Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.05.2021 N 311-п
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах
9 февраля 2022 г.
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (далее - Порядок), устанавливает механизм предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов (далее - муниципальные образования края) на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (далее - субсидия).
2. Для целей Порядка используются следующие понятия и сокращения:
сельская местность - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты, городские поселения, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских населенных пунктов и городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции на территории Красноярского края, утвержден Приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 15.07.2014 N 394-о;
малый город - городское поселение с населением 50 000 человек и менее;
Центры - центры образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" на территории Красноярского края, созданные в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в целях совершенствования условий для повышения качества образования, расширения возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей, дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, а также для практической отработки учебного материала по учебным предметам "Физика", "Химия", "Биология";
Мероприятие - мероприятие 2.2.20 "Создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах" Перечня мероприятий подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п;
министерство - министерство образования Красноярского края;
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон "Об электронной подписи" - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
проверка квалифицированной электронной подписи - проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
3. Целевым назначением субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренным пунктом 11 части 1 статьи 15, пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части мероприятий, направленных на создание и обеспечение функционирования Центров, а именно оснащение общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, оборудованием, расходными материалами, средствами обучения и воспитания.
Субсидия предоставляется в соответствии с федеральным проектом "Современная школа" национального проекта "Образование", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24.12.2018 N 16, региональным проектом "Современная школа", Мероприятием.
4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований края в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству.
Пункт 5 изменен с 11 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 79-П
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется пропорционально количеству общеобразовательных организаций, включенных в перечень общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых планируется создание и обеспечение функционирования Центров, в соответствии с приказом министерства, и устанавливается законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер субсидий бюджетам муниципальных образований края на создание и обеспечение функционирования Центров определяется законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования края на создание и обеспечение функционирования Центров;
- общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края на создание и обеспечение функционирования Центров;
- количество комплектов j-го типа для общеобразовательных организаций i-го муниципального образования края, в которых планируется создание и обеспечение функционирования Центров;
- индекс, соответствующий типу комплекта;
- коэффициент, учитывающий стоимость j-го типа комплекта для создания и обеспечения функционирования Центров:
= 1;
= 1,4875;
= 1,7204;
= 2,4192;
- коэффициент, учитывающий географическое положение образовательных организаций:
= 1;
= 1,2;
= 2,2;
= 1,5;
= 1,8;
= 2,6;
= 2,9;
= 3,1;
- индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций.
Индекс, соответствующий типу комплекта
j |
Типы комплектов |
1 |
Профильный комплект, базовая (обязательная) часть для малокомплектных школ |
2 |
Профильный комплект, базовая (обязательная) часть для школ, которые не относятся к малокомплектным |
3 |
Стандартный комплект для малокомплектных школ |
4 |
Стандартный комплект для школ, которые не относятся к малокомплектным |
Индекс, соответствующий территориальной принадлежности общеобразовательных организаций
S |
Территориальная принадлежность общеобразовательных организаций |
1 |
2 |
1 |
Городские населенные пункты муниципальных образований Красноярского края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях |
2 |
Сельские населенные пункты муниципальных образований Красноярского края, за исключением муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также закрытых административно-территориальных образованиях |
3 |
Городской округ Енисейск |
4 |
Городские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов |
5 |
Сельские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов |
6 |
Городские населенные пункты Кежемского муниципального района |
7 |
Сельские населенные пункты Кежемского муниципального района |
8 |
Городские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района |
9 |
Сельские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района |
10 |
Городские населенные пункты Туруханского муниципального района (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
11 |
Сельские населенные пункты Туруханского муниципального района (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
12 |
Туруханский муниципальный район (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
13 |
Городские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
14 |
Сельские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
15 |
Городской населенный пункт город Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
16 |
Сельские населенные пункты городского поселения Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
17 |
Городской населенный пункт поселок городского типа Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
18 |
Сельские населенные пункты сельских поселений Караул и Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района |
19 |
Эвенкийский муниципальный район (южнее параллели 63° северной широты) |
20 |
Эвенкийский муниципальный район (севернее параллели 63° северной широты) |
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании края общеобразовательных организаций, включенных в перечень общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых планируется создание и обеспечение финансирования Центров, в соответствии с приказом министерства;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) обеспечение муниципальным образованием края долевого финансирования Мероприятия за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1% от объема расходного обязательства муниципального образования края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,3;
2% от объема расходного обязательства муниципального образования края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,3 до 1,5;
3% от объема расходного обязательства муниципального образования края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1,3, - не более 99%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1,3 до 1,5, - не более 98%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,5, - не более 97%;
4) заключения соглашения между министерством и местной администрацией муниципального образования края о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования края, предусматривающего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение), и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
5) централизация закупок в порядке, определенном пунктом 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
6) применение национального режима при осуществлении закупок для муниципальных нужд за счет средств субсидии в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
7. Средства субсидии направляются местной администрацией муниципального образования края на финансирование следующих расходов:
приобретение оборудования, расходных материалов, средств обучения и воспитания в целях создания и обеспечения функционирования Центров в соответствии с требованиями методических рекомендаций по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей, утвержденных распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 12.01.2021 N Р-6.
Пункт 8 изменен с 11 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 79-П
8. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, формируемого и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - Правила).
Заключение Соглашения осуществляется в срок, установленный Правилами.
Пункт 9 изменен с 11 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 79-П
9. В случае отсутствия в срок, установленный в пункте 8 Порядка, заключенного Соглашения бюджетные ассигнования краевого бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные министерству на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию края, утвержденному законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Правительства Красноярского края, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования края не принимаются в случаях, если соответствующие соглашения не были заключены в установленные сроки в силу обстоятельств непреодолимой силы, а также если перераспределение бюджетных ассигнований на иные цели приведет к существенным негативным последствиям для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципальных образований края.
В случаях, указанных в абзаце втором пункта 9 Порядка, Правительство Красноярского края принимает решение о неперераспределении бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидий путем принятия распоряжения Правительства Красноярского края.
При наличии не заключенных в срок соглашений министерство не позднее 5 рабочих дней после истечения установленного в пункте 8 Порядка срока представляет в министерство финансов Красноярского края сведения, содержащие информацию о причинах несвоевременного заключения соглашений, влиянии непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение муниципальных образований, принимаемых мерах по устранению нарушения.
В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, министерство финансов Красноярского края осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Красноярского края о неперераспределении бюджетных ассигнований.
Пункт 10 изменен с 11 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 79-П
10. Результатами использования субсидии являются:
в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют Центры;
доля обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют Центры.
Значение результата устанавливается Соглашением индивидуально по каждому муниципальному образованию края.
11. Средства субсидии перечисляются при представлении в министерство следующих документов:
выписки из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования края в финансировании соответствующих расходов в размере не менее установленного настоящим Порядком;
копий документов, подтверждающих основание заключения контракта (договора) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, заверенных главой муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом;
копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заверенные главой муниципального образования края или иным уполномоченным им лицом;
копии документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного заверять копии документов (при необходимости);
копий счетов-фактур;
копий товарных накладных;
копий актов приемки выполненных работ;
копии справки о стоимости выполненных работ и затрат.
Пункт 12 изменен с 11 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 79-П
12. В случае если до 1 ноября текущего года перечисление субсидии не осуществлено или осуществлено не в полном объеме, то перечисление субсидии (остатка субсидии) осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования края в министерство документов, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 9 Порядка, с последующим предоставлением в течение 10 рабочих дней после исполнения муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг копий следующих документов:
товарных накладных;
актов приемки выполненных работ;
справки о стоимости выполненных работ и затрат.
13. Указанные в пунктах 10, 11 Порядка документы представляются местной администрацией муниципального образования края в министерство на бумажном носителе лично, либо посредством почтового отправления либо в форме электронных документов на адрес электронной почты: mon@krao.ru, подписанных усиленной квалифицированной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
В случае представления документов в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", министерство проводит процедуру проверки квалифицированной электронной подписи.
Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться министерством самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций). Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка квалифицированной электронной подписи проводится министерством в срок не позднее 2 дней со дня предоставления документов.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о возврате документов, делает и направляет местной администрации муниципального образования края уведомление о возврате документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица министерства и направляется по адресу электронной почты местной администрации муниципального образования края.
После получения уведомления местная администрация муниципального образования края вправе направить документы повторно.
Пункт 14 изменен с 11 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 79-П
14. Муниципальное образование края представляет в министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в сроки, установленные Соглашением, отчетность об исполнении условий, целей и Порядка, установленных при предоставлении субсидии:
отчет о расходах бюджета муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
отчеты о достижении значений результатов использования субсидии.
15. В случае образования экономии средств субсидии в результате проведения процедуры закупок в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, а также в иных случаях, предусмотренных Соглашением, бюджетные ассигнования краевого бюджета могут быть использованы на те же цели в соответствии с Порядком, перераспределены на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета, а также в соответствии с механизмом, определенным Соглашением.
16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 14 мая 2021 г. N 311-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.