную продавцом (за исключением случаев приобретения участником отбора указанных оборудования и техники у их производителя или по договору финансовой аренды (лизинга);
6) документы, подтверждающие приобретение оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов (субсидия 1) или технологического оборудования для молочного скотоводства (субсидия 2) и затраты участника отбора на их приобретение:
копии договора купли-продажи с приложением акта приема-передачи, документов, подтверждающих размер транспортных расходов (в случае включения транспортных расходов в стоимость товара по договору купли-продажи), заверенных продавцом (производителем или официальным дилером), счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи по форме ОС-1, платежных документов, заверенных участником отбора (в случае приобретения оборудования и техники по договору купли-продажи);
копии договора финансовой аренды (лизинга) с приложением графика уплаты лизинговых платежей, дополнительных соглашений к нему (при их наличии), актов приема-передачи, платежных документов, подтверждающих уплату первоначального взноса (авансового платежа) или первого лизингового платежа, заверенных участником отбора (в случае приобретения оборудования и техники по договору финансовой аренды (лизинга);
7) копию паспорта самоходной машины и других видов техники с отметкой о государственной регистрации техники в органе исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющем региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов;
8) документы, содержащие сведения об уровне среднемесячной оплаты труда работников участников отбора, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий текущему финансовому году, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии) без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом.
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью участника отбора. Заявка и документы представляются с описью документов.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
14. Министерство регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
15. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
16. Заявки, поступившие в министерство после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, отклоняются без рассмотрения и возвращаются участнику отбора с сопроводительным письмом министерства.
17. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку и документы на предмет соответствия участника отбора и документов требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, изложенных в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
18. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством до дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 11 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении (адресе) участника отбора.
19. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 17 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщается к заявке и является ее неотъемлемой частью.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий участникам отбора являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 11 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
3) отклонение заявки участника отбора согласно основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка (за исключением случаев устранения участником отбора причин, послуживших основаниями для отклонения его заявки в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка);
4) установление факта недостоверности информации, представленной участником отбора;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
21. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидий победителям отбора, перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
22. Приказ об утверждении результатов отбора размещается на едином портале и на сайте министерства в день его подписания.
23. Министерство не позднее 14 календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на едином портале и на сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения (далее - получатели субсидии), и размерах предоставляемых им субсидий;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидий, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований для отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
24. Размер субсидии i-го получателя субсидии (Sсуб) рассчитывается по формуле:
, где:
- учитываемые при расчете размера субсидии затраты i-го получателя субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования (далее - принятые к субсидированию затраты);
- ставка субсидии на 1 рубль принятых к субсидированию затрат;
- поправочный коэффициент, применяемый в зависимости от количества поголовья сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, лошадей), имеющегося у получателя субсидии по состоянию на 1 января текущего года, составляющий:
при наличии от 200 до 600 условных голов *) - 1;
при наличии от 601 условной головы до 1000 условных голов - 1,2;
при наличии от 1001 условной головы до 1700 условных голов - 1,3;
свыше 1700 условных голов - 1,5.
Налог на добавленную стоимость и транспортные расходы не учитываются при определении размера принятых к субсидированию затрат получателей субсидии, за исключением получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, для которых размер принятых к субсидированию затрат определяется с учетом суммы налога на добавленную стоимость.
Предельный размер субсидии i-го получателя субсидии не может составлять более 50 процентов от принятых к субсидированию затрат.
Ставка субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на текущий финансовый год;
- общая сумма принятых к субсидированию затрат получателей субсидии.
Ставка субсидии утверждается приказом министерства, размещаемом на сайте министерства.
Общая сумма принятых к субсидированию затрат получателей субсидии рассчитывается по формуле:
.
25. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора заключает с получателями субсидий соглашения по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
26. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 25 срока его заключения такие победители отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидий.
В случае признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения лимит бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на сумму, соответствующую размеру субсидий, причитавшихся победителям отбора, уклонившимся от заключения соглашения, с перераспределением в установленном порядке бюджетных ассигнований на финансирование других мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп.
27. Субсидии перечисляются получателям субсидий, заключившим соглашения, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении результатов отбора, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
28. Эффективность использования субсидий оценивается министерством на основании достижения получателями субсидий результата предоставления субсидий и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленных соглашением.
Результатом предоставления субсидий является модернизация подотраслей животноводства, увеличение доли современных животноводческих ферм.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является количество модернизированных животноводческих объектов.
IV. Требования к отчетности
29. Получатели субсидий не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в министерство отчетность о достижении результата предоставления субсидий и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области (далее - отчетность).
Министерство проверяет отчетность в течение 12 рабочих дней со дня ее поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетности установленной форме отчетность возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетности не может превышать 3 рабочих дней со дня ее возврата.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
30. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий.
31. Получатели субсидий осуществляют возврат субсидий в областной бюджет в случаях:
недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 28 настоящего Порядка;
нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
32. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений результата и показателя, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, получатели субсидий обеспечивают возврат средств субсидии в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в полном объеме.
Документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата и показателя, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, является основанием для освобождения получателей субсидий от ответственности, установленной настоящим пунктом.
33. В случае нарушения получателями субсидий требований о представлении отчетности, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, получатели субсидий обеспечивают возврат средств в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
34. В случае выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидий, министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления таких обстоятельств направляет получателям субсидий письменное уведомление с требованием о возврате субсидий в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидий.
Возврат средств субсидий осуществляется получателями субсидий в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидий:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
35. В случае неисполнения получателями субсидий обязанности по возврату средств субсидий в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены пунктами 32 - 34 настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------
*)Коэффициенты перевода поголовья скота (1 головы) в условные головы:
коровы - 1,0;
остальной крупный рогатый скот - 0,6;
свиньи - 0,3;
овцы и козы - 0,1;
лошади - 1,0.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 13 мая 2021 г. N 342-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.