Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации Дедовичского района
от 12 мая 2021 г. N 296
Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования "Дедовичский район" на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления проекта бюджета муниципального образования "Дедовичский район" на очередной финансовый год и плановый период (далее по тексту -Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов, структурных подразделений Администрации Дедовичского района и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета муниципального образования "Дедовичский район" (далее по тексту -бюджет МО) на очередной финансовый год и на плановый период и устанавливает сроки составления проекта местного бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Настоящий порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
1.3. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования, исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования "Дедовичский район".
1.4. Сроки составления проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с графиком проведения мероприятий по разработке документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Формирование проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:
внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления;
планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств на среднесрочный период с учетом утвержденных параметров бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные функции участников бюджетного процесса при составлении проекта бюджета муниципального образования "Дедовичский район"
2.1. Получатели средств местного бюджета (управления, администрации городского и сельских поселений, муниципальные бюджетные учреждения) при составлении проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период:
рассчитывают потребность денежных средств на очередной финансовый год и на плановый период на содержание действующей сети бюджетных учреждений в разрезе с учетом применения натуральных норм, установленных федеральным и областным законодательством, исчисленных в денежном выражении (в ценах на 01 августа текущего года);
рассчитывают потребность средств на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работникам муниципальных бюджетных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности на территории Дедовичского района;
рассчитывают потребность в средствах на уплату земельного налога, налога на имущество муниципальных бюджетных учреждений, органов местного самоуправления на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Комитет по экономике, имущественным и земельным вопросам Администрации Дедовичского района:
разрабатывает прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования "Дедовичский район" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования "Дедовичский район" за текущий финансовый год;
разрабатывает прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает перечень муниципальных программ, объемы финансирования по мероприятиям и получателям средств, предлагаемых к финансированию из местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает прогноз поступления неналоговых доходов на очередной финансовый год и на плановый период:
от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий, созданных муниципальными районами;
от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (в разрезе поселений и муниципального района);
от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (в разрезе поселений и муниципального района);
прогноз контингента по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городского и сельских поселений (в разрезе поселений);
прогноз поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского и сельских поселений (в разрезе поселений).
2.3. Управление образования Дедовичского района предоставляет в Финансовое управление Администрации Дедовичского района:
численность на 1 января текущего финансового года, по форме, установленной Комитетом по финансам Псковской области:
обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях;
обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности;
обучающихся в малокомплектных образовательных организациях;
детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных организациях;
детей дошкольного возраста в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности;
педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций;
педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций;
детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
детей в коррекционных группах муниципальных дошкольных образовательных организаций;
детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные организации, расположенные в сельской местности;
детей в муниципальных организациях дополнительного образования (детская школа искусств, детско-юношеская спортивная школа);
детей в прочих муниципальных организациях дополнительного образования;
детей в прочих муниципальных организациях дополнительного образования, расположенных в сельской местности;
детей посещающих интернаты муниципальных общеобразовательных организаций;
детей, посещающих интернаты муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности;
педагогических работников интернатов муниципальных общеобразовательных организаций;
педагогических работников интернатов муниципальных общеобразовательных организаций (для расчета компенсационных выплат);
копии форм федерального статистического наблюдения N 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей" за отчетный финансовый год по муниципальным учреждениям района.
2.4. Администрации Дедовичского района:
рассчитывает потребность средств на выплату единовременных выплат муниципальным служащим при выходе на пенсию на очередной финансовый год и плановый период и доплат к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в Псковской области, по форме, установленной Комитетом по финансам Псковской области, в соответствии с законами Псковской области:
от 19 июля 2001 г. N 145-ОЗ "О статусе главы муниципального образования" (п. 7 статьи 11, статья 15);
от 14 июня 2006 г. N 556-ОЗ "О статусе главы городского (сельского) поселения" (пункт 5.1 статьи 10, статья 13);
от 30 июля 2007 г. N 700-ОЗ "Об организации муниципальной службы в Псковской области";
от 10 февраля 2014 г. N 1360-ОЗ "О статусе лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Псковской области";
от 10 апреля 2017 г. N 1756-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет муниципальным служащим в Псковской области".
2.5. Финансовое управление Администрации Дедовичского района при составлении проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период:
осуществляет непосредственное составление проекта бюджета МО;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Дедовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает среднесрочный финансовый план муниципального образования "Дедовичский район" на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает реестр источников доходов муниципального образования "Дедовичский район";
разрабатывает методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета МО;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета МО за текущий финансовый год;
ведет реестр расходных обязательств муниципального образования "Дедовичский район";
разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период;
проектирует и доводит до ГРБС предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по программным и непрограммным расходам;
осуществляет координацию разработки методик расчета нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг;
согласовывает обоснованность расчетов нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг;
подготавливает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО прогноз по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета МО;
составляет сводную оценку потерь бюджета МО от предоставления налоговых льгот по местным налогам;
разрабатывает проект программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
рассчитывает верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
обеспечивает составление проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период, а также организовывает работу по сбору документов и материалов, подлежащие представлению в представительный орган одновременно с указанным проектом;
подготавливает пояснительную записку к проекту бюджета МО;
подготавливает проведение публичных слушаний.
Финансовым управлением Администрации Дедовичского района в целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов на очередной финансовый год и плановый период по каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет МО.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств:
составляют отчеты о реализации муниципальных программ;
осуществляют разработку муниципальных программ;
представляют в Финансовое управление Администрации Дедовичского района обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой бюджетного планирования, утвержденной Финансовым управлением Администрации Дедовичского района;
распределяют доведенные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим получателям средств бюджета МО, муниципальным программам, разделам, подразделам, и видам расходов бюджетной классификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.