Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заверенной копии правового акта заявителю.
23. Прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ОМСУ с пакетом документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
50. Специалист ОМСУ, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в ОМСУ уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет:
- соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
- комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
51. В случае если заявление и документы, направленные в ОМСУ, заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью о наличии препятствий для приема документов с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).
В случае непредставления заявителем в течение 30 рабочих дней, со дня получения уведомления, в полном объеме документов, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
52. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту (далее - расписка).
При подаче заявления и документов непосредственно в ОМСУ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением расписка направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
53. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 22 административного регламента.
54. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
55. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит данные в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги.
24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
56. Основанием для начала процедуры является отсутствие в представленных заявителем документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, представления которых ОМСУ не вправе требовать у заявителя.
57. Специалист ОМСУ, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя.
Специалист ОМСУ самостоятельно запрашивает:
- от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации рождения ребенка на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения ребенка вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года,
- копию акта ОМСУ по предыдущему месту жительства усыновителя о прекращении ежемесячной социальной выплаты в отношении усыновителя (перемене места жительства).
Полученные ответы на межведомственные запросы подшиваются в учетное дело заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры с учетом получения ответов на запросы - 8 рабочих дней.
58. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
59. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя.
60. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства.
25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заверенной копии правового акта заявителю
61. Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
62. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги (далее - решение об отказе).
63. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги (далее - решение).
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 62, 63 настоящего регламента 2 рабочих дня.
64. Подготовленный специалистом ОМСУ проект решения (решения об отказе, согласовывается с начальником структурного подразделения ОМСУ, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 2 рабочих дня.
65. После согласования подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывается руководителем ОМСУ, заверяется печатью ОМСУ и возвращается специалисту ОМСУ для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия 3 рабочих дня.
66. Копия решения (решения об отказе) направляется заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
67. ОМСУ ежемесячно перечисляет денежные средства на лицевой счет заявителя, открытый в банке Российской Федерации, в срок не позднее 15 числа каждого месяца, со дня принятия правового акта о назначении выплаты.
68. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента.
69. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное руководителем ОМСУ решение (решение об отказе).
70. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в Журнал записи о дате принятия решения (решения об отказе). Решение (решение об отказе) подшивается в учетное дело заявителя.
26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
71. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
72. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение ОМСУ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
73. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и подается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в ОМСУ при личном приеме.
74. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента.
75. Специалист ОМСУ рассматривает заявление об исправлении ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги решении и в случае их выявления устраняет данный недостаток путем подготовки нового решения в порядке, установленном подразделом 25 настоящего регламента.
76. В случае отсутствия опечаток и ошибок специалист ОМСУ письменно уведомляет заявителя об их отсутствии.
77. Специалист ОМСУ готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, передает его на подпись руководителю ОМСУ.
78. Руководитель ОМСУ подписывает уведомление и возвращает специалисту для направления заявителю.
79. Специалист ОМСУ выдает (направляет) новое решение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале.
80. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.