Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению администрацией Усть-Джегутинского муниципального района (далее - Администрация) в лице структурного подразделения Администрации, Усть-Джегутинского (далее - Структурное подразделение, Уполномоченный орган) и/или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Усть-Джегутинском муниципальном районе (далее - МФЦ) муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении данной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется:
1) женщинам, являющимся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации;
2) отцам (усыновителям) либо опекунам ребенка, являющимся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, в случае смерти женщины, объявления ее умершей, лишения ее родительских прав, а также в случае отмены усыновления.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, указанным в настоящем пункте в случае если ребенок рожден (усыновлен) начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, официально установленный в Карачаево-Черкесской Республике.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и их структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения Администрации Место нахождения Администрации Усть-Джегутинского муниципального района: 369300, Карачаево-Черкесская Республика, Усть-Джегутинский район, г. Усть-Джегута, ул. Морозова, 47.
График работы Администрации:
Понедельник |
с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Вторник |
с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Среда |
с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Четверг |
с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Пятница |
с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Предпраздничные дни |
с 09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Место нахождения Управления: 3693000, 369300, Карачаево-Черкесская Республика, Усть-Джегутинский район, г. Усть-Джегута, ул. Первомайская, 123а.
График работы Управления:
Понедельник |
с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Вторник |
с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Среда |
с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Четверг |
с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Пятница |
с 09-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Предпраздничные дни |
с 09-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов |
Место нахождения офисов МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии: 369300, Карачаево-Черкесская Республика, Усть-Джегутинский район, г. Усть-Джегута, ул. Щекута, 36в.
График работы МФЦ:
Понедельник |
8:00 до 20:00 часов |
Вторник |
8:00 до 20:00 часов |
Среда |
8:00 до 20:00 часов |
Четверг |
8:00 до 20:00 часов |
Пятница |
8:00 до 20:00 часов |
Суббота |
9:00 до 14:00 часов |
Воскресенье |
9:00 до 14:00 часов |
Предпраздничные дни |
8:00 до 19:00 часов |
1.3.2. Справочные телефоны Администрации муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
Телефон/факс Администрации: 8 (87875) 7-45-25; 8 (87822) 6-39-56/8; (87875) 7-37-07.
Телефон/факс Управления: 8 (87875) 7-16-90/8; (87875) 7-22-82; 7-36-53;
Телефон/факс МФЦ: 8 (87875) 7-06-36.
1.3.3. Адреса официальных сайтов Администрации муниципального района Карачаево-Черкесской Республики и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет":
udmunicipal.kchgov.ru.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": www.ud.mfc@mail.ru.
Адрес электронной почты Администрации: udmunicipal@mail.ru.
Адрес электронной почты Структурного подразделения:
ut-sr@yandex.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: umfc.kchgov.ru, ud-mfc.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ): www.gosuslugi.ru;
- на сайте регионального портала государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - РПГУ): www.09.gosuslugi.ru;
- в системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения"(далее - ЕГИССО).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты,
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Администрации, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Администрации, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- в ЕГИССО.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
- информационных стендах Администрации/Структурного подразделения, МФЦ;
- на официальном Интернет-сайте Администрации/Структурного подразделения, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- в ЕГИССО.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации/Структурного подразделения, ответственными за информирование.
Специалисты Администрации/Структурного подразделения, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов Администрации/Структурного подразделения, которые размещаются на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации/Структурного подразделения.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Администрации/Структурного подразделения, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Администрации/Структурного подразделения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Администрации/Структурного подразделения, МФЦ;
адрес Интернет-сайтов Администрации/Структурного подразделения, МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Администрации/Структурного подразделения, МФЦ ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Структурного подразделения/МФЦ.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Администрации/Структурного подразделения.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Администрации/Структурного подразделения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
- на официальном Интернет-сайте;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ;
- на информационных стендах Администрации Структурного подразделения, МФЦ;
- полный перечень информации о получаемых услугах социального обеспечения и возможностях их получения представлен в ЕГИССО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.