Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 18 мая 2021 г. N 34-п
Приложение N 3
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 10 апреля 2014 г. N 13-п
Перечень
информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области, подлежащей размещению в сети Интернет
N |
Перечень информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области |
Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация о Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство) | |||
1.1 |
Наименование и структура Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов |
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения |
1.2 |
Сведения о полномочиях Министерства, руководителе Министерства, его заместителях и руководителях структурных подразделений, задачах и функциях структурных подразделений Министерства, а также наименования нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения |
1.3 |
Перечень подведомственных Министерству организаций, сведения об их руководителях, задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб организаций, подведомственных Министерству |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации |
Отдел юридических лиц с областным участием департамента государственной собственности |
1.4 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, комиссий, находящихся в ведении Министерства, подведомственных организаций |
Не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции * |
1.5 |
Телефон доверия |
Поддержка в актуальном состоянии |
Помощник Министра |
2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции * |
2.2 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции * |
2.3 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством |
Поддержка в актуальном состоянии |
Управление правового обеспечения |
2.4 |
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание Омской области, Министерством |
Не позднее дня, предшествующего началу проведение правовой экспертизы |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции * |
2.5 |
Административные регламенты, стандарты государственных услуг |
Подержание в актуальном состоянии |
Департамент учета собственности и земельных отношений; Департамент государственной собственности; Отдел сводного планирования |
3. Информация о текущей деятельности Министерства | |||
3.1 |
Информация об арендных отношениях |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации |
Департамент государственной собственности |
3.2 |
Информация о приватизации имущества |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации |
Департамент государственной собственности |
3.3 |
Информация по земельным отношениям |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации |
Департамент учета собственности и земельных отношений |
3.4 |
Информация по осуществлению закупок для государственных нужд Омской области |
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Сектор государственных закупок департамента государственной собственности |
3.5 |
Перечень государственных программ Омской области в реализации которых участвует Министерство |
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения |
Отдел сводного планирования |
3.6 |
Информация об участии Министерства в международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых Министерством, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках |
Не позднее 5 рабочих дней с момента принятия (подписания) соответствующего документа |
Помощник Министра |
3.7 |
Биография Министра, тексты официальных выступлений и заявлений Министра и заместителей Министра |
В течение 1 рабочего дня со дня выступления или изменения |
Помощник Министра |
3.8 |
Информация о результатах проверок, проведенных Министерством, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве, подведомственных организациях |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции * |
3.9 |
Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Ежеквартально |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции * |
3.10 |
Информация об итогах работы Министерства |
Ежегодно |
Отдел сводного планирования |
3.11 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способов защиты населения от них |
Поддержание в актуальном состоянии |
Советник по мобилизационной подготовке |
3.12 |
Объявления |
Поддержание в актуальном состоянии |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции * |
4. Статистическая информация о деятельности Министерства | |||
4.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Минимущества |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Структурные подразделения в рамках своей компетенции* |
4.2 |
Сведения об использовании Минимуществом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально |
Отдел финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения |
5. Информация о кадровом обеспечении Министерства | |||
5.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Министерство |
Поддержка информации в актуальном состоянии |
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения |
5.2 |
Све |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 18 мая 2021 г. N 34-п "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.