Постановление администрации г. Югорска от 12 мая 2021 г. N 714-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.08.2019 N 1712 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 21.09.2018 N 2582 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 01.08.2019 N 1712 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу" следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 4 признать утратившим силу.
1.2. Пункт 9 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Информацию о месте нахождения и графике работы органа власти, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить:
используя способы получения информации, указанные в пунктах 4, 5 настоящего административного регламента, а также информационные материалы, размещенные на официальном сайте в отношении отдела записи актов гражданского состояния администрации города Югорска: https://adm.ugorsk.ru/about/gospolnomochiya/zags/.".
1.3. Слова по тексту "и региональном портале" заменить словом "портале" в соответствующем падеже.
1.4. Пункт 14 дополнить абзацем третьим следующего содержания"
"В предоставлении муниципальной услуги участвует отдел записи актов гражданского состояния администрации города Югорска.".
1.5. В пункте 17:
1.5.1. В абзаце первом слова "10 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней".
1.5.2. После первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"В общий срок предоставления муниципальной услуги входит состав административных процедур, предусмотренных пунктом 37 настоящего административного регламента.".
1.6. В пункте 18 слова "и региональном портале" исключить.
1.7. Абзац восьмой пункта 19 признать утратившим силу.
1.8. После пункта 19 дополнить пунктами 19.1, 19.2, заголовком и пунктом 19.3 следующего содержания:
"19.1. Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемый и получаемый Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о рождении ребенка, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".
19.2. Документ, указанный в пункте 19.1 настоящего административного регламента может быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения об участвующем в предоставлении муниципальной услуги органе власти, выдаваемом им документе (информации), необходимом для предоставления муниципальной услуги
19.3. Документ, указанный в пункте 19.1 настоящего административного регламента, находится в распоряжении отдела записи актов гражданского состояния администрации города Югорска. Информация об органе указана пункте 9 настоящего административного регламента.".
1.9. В пункте 35:
1.9.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов к нему, передача документов в Отдел;".
1.9.2. Абзац пятый признать утратившим силу.
1.10. Пункт 37 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;".
1.11. После пункта 38 дополнить заголовком и пунктом 38.1 следующего содержания:
Формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги
38.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Отдела.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственного запроса в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела);
- получение ответа на межведомственный запрос (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ (информацию)).
Критерий принятия решения:
отсутствие документа, предусмотренного пунктом 19.1 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры:
полученный ответ на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Отдела регистрирует ответ на запрос, в книге регистрации заявления или в электронном документообороте.".
1.12. Пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Управления в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.".
1.13. Абзацы четвертый, одиннадцатый пункта 40 признать утратившими силу.
1.14. В пункте 49
1.14.1. В абзаце первом слова "и проектного управления администрации города Югорска" заменить словами "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.14.2. Абзац пятый признать утратившими силу.
1.15. Приложение к административному регламенту после слов "по следующим причинам ___________" дополнить строками следующего содержания:
"Данные о ребенке: _________________________________________________
Заполняется при необходимости (ФАМИЛИЯ, ИМЯ ОТЧЕСТВО)
___________________________________________________________________
Дата рождения ребенка ______________________________________________
Реквизиты свидетельства о рождении ребёнка___________________________
_________________________________________________________________".
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
Д.А. Крылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 12 мая 2021 г. N 714-п "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 01.08.2019 N 1712 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу"
Вступает в силу с 18 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 17 мая 2021 г. N 17
Постановлением администрации г. Югорска от 24 января 2023 г. N 80-п настоящий документ признан утратившим силу с 31 января 2023 г.