Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг
49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление результата государственной услуги заявителю.
23. Прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с комплектом документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, в ОМСУ лично, через законного представителя, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
51. Специалист ОМСУ, уполномоченный на прием и регистрацию документов (далее - уполномоченный специалист), регистрирует поступившее заявление и документы в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал) по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
52. При приеме документов заявителю выдается (направляется) расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту (далее - расписка).
53. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
54. При подаче заявления и документов в ОМСУ уполномоченным специалистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
55. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем проверяет:
полноту представленных заявителем документов согласно пункту 22 настоящего регламента;
правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
56. Уполномоченный специалист при проверке документов удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
57. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (специалист ОМСУ).
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
58. Критерий принятия решения: поступление в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента.
59. Результат данной административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
60. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в Журнале, выдача (направление) заявителю расписки о приеме заявления и прилагаемых документов.
24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента.
62. Специалист ОМСУ подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в государственные органы, ОМСУ и подведомственные государственным органам или ОМСУ организации, в распоряжении которых находятся документы.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
63. При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченный специалист приобщает его к документам, предоставленным заявителем.
Ответы на запросы ОМСУ направляются уполномоченным органом в ОМСУ в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Максимальный срок данной административной процедуры с учетом получения ответов на межведомственные запросы - 6 рабочих дней.
64. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
65. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов заявителя.
66. Способ фиксации результата административной процедуры: помещение полученной информации в учетное дело заявителя.
25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, выдача (направление) результата государственной услуги заявителю
67. Основанием для начала процедуры является передача полного пакета документов специалисту ОМСУ, ответственному за предоставление государственной услуги.
68. Специалист ОМСУ осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего регламента.
69. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги (далее - решение об отказе).
70. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги (далее - решение).
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 69, 70 настоящего регламента 4 рабочих дня.
71. Подготовленный специалистом ОМСУ проект решения (решения об отказе) передается на подпись руководителю ОМСУ.
72. Руководитель ОМСУ рассматривает подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывает его и передает специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 4 рабочих дня.
73. Специалист ОМСУ направляет одним из указанных в заявлении способом, (вручает) решение (решение об отказе) заявителю. В Журнал вносится запись о дате принятия решения (решения об отказе) и дате выдачи (направления) его заявителю.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 2 рабочих дня.
74. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.
75. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное руководителем ОМСУ решение (решение об отказе).
76. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в Журнал записи о дате принятия решения (решения об отказе).
26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
77. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
78. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение ОМСУ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
79. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и подается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в ОМСУ при личном приеме.
80. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента.
81. Специалист ОМСУ рассматривает заявление об исправлении ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении и в случае их выявления устраняет данный недостаток путем подготовки нового решения в порядке, установленном подразделом 25 настоящего регламента.
82. В случае отсутствия опечаток и ошибок специалист ОМСУ письменно уведомляет заявителя об их отсутствии.
83. Специалист ОМСУ готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, передает его на подпись руководителю ОМСУ.
84. Руководитель ОМСУ подписывает уведомление и возвращает специалисту для направления заявителю.
85. Специалист ОМСУ выдает (направляет) новое решение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале.
86. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.