В связи с введением в действие Федерального закона от 29.12.2020 г. N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на основании ст. 29, 35, 50 Устава Вольского муниципального района, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Вольского муниципального района от 17.02.2020 N 375 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий документов", изложив п. 3.2 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий документов" в новой редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение заявления с приложением документов одним из следующих способов:
Заявление с приложением необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента (кроме квитанции об оплате) направляется следующими способами:
1) почтовым отправлением;
2) в ходе личного обращения;
3) с использованием факсимильной связи.
4) через региональный портал государственных и муниципальных услуг (www.64.gosuslugi.ru) и федеральный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
5) в ГКУ СО "МФЦ";
6) посредством электронной почты (arhiv.wolsk@yandex.ru).
В целях предоставления государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, в многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
При направлении заявления не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу или электронной почтой), обязательным является направление заявителем оригинала заявления в течение 10 календарных дней с момента направления по факсу или электронной почтой.
Заявление на получение сведений о размере заработной платы, о стаже работы, имущественного характера, подается в форме, установленной приложениями N 3, 4, 5 настоящего регламента.
Прием корреспонденции в Учреждении производится специалистами учреждения, с последующей их передачей непосредственному исполнителю.
При приеме нарочных заявлений на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника Учреждения, принявшего документ.
Поступившие в Учреждение заявления, регистрируются в журнале справок социально-правового характера и алфавитной книге в день поступления и передаются специалистом, осуществляющим прием заявлений, в этот же день директору Учреждения, директор отписывает заявления в течение дня специалистам для исполнения. Каждому заявлению присваивается индивидуальный номер. Регистрация заявления в муниципальном учреждении является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Регистрация заявлений ведется в журналах регистрации и учета заявлений по каждому архиву архивных документов (документов постоянного хранения и личному составу) самостоятельно.
В журналы заносится следующая информация:
Фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);
Почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;
Суть заявления (в краткой форме);
Результат рассмотрения заявления.
При исполнении заявления вносится исходящий номер ответа на заявление, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 день".
2. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Вольского муниципального район.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Вольского муниципального района |
В.Г.Матвеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 27 апреля 2021 г. N 897 "О внесении изменений в постановление администрации Вольского муниципального района от 17.02.2020 N 375 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, выписок, копий документов"
Вступает в силу с 30 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вольский деловой вестник" от 30 апреля 2021 г. N 18_1 (986)