Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 28 апреля 2021 г. N 609
Положение
об управлении бюджетного учёта и отчётности
Раздел I. Общие положения
1. Управление бюджетного учёта и отчётности (далее - управление) является структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Администрации города.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными муниципальными правовыми актами города, а также настоящим положением.
3. Управление не является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
4. Местонахождение управления: город Сургут, улица Энгельса, 8.
5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Раздел II. Цели управления
Управление создано в целях:
- ведения бюджетного учета в Администрации города;
- формирования налоговой, статистической отчетности Администрации города;
- формирования бюджетной, экономической отчетности Администрации города как получателя бюджетных средств, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета;
- составления сводной бухгалтерской отчетности по подведомственным учреждениям и ее представления финансовому органу;
- осуществления планирования доходов и расходов Администрации города и подведомственных муниципальных учреждений, подготовки обоснования бюджетных ассигнований;
- осуществления функций по предоставлению подведомственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на иные цели, на осуществление капитальных вложений;
- составления и ведения документов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами департамента финансов для исполнения бюджета по расходам, распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполнения соответствующей части бюджета;
- осуществления внутреннего финансового контроля Администрации города;
- осуществление функций по планированию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального заказчика Администрации города;
- осуществление проверки своевременного осуществления закупок, заключения, изменения, исполнения, расторжения муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального заказчика Администрации города;
- осуществление ведомственного контроля в сфере закупок в отношении организаций, функции куратора которых осуществляют структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица, либо высшие должностные лица Администрации города;
- установления подлежащих регулированию органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями и предприятиями, подведомственными главному распорядителю бюджетных средств Администрации города (за исключением организаций, подведомственных департаменту городского хозяйства);
- предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения";
- осуществления внутреннего финансового аудита подведомственных главному распорядителю бюджетных средств Администрации города получателей бюджетных средств (за исключением процедур, связанных с составлением проекта бюджета, а также по исполнению бюджета подведомственных получателей бюджетных средств, куратором которых является департамент городского хозяйства Администрации города).
Раздел III. Функции управления
1. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов:
- определяющих перечень подведомственных главному распорядителю бюджетных средств Администрации города получателей бюджетных средств;
- определяющих порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств;
- утверждающих порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядок расчета нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Администрации города;
- утверждающих значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат, базовые нормативы затрат, отраслевые корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг, выполнение муниципальных работ муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Сургута;
- устанавливающих порядок утверждения и применения при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Сургута, коэффициента выравнивания;
- об утверждении коэффициентов выравнивания, применяемых при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Сургута;
- утверждающих справочники отраслевых кодов главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Сургута;
- утверждающих аналитические коды субсидий для учета операций с целевыми субсидиями, предоставляемыми главным распорядителем бюджетных средств Администрацией города Сургута;
- об утверждении критериев при определении должностного оклада, целевых показателей и порядка их оценки для выплаты премии по итогам работы за отчетный период (квартал, год) руководителям организаций, подведомственных Администрации города (за исключением организаций, подведомственных департаменту городского хозяйства);
- о внесении изменений в бюджетную роспись, кассовый план, бюджетную смету Администрации города и подведомственных муниципальных учреждений в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- об учетной политике Администрации города;
- о назначении, перерасчете, выплате, приостановлении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;
- о выплате премий, материальной помощи, перерасчете заработной платы работникам Администрации города в соответствии с действующим законодательством;
- об утверждении перечня администраторов доходов бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета и закреплении за администратором доходов бюджета полномочий администратора доходов бюджета;
- о признании задолженности, невостребованной кредиторами, нереальной (безнадежной) к востребованию кредиторами и о списании задолженности с балансового учета Администрации города;
- о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города и списания с балансового учета Администрации города;
- утверждающих методику прогнозирования поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета главного администратора доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
- в сфере нормирования закупок для муниципального заказчика Администрация города и подведомственных организаций;
- определяющих порядок установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями на территории города;
- об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств - Администрации города (за исключением организаций, подведомственных департаменту городского хозяйства);
- определяющих способы и методы регулирования тарифов на услуги (работы) муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств - Администрации города (за исключением организаций, подведомственных департаменту городского хозяйства);
- определяющих порядок формирования, процедуру установления тарифов на услуги (работы) субъектов ценообразования, а также перечень необходимых документов для проведения экспертизы тарифов на услуги (работы) муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств - Администрации города (за исключением организаций, подведомственных департаменту городского хозяйства);
- об утверждении плана-графика предоставления муниципальными учреждениями и предприятиями документов для установления тарифов на услуги (работы);
- об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения";
- о предоставлении, отказе, прекращении, приостановлении и возобновлении предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки в виде денежной компенсации расходов на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования отдельным категориям населения";
- по другим вопросам, относящимся к сфере деятельности управления, в соответствии с муниципальным правовым актом, определяющим перечень лиц, ответственных за своевременное внесение изменений в муниципальные правовые акты.
2. Разрабатывает и представляет на утверждение Главе города (уполномоченному должностному лицу) проекты документов:
- об объеме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Администрации города, муниципального задания;
- об объеме целевых субсидий, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, предоставляемых главным распорядителем бюджетных средств Администрацией города;
- об утверждении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
3. Разрабатывает и представляет на утверждение Главе города (уполномоченному должностному лицу) проекты бюджетной росписи Администрации города, бюджетной сметы Администрации города по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, с учетом информации, представленной структурными подразделениями, не являющимися юридическими лицами.
4. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств. Принимает, проверяет на соответствие действующему законодательству и согласовывает проекты бюджетных смет подведомственных Администрации города получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом.
5. Осуществляет определение объемов субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации города.
6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи с учетом письменных обращений структурных подразделений Администрации города, не являющихся юридическими лицами (за исключением департамента городского хозяйства) и подведомственных муниципальных учреждений, в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами.
7. Доводит утвержденные показатели бюджетной росписи, утвержденные лимиты бюджетных обязательств, информацию об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до подведомственных Администрации города получателей бюджетных средств (за исключением учреждений, подведомственных департаменту городского хозяйства).
8. Доводит муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации города, информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
9. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, с учетом фрагментов реестра расходных обязательств, подготовленных подведомственными муниципальными учреждениями и департаментом городского хозяйства.
10. Разрабатывает и ведет кассовый план Администрации города с учетом фрагмента кассового плана, подготовленного департаментом городского хозяйства, письменных обращений подведомственных муниципальных учреждений и структурных подразделений Администрации города, не являющихся юридическими лицами.
11. Осуществляет проверку муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальные задания на оказание муниципальных услуг, муниципальные программы, администратором которых выступает структурное подразделение Администрации города, не являющееся юридическим лицом, на соответствие утвержденным параметрам бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период (за исключением сферы городского хозяйства).
12. Ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций Администрации города путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, то есть осуществляет бюджетный учет:
- нефинансовых и финансовых активов, в том числе расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, грантам, целевым средствам, средствам, находящимся во временном распоряжении, с бюджетом и внебюджетными фондами, работниками;
- обязательств перед контрагентами по хозяйственным договорам, перед бюджетом и внебюджетными фондами, работниками;
- администрируемых доходов, расходов и финансового результата деятельности;
- санкционирования расходов бюджета.
13. Осуществляет начисление заработной платы работников Администрации города и других выплат, связанных с предоставлением социальных гарантий указанным работникам, а также начисление и выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Сургут, материальной помощи неработающим пенсионерам Администрации города.
14. Осуществляет начисление и выплату ежемесячного вознаграждения приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей.
15. Производит удержания из заработной платы работников Администрации города в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
16. Ежемесячно извещает каждого работника Администрации города в письменной форме о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей к выплате.
17. Подготавливает и выдает справки о размере заработной платы:
- работникам Администрации города;
- неработающим пенсионерам Администрации города;
- приемным родителям за воспитание приемных детей.
18. Подготавливает необходимые платежные документы Администрации города для:
- своевременного перечисления заработной платы работников Администрации города в банковские учреждения;
- своевременного перечисления налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- своевременных расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, субсидия, грантам, в том числе грантам в форме субсидий, целевым средствам, пожертвованиям, средствам во временном распоряжении.
19. Осуществляет ведение персонифицированного учета работников Администрации города в системе государственного пенсионного страхования в части представления сведений о заработной плате работников за отчетный период.
20. Производит выплаты в рамках предоставления мер социальной поддержки за счет средств бюджета города, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
21. Формирует распорядительные заявки на оплату расходов подведомственных муниципальных учреждений, реестры заявок на списание специальных средств с лицевого счета, платежные поручения на оплату расходов, осуществляемых через органы федерального казначейства.
22. Осуществляет действия для оплаты и учета обязательств, подлежащих исполнению в системе автоматизированного центра контроля.
23. Оформляет первичные учетные документы, в необходимых случаях вносит исправления в первичные учетные документы (за исключением кассовых и банковских документов), осуществляет контроль входящих первичных документов, принимает их к учету, если их форма, содержание, реквизиты соответствуют действующему законодательству.
24. Осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления администрируемых платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
25. Осуществляет действия по уменьшению задолженности по администрируемым платежам в бюджет, пеней и штрафов.
26. Осуществляет возврат излишне уплаченных (взысканных) администрируемых платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, через органы федерального казначейства.
27. Осуществляет зачет (уточнение) администрируемых платежей в бюджет через органы федерального казначейства.
28. Составляет сводные учетные документы.
29. Систематизирует данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов в хронологическом порядке и отражает их в регистрах бухгалтерского учета.
30. Организует проведение инвентаризации имущества и обязательств Администрации города.
31. Составляет и своевременно представляет налоговую, статистическую отчетность Администрации города.
32. Устанавливает сроки и порядок представления бюджетной отчетности для подведомственных муниципальных учреждений.
33. Разрабатывает для подведомственных муниципальных учреждений дополнительные формы бюджетной отчетности, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности. Устанавливает порядок их формирования и сроки представления.
34. Принимает и осуществляет проверку форм бюджетной, экономической отчетности подведомственных муниципальных учреждений на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным соответствующими инструкциями, методическими рекомендациями.
35. По результатам камеральной проверки бюджетной отчетности письменно уведомляет подведомственные муниципальные учреждения о представлении бюджетной отчетности в полном объеме в установленные сроки.
36. Формирует бюджетную, экономическую отчетность Администрации города как получателя бюджетных средств, главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета.
37. Хранит первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение установленных сроков.
38. Подготавливает и представляет информацию, необходимую внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, для осуществления ими контроля за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
39. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, по которым муниципальным заказчиком является Администрация города.
40. Осуществляет функции в сфере планирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального заказчика Администрации города:
- осуществляет формирование плана-графика закупок муниципального заказчика Администрации города (изменений в план-график закупок) на основании сведений, представленных структурными подразделениями Администрации города в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
- размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в план-график закупок изменения для опубликования;
- размещает план-график закупок муниципального заказчика Администрации города при необходимости на портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- содействует соблюдению структурными подразделениями заказчика требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при разработке плана-графика закупок;
- осуществляет контроль исполнения плана-графика закупок структурными подразделениями муниципального заказчика Администрации города.
41. В отношении структурных подразделений муниципального заказчика Администрации города при осуществлении закупок:
- осуществляет согласование документации о закупках, подготовленной структурными подразделениями муниципального заказчика Администрации города, на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам, на соблюдение требований к первичным документам, установленным Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", к срокам представления документов и оплаты, на соответствие утвержденной бюджетной росписи, расчетов и условий, из которых будет складываться сумма обязательств;
- осуществляет проверку в части своевременной подготовки документов, необходимых для заключения муниципального контракта и их проверку на предмет соответствия действующему законодательству;
- осуществляет мониторинг на предмет своевременного заключения муниципальных контрактов, размещения в единой информационной системе сведений о заключении муниципального контракта;
- осуществляет мониторинг в части своевременной подготовки и размещения в единой информационной системе сведений об исполнении контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
42. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок в установленном порядке в отношении организаций, функции куратора которых осуществляют структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица, либо высшие должностные лица Администрации города.
43. Осуществляет подготовку:
- отчетов об осуществлении закупок муниципальным заказчиком Администрацией города и их направление в уполномоченный орган Администрации города в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами;
- отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и размещает такой отчет в единой информационной системе.
44. Осуществляет функции в сфере регулирования тарифов:
- проводит экспертизы экономической обоснованности тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными учреждениями и предприятиями, подведомственными главному распорядителю бюджетных средств - Администрации города (за исключением организаций, курируемых департаментом городского хозяйства), составляет по результатам экспертизы заключения.
45. Осуществляет контроль за состоянием и ведением бухгалтерского учета в подведомственных муниципальных учреждениях.
46. Согласовывает положения об оказании платных услуг и расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подведомственных муниципальных учреждений.
47. Осуществляет контроль и принимает меры к обеспечению правильного и экономного расходования средств в соответствии с целевым назначением и доведенными лимитами бюджетных обязательств, утвержденных решением о бюджете, соблюдению кассовой и расчетной дисциплины, сохранности материальных ценностей, предупреждению недостач, растрат, хищений и других нарушений. Оформляет материалы по выявленным фактам недостач, растрат, хищений и других нарушений и направляет их Главе города (уполномоченному должностному лицу).
48. Совместно с руководителями структурных подразделений и заместителями Главы города, курирующими подведомственные муниципальные учреждения, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств подведомственными муниципальными учреждениями.
49. Осуществляет экономический анализ исполнения бюджетной росписи Администрации города, контроль и анализ исполнения договоров, сверку с контрагентами.
50. Оказывает методическую помощь в организации бюджетного учета подведомственным муниципальным учреждениям.
51. Для реализации целей своего создания управление осуществляет иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел IV. Структура управления
1. Структура и штатное расписание управления утверждается распоряжением Администрации города.
2. Деятельность отделов управления осуществляется в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальником управления.
Раздел V. Статус начальника управления
1. Управление возглавляет начальник управления - главный бухгалтер Администрации города, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя Главы города, курирующего деятельность управления, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
2. Начальник управления - главный бухгалтер Администрации города осуществляет непосредственное руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций, несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении управления, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
3. Начальник управления - главный бухгалтер Администрации города:
- представляет на утверждение Главе города (уполномоченному должностному лицу) положение об управлении;
- утверждает положения об отделах управления;
- подписывает и согласовывает должностные инструкции работников управления в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций работников Администрации города;
- представляет Главе города (уполномоченному должностному лицу) предложения о замещении вакантных должностей работников управления, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- дает работникам управления обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует их исполнение;
- запрашивает у подведомственных муниципальных учреждений информацию и документы, необходимые для выполнения функций управления, направляет руководителям, главным бухгалтерам устные и письменные указания, обязательные для исполнения по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- проводит совещания по вопросам деятельности управления;
- направляет Главе города (уполномоченному должностному лицу) представления о поощрении работника управления или о применении к нему дисциплинарного взыскания;
- отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
- ведет в пределах функций, возложенных на управление, прием граждан и представителей организаций;
- направляет в управление кадров и муниципальной службы заявки для включения в план повышения квалификации или профессиональной переподготовки (переквалификации) работников управления;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города (уполномоченного должностного лица) проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- согласовывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
- организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками управления;
- подписывает все документы, связанные с движением денежных средств Администрации города, финансовые и кредитные обязательства Администрации города;
- согласовывает заключаемые Администрацией города договоры, проекты муниципальных контрактов;
- владеет электронной цифровой подписью и подписывает от имени Администрации города электронные документы для представления их в банки, налоговые органы, пенсионный фонд, другие внебюджетные фонды Российской Федерации;
- самостоятельно ведет переписку по вопросам налогов, бухгалтерского учета и отчетности, а также иным вопросам, входящим в компетенцию управления и не требующим согласования с Главой города;
- представляет Администрацию города по вопросам, входящим в компетенцию управления, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, предприятиями и организациями;
- заверяет копии документов, выдаваемых налоговым органом и другими государственными органами, оригиналы которых находятся на хранении в управлении;
- подписывает бухгалтерские, налоговые, статистические и другие формы отчетов;
- подписывает с правом первой подписи финансовые документы в соответствии с учетной политикой Администрации города;
- согласовывает перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
4. Требования начальника управления - главного бухгалтера Администрации города по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в управление необходимых документов и сведений обязательны для всех работников Администрации города и руководителей подведомственных Администрации города муниципальных учреждений.
5. Начальник управления - главный бухгалтер Администрации города вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям или иным работникам управления в установленном порядке.
6. В период временного отсутствия начальника управления - главного бухгалтера Администрации города его обязанности исполняют заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера Администрации города или заместитель начальника управления.
7. Заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера Администрации города, заместитель начальника управления назначаются и освобождаются от должности Главой города по согласованию с заместителем Главы города, курирующим деятельность управления на основании представления начальника управления - главного бухгалтера Администрации города, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
Раздел VI. Заключительные положения
1. Персональная ответственность начальника и работников управления устанавливается в их трудовых договорах и должностных инструкциях.
2. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся распоряжением Администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 апреля 2021 г. N 609 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.