Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 5 февраля 2021 г. N 463
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 29 мая 2019 г. N 2472
Муниципальная программа
Миасского городского округа "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения Миасского городского округа
на 2019-2021 годы"
5 февраля 2021 г.
I. Паспорт муниципальной программы Миасского городского округа
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа |
|||||||||||||
Соисполнители муниципальной программы |
1. Администрация Миасского городского округа (информационно-аналитический отдел) 2. Управление образования |
|||||||||||||
Участники муниципальной программы |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу |
|||||||||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствуют |
|||||||||||||
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Программные мероприятия |
|||||||||||||
Основные цели муниципальной программы |
Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, профилактика дорожно-транспортного травматизма посредством СМИ, что позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. |
|||||||||||||
Основные задачи муниципальной программы |
1. создание комплексной системы профилактики дорожно-транспортных происшествий в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения; 2. совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; 3. проведение в средствах массовой информации (далее - СМИ) пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. |
|||||||||||||
Целевые индикаторы и показатели |
N п/п |
Наименование показателя |
Итого |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||||
муниципальной программы |
1. |
Реализация мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения (мероприятий) |
153 |
30 |
30 |
31 |
31 |
31 |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы 1 этап - 2019 год; 2 этап - 2020 год; 3 этап - 2021 год; 4 этап - 2022 год; 5 этап - 2023 год |
|||||||||||||
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы всего, в т.ч. по источникам, тыс. руб. |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
бюджет Миасского городского округа |
380,0 |
85,0 |
85,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы <*>, тыс. руб. |
Источник финансирования |
ИТОГО |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
бюджет Миасского городского округа |
210,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
||||||||
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
В результате реализации программы ожидается: 1) ежегодное снижение на 0,5 % количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних; 2) ежегодное снижение на 0,5 % числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; 3) увеличение доли учащихся, задействованных в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий до 100 %. |
--------------------------------
<*> При изменении финансирования, программа подлежит корректировке согласно, выделенных ассигнований.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Настоящая Программа разработана на основании положений Федеральных законов от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в целях комплексного решения проблем по обеспечению безопасности дорожного движения в городе.
2. Дорожное движение представляет собой сложную социотехническую систему, состоящую из взаимосвязанных элементов. Основными элементами системы дорожного движения, вступающими во взаимодействие в процессе дорожно-транспортного движения, выступают:
1) участники дорожного движения (водитель, пассажир, пешеход);
2) улично-дорожная сеть;
3) транспорт.
Безопасность дорожного движения - состояние процесса перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (статья 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
3. В настоящее время в городе отмечается значительный рост количества автотранспорта. Поэтому проблема обеспечения безопасности дорожного движения становится как никогда актуальной.
С целью решения вышеназванной проблемы разработаны мероприятия программы, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.
4. Анализ существующего состояния аварийности на дорогах города показывает, что в настоящее время, в силу объективных причин, сформировался ряд проблем, требующих решения.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняется следующими причинами:
1) постоянно возрастающая мобильность населения;
2) увеличение перевозок личным автотранспортом;
3) нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети города.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий, увеличение количества заторов, нарушение экологической обстановки в городе.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы - повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, профилактика дорожно-транспортного травматизма посредством СМИ, что позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Задачи Программы:
1. создание комплексной системы профилактики дорожно-транспортных происшествий в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;
2. совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
3. проведение в СМИ пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий программы предусматривается в 2019 - 2023 годах:
1 этап - 2019 год;
2 этап - 2020 год;
3 этап - 2021 год;
4 этап - 2022 год;
5 этап - 2023 год.
V. Система мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
|
Таблица 1 |
|||||
N п/п |
Мероприятие |
Сроки реализации |
Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнители |
|||||
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, тыс. руб. | ||||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||||
1 |
Проверка готовности образовательных учреждений к новому учебному году в плане профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
август |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
2 |
Подготовка и размещение в общеобразовательных организациях информационных листовок по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
3 |
Подготовка и проведение анализа детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях в Управление образования |
1 раз в квартал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
4 |
Проведение профилактических бесед в общеобразовательных учреждениях |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
5 |
Проведение родительских собраний в общеобразовательных учреждениях |
ежемесячно, в период проведения профилактических мероприятий в течение года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
6 |
Проведение городских соревнований юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
сентябрь - октябрь |
35,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
потребность в средствах <*> |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
бюджет МГО <**> |
||||
7 |
Проведение городской Олимпиады по правилам дорожного движения |
декабрь |
35,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
потребность в средствах |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
бюджет МГО |
||||
8 |
Проведение городских соревнований юных инспекторов дорожного движения (ЮИД) |
апрель |
35,0 |
10,0 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
потребность в средствах |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
бюджет МГО |
||||
9 |
Проведение совещаний со школьными инспекторами дорожного движения |
1 раз квартал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
10 |
Проведение городского фестиваля презентаций по правилам дорожного движения |
март |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
потребность в средствах |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
бюджет МГО |
||||
11 |
Проведение профилактического мероприятия "Ребенок - главный пассажир". |
ежемесячно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
12 |
Проведение профилактического мероприятия "Внимание - дети!" |
май - июнь август - сентябрь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
13 |
Проведение акции "Всемирный день без автомобиля" |
22 сентября |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Пресс-секретарь (помощник Главы Округа) |
14 |
Проведение работы со СМИ по пропаганде безопасности дорожного движения |
ежемесячно в течение года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
15 |
Проведение профилактического мероприятия "Весенние каникулы" |
март - апрель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
16 |
Проведение профилактического мероприятия "Осенние каникулы" |
октябрь - ноябрь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
17 |
Проведение профилактических акций "Всемирный день памяти жертв ДТП" |
ноябрь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
18 |
Проведение профилактического мероприятия "Зимние каникулы" |
декабрь - январь |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
19 |
Организация проведения в школах специальных тематических уроков по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма |
ежемесячно в течение года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
20 |
Организация проведения тематических мероприятий в оздоровительных лагерях на территории г. Миасса |
июнь, июль, август |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
21 |
Проведение урока в Управлении образования АМГО по изучению Правил дорожного движения, для педагогов и учащихся образовательных организаций МГО в режиме видеоконференции |
второй или третий четверг каждого месяца |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
22 |
Проведение рейдовых мероприятий, направленных на выявление водителей, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии |
4 раза в месяц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
23 |
Проведение рейдовых мероприятий, направленных на выявление нарушений правил при перевозке детей |
3 раза в месяц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
24 |
Проведение рейдовых мероприятий, направленных на недопущение наездов транспортных средств на пешеходов |
3 раза в месяц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
25 |
Проведение профилактического мероприятия "Ночь" |
1 раз в месяц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
26 |
Обеспечение размещения социальной рекламы на общественном транспорте |
1 раз в год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
27 |
Поэтапное приобретение светоотражающих элементов обучающимся, позволяющими обозначить пешехода на проезжей части |
ежемесячно в течение года |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
потребность в средствах |
Управление образования |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет МГО |
||||
28 |
Организация системной работы с родителями по обучению детей основам правил дорожного движения и привитию им навыков безопасного поведения на дорогах, обеспечению детей при перевозках в транспортных средствах |
ежемесячно в течение года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
29 |
Создание и функционирование родительских патрулей для осуществления контроля за соблюдением учащимися правил дорожного движения по пути следования в школу и обратно домой, использованием световозвращающих элементов, соблюдением водителями правил перевозки детей |
ежемесячно в течение года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
30 |
Вовлечение родительской общественности в мероприятия по обучению детей основам безопасности участия в дорожном движении, в том числе с участием в родительских собраниях с освещением вопросов безопасного поведения детей на дорогах, обеспечения безопасности детей при перевозках в транспортных средствах |
ежемесячно в течение года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление образования, Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
31 |
Проведение профилактического мероприятия "Откажись от гаджетов за рулем - выбери жизнь" |
1 раз в год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Отдел ГИБДД Отдела МВД России по городу Миассу (по согласованию) |
|
ИТОГО по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
380,0 |
85,0 |
85,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
потребность в средствах |
|
|
|
|
210,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
бюджет МГО |
|
--------------------------------
потребность в средствах <*> - потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы;
бюджет МГО <**> - бюджет Миасского городского округа.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета.
Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
Объем бюджетных ассигнований
Таблица 2 | ||||||
Источник финансирования |
ИТОГО по годам |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
бюджет Миасского городского округа |
210,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы
|
|
|
|
Таблица 2а |
||
Источник финансирования |
ИТОГО по годам |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
бюджет Миасского городского округа |
380,0 |
85,0 |
85,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Мобилизация средств внебюджетных источников должна осуществляться на постоянной основе. Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены такие иные поступления, как взносы участников реализации Программы и региональных программ, включая предприятия и организации различных форм собственности, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в осуществлении Программы, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы (или ее отдельных мероприятий), а также другие поступления.
Мероприятия за счет средств внебюджетных источников реализуются на основании отдельных соглашений (согласований) муниципальных заказчиков Программы с хозяйствующими субъектами, которые софинансируют реализацию мероприятий или непосредственно их выполняют.
В рамках Программы возможно привлечение средств организаций, осуществляющих страховую деятельность, медицинское обеспечение, изготовление, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, содержание и ремонт дорог, занимающихся подготовкой и переподготовкой участников дорожного движения, перевозками грузов и пассажиров, а также общественных организаций (союзов, ассоциаций).
Привлечение средств внебюджетных источников основывается на принципе добровольности организаций профинансировать мероприятия Программы. Заинтересованность организаций в финансировании этих мероприятий выражается в том, что они могут получить опосредованный эффект от снижения количества дорожно-транспортных происшествий.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем программы является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации МГО:
1. Осуществляет управление реализацией программы и несет ответственность за достижение целевых индикативных показателей, конечных результатов ее реализации, а также целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2. Проводит оценку эффективности мероприятий;
3. Предоставляет данные для промежуточного мониторинга реализации муниципальной программы в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" в срок до 15 июля текущего финансового года;
4. Ежегодно в срок до 28 февраля года следующего за отчетным предоставляет в отдел "Координации разработки и реализации муниципальных программ" и Главе МГО сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Соисполнители и Участники участвуют в реализации (реализуют) мероприятий программы в пределах своей компетенции, представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий программы.
Механизм выполнения программы включает:
1. Выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета МГО;
2. Подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3. Корректировку Программы, в том числе уточнение объемов финансирования Программы.
Расходование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации Программы ожидается:
1) ежегодное снижение на 0,5 % количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних;
2) ежегодное снижение на 0,5 % числа детей погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
3) увеличение доли учащихся, задействованных в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортных происшествий до 100 %.
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
||
N п/п |
Целевые индикаторы |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Итого |
1 |
Реализация мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения (мероприятий) |
30 |
30 |
31 |
31 |
31 |
153 |
IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 N 6596 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации".
Основным индикативным показателем муниципальной программы, на основании которых дается оценка эффективности ее выполнения, является реализация мероприятий по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения (мероприятий). Оперируя показателями плановых и фактических: индикативных показателей и показателей использования бюджетных средств, дается оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) рассчитывается как отношение фактически достигнутых показателей к запланированным.
Величина ДИП менее 0,5 означает крайне низкую эффективность реализации мероприятий программы, от 0,51 до 0,99 - низкую эффективность, от 1 до 1,4 - высокую эффективность, более 1,4 - очень высокую эффективность.
Следующим показателем эффективности программы является оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС), определяемая как отношение суммы фактически использованных бюджетных средств (с учетом экономии средств за счет проведения котировок, конкурсов на поставку) к выделяемым на программу средствам (плановые показатели).
Последним и самым важным показателем эффективности программы является оценка эффективности использования бюджетных средств (О), равная отношению ДИП к ПИБС.
Значение показателя выше 1 означает высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 означает низкую эффективность расходования бюджетных средств.
Следует отметить, что подсчет показателя "О" по каждому финансируемому пункту программы невозможен, поскольку показатель ДИП достигается за счет освоения средств, выделяемых по нескольким пунктам (ПИБС).
X. Перечень и краткое описание подпрограмм
Отсутствуют.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29 мая 2019 г. N 2472 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.