Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
проведение обследования условий жизни заявителя на предмет необходимости проведения ремонта и составление акта обследования условий жизни по результатам обследования;
принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), направление результата государственной услуги заявителю.
23. Прием и регистрация заявления и документов
53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с комплектом документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, в ОМСУ лично, через законного представителя, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
54. Специалист ОМСУ, уполномоченный на прием и регистрацию документов (далее - уполномоченный специалист), регистрирует поступившее заявление и документы в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал) по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
55. При приеме документов заявителю выдается (направляется) расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту (далее - расписка).
56. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
57. При подаче заявления и документов в ОМСУ уполномоченным специалистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
58. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем проверяет:
полноту представленных заявителем документов согласно пункту 22 настоящего регламента;
правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме;
актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
59. Уполномоченный специалист при проверке документов удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
60. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (специалист ОМСУ).
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
61. Критерий принятия решения: поступление в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента.
62. Результат данной административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
63. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в Журнале, выдача (направление) заявителю расписки о приеме заявления и прилагаемых документов.
24. Формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия и их регистрация
64. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего регламента.
65. Специалист ОМСУ подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в государственные органы, ОМСУ и подведомственные государственным органам или ОМСУ организации, в распоряжении которых находятся документы.
Максимальный срок исполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
66. При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченный специалист приобщает его к документам, предоставленным заявителем.
Ответы на запросы ОМСУ направляются уполномоченным органом в ОМСУ в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Максимальный срок данной административной процедуры с учетом получения ответов на межведомственные запросы - 6 рабочих дней.
67. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
68. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов заявителя.
69. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства.
25. Проведение обследования условий жизни заявителя на предмет выявления необходимости проведения ремонта и составление акта обследования условий жизни по результатам обследования
70. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов.
71. Специалист посредством телефонной связи согласовывает с заявителем дату и время проведения обследования условий жизни заявителя на предмет на предмет выявления необходимости проведения ремонта.
Специалист ОМСУ в составе комиссии, сформированной в порядке, установленном ОМСУ, в назначенный день в присутствии заявителя оценивает состояние жилого помещения.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 рабочих дня с момента получения заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента.
72. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни (далее - акт обследования) по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту. После подписания акт обследования регистрируется в Журнале и прилагается к документам, представленным заявителем.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 рабочих дня.
73. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) необходимости проведения ремонта.
74. Результат данной административной процедуры: составление акта обследования.
75. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация акта в Журнале.
26. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), направление результата государственной услуги заявителю
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, полного пакета документов для предоставления государственной услуги и акта обследования условий жизни специалисту.
77. Специалист проверяет поступившие заявление и документы на предмет соответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 2 настоящего регламента, а также на соответствие документов требованиям, установленным законодательством.
78. При наличии оснований, указанных в пункте 31 настоящего регламента, специалист подготавливает проект решения об отказе.
79. При отсутствии оснований, указанных в пункте 31 настоящего регламента специалист подготавливает проект решения.
Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 78, 79 настоящего регламента, составляет 4 рабочих дня.
80. Подготовленный проект решения (решения об отказе) передается на подпись руководителю ОМСУ.
81. Руководитель ОМСУ рассматривает подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывает его и передает специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 4 рабочих дня.
82. Специалист направляет (вручает) решение (решение об отказе) заявителю. В Журнал вносится запись о дате принятия решения (решения об отказе) и дате выдачи (направления) его заявителю.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 5 рабочих дней.
83. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа, установленных пунктом 31 настоящего регламента.
84. Результатом административной процедуры является решение (решение об отказе).
85. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении (решении об отказе) в Журнал.
27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
86. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
87. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение ОМСУ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
88. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и подается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в ОМСУ при личном приеме.
89. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента.
90. Специалист ОМСУ рассматривает заявление об исправлении ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении и в случае их выявления устраняет данный недостаток путем подготовки нового решения в порядке, установленном подразделом 26 настоящего регламента.
91. В случае отсутствия опечаток и ошибок специалист ОМСУ письменно уведомляет заявителя об их отсутствии.
92. Специалист ОМСУ готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, передает его на подпись руководителю ОМСУ.
93. Руководитель ОМСУ подписывает уведомление и возвращает специалисту для направления заявителю.
94. Специалист ОМСУ выдает (направляет) новое решение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале.
95. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.