Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 13.05.2021 N 5/1324
Изменения,
вносимые в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.08.2014 N 8/3084 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар"
В приложении к постановлению:
Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление по связям с общественностью и социальной работе администрации (далее - Управление).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
4. Управление участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
5. Администрация Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
6. Пенсионный фонд Российской Федерации участвует в части предоставления сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ), указанных в подпункте 6 и подпункте 7 (в части предоставления сведений из выписки из лицевого счета застрахованного лица) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
7. Федеральная налоговая служба участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 8 (в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС). и подпункте 7 (в части предоставления сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Управление опеки и попечительства администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 9 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного взаимодействия.
9. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Управление, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".
В пункте 2.5:
2.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020);";
2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. В пункте 2.6:
3.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Трудовая книжка (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если за муниципальной услугой обращается следующий круг заявителей: неработающие инвалиды I и II групп, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар"; неработающие пенсионеры (женщины, достигшие возраста 55 лет и старше; мужчины, достигшие возраста 60 лет и старше), проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар").".
3.2. Подпункт 5 считать подпунктом 4.
3.3. Подпункты 6, 7 исключить.
3.4. Дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5. Согласие на обработку персональных данных гражданина по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему административному регламенту (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).".
4. В пункте 2.7:
4.1. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Справка Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Коми" или сведения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется при наличии инвалидности).
4.2. После абзаца седьмого дополнить подпунктами 7 - 9 следующего содержания:
"7. Выписка из лицевого счета застрахованного лица (или сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае утраты или отсутствии трудовой книжки, если за муниципальной услугой обращается следующий круг заявителей: неработающие инвалиды I и II групп, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар"; неработающие пенсионеры (женщины, достигшие возраста 55 лет и старше; мужчины, достигшие возраста 60 лет и старше), проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар").
8. Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего возраста восемнадцати лет (1 экз., копия с представлением оригинала, копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если за муниципальной услугой обращается следующий круг заявителей: дети-инвалиды с 7 лет, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар"; дети-инвалиды, пользующиеся в связи с заболеванием креслами-колясками, проживающие в жилом помещении, которое признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида; дети-инвалиды, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", нуждающиеся в сопровождении; дети-инвалиды, пользующиеся в связи с заболеванием креслами-колясками, проживающие в жилом помещении, которое признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида, нуждающиеся в сопровождении).
9. Распорядительный акт органа опеки и попечительства, подтверждающий статус приемной семьи (опекуна, попечителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если за муниципальной услугой обращается следующий круг заявителей: дети-инвалиды с 7 лет, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар"; дети-инвалиды, пользующиеся в связи с заболеванием креслами-колясками, проживающие в жилом помещении, которое признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида; дети-инвалиды, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", нуждающиеся в сопровождении; дети-инвалиды, пользующиеся в связи с заболеванием креслами-колясками, проживающие в жилом помещении, которое признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида, нуждающиеся в сопровождении, находящиеся под опекой и (или) попечительством).".
5. В подпункте 2.10.2 пункта 2.10 подпункты 5-9 считать подпунктами 4-8.
6. Подпункт 1 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"1. Выдача доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя).".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронной форме) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
количество обращений/ время взаимодействия |
2/не более 15 минут |
Удельный вес заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений (запросов) на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" |
% |
0 |
"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Абзац первый пункта 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.".
9. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.".
10. В абзаце третьем пункта 3.2 слова "Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ".
11. В четвертом абзаце пункта 3.3 после слов "Эжвинского района" дополнить словами "; в случае отсутствия документа, указанного в подпункте 9 пункта 2.7 настоящего административного регламента, запрашивает его в Управлении опеки и попечительства администрации.".
12. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба);
Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Регистрация жалобы осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в "Журнале учета жалоб на решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих" не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня с присвоением ей регистрационного номера.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При поступлении жалобы через МФЦ обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещение, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом;
- способ и место получения результата рассмотрения жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа (в случае, если жалоба подана с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) или системы досудебного обжалования), подписанного электронной уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "электронной" имеется в виду "электронной подписью"
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган уведомляет заявителя об оставлении жалобы без ответа в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.13. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (в случае, если жалоба подана с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) или системы досудебного обжалования), направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.17. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в МФЦ;
- на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.19. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ;
- путем публичного информирования.
5.20. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на порталах государственных и муниципальных услуг (функций). Размещение и актуализация сведений в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми) обеспечиваются в установленном порядке.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
Форма заявления
о предоставлении муниципальной услуги (рекомендуемая)
N запроса |
|
|
|
|
|
|
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги |
Данные заявителя
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
|
Улица |
|
|||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
|
Адрес места жительства заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
|
Улица |
|
|||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить меры социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" по следующей категории (выбрать ниже нужную категорию, поставив следующие знаки: V или +) на _________ год:
Прошу предоставить меры социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар" для сопровождающего по следующей категории (выбрать ниже нужную категорию, поставив следующие знаки: V или +) на год:
инвалиды I группы, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", нуждающиеся в сопровождении |
|
дети-инвалиды, проживающие в домах с частичным благоустройством и (или) печным отоплением на территории МО ГО "Сыктывкар", нуждающиеся в сопровождении |
|
инвалиды I, II групп, пользующиеся в связи с заболеванием креслами-колясками, проживающие в жилом помещении, которое признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида, нуждающиеся в сопровождении |
|
дети-инвалиды, пользующиеся в связи с заболеванием креслами-колясками, проживающие в жилом помещении, которое признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для проживания инвалида, нуждающиеся в сопровождении |
|
Не возражаю против проверки достоверности сведений, предоставленных мною, и направлением для этого запросов управлением по связям с общественностью и социальной работе администрации МО ГО "Сыктывкар" в соответствующие инстанции.
ИНН заявителя |
|
СНИЛС заявителя |
|
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
Место получения результата предоставления услуги |
|
Способ получения результата |
|
|
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
|
Улица |
|
|||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
|
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
|
Улица |
|
|||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
|
Контактные данные |
|
|
13. Дополнить приложением N 7 к административному регламенту:
"Приложение N 7
к административному регламенту
Согласие
на обработку персональных данных, включая специальные категории персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО)
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
(наименование документа, серия, номер, сведения о дате
_________________________________________________________________________
выдачи документа и выдавшем его органе)
адрес регистрации: ______________________________________________________,
в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
даю свое согласие на обработку __________________________________________
(наименование учреждения, получающего согласие)
находящейся по адресу: _________________________________________________,
(адрес учреждения, получающего согласие)
/-\
\-/ моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным
ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата
рождения; вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, дата
выдачи и наименование органа, выдавшего его; адрес регистрации; СНИЛС;
ИНН; данные о состоянии моего здоровья.
Я даю согласие на использование моих персональных данных исключительно в целях предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар".
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление любых действий или совокупности действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Я проинформирован, что администрация МО ГО "Сыктывкар" гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Настоящее согласие действует со дня его подписания в течение всего срока хранения информации по предоставленной муниципальной услуге.
Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую свободно, по собственной воле и в своих интересах.
"___" ________ 20__ г. _________/_______________________________/
Подпись Расшифровка подписи
/-\
\-/ персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка, относящихся
исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных:
фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; реквизиты
свидетельства о рождении (серия, номер, дата выдачи и наименование
органа, выдавшего его), СНИЛС, ИНН, данные о состоянии здоровья.
Я даю согласие на использование персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка исключительно в целях предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар".
Настоящее согласие предоставляется мной, как законным представителем на осуществление действий в отношении персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Я проинформирован, что администрация МО ГО "Сыктывкар" гарантирует обработку персональных данных моего несовершеннолетнего ребенка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Настоящее согласие действует со дня его подписания в течение всего срока хранения информации по предоставленной муниципальной услуге.
Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая настоящее согласие, я действую свободно, по собственной воле и в интересах своего несовершеннолетнего ребенка.
"___" ________ 20__ г. _________/_______________________________/
Подпись Расшифровка подписи
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 13 мая 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.