Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 29 апреля 2021 г. N 114
Отчет
об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I квартал 2021 года
Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I квартал 2021 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2020 года N 105-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон), постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2020 года N 474 "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью.
Основные параметры исполнения республиканского бюджета за I квартал 2021 года
тыс. рублей
Наименование |
Факт за I квартал 2020 года |
2021 год |
Темп к I кварталу 2020 года |
|||
план |
факт за I квартал 2021 г. |
% |
+,- |
% |
||
Доходы-всего |
6 807 628,8 |
37 656 737,3 |
7 723 725,8 |
20,5% |
(+)916 097,0 |
113,5% |
из них налоговые и неналоговые доходы |
2 947 222,2 |
11 814 674,3 |
2 898 910,4 |
24,5% |
(-)48 311,8 |
98,4% |
Расходы-всего |
6 252 828,0 |
38 550 184,0 |
7 527 895,3 |
19,5% |
(+)1 275 067,3 |
120,4% |
Дефицит(-), профицит (+) |
554 800,8 |
(-) 623 320,3 |
(+) 195 830,5 |
|
(-) 358 970,3 |
|
Исполнение республиканского бюджета за I квартал 2021 года составило: по доходам в сумме 7 723 725,8 тыс. рублей, или 20,5% к утвержденному Законом плану, и по расходам в сумме 7 527 895,3 тыс. рублей, или 19,5% к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за I квартал 2021 года сложился профицит в сумме (+) 195 830,5 тыс. рублей (приложение 1).
За первый квартал 2021 года налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 2 898 910,4 тыс. рублей, что составляет 24,5 процента от годовых бюджетных назначений и 98,4 процента к соответствующему периоду прошлого года. Снижение доходов составило 48 312,0 тыс. рублей.
Налоговые доходы республиканского бюджета составили 2 812 966,6 тыс. рублей, или 23,0 процента от годовых назначений и 97,9 процента к показателю 1 квартала 2020 года.
Значительную часть доходов республиканского бюджета (57,4%) составляют налоги на прибыль, доходы. По данной подгруппе отражены поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц. За январь - март поступило 1 664 651,3 тыс. рублей, или 25,6 процента годовых бюджетных назначений, в том числе по налогу на прибыль организаций - 572 377,1 тыс. рублей, по налогу на доходы физических лиц - 1 092 274,2 тыс. рублей.
За первый квартал текущего года акцизы в целом поступили в сумме 894 132,8 тыс. рублей, что составляет 25,3 процента от годовых бюджетных назначений и 82,9 процента к аналогичному периоду прошлого года. Сокращение поступлений по акцизам обусловлено внесением изменений в налоговое и бюджетное законодательство Российской Федерации.
При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания поступили в сумме 232 044,0 тыс. рублей, или 38,6 процента от годовых бюджетных назначений, в том числе:
акцизы на вино - 134 712,1 тыс. рублей, или 53,9 процента от годовых бюджетных назначений и 40,9 процента к аналогичному периоду прошлого года. Снижение доходов связано с введением акцизов на виноматериалы и виноград, а также предоставлением права производителям вина на получение налогового вычета;
акцизы на пиво - 94 933,1 тыс. рублей, или 27,1 процента от годовых бюджетных назначений и 180,4 процента к аналогичному периоду прошлого года. Рост поступлений связан с увеличением объемов производства и реализации продукции.
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 371 586,9 тыс. рублей, или 22,4 процента от годовых бюджетных назначений и 104,4 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 290 294,4 тыс. рублей, или 22,8 процента от годовых бюджетных назначений и 83,7 процента к аналогичному периоду прошлого года. Снижение обусловлено поэтапным переходом на распределение акцизов на крепкую алкогольную продукцию пропорционально зафиксированным в системе ЕГАИС ее продажам.
По налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, поступило 21 455,3 тыс. рублей или 26,8 процента от годовых бюджетных назначений и 133,6 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По налогу на имущество организаций поступило 125 893,4 тыс. рублей, что составляет 12,0 процентов от годовых бюджетных назначений. К аналогичному периоду прошлого года исполнение по налогу составило 93,7 процента. Снижение поступлений связано с тем, что один из основных налогоплательщиков уплатил авансом в 1 квартале 2020 года 16 500 тыс. рублей.
По транспортному налогу поступления составили 74 446,1 тыс. рублей, или 28,6 процента от годовых бюджетных назначений и 113,5 процента к аналогичному периоду прошлого года.
По налогу на игорный бизнес поступило 11 632,0 тыс. рублей, что составляет 22,1 процента от годовых бюджетных назначений или 91,9 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 5 559,0 тыс. рублей, что составляет 32,5 процента от годовых назначений.
Поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, составили 13 525,8 тыс. рублей, что составляет 22,4 процента от годовых бюджетных назначений и 95,0 процентов к аналогичному периоду прошлого года.
По неналоговым доходам в целом в республиканский бюджет в отчетном квартале поступило 85 943,7 тыс. рублей.
Доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 6 418,1 тыс. рублей, что составляет 12,3 процента годовых назначений и 45,9 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Из них:
проценты от предоставления бюджетных кредитов в отчетном квартале поступили в сумме 8,1 тыс. рублей, что составляет 0,9 процента от годовых бюджетных назначений;
доходы в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земли - 5 381,7 тыс. рублей, что составляет 12,2 процента от годовых бюджетных назначений;
доходы от аренды республиканской собственности - 1 028,3 тыс. рублей, что составляет 20,7 процента от годовых бюджетных назначений.
Платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 3 848,0 тыс. рублей, или 46,0 процента от годовых бюджетных назначений, в том числе:
плата за негативное воздействие на окружающую среду - 2 848,6 тыс. рублей, или 106,3 процента от годовых бюджетных назначений;
платежи при пользовании недрами - 919,9 тыс. рублей, что составляет 41,6 процента от годовых назначений;
плата за использование лесов - 79,5 тыс. рублей, что составляет 2,3 процента от годовых назначений.
Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступило 5 893,3 тыс. рублей, или 178,7 процента от годовых назначений и 58,9 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Доходов от продажи материальных и нематериальных активов поступило в сумме 409,2 тыс. рублей, или 204,6 процента от годовых бюджетных назначений и 120,6 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба составило 69 040,2 тыс. рублей, или 35,8 процента от годовых бюджетных назначений и 155,8 процента к аналогичному периоду прошлого года.
За отчетный период текущего года объем безвозмездных поступлений в бюджет составил 4 824 815,4 тыс. рублей, или 18,7% от годовых назначений, из них от других бюджетов бюджетной системы - 4 941 822,8 тыс. рублей, или 19,1% от годовых назначений, в том числе:
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации - 2 779 344,0 тыс. рублей;
субсидии - 1 385 574,4 тыс. рублей;
субвенции - 593 650,9 тыс. рублей;
иные и прочие межбюджетные трансферты - 183 253,4 тыс. рублей.
Сальдо от возвратов в федеральный бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет по I кварталу текущего года составило (-) 117 007,3 тыс. рублей.
Кассовое исполнение республиканского бюджета за I квартал текущего года по расходам составило 7 527 895,3 тыс. рублей, или 19,5% к уточненной росписи.
Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за I квартал 2021 года
Наименование показателя |
Раздел |
Уточненная роспись |
Исполнение (тыс. рублей) |
Исполнение к уточненной росписи (%) |
Удельный вес в структуре расходов за I квартал (%) |
Всего расходов: |
38 550 184,0 |
7 527 895,3 |
19,5% |
|
|
Общегосударственные вопросы |
0100 |
1 130 051,5 |
236 737,3 |
20,9% |
3,1% |
Национальная оборона |
0200 |
16 343,7 |
3 191,0 |
19,5% |
0,04% |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
169 660,2 |
24 137,9 |
14,2% |
0,3% |
Национальная экономика |
0400 |
5 794 564,0 |
639 966,3 |
11,0% |
8,5% |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
1 275 305,4 |
283 159,4 |
22,2% |
3,8% |
Охрана окружающей среды |
0600 |
970 308,6 |
30 179,0 |
3,1% |
0,4% |
Образование |
0700 |
10 017 727,9 |
2 039 896,5 |
20,4% |
27,1% |
Культура, кинематография |
0800 |
1 269 605,3 |
243 067,1 |
19,1% |
3,2% |
Здравоохранение |
0900 |
3 160 497,9 |
387 364,8 |
12,3% |
5,2% |
Социальная политика |
1000 |
11 038 669,9 |
3 014 575,6 |
27,3% |
40,1% |
Физическая культура и спорт |
1100 |
1 955 044,0 |
186 783,1 |
9,6% |
2,5% |
Средства массовой информации |
1200 |
205 413,1 |
60 048,0 |
29,2% |
0,8% |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1300 |
117 802,3 |
8 556,2 |
7,3% |
0,1% |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
1400 |
1 429 190,2 |
370 233,0 |
25,9% |
4,9% |
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на социальную политику - 40,1%, образование - 27,1%, национальную экономику - 8,5%, здравоохранение - 5,2%, межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - 4,9%, жилищно-коммунальное хозяйство - 3,8%, культуру и кинематографию - 3,2%, общегосударственные вопросы - 3,1%.
На остальные отрасли приходится 4,1%.
Информация об освоении главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований за I квартал 2021 года приведена в приложении 2.
Финансирование расходов республиканского бюджета в течение I квартала 2021 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, составила 6 888 444,2 тыс. рублей, или 19,5% от годовых бюджетных ассигнований.
Информация об исполнении государственных программ Республики Северная Осетия-Алания за I квартал 2021 года приведена в приложении 3.
Непрограммные расходы за I квартал 2021 года составили 639 451,1 тыс. рублей, или 19,8% от годовых бюджетных ассигнований, из них:
обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания - 71 008,3 тыс. рублей, или 21,3%;
обеспечение функционирования Парламента Республики Северная Осетия-Алания - 27 937,9 тыс. рублей, или 22,2%;
обеспечение деятельности отдельных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 38 685,9 тыс. рублей, или 21,6%;
обеспечение функционирования (деятельности) отдельных республиканских государственных органов - 23 821,1 тыс. рублей, или 21,6%;
реализация функций судебной власти - 27 564,8 тыс. рублей, или 18,9%;
непрограммные расходы республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 450 433,2 тыс. рублей, или 19,2%.
Исходя из экономического содержания, одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное в том числе с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За I квартал 2021 года кассовый расход по данному направлению составил 1 819 331,0 тыс. рублей, или 23,1% к уточненному плану.
Информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований за I квартал 2021 года по видам межбюджетных трансфертов приведена в приложении 4.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, направленные Фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 889 571,8 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов по выплате пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно, за счет средств, получаемых из федерального бюджета, составили 6 094,8 тыс. рублей.
Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета за истекший период 2021 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила 1 745 268,3 тыс. рублей, или 32,1% годовых назначений, из них:
выплата единовременного денежного пособия в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" (именной счет "Фарн") - 1 315,0 тыс. рублей, или 13,2%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г. Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2005 г. N 89 "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслане Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания" - 874,5 тыс. рублей, или 31,8%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005 г. N 7-РЗ "О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей", - 45 696,0 тыс. рублей, или 30,7%;
ежемесячные выплаты на усыновленных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 3 466,2 тыс. рублей, или 22,0%;
выплаты приемной семье на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия Алания от 21 июня 2004 г. N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 11 381,9 тыс. рублей, или 23,8%;
выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 г. N 44-РЗ "О размере и порядке выплаты опекуну (попечителю) денежных средств на содержание ребенка" - 2 382,7 тыс. рублей, или 19,9%;
осуществление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - 26,3 тыс. рублей, или 14,0%;
выплата средств материнского капитала в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2012 г. N 12-РЗ "О республиканском материнском (семейном) капитале в Республике Северная Осетия-Алания" - 85 675,0 тыс. рублей, или 97,8%;
выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - 608,3 тыс. рублей, или 20,8%;
единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 190,0 тыс. рублей, или 12,5%;
выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 170 956,0 тыс. рублей, или 24,2%;
осуществление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно - 565 825,2 тыс. рублей, или 37,7%;
осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет - 250 949,7 тыс. рублей, или 32,5%;
осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка - 205 423,8 тыс. рублей, или 29,2%;
ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением, - 111,0 тыс. рублей, или 22,0%;
ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия-Алания; гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства - 66 940,6 тыс. рублей, или 31,6%;
осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, - 2 683,2 тыс. рублей, или 15,8%;
оплата жилищно-коммунальных и транспортных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 12 149,5 тыс. рублей, или 33,0%;
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, услуг транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 90 142,8 тыс. рублей, или 33,4%;
обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла в части оплаты транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 36,3 тыс. рублей, или 16,3%;
компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - 256,3 тыс. рублей, или 57,0%;
обеспечение мер социальной поддержки родителей погибших несовершеннолетних детей в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 года в г. Беслан, получающих пенсии в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, в виде ежемесячной надбавки к государственной пенсии - 1 311,0 тыс. рублей, или 24,3%;
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 31 542,7 тыс. рублей, или 34,6%;
льготы малообеспеченным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" - 2 856,7 тыс. рублей, или 40,2%;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии - 1 503,8 тыс. рублей, или 22,1%;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания, в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и телефонной связи - 720,4 тыс. рублей, или 24,0%;
возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 года N 32-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" - 16 092,6 тыс. рублей, или 41,3%;
осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" - 14 577,4 тыс. рублей, или 90,4%;
выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" - 12,4 тыс. рублей, или 24,1%;
оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 114 251,6 тыс. рублей, или 25,5%;
реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (выплата социального пособия на погребение) - 1 103,4 тыс. рублей, или 22,3%;
социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" - 44 097,9 тыс. рублей, или 19,6%;
компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных некоммерческих образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования - 108,2 тыс. рублей, или 41,6%.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 1 599 335,7 тыс. рублей, или 25,0% от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания - 1 511 103,4 тыс. рублей, на иные цели - 88 232,3 тыс. рублей.
Финансирование из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания согласно распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-март текущего года составило 7 584,2 тыс. рублей, или 15,2%. Информация о расходовании средств резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания приведена в приложении 5.
За I квартал текущего года осуществлено финансирование мероприятий 7 национальных проектов (16 федеральных проектов) в сумме 787 925,4 тыс. рублей.
За I квартал 2021 года совокупный объем полученных бюджетных кредитов составил 1 150 000,0 тыс. рублей. Привлеченные средства направлены на погашение коммерческого кредита, привлеченного в рамках возобновляемой кредитной линии.
По состоянию на 1 апреля 2021 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 8 417 002,9 тыс. рублей, из которых 100% составляют бюджетные кредиты.
Параметры государственного долга соответствуют требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Просроченных долговых обязательств на 1 апреля 2021 года Республика Северная Осетия-Алания не имеет.
Исполнение консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания за I квартал 2021 года по доходам составило 8 737 070,9 тыс. рублей, по расходам - 8 524 204,8 тыс. рублей.
Информация об исполнении консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания по доходам в разрезе видов доходов, а также по расходам в разрезе разделов, подразделов приведена в приложении 6.
Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 1 апреля 2021 года приведен в приложении 7.
______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.