Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Лужского муниципального района
от 12.04.2021 N 1090
(приложение)
Порядок
определения объема и условий предоставления некоммерческим организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства субсидий из бюджета Лужского муниципального района Ленинградской области для возмещения затрат, связанных с проведением мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в рамках муниципальной программы "Стимулирование экономической активности Лужского муниципального района" на 2021 год
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления некоммерческим организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства субсидий из бюджета Лужского муниципального района Ленинградской области для возмещения затрат, связанных с проведением мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в рамках муниципальной программы "Стимулирование экономической активности Лужского муниципального района" на 2021 год (далее - Порядок) определяет объем и условия предоставления некоммерческим организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства субсидий из бюджета Лужского муниципального района Ленинградской области для возмещения затрат, связанных с проведением мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы "Стимулирование экономической активности Лужского муниципального района" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
организации инфраструктуры поддержки предпринимательства - некоммерческие организации, к уставным целям которых относится оказание консультационных, информационных и (или) образовательных и других услуг субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, созданные с участием органов исполнительной власти муниципального образования Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в ИФНС по Лужскому району Ленинградской области, включенные в Реестр организаций инфраструктуры поддержки Ленинградской области, и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации поддержки);
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, осуществляющим деятельность на территории Лужского муниципального района;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области для проведения конкурсного отбора организаций;
соглашение - соглашение об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенное в текущем финансовом году между администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области и организацией, признанной победителем конкурсного отбора;
1.3. Категория получателей субсидии, имеющих право на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком - организации инфраструктуры поддержки предпринимательства, определенные в соответствии с п. 1.2. настоящего Порядка.
1.4. Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка на территории Лужского муниципального района Ленинградской области (далее - мониторинг) осуществляется в целях реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, Стратегии развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области до 2030 года, Стратегии социально-экономического развития Лужского муниципального района на 2016 - 2030 гг., путем сбора отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субъектами малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки, сбора сведений о состоянии сферы потребительского рынка, а также содействия развитию малого и среднего предпринимательства путем создания единого информационного ресурса показателей, характеризующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в муниципальных образованиях Ленинградской области на единой методологической и программно-технологической основе, в соответствии с Регламентом проведения в Ленинградской области мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в 2020 - 2023 годах, утвержденным приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13.04.2020 N 8 (далее - Регламент).
1.5. Субсидии предоставляются организациям поддержки на проведение ими мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов по формам сбора, утвержденным приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13.04.2020 N 8 "Об организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области в 2020 - 2023 годах".
1.6. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета Лужского муниципального района Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Лужского муниципального района Ленинградской области на текущий финансовый год, в том числе при привлечении средств бюджета Ленинградской области в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
1.7. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2021 год осуществляет администрация Лужского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация).
1.8. Способ проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком - конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.9. Сведения о предоставлении субсидий подлежат размещению на едином портале, далее - единый портал) Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта бюджета Лужского муниципального района Ленинградской области.
2. Цель предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является организация сбора статистических и финансово-экономических показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Лужского муниципального района Ленинградской области в целях анализа состояния предпринимательского климата и оценки эффективности предоставления государственной и муниципальной поддержки. Осуществление цели предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком предусмотрено в рамках задач и мероприятий подпрограммы "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности Лужского муниципального района" (далее - муниципальная программа).
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии в соответствии с настоящим Порядком предоставляются организациям поддержки при условии:
3.1.1. Организация поддержки, претендующая на получение субсидии (далее - соискатель) должна соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
3.1.1.1. у соискателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.1.1.2. у соискателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Лужского муниципального района Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Лужского муниципального района;
3.1.1.3. соискатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся соискателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3.1.1.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере соискателя;
3.1.1.5. соискатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3.1.1.6. соискатель не должен получать средства из бюджета Лужского муниципального района Ленинградской области, на основании иных нормативных правовых актов Лужского муниципального района на цели, установленные настоящим Порядком;
3.1.2. Предоставления в Администрацию документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора некоммерческих организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства Лужского муниципального района Ленинградской области на получение субсидий из бюджета Лужского муниципального района Ленинградской области на проведение мероприятий мониторинга (далее - конкурсный отбор).
3.1.3. Ввода отчетов в ИАС "Мониторинг СЭР МО" по формам и в сроки, установленные приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13.04.2020 N 8 "Об организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области в 2020 - 2023 годах".
3.2. Мониторинг включает следующие этапы:
3.2.1. Сбор данных/отчетов от хозяйствующих субъектов по форме и в соответствии с критериями, установленными Регламентом.
3.2.2. Ввод и утверждение отчетов, указанных в пункте 3.1.3 настоящего Порядка, в информационно-аналитической системе "Мониторинг социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области" (далее - ИАС "Мониторинг СЭР МО") в сроки, установленные Регламентом.
3.3. Плановое количество собранных организацией поддержки в 2021 году отчетов хозяйствующих субъектов, сформированных и утвержденных в ИАС "Мониторинг СЭР МО" в разбивке по формам указывается объявлении о проведении конкурсного отбора, в соответствии с показателями, предусмотренными муниципальной программой "Стимулирование экономической активности Лужского муниципального района" на год предоставления субсидии.
Фактическое количество отчетов по каждой региональной форме сбора данных за каждый отчетный период, введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО", определяется на основании протокола "Сводка о количестве введенных отчетов", сформированного в информационной системе.
3.4. Субсидия предоставляется организации поддержки на возмещение затрат по организации мониторинга и включает в себя все налоги и обязательные платежи, связанные с заключением контрактов и договоров на осуществление мероприятий по организации мониторинга, в том числе на мероприятия:
- по подготовке к проведению сбора данных по региональным формам (формирование и уточнение каталогов отчитывающихся хозяйствующих субъектов, рассылка бланков, инструктивных писем и др.);
- по осуществлению сбора данных по региональным формам и обработки их в ИАС "Мониторинг СЭР МО";
- по приобретению расходных материалов, необходимых для проведения мониторинга;
- по приобретению новой и (или) замене вышедшей из строя техники, необходимой для проведения мониторинга, комплектующих и расходных материалов к ней.
3.5. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается исходя из фактического количества внесенных отчетов и размера оплаты за сбор и обработку одного отчета в ИАС "Мониторинг СЭР МО", установленного на соответствующий период приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13.04.2020 N 8 "Об организации мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Ленинградской области в 2020 - 2023 годах". При этом, размер предоставляемой субсидии не может превышать размер фактических затрат организации и размер денежных средств, предусмотренных в бюджете Лужского муниципального района Ленинградской области на мероприятие по организации мониторинга на соответствующий период.
3.6. Субсидия предоставляется на основании документов, предоставленных организацией поддержки и подтверждающих фактические затраты текущего года на проведение мониторинга.
3.7. Не подлежат возмещению затраты, связанные с формированием в ИАС "Мониторинг СЭР МО" отчетов хозяйствующих субъектов, но не имеющие статус "Принят" и не включенные в протокол "Сводный протокол введенных отчетов".
4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Для проведения конкурсного отбора постановлением Администрации образуется конкурсная комиссия в составе председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии включаются члены общественных советов при федеральных органах исполнительной власти и (или) исполнительных органах государственной власти Ленинградской области. Порядок работы комиссии утверждается указанным постановлением.
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатель представляет в конкурсную комиссию заявку, которая включает следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) сведения о включении соискателя в Реестр организаций инфраструктуры поддержки Ленинградской области;
3) банковские реквизиты организации для перечисления субсидии;
4) копии платежных и первичных документов, подтверждающих произведенные в текущем году затраты, связанные с проведением мониторинга, заверенные печатью и подписью руководителя организации;
5) расчет размера субсидии (форма в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку);
6) отчеты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, учитываемых в расчете размера субсидии. Отчеты предоставляются в соответствии с п. 6.4, 6.5 Регламента;
7) сформированный в ИАС "Мониторинг СЭР МО" протокол "Сводка о количестве введенных в систему отчетов" с грифом "Сформировано в ИАС "Мониторинг СЭР МО".
4.3. При получении конкурсных заявок секретарь конкурсной комиссии проверяет конкурсные заявки на соответствие требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка. Конкурсные заявки, соответствующие установленным в пункте 4.2 настоящего Порядка требованиям, регистрируются секретарем конкурсной комиссии в журнале конкурсных заявок и включаются в реестр конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе.
4.4. Соответствие соискателя требованиям, указанным в п. 3.1.1 настоящего Порядка декларируется соискателем в заявлении о предоставлении субсидии (подп. 1 п. 4.2 настоящего Порядка).
4.5. В рамках межведомственного информационного взаимодействия для секретарь конкурсной комиссии в течении трех рабочих дней с момента получения от соискателя заявки запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
4.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 4.5 настоящего Порядка по собственной инициативе.
4.7. В рамках межведомственного информационного взаимодействия секретарь конкурсной комиссии в течении трех рабочих дней с момента получения от соискателя заявки запрашивает справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у соискателя задолженности по уплате налоговых платежей. В случае наличия указанной задолженности секретарь конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет соискателя о наличии такой задолженности. Соискатель вправе представить секретарю конкурсной комиссии до момента проведения заседания конкурсной комиссии документы, подтверждающие уплату задолженности или отсутствие задолженности (предоставляется оригинал документа для сличения и копии, заверенные подписью и печатью соискателя). При предоставлении указанных документов соискатель считается соответствующей требованиям п. 3.1.1.1 настоящего Порядка. Указанные документы и сведения прикладываются к конкурсной заявке соискателя.
4.8. В случае выявления факта представления в конкурсную комиссию недостоверных документов соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Секретарь конкурсной комиссии не менее чем за один календарный день до даты начала срока подачи заявок размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещает на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.luga.ru).
Объявление должно содержать:
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
- срока проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- результатов предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам муниципальной программы в рамках которой предоставляется субсидия;
- доменного имени, и(или) сетевого адреса, и(или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок соискателей в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка;
- порядка, даты начала и окончания срока предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
- срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора);
- постановления об утверждении настоящего Порядка.
4.10. Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
4.11. Правила рассмотрения и оценки заявок включают:
1) порядок рассмотрения заявок соискателей на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
2) порядок отклонения заявок соискателей, а также информацию о причинах их отклонения;
3) критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам соискателей по результатам оценки (при проведении конкурса);
4) сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте Администрации информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок соискателей;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок соискателей, присвоенные заявкам соискателей значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4.12. Соискатель вправе подать только одну заявку. В случае подачи одним соискателем двух и более заявок на участие в конкурсном отборе (при условии, что поданные ранее заявки таким соискателем не отозваны), все заявки на участие в конкурсе такого соискателя, не рассматриваются и возвращаются такому соискателю.
4.13. Основанием для отклонения конкурсной заявки до проведения рассмотрения и оценки заявок являются:
- представление заявки/документов в составе заявки не в полном объеме и (или) не соответствующих установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача двух и более заявок одним соискателем;
- несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- подача заявки не в сроки, установленные объявлением о проведении конкурсного отбора.
Информация об отклонении заявки указывается в журнале регистрации заявок. Секретарь комиссии уведомляет соискателя об отклонении заявки с указанием причины отклонения не позднее 1 рабочего дня с даты установления несоответствия соискателя/заявки соискателя критериям, установленным настоящим Порядком.
4.14. Конкурсные заявки рассматриваются на заседании конкурсной комиссии по мере их поступления (согласно дате регистрации в журнале конкурсных заявок). Заседание конкурсной комиссии проводится для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одной или более организациями.
Рассмотрение и оценка заявок проводится в сроки, установленные объявлением о проведении конкурсного отбора.
4.15. Основания для отклонения заявки соискателя на стадии рассмотрения и оценки заявок:
- несоответствие соискателя требованиям, установленным в п. 3.1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных соискателем заявок и документов (в составе таких заявок) требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и п. 4.2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной соискателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача соискателем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в соответствии с объявлением.
4.16. Победителем конкурсного отбора признается соискатель, исходя из наилучших условий достижения результатов в соответствии с установленными критериями отбора, и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
4.17. Оценка заявок проводится с учетом следующих критериев:
N показателя (критерия) |
Наименование критерия (показателя), единица измерения |
Значимость критерия, % (коэффициент значимости критерия оценки) |
1. |
Количество собранных организацией поддержки отчетов хозяйствующих субъектов, сформированных и утвержденных в ИАС "Мониторинг СЭР МО" - ед. |
50% (0,5) |
2. |
Фактическое соблюдение организацией поддержки сроков ввода и обработки отчетов в ИАС "Мониторинг СЭР МО" - дата |
50% (0,5) |
Плановые значения показателей устанавливаются в объявлении о проведении конкурсного отбора.
4.18. Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.
4.19. Победителем признается соискатель, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника присваивается первый порядковый номер.
4.20. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые показатели, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же показатели.
4.21. Конкурсная комиссия определяет размеры субсидии, предоставляемой соискателю, которому в соответствии с итоговым рейтингом оценки заявок присвоен первый номер (далее - победитель конкурсного отбора), исходя из количества отчетов хозяйствующих субъектов, введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО", размера оплаты за один сбор, документально подтвержденных затрат организации и объема средств, предусмотренных в бюджете Лужского муниципального района.
Размер предоставляемой субсидии определяется по формуле:
Если СФ СР, то С = СР, где
С - сумма предоставляемой субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
СР - расчетная сумма субсидии на мероприятия по организации и проведению мониторинга;
СФ - фактическая сумма документально подтвержденных затрат соискателя на мероприятия по организации и проведению мониторинга;
Если СФ < СР, то С = СФ, где
С - сумма предоставляемой субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
СР - расчетная сумма субсидии на мероприятия по организации и проведению мониторинга;
СФ - фактическая сумма документально подтвержденных затрат соискателя на мероприятия по организации и проведению мониторинга;
Расчетная сумма субсидии на мероприятия по организации и проведению мониторинга определяется по формуле:
Если Кф Кпл, то СР = У*Кпл, где
СР - расчетная сумма субсидии на мероприятия по организации и проведению мониторинга;
У - установленный размер оплаты за один отчет в соответствии с приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13.04.2020 N 8
Кф - фактический показатель (фактическое количество отчетов введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО")
Кпл - плановый показатель (плановое количество отчетов введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО", установленное муниципальной программой на текущий период и указанное в объявлении на проведение конкурсного отбора)
Ели Кф < Кпл, то СР = У*Кф, где
СР - расчетная сумма субсидии на мероприятия по организации и проведению мониторинга;
У - установленный размер оплаты за один отчет в соответствии с приказом Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 13.04.2020 N 8
Кф - фактический показатель (фактическое количество отчетов введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО")
Кпл - плановый показатель (плановое количество отчетов введенных в ИАС "Мониторинг СЭР МО", установленное муниципальной программой на текущий период и указанное в объявлении на проведение конкурсного отбора).
4.22. В случае если при расчете размера предоставления субсидии победителю конкурсного отбора в соответствии с п. 4.21 настоящего Порядка, остаются нераспределенные средства, предусмотренные на предоставление субсидий, то субсидии распределяются между соискателями заявкам которых присвоены номера два и ниже до распределения денежных средств, предусмотренных в бюджете Лужского муниципального района Ленинградской области на цели, указанные в настоящем Порядке.
4.23. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания комиссии (по требованию).
4.24. Информации о результатах рассмотрения заявок, размещается на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в сроки указанные в объявлении, но не позднее 5 рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии.
4.25. Секретарь конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Администрации о распределении денежных средств по итогам конкурсного отбора (далее - Распоряжение).
4.26. Секретарь конкурсной комиссии извещает победителей конкурсного отбора о необходимости подписания с Администрацией соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Лужского муниципального района Ленинградской области на возмещение затрат при проведении мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Соглашение) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.27. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует организации, прошедшие конкурсный отбор и признанные победителями, в реестре организаций - победителей конкурсного отбора, оформленном согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5. Порядок предоставления субсидий организациям - победителям конкурсного отбора
5.1. Основанием для заключения Соглашения являются:
- протокол конкурсной комиссии;
- Распоряжение Администрации;
- соответствие требованиям к получателю субсидии, указанным в п. 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Получатель субсидии на момент заключения Соглашения должен соответствовать требованиям, предусмотренным приказом комитета финансов Лужского муниципального района Ленинградской области от 23.03.2021 N 13-о/д "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий из бюджетов Лужского муниципального района Ленинградской области и Лужского городского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями".
5.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с п. 4.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии сведений/документов/информации;
- несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным п. 5.2 настоящего Порядка.
5.4. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет организации - победителя конкурсного отбора, являются:
- Распоряжение;
- подписанное сторонами Соглашение.
5.5. Сведения о получателе поддержки включаются Администрацией в реестр организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства - получателей поддержки (приложение 5 к настоящему Порядку) в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки. Реестр организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства - получателей поддержки подлежит размещению на официальном сайте Администрации в сети Интернет в течение трех рабочих дней со дня включения соответствующей информации в данный реестр.
5.6. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
5.7. Ответственность за достоверность представляемых в Администрацию документов и сведений, а также за целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии в соответствии с настоящим Порядком, заключенным Соглашением и законодательством Российской Федерации.
5.8. Получатель субсидии в сроки и в соответствии с формами, установленными п. 4.3. Соглашения, представляет в администрацию отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5.9. В течение 12 месяцев с даты заключения Соглашения Администрация - главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля, вправе осуществлять проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, а также условий и обязательств в соответствии с Соглашением по результатам которой Администрацией составляется акт проведения проверки.
В случае установления фактов нарушения Получателем порядка целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидий, в том числе указания в документах, представленных Получателем, неполных и(или) недостоверных сведений, в течение 10 рабочих дней с даты подписания акта Администрация направляет Получателю требование об устранении нарушений.
5.10. В случае выявления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений или документов, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, использования субсидии не по целевому назначению, и не устранения их в соответствии с требованием, указанным в пункте 5.9 настоящего Порядка, Администрация направляет в адрес получателя субсидии требование о полном возврате средств субсидии в бюджет Лужского муниципального района Ленинградской области.
5.11. В случае установления факта недостижения показателя результативности предоставления субсидии, установленного Соглашением, и неустранению замечаний в соответствии с требованием, указанным в пункте 5.9 настоящего Порядка, Получателю направляется требование о частичном возврате средств субсидии, в объеме пропорциональном объему невыполнения показателя.
В этом случае сумма финансовых средств подлежащих возврату рассчитывается по формуле:
, где
- сумма денежных средств, подлежащих возврату;
- субсидия выданная по Соглашению;
- фактический показатель
- показатель в соответствии с которым рассчитана сумма субсидии, предоставленной по Соглашению.
5.12. В течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в требовании об устранении нарушения администрация направляет Получателю требование о возврате (частичном возврате) средств Субсидии в бюджет Лужского муниципального района Ленинградской области в соответствии с п. 5.10, 5.11 настоящего Порядка. Срок возврата средств субсидии, указанной в Требовании о возврате (частичном возврате) субсидии направляемом получателю, составляет 45 календарных дней.
5.13. Требования, указанные в п. 5.9-5.12 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента установления Администрацией факта нарушения условий настоящего Порядка. Моментом получения требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично, либо дата фиксации органами АО "Почта России" факта отсутствия адресата по месту вручения путем возврата почтового отправления в адрес Администрации как недоставленного адресату.
5.14. Если по истечении указанного в требовании срока возврата субсидии получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в рамках исполнительного производства. В этом случае Администрация в течение 30 календарных дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате (частичном возврате) средств Субсидии в бюджет Лужского муниципального района Ленинградской области.
5.15. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 12 апреля 2021 г. N 1090 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.