Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Карасукского района
Новосибирской области
от 11 марта 2021 г. N 47
Изменения и дополнения
в Устав Карасукского муниципального района Новосибирской области
1) Статья 5.1. Права органов местного самоуправления Карасукского района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения Карасукского района.
1.1. часть 1 статьи 5.1 дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.";
2) Статья 24. Полномочия администрации.
2.1. пункт 40 части 1 считать пунктом 41;
2.2. пункт 40 части 1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить часть 1 пунктом 40"
"40) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;";
3) Статья 5. Вопросы местного значения Карасукского района.
3.1. часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1) организация ритуальных услуг в границах сельских поселений Карасукского района Новосибирской области;";
4) Статья 24. Полномочия администрации.
4.1. часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) организация ритуальных услуг в границах сельских поселений Карасукского района Новосибирской области;";
5) Статья 5. Вопросы местного значения Карасукского района.
5.1. часть 1 статьи 5 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1.) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Карасукского района Новосибирской области и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Карасукского района Новосибирской области, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
6) Статья 24. Полномочия администрации.
6.1. часть 1 статьи 24 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1.) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Карасукского района Новосибирской области и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений Карасукского района Новосибирской области, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
7) Статья 5. Вопросы местного значения Карасукского района.
7.1. пункт 13 части 1 статьи 5 дополнить словами:
", выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории";
8) Статья 24. Полномочия администрации.
8.1. пункт 23 статьи 24 дополнить словами:
", выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на межселенной территории";
9) Устав:
9.1. дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
"Статья 9.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Карасукского района или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию Карасукского рай она может быть внесен инициативный проект.
2. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора и иные вопросы по реализации инициативных проектов, отнесенные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к компетенции представительного органа муниципального образования, определяются Советом депутатов Карасукского района Новосибирской области.";
10) Статья 14. Опрос граждан.
10.1. изложить в следующей редакции:
"1. Опрос граждан проводится на всей территории Карасукского района или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
В опросе граждан вправе участвовать жители Карасукского района, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
2. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета депутатов или главы поселения - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Новосибирской области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель Карасукского района для объектов регионального и межрегионального значения.
3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов в соответствии с Законом Новосибирской области.
4. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом депутатов муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
6. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;
2) за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.";
11) Устав:
11.1. дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
"Статья 30.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа (решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа) муниципального образования.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 11 марта 2021 г. N 47 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.