N п/п
|
Перечень информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области
|
Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет
|
Ответственный исполнитель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1. Общая информация о Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Министерство)
|
1.1
|
Наименование и структура Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов
|
Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации
|
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
1.2
|
Сведения о полномочиях Министерства, руководителе Министерства, его заместителях и руководителях структурных подразделений, задачах и функциях структурных подразделений Министерства, а также наименования нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов
|
Управление организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
1.3
|
Перечень подведомственных Министерству организаций, сведения об их руководителях, задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб организаций, подведомственных Министерству
|
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации
|
Отдел юридических лиц с областным участием департамента государственной собственности
|
1.4
|
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, комиссий, находящихся в ведении Министерства, подведомственных организаций
|
Не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования
|
Структурные подразделения в рамках своей компетенции *
|
1.5
|
Телефон доверия
|
Поддержка в актуальном состоянии
|
Помощник Министра
|
2. Информация о нормотворческой деятельности Министерства
|
2.1
|
Нормативные правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
|
Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания
|
Структурные подразделения в рамках своей компетенции *
|
2.2
|
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Министерством к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами
|
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы
|
Структурные подразделения в рамках своей компетенции *
|
2.3
|
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Министерством
|
Поддержка в актуальном состоянии
|
Управление правового обеспечения
|
2.4
|
Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание Омской области, Министерством
|
Не позднее дня, предшествующего началу проведение правовой экспертизы
|
Структурные подразделения в рамках своей компетенции *
|
2.5
|
Административные регламенты, стандарты государственных услуг
|
Подержание в актуальном состоянии
|
Департамент учета собственности и земельных отношений; Департамент государственной собственности; Отдел сводного планирования
|
3. Информация о текущей деятельности Министерства
|
3.1
|
Информация об арендных отношениях
|
Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации
|
Департамент государственной собственности
|
3.2
|
Информация о приватизации имущества
|
Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации
|
Департамент государственной собственности
|
3.3
|
Информация по земельным отношениям
|
Не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующей информации
|
Департамент учета собственности и земельных отношений
|
3.4
|
Информация по осуществлению закупок для государственных нужд Омской области
|
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Сектор государственных закупок департамента государственной собственности
|
3.5
|
Перечень государственных программ Омской области в реализации которых участвует Министерство
|
Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения
|
Отдел сводного планирования
|
3.6
|
Информация об участии Министерства в международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых Министерством, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках
|
Не позднее 5 рабочих дней с момента принятия (подписания) соответствующего документа
|
Помощник Министра
|
3.7
|
Биография Министра, тексты официальных выступлений и заявлений Министра и заместителей Министра
|
В течение 1 рабочего дня со дня выступления или изменения
|
Помощник Министра
|
3.8
|
Информация о результатах проверок, проведенных Министерством, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве, подведомственных организациях
|
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок
|
Структурные подразделения в рамках своей компетенции *
|
3.9
|
Сведения о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
|
Ежеквартально
|
Структурные подразделения в рамках своей компетенции *
|
3.10
|
Информация об итогах работы Министерства
|
Ежегодно
|
Отдел сводного планирования
|
3.11
|
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способов защиты населения от них
|
Поддержание в актуальном состоянии
|
Советник по мобилизационной подготовке
|
3.12
|
Объявления
|
Поддержание в актуальном состоянии
|
Структурные подразделения в рамках своей компетенции *
|
4. Статистическая информация о деятельности Министерства
|
4.1
|
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Минимущества
|
Поддержка информации в актуальном состоянии
|
Структурные подразделения в рамках своей компетенции*
|
4.2
|
Сведения об использовании Минимуществом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств
|
Ежеквартально
|
Отдел финансово-хозяйственной деятельности управления организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
5. Информация о кадровом обеспечении Министерства
|
5.1
|
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Министерство
|
Поддержка информации в актуальном состоянии
|
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
5.2
|
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве
|
В течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности
|
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
5.3
|
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы
|
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующих должностных регламентов
|
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
5.4
|
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Министерства
|
Условия конкурса размещаются не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 7 дней со дня завершения конкурса
|
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
5.5
|
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве
|
Поддержка информации в актуальном состоянии
|
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
5.6
|
Документы, определяющие политику обработки персональных данных
|
Поддержание в актуальном состоянии
|
Главный специалист отдела информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
5.7
|
Сведения о доходах и имуществе государственных гражданских служащих
|
Ежегодно
|
Советник управления организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
6. Информация о работе Министерства с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
|
6.1
|
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
|
Поддержка информации в актуальном состоянии
|
Помощник Министра
|
6.2
|
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера
|
В течение 5 рабочих дней со дня назначения
|
Помощник Министра
|
6.3
|
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах
|
Ежеквартально
|
Отдел по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения
|
6.4
|
Обзоры обращений по телефону "Прямой Линии"
|
Поддержка информации в актуальном состоянии
|
Структурные подразделения в рамках своей компетенции *
|