Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Первоуральск
от 17.05.2021 N 935
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)"
Глава I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, предоставления информации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур по вопросу предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
1.2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются следующие категории граждан:
1) наниматели жилых помещений (по договорам социального найма), признанных в установленном законом порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу (далее - наниматели);
2) собственники жилых помещений, признанных в установленном законом порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами жилищного отдела комитета по управлению имуществом:
1) непосредственно;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами жилищного отдела.
5. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган (организация) и его (ее) местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
6. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
7. Если специалист, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела.
8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Глава II. Стандарт предоставления услуги. Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Первоуральск, в лице жилищного отдела комитета по управлению имуществом (далее - Жилищный отдел).
2.2.1. Наименование органов и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/);
- Первоуральское муниципальное казенное учреждение "Расчетный кассовый центр";
- Федеральная служба государственного кадастра и картографии;
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются в жилищный отдел посредством:
- личного обращения заявителя в Жилищный отдел (согласно графику приема);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- путем почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в уполномоченный орган удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены;
- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при реализации технической возможности).
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью и (или) простой электронной подписью (при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) решение о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу:
- заключение договора социального найма жилого помещения;
- заключение соглашения с собственником жилого помещения.
2) решение об отказе в переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
14. Решение о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, принимается по результатам рассмотрения заявления о переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, не позднее 30 дней со дня представления документов в Жилищный отдел. Срок доставки документов из МФЦ в Жилищный отдел и обратно в срок оказания услуги не входит.
15. Жилищный отдел не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, уведомляет гражданина (нанимателя), подавшего заявление, о переселении в другое благоустроенное жилое помещение муниципального жилищного фонда или об уплате (собственникам) выкупной цены изымаемого жилого помещения, выдав ему под расписку или направив по почте документ (извещение, уведомление, письменный ответ), подтверждающий принятие такого решения:
- в случае принятия решения о переселении нанимателей в другое равнозначное по общей площади благоустроенное жилое помещение муниципального жилищного фонда в течение 10 рабочих дней после принятия решения с нанимателем заключается договор социального найма;
- в случае принятия решения об уплате собственникам выкупной цены изымаемого жилого помещения в течение 10 рабочих дней после принятия Решения с собственником заключается соглашение о переходе права собственности на изымаемое жилое помещение и уплату выкупной цены изымаемого жилого помещения;
- в случае принятия решения об отказе в переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу Жилищный отдел не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет гражданина.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет по адресу: www.prvadm.ru и на Едином портале.
Жилищный отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Администрации, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи;
2) заявление и согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
3) документы, подтверждающие наличие родственных отношений (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей, свидетельство об установлении отцовства, судебные решения о признании членами семьи);
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, свидетельство о государственной регистрации права собственности, решение суда и т.д.);
5) для принятия решения о переселении нанимателей жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо находящихся в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, на территории городского округа путем предоставления другого равнозначного по общей площади благоустроенного жилого помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма:
- заявление гражданина согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
6) для принятия решения об уплате собственникам жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо находящихся в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, на территории городского округа выкупной цены изымаемого жилого помещения по соглашению о переходе права собственности на изымаемое жилое помещение и уплату выкупной цены изымаемого жилого помещения:
- заявление собственника (собственников) на предоставление денежной компенсации согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- выписку из лицевого счета по вкладу.
18. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты Администрации городского округа Первоуральск (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть заверены нотариально.
19. Специалисты жилищного отдела комитета по управлению имуществом в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляют запросы в соответствующие органы (организации) для получения следующих документов (сведений), если заявитель не представил соответствующие документы (сведения) по собственной инициативе:
1) сведения о наличии или отсутствии в собственности граждан жилых помещений, (сведения запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Уральскому федеральному округу);
2) правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и членами его семьи (договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, свидетельство о государственной регистрации права собственности, решение суда и т.д.); (сведения запрашиваются в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в уполномоченных органах осуществляющих техническую инвентаризацию и регистрацию недвижимости);
3) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
4) справку о зарегистрированных гражданах в жилом помещении.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и правовыми актами органов местного самоуправления находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего или работника жилищного отдела комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск, предоставляющего муниципальную услугу, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 2 раздела 1 Административного регламента;
при подаче заявления на личном приеме заявителем не представлены документы, указанные в пункте 17 настоящего Регламента;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
не заполнены или заполнены не все поля заявления на предоставление муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
отсутствует правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение (если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений, дополнительно к уведомлению заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги лицу или органу, который в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа (например, подлинность выданной нотариусом доверенности), направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявления в представленных заявителем (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности;
2) срок расселения (нанимателей, собственников) из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу, на территории города, установленный постановлением Администрации города не приходится на текущий год.
3) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
4) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5) непредставления документов, предусмотренных в пункте 17 настоящего Регламента;
6) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина на переселение из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
7) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом;
8) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Жилищный отдел или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения муниципальной услуги с заявлением и документами.
В случае отказа в приеме документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации с указанием причин возврата.
24. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
25. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, какие действия должны быть совершены заявителем для предоставления ему муниципальной услуги (представление необходимых документов, информации и др.).
26. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего передаются в Жилищный отдел, при этом специалист МФЦ сообщает заявителю, что сроки передачи документов из МФЦ в Жилищный отдел не входят в общий срок оказания муниципальной услуги.
30. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, производится в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Жилищный отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
31. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в здание, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием заявителей, имеются места, предназначенные для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В здании, в котором осуществляется прием заявителей, на стене размещается указатель расположения жилищного отдела.
Места для проведения личного приема граждан оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Рабочее место специалиста отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройством).
В целях организации беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, органы местного самоуправления обеспечивают возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальных услуг размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, в том числе обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение сроков ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ).
Информация о графике работы и адресах МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.
33. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации городского округа Первоуральск;
2) между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Первоуральск заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
34. Организация деятельности многофункциональных центров осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации.
35. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией городского округа Первоуральск соглашения о взаимодействии.
Глава III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
36. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает в себя следующие административные процедуры:
1) для переселения нанимателей и собственников жилых помещений, признанных непригодными для проживания либо находящихся в жилых домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, на территории городского округа Первоуральск:
- прием заявлений и документов для оказания муниципальной услуги;
- регистрация заявлений;
- анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для переселения граждан;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- подготовка постановления Администрацией городского округа Первоуральск о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в связи с переселением граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
- подготовка постановления Администрацией городского округа Первоуральск о выкупе жилого помещения в многоквартирном доме в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд в связи с переселением граждан из аварийного жилого фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу.
- подготовка и направление заявителю мотивированного ответа при принятии решения об отказе в переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу;
- уведомление гражданина о принятом решении;
- направление постановления Администрацией городского округа Первоуральск о предоставлении жилого помещения по договору социального найма в связи переселением граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу и заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения;
- предоставление благоустроенного жилого помещения взамен жилого помещения, признанного аварийным и подлежащим сносу, осуществляется в порядке очередности, установленной в Реестре многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, расположенных на территории городского округа Первоуральск.
- направление постановления Администрацией городского округа Первоуральск о выкупе жилого помещения в многоквартирном доме в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд в связи с переселением граждан из аварийного жилого фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу и заключение с заявителем соглашения о выкупе жилого помещения в многоквартирном доме, в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд;
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и документами, указанными в пункте 17 настоящего Регламента.
Специалисты жилищного отдела, ответственные за прием документов, проверяют надлежащее оформление заявления, а также соответствие приложенных к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов и (или) неправильного их оформления специалисты жилищного отдела уведомляют заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению.
В случае согласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалисты жилищного отдела возвращают представленные документы заявителю.
В случае несогласия заявителя устранить препятствия для предоставления муниципальной услуги специалисты жилищного отдела обращают внимание заявителя, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
В случае установления надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, специалисты жилищного отдела, ответственные за прием документов, регистрируют заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день.
38. При обращении заявителя через МФЦ работник МФЦ устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет представленные заявителем документы. МФЦ принимает документы и выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Работник МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
Принятый запрос в МФЦ регистрируется в день поступления путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос.
39. Информационный обмен между МФЦ и жилищным отделом осуществляется в электронном виде.
Направление документов в Жилищный отдел, получения МФЦ результатов предоставления услуги посредством электронного взаимодействия и заверения результатов непосредственно сотрудником МФЦ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем".
В случае обращения заявителя в МФЦ получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ. В данном случае специалист жилищного отдела обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и иных документов, ранее представленных заявителем и подлежащих возврату заявителю.
3.1. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
40. Выполнение административных процедур через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя:
информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги жилищным отделом комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
информирование заявителей о месте нахождения жилищного отдела комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск, режиме работы и контактных телефонах;
прием письменных заявлений заявителей;
осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копий документов и возвращает оригинал заявителю;
формирование работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг заявления от имени заявителя в случае обращения заявителя с комплексным запросом;
передачу принятых письменных заявлений в Жилищный отдел комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление по форме и документы в соответствии с пунктом 17 Регламента предоставления муниципальной услуги. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Принятое заявление оператор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером, также ставит дату приема и личную подпись. Оператор многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Жилищный отдел комитета по управлению имуществом Администрации городского округа Первоуральск не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Жилищный отдел на следующий рабочий день после приема в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах.
Глава IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальным органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении услуги, осуществляется начальником жилищного отдела Администрации городского округа Первоуральск.
Текущий контроль за соблюдением работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в подчинении которого работает специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищного отдела Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
42. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Жилищного отдела.
Проверки могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми по конкретному обращению граждан.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Первоуральск. Основанием для проведения плановой проверки является распоряжение Администрации городского округа Первоуральск. Проект распоряжения готовится специалистом Администрации городского округа Первоуральск не позднее, чем за пять дней до проведения плановой проверки. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением Администрации городского округа Первоуральск. Распоряжение Администрации городского округа Первоуральск доводится до сведения начальника Жилищного отдела (в случае, если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста жилищного отдела) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. Срок проведения плановой проверки устанавливается распоряжением Администрации городского округа. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником жилищного отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий специалиста Жилищного отдела). В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника Жилищного отдела (в случае, если проверка проведена в отношении действий специалиста жилищного отдела).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение Администрации. Проект распоряжения готовится специалистом Администрации городского округа в течение пяти дней со дня принятия решения Администрации городского округа о проведении внеплановой проверки. Состав лиц, осуществляющих внеплановую проверку, и лиц, в отношении действий (бездействия) которых будет проведена проверка, устанавливается распоряжением Администрации городского округа. Распоряжение Администрации городского округа доводится до сведения начальника жилищного отдела (в случае, если внеплановая проверка проводится в отношении действий (бездействии) специалиста Жилищного отдела) не менее чем за три рабочих дня до проведения внеплановой проверки. Срок и дата проведения внеплановой проверки устанавливается распоряжением Администрации. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником Жилищного отдела (в случае, если проверка проводится в отношении действий специалиста Жилищного отдела). В случае несогласия с актом плановой проверки лиц, в отношении действий которых проведена проверка, составляется акт разногласий. Результаты плановой проверки доводятся не позднее чем в пятидневный срок со дня оформления акта проверки, до начальника жилищного отдела (в случае, если проверка проведена в отношении действий специалиста жилищного отдела).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
4.3. Ответственность муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
44. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, осуществляется посредством открытости деятельности при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей, направления в адрес органов местного самоуправления:
предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе муниципального органа, его должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами муниципального органа свобод или законных интересов заявителей.
Глава V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
45. Заявитель может обратиться с жалобой на администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск;
7) отказ администрации, ее должностного лица, муниципального служащего администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных указанным органом, его должностным лицом, муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
46. Жалоба на администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, может быть направлена для рассмотрения в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
47. Прием жалоб на администрацию, ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе осуществляется по месту предоставления муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг таким органом.
48. Прием жалоб на администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в любом МФЦ.
Время приема жалоб МФЦ должно совпадать со временем работы МФЦ.
МФЦ при поступлении жалобы на администрацию обеспечивает передачу указанной жалобы в администрацию на бумажном носителе или в электронном виде в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между МФЦ и указанным органом. При этом срок такой передачи не может быть позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы на администрацию.
Срок рассмотрения жалобы направленной через МФЦ исчисляется со дня регистрации указанной жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу.
49. В случае подачи жалобы на администрацию, ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
50. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
3) портала федеральной государственной информационной системы (https://do.gosuslugi.ru/), обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - информационная система досудебного обжалования);
4) сети Интернет.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 49 настоящей главы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 50 настоящей главы);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих органов, предоставляющих муниципальные услуги, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах в сети Интернет, на Едином портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений с многофункциональным центром о взаимодействии в части приема жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу, и выдачи заявителям результатов рассмотрения указанных жалоб.
53. Организационный отдел администрации городского округа осуществляет следующие действия:
1) прием жалоб в соответствии с требованиями, установленными настоящей главой;
2) направление жалоб на рассмотрение Главе городского округа Первоуральск, с учетом пункта 66 настоящей главы;
3) размещение информации о жалобах на орган, предоставляющий муниципальную услугу, в реестре жалоб, поданных на решения и действия (бездействие), совершенные при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими органов, предоставляющих муниципальные услуги, информационной системы досудебного обжалования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр жалоб).
54. В случае если в отношении поступившей жалобы на администрацию, федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения указанной жалобы, положения настоящей главы не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
55. Жалоба на администрацию подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, и его должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальные услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Ведение журнала учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, и его должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальные услуги, осуществляется по форме и в порядке, установленных постановлением администрации городского округа.
56. Жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, порядок которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, рассматривается главой городского округа Первоуральск.
57. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения указанной жалобы не установлены органом, предоставляющим муниципальную услугу, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
58. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Первоуральск;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в письменной форме.
При удовлетворении жалобы принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, была направлена способом, указанным в пункте 50 настоящей главы, ответ заявителю направляется посредством информационной системы досудебного обжалования.
60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу на орган, предоставляющий муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) решение, принятое по жалобе;
6) в случае если жалоба признана подлежащей удовлетворению:
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
извинения за доставленные неудобства;
информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
7) в случае, если жалоба признана не подлежащей удовлетворению, - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
8) сведения о порядке обжалования решения, принятого по жалобе.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой городского округа Первоуральск.
61. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы дополнительно может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение указанной жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
62. Основания отказа в удовлетворении указанной жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу, о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе на орган, предоставляющий муниципальную услугу, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету указанной жалобы;
4) признание правомерными решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу.
63. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи. В данном случае заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В данном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение.
64. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается об оставлении такой жалобы без ответа в течение трех дней со дня регистрации указанной жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на орган, предоставляющий муниципальную услугу, признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб на орган, предоставляющий муниципальную услугу, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
66. В случае если жалоба на орган, предоставляющий муниципальную услугу, подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальные услуги, на имя должностного лица, в компетенцию которого не входит принятие решения по указанной жалобе в соответствии с требованиями пункта 56 настоящей главы, такая жалоба регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу, многофункциональном центре не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанной жалобы и в течение трех рабочих дней со дня регистрации такая жалоба направляется в уполномоченные на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальные услуги, должностному лицу.
При этом орган или должностное лицо, перенаправившие жалобу, в письменной форме информируют о перенаправлении указанной жалобы заявителя.
67. Срок рассмотрения жалобы в случае ее переадресации, предусмотренном пунктом 66 настоящей главы, исчисляется со дня регистрации указанной жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги.
5.1. Порядок обжалования решения по жалобе
68. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в жилищном отделе, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в судебные органы в установленном порядке.
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
69. Администрация городского округа Первоуральск, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах Администрации городского округа Первоуральск (https://www.prvadm.ru), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
Председателю комитета по управлению
имуществом городского округа Первоуральск
____________________________
от _________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
(адрес регистрации)
контактный телефон: ________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия имя отчество)
даю согласие Администрации городского округа Первоуральск, в
соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях принятия решения о
переселении граждан из жилых помещений, признанных в установленном
порядке непригодными для проживания, аварийными либо находящихся в жилых
домах, подлежащих сносу, а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными членами моей семьи в
Администрацию городского округа Первоуральск.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Дата: ___________ Фамилия И.О. ______________
Приложение N 2
Председателю комитета по управлению
имуществом городского округа Первоуральск
____________________________
от _________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
(адрес регистрации)
контактный телефон: ________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне,
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и членам моей семьи:
1. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)
2. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)
3. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)
жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования
с заключением договора социального найма: _____________________________ в
связи с тем, что ________________________________________________________
(указать причины)
"__" _______________ ____ г. _______________________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаются следующие документы:
(N п/п, наименование документа, N документа, дата выдачи)
Приложение N 3
Председателю комитета по управлению
имуществом городского округа Первоуральск
____________________________
от _________________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
(адрес регистрации)
контактный телефон: ________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу произвести мне (нам), ________________________________________
(фамилия, имя, отчество собственника (ов))
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество собственника (ов))
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество собственника (ов))
уплату выкупной цены изымаемого помещения по адресу: ____________________
___________________________________ по соглашению от ____________ 20__ г.
о переходе права собственности на изымаемое жилое помещение и уплате
выкупной цены изымаемого жилого помещения,
в связи с тем, что
_________________________________________________________________________
(указать причины)
"__" _______________ ____ г. _______________________________
(подпись заявителя)
К заявлению прилагаются следующие документы:
(N п/п, наименование документа, N документа, дата выдачи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 17 мая 2021 г. N 935 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.