Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, по компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию (далее - государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-телекоммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправления Липецкой области, наделенными государственными полномочиями Липецкой области, переданными в соответствии с Законом Липецкой области от 27.12.2019 N 119-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере образования" и порядок взаимодействия между должностными лицами органа местного самоуправления и заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "27 декабря 2007 г."
2. Круг заявителей
2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, обучающегося на дому по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, которым произведены затраты на организацию обучения (приобретение рабочих тетрадей и практикумов) (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением образования и науки Липецкой области (далее - Управление), органами местного самоуправления по месту жительства заявителя, муниципальными и частными общеобразовательными организациями (далее - Организация) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Организации.
На официальном сайте Управления (http://www.deptno.lipetsk.ru), сайте органа местного самоуправления по месту жительства заявителя, Организации, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее - Региональный портал), в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее - Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале, официальном сайте Управления, официальном сайте органа местного самоуправления по месту жительства заявителя и официальном сайте Организации о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
4. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтах и электронной почты, графике (режиме) работы Организаций, осуществляющих прием заявителей для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Управления, на официальных сайтах органов местного самоуправления, Региональном реестре, Портале, Региональном портале.
5. Организация по месту жительства заявителя, осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Ор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.