Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города
от 11.05.2021 N 311
Перечень
документов, предоставляемых в администрацию города Красноярска для получения муниципальной гарантии города Красноярска
1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии города Красноярска (далее - гарантия) принципалом и (или) бенефициаром (далее - заявитель) предоставляются в администрацию города Красноярска до 1 июля года, предшествующего году, в котором требуется предоставление гарантии, следующие документы:
1) письменное заявление о предоставлении гарантии согласно приложению 1 к настоящему Перечню;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов принципала со всеми приложениями и изменениями;
3) нотариально заверенная копия лицензии в случае, если деятельность принципала подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная посредством официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, на дату, предшествующую дате подачи заявления, содержащая сведения о принципале, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
5) копия генеральной лицензии (лицензии) Центрального банка Российской Федерации на осуществление бенефициаром банковских операций;
6) копия договора, подтверждающего возникновение обязательства принципала перед бенефициаром (со всеми приложениями и изменениями), или письмо бенефициара о согласии заключить кредитный договор с принципалом при условии выдачи гарантии и проект такого договора;
7) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) принципала и бенефициара на совершение сделок от имени принципала и бенефициара, главного бухгалтера принципала и бенефициара (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор, доверенность и др.), а также заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке образцы подписей указанных лиц и оттиска печати принципала и бенефициара;
8) справка принципала об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности принципала по денежным обязательствам перед городом Красноярском (далее - город);
9) справка налогового органа об исполнении принципалом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявителем заявления;
10) копии форм бухгалтерской отчетности принципала за два последних финансовых года и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, пояснительная записка к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах (если обязанность их составления установлена в соответствии с законодательством Российской Федерации));
11) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за два последних финансовых года, отчетные периоды текущего года и на дату подачи заявки с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;
12) копия аудиторского заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за два последних финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности организации, проводившей проверку (в случае если годовая бухгалтерская отчетность подлежит обязательной аудиторской проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации);
13) опись представленных документов по форме согласно приложению 2 к настоящему перечню.
2. Документы, указанные в пунктах 3-6 настоящего Перечня, характеризующие обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением гарантом в полном объеме или в какой-либо части гарантии (далее - обеспечение исполнения обязательств принципала), предоставляются в зависимости от способа обеспечения исполнения обязательств принципала, в качестве которого могут быть банковские гарантии, поручительства, залог недвижимого имущества.
3. Документы, предоставляемые заявителем, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала перед гарантом предлагается банковская гарантия:
1) проект банковской гарантии;
2) письмо российской кредитной организации (далее - кредитная организация) о готовности предоставить банковскую гарантию с указанием полного наименования, местонахождения, идентификационного номера налогоплательщика, суммы и срока действия гарантии;
3) заверенная кредитной организацией копия лицензии Центрального банка Российской Федерации, подтверждающая, что кредитная организация является банком с универсальной лицензией;
4) заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих принятие уполномоченным органом кредитной организации решения об одобрении (предоставлении согласия на совершение) сделки по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств принципала;
5) копия бухгалтерского баланса кредитной организации и пояснительной записки к нему за предыдущий год и последний отчетный период текущего года, заверенная кредитной организацией;
6) копия отчета о финансовых результатах кредитной организации за предыдущий год и последний отчетный период текущего года, заверенная кредитной организацией;
7) информация о включении кредитной организации в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации (выписка из реестра) по состоянию на последнюю дату, предшествующую дате подачи заявления, заверенная кредитной организацией;
8) нотариально заверенные копии учредительных документов кредитной организации со всеми приложениями и изменениями;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная посредством официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации по состоянию на последнюю дату, предшествующую дате подачи заявления, содержащая сведения о кредитной организации, заверенная подписью руководителя и печатью;
10) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица кредитной организации на совершение сделок от имени кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор, доверенность и др.), а также заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации;
11) справка кредитной организации об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности кредитной организации по денежным обязательствам перед городом;
12) справка налогового органа об исполнении кредитной организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявителем заявления.
4. Документы, предоставляемые заявителем, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала перед гарантом предлагается поручительство российского юридического лица:
1) письмо российского юридического лица (далее - поручитель) о согласии на предоставление поручительства;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов поручителя со всеми приложениями и изменениями;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная посредством официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, по состоянию на последнюю дату, предшествующую дате подачи заявления, содержащая сведения о поручителе, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
4) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа или иного уполномоченного лица поручителя на совершение сделок от имени поручителя и главного бухгалтера поручителя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор, доверенность и др.), а также заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке образцы подписей указанных лиц и оттиска печати поручителя (при наличии печати);
5) справка поручителя об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности поручителя по денежным обязательствам перед городом;
6) справка налогового органа об исполнении поручителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, выданная не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявителем заявления;
7) справка о действующих счетах поручителя, открытых в кредитных организациях, подтвержденная налоговым органом;
8) копии форм бухгалтерской отчетности поручителя за последние два года, предшествующие году обращения заявителя с заявлением о предоставлении гарантии, и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, пояснительная записка к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах (если обязанность их составления установлена в соответствии с законодательством Российской Федерации));
9) копия аудиторского заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за два последних финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности организации, проводившей проверку (в случае если годовая бухгалтерская отчетность подлежит обязательной аудиторской проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации).
5. Документы, предоставляемые заявителем, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала перед гарантом предлагается залог недвижимого имущества принципала или третьего лица:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая государственную регистрацию прав залогодателя (принципала или третьего лица) на передаваемое в залог недвижимое имущество;
2) документы (либо заверенные залогодателем копии документов), содержащие актуальные сведения о техническом состоянии и текущей балансовой и кадастровой (при ее наличии) стоимости объекта недвижимости;
3) документы (либо нотариально заверенные копии документов), подтверждающие основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости (здания, сооружения), и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
4) документы (либо заверенные залогодателем копии документов), подтверждающие согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (здания, сооружения) (в случае если это предусмотрено договором аренды и (или) законодательством Российской Федерации);
5) договор принципала с оценочной компанией, созданной не ранее чем за 6 месяцев до даты заключения договора залога, на проведение оценки рыночной и ликвидационной стоимости (ликвидности) имущества, передаваемого в залог (при этом оценка передаваемого в залог недвижимого имущества осуществляется оценщиком, состоящим в штате указанной оценочной компании (заключившим трудовой договор с указанной оценочной компанией));
6) копии лицензий оценочной компании (в случае осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации), заверенные подписью руководителя принципала и печатью принципала (при наличии);
7) отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, предлагаемого для передачи в залог, с положительным заключением эксперта или экспертов саморегулируемой организации оценщиков, содержащим однозначные выводы о соответствии отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, о подтверждении рыночной стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;
8) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог недвижимого имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости (в том числе договоров страхования или страховых полисов), а также документов, подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей). При этом выгодоприобретателем по договорам страхования должен являться город;
9) заверенные залогодателем копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) залогодателя на заключение договора залога недвижимого имущества от имени залогодателя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой контракт и другие, доверенность (либо нотариально заверенная копия доверенности) на осуществление указанных полномочий), нотариально заверенный образец подписи указанного лица и оттиска печати (при ее наличии) залогодателя;
10) заверенные залогодателем копии документов, подтверждающих принятие уполномоченным органом залогодателя решений об одобрении (предоставлении согласия на совершение) сделки (взаимосвязанных сделок) по передаче в залог имущества залогодателя в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалу по гарантии (в порядке и случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами залогодателя).
6. Если залогодателем является третье лицо, дополнительно к документам, указанным в подпункте 1 пункта 5, предоставляются:
1) согласие третьего лица на предоставление обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по гарантии;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов залогодателя со всеми приложениями и изменениями;
3) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о залогодателе как юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) залогодателя на заключение договора залога имущества от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, трудовой договор, доверенность и др.), а также заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке образцы подписей указанных лиц и оттиска печати залогодателя.
7. После вступления в силу решения о бюджете города, утвердившего программу муниципальных гарантий и предусматривающего бюджетные ассигнования на возможное исполнение гарантий, заявитель не позднее 1 февраля текущего года предоставляет в администрацию города Красноярска документы, указанные в пунктах 1-6 настоящего Перечня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.