Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 25 ноября 2019 года N 2541
Положение
о комиссии по реализации полномочий по принятию решений о сносе самовольной постройки либо о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по реализации полномочий по принятию решений о сносе самовольной постройки либо о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями (далее - комиссия).
2. Компетенция комиссии
2.1. Комиссия создается для оценки и осмотра объектов самовольного строительства в целях последующего принятия комитетом по управлению имуществом города Саратова, наделенным полномочиями по принятию от имени администрации муниципального образования "Город Саратов" решений о сносе самовольной постройки либо о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями, таких решений.
2.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, Порядком принятия решений о сносе самовольной постройки либо о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями (далее - Порядок), настоящим Положением.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия является коллегиальным органом, должностной состав которого утверждается постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов".
3.2. Работой комиссии руководит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
3.3. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
- ведет заседания комиссии;
- запрашивает у секретаря комиссии информацию, необходимую для Работы комиссии;
- подписывает документы по вопросам деятельности комиссии;
- осуществляет иные полномочия по вопросам деятельности комиссии.
3.4. Члены комиссии:
- участвуют в работе комиссии;
- вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- подписывают документы, предусмотренные Порядком.
3.5. Организацию заседаний комиссии осуществляет секретарь комиссии. Секретарь комиссии:
- осуществляет работу под руководством председателя комиссии или его заместителя;
- оповещает членов комиссии о предстоящих заседаниях и иных мероприятиях, осуществляемых комиссией в соответствии с Порядком;
- готовит материалы к очередному заседанию комиссии;
- оформляет протоколы и иные документы по вопросам деятельности комиссии;
- обеспечивает
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.