Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 23 марта 2021 г. N 174
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Порховский район"
13 апреля, 24 мая, 10 ноября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Порховского района от 07.07.2015 года N 335 "Об утверждении Порядка разработки и реализации, оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Порховский район", Администрация Порховского района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Порховский район".
2. Утвердить муниципальным координатором вышеназванной программы Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя исполняющего полномочия Главы Администрации Порховского района по промышленности, строительству и ЖКХ Хабибуллина В.Г.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке в соответствии с Уставом муниципального образования "Порховский район" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Порховский район" http://porhov.reg60.ru/.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения с 01.01.2021 года.
Исполняющий полномочия Главы района |
О.В. Иванова |
Приложение
(с изменениями от 13 апреля, 24 мая, 10 ноября 2021 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 10 ноября 2021 г. N 743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Порховский район" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление образования Порховского района 2. Финансовое управление Порховского района |
||||
Участники муниципальной программы |
1. Управление образования Порховского района 2. Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района 3. Финансовое управление Порховского района |
||||
Цель муниципальной программы |
Обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта путем развития современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения 2. Улучшение качества транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования 3. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, совершенствование системы обучения населения безопасному поведению. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств, укрепление их дисциплины. Организация работ по профилактике детского дорожного травматизма. |
||||
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. (%) 2. Протяженность отстроенных, реконструированных, капитально отремонтированных, отремонтированных дорог общего пользования местного значения (км.) 3. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта (чел.) 4. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей (ед.) |
||||
Подпрограммы программы |
2. Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования |
||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2023 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего (руб.) |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
областной бюджет |
68253571.0 |
24274571.0 |
21555000.0 |
22424000.0 |
|
местный бюджет |
51787000.0 |
16700000.0 |
17360000.0 |
17727000.0 |
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
120040571.0 |
40974571.0 |
38915000.0 |
40151000.0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 9,82% 2. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта 270000 чел. 3. Протяженность отстроенных, реконструированных, капитально отремонтированных, отремонтированных дорог общего пользования местного значения 27 км. 4. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей 6 ед. |
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальных программ
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Необходимые для выполнения программы нормативно-правовые акты разрабатываются и принимаются в установленном порядке.
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.
На сегодняшний день недостаточная развитость транспортной инфраструктуры остается значимым фактором, тормозящим социально-экономическое развитие муниципального района. Существующее состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное влияние на развитие социальной сферы района и, как следствие, на уровень обеспеченности жителей района государственными и муниципальными услугами.
На современном этапе развития экономики муниципального района перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения района в транспортном обслуживании и качества предоставляемых услуг.
Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта, однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые не способствуют осуществлению перспективной социально-экономической политики района.
Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий.
Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка.
В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность технических средств транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.
Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории муниципального района.
Наиболее реальным и доступным направлением решения сложившихся проблем является проведение качественного изменения транспортной системы района. Дальнейшее сохранение указанных выше проблем может вызвать ситуацию, при которой районный транспортный комплекс будет не в состоянии справиться с растущими потребностями экономики, что негативно отразится на интенсивности деловой активности хозяйствующих субъектов, эффективности их деятельности и, в конечном счете, может стать тормозом социально-экономического развития муниципального района.
Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности района. Поэтому создание рациональной, разветвленной, современной транспортной сети, удовлетворяющей потребности населения и экономики района в транспортной доступности является приоритетной задачей развития района.
Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Целью подпрограммы является развитие транспортной инфраструктуры Порховского района области с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи развития транспортной инфраструктуры:
- организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями муниципального района;
- развитие дорожного хозяйства;
- развитие автомобильного транспорта;
- информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации.
Срок реализации программы с 2021 по 2023 гг.
Перечень и краткое описание подпрограмм
1. Подпрограмма муниципальной программы "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения";
2. Подпрограмма муниципальной программы "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования"
3. Повышение безопасности дорожного движения
Раздел изменен. - Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 10 ноября 2021 г. N 743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Порховского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2023 годы составит 120040571,00 рублей, в том числе:
на 2021 год - 40974571,00 рублей;
на 2022 год - 38915000.0 рублей;
на 2023 год - 40151000.0 рублей.
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации муниципальной программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы.
Высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы, мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов местного самоуправления, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных предприятий и организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в районе, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения дорожно-транспортных происшествий.
За время реализации муниципальной программы, в населенных пунктах муниципального образования Порховский район будет капитально отремонтировано 16,40 км автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Достижение этих результатов означает удовлетворение растущих потребностей населения по передвижению на основе доступности транспортных услуг, которая относится к числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 10 ноября 2021 г. N 743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Финансовое управление Порховского района |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
1. Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района 2. Финансовое управление Порховского района |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Повышение качества сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 2. Повышение качества формирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. - % 2. Протяженность отстроенных, реконструированных, капитально отремонтированных, отремонтированных дорог общего пользования местного значения - км. |
||||
Проекты, реализуемые подпрограммой. |
|
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании 2. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании |
||||
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав программ |
|
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2021 - 2023 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
федеральный бюджет (по согласованию) |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
областной бюджет (утверждено) |
68253.6 |
24274.6 |
21555.0 |
22424.0 |
|
местный бюджет (по согласованию) |
51727.0 |
16680.0 |
17340.0 |
17707.0 |
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
119980.6 |
40954.6 |
38895.0 |
40131.0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. - 9.82% 2. Протяженность отстроенных, реконструированных, капитально отремонтированных, отремонтированных дорог общего пользования местного значения - 27 км. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Исторически для основной массы муниципального района характерна бытовая неустроенность. Существующая сеть автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, сдерживает интеграционные процессы, тормозит формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры и препятствует организации выездных форм социального обслуживания населения, развитию торгово-бытового и других видов сервиса.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана для достижения следующих основных целей:
- повышение доступности жителей муниципального района к услугам учреждений здравоохранения, включая скорую медицинскую помощь, образования, культуры, предприятий связи, торговли, административных и культурных центров;
- удешевление, ускорение и повышение качества пассажирского сообщения и грузовых перевозок;
- привлечение внебюджетных инвестиций в развитие экономики района и в строительство жилья;
- улучшение среды жизнедеятельности человека на территории района. Программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:
- инвентаризация существующей дорожной сети на территории района;
- расширение сети и благоустройство сельских автомобильных дорог с твердым покрытием;
- подготовка проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию муниципальных автомобильных дорог;
- повышение качества дорожных работ на основе внедрения новейших достижений научно-технического прогресса;
- развитие рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы предоставления подрядов.
Учитывая ограниченность средств бюджетов всех уровней, поставленные в подпрограмме задачи будут решаться путем формирования условий для самодостаточного развития сельских муниципальных образований, применения ресурсосберегающих подходов и технологий, создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата в сфере обустройства муниципального образования.
Основные пути решения программных задач:
- приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства муниципального образования на федеральном, региональном уровнях;
- разработка и реализация эффективного экономического механизма, обеспечивающего содержание и эксплуатацию автомобильных дорог муниципального образования на уровне нормативных требований;
- разработка и внедрение в строительстве новых экономичных проектов;
- выполнение мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог для обеспечения их сохранности, повышения безопасности движения, надежности автомобильных дорог и сооружений на них, эффективности обслуживания и оптимизации расходования средств, выделяемых на нужды дорожного хозяйства.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Подпрограмма призвана способствовать реализации национальных приоритетных проектов на территории района на долгосрочную перспективу и включает мероприятия по научному, организационному и финансовому обеспечению реализации программы за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
Организационное обеспечение включает реализацию мероприятий федерального, областного и местного уровней по проведению планировочных работ, инвентаризации и оптимизации дорожной сети, по оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, созданию других условий, способствующих улучшению условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 10 ноября 2021 г. N 743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Порховского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2023 годы составит 119980571,00 рублей, в том числе:
на 2021 год -40954571,00 рублей;
на 2022 год -38895000.00 рублей;
на 2023 год -40131000.00 рублей.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет иметь благоприятные экологические последствия. При разработке проектов на реконструкцию и строительство автомобильных дорог на стадии проработки технико-экономического обоснования этих проектов будут предусматриваться меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение экологически вредных материалов.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 13 апреля 2021 г. N 244
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Управление образования Порховского района |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
1. Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Улучшение качества транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Улучшение качества транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта - чел. |
||||
Проекты, реализуемые подпрограммой. |
|
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования |
||||
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав программ |
|
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2021 - 2023 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
областной бюджет (утверждено) |
|
|
|
|
|
местный бюджет (по согласованию) |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта - 270000 чел. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Новые стратегические ориентиры развития российской экономики ставят перед транспортным комплексом страны и Псковской области в частности новые задачи и требуют формирования новой долгосрочной транспортной политики, соответствующей по целям, направлениям, средствам и результатам глобальным вызовам, стоящим перед страной.
Таким образом, особое внимание должно быть уделено комплексу мероприятий по обеспечению надежности и безопасности транспортного комплекса, повышению качества предоставляемых населению услуг. При этом в рамках реализации инновационных транспортно - логистических технологий, направленных на обеспечение постоянно растущих требований потребителей к качеству, доступности, безопасности и экологичности транспортных услуг, неотъемлемой составляющей частью транспортной системы страны становится навигационное обеспечение перевозок, обновление подвижного состава, расширение сферы услуг.
Однако на сегодняшний день ситуация в системе автомобильного пассажирского транспорта общего пользования Порховского района осложнена наличием ряда серьезных недостатков и негативных тенденций, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики района. Рост цен на топливо, энергоносители и ремонтные материалы, отсутствие эффективных механизмов финансовой компенсации пассажирскому автотранспортному предприятию выпадающих доходов, возникающих в результате регулирования тарифов и предоставления права льготного проезда отдельным категориям граждан, и, как следствие, недостаточные объемы субсидий из бюджетов всех уровней на покрытие убытков предприятию, несвоевременное и недостаточное обновление парка транспортных средств, а также технологического и гаражного оборудования - все это приводит к снижению объемов перевозок пассажиров, сокращению доходов автотранспортных предприятий, ухудшению экологических и технических характеристик транспортных средств, задействованных на обслуживании маршрутной сети, снижению безопасности пассажирских перевозок и качества обслуживания пассажиров.
В результате привлекательность пассажирского транспорта общего пользования и, как следствие, спрос на его услуги в районе области падает, о чем говорит ежегодный прирост частного легкового транспорта - такси.
С каждым годом все более остро встает проблема обновления парка подвижного состава пассажирского автотранспортного предприятия района.
Наличие современного подвижного состава определяет возможные объемы перевозок, а его вид, типы и технический уровень оказывают самое непосредственное влияние на ресурсоемкость и другие основные технико-экономические показатели, а также на безопасность перевозок, на степень удовлетворения экологических и социальных требований.
Недостаток и неудовлетворительное техническое состояние парка транспортных средств являются причинами ограничения объемов перевозок, закрытия маршрутов, их высокой аварийности и ухудшения экологической обстановки.
На сегодняшний день в парке предприятия пассажирского транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров и багажа по социально значимым маршрутам района, преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая в большинстве случаев за пределами нормативного срока эксплуатации. Технический уровень большинства автобусов не отвечает требованиям экономичности, безопасности и уровню воздействия на окружающую среду.
При этом нарастание износа транспортных средств наряду с низкой технической оснащенностью производственной базы, удорожанием ГСМ, газа, электроэнергии, запасных частей и материалов являются главными причинами повышения себестоимости перевозок. К ежегодному превышению темпов роста расходов над доходами приводит отсутствие эффективных механизмов компенсации убытков вследствие регулирования тарифов на перевозки и предоставления льготного проезда отдельным категориям граждан.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Основная цель подпрограммы - улучшение качества транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования.
Для достижения целей подпрограммы необходимо решение следующих первостепенных задач:
- обновление парка маршрутных транспортных средств с заменой подвижного состава, имеющего сверхнормативный срок эксплуатации, на подвижной состав, отвечающий современным требованиям безопасности, экономичности, комфортности и экологичности;
- создание эффективных механизмов финансовой компенсации предприятию выпадающих доходов, возникающих в результате регулирования тарифов и предоставления права льготного проезда отдельным категориям граждан района.
Перечень и краткое описание основных мероприятий
1. Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования.
2. Транспортное обслуживание обучающихся.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Порховского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2023 годы составит 0.0 рублей, в том числе:
на 2021 год -0.00 рублей;
на 2022 год -0.00 рублей;
на 2023 год -0.00 рублей.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Использование модернизированных и новых транспортных средств, постепенная замена устаревшей техники дадут возможность сократить транспортные издержки. При этом снизится отрицательное экологическое воздействие на окружающую среду. Конечный результат:
Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта - 358000 человек.
Количество проведенных внеклассных мероприятий - 107 тысяч рублей.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Повышение безопасности дорожного движения |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Управление образования Порховского района |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
1. Управление образования Порховского района |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, совершенствование системы обучения населения безопасному поведению. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств, укрепление их дисциплины. Организация работ по профилактике детского дорожного травматизма. |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей - ед. |
||||
Проекты, реализуемые подпрограммой. |
|
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Повышение безопасности дорожного движения |
||||
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав программ |
|
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2021 - 2023 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
областной бюджет (утверждено) |
|
|
|
|
|
местный бюджет (по согласованию) |
60000.00 |
20000.00 |
20000.00 |
20000.00 |
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
60000.00 |
20000.00 |
20000.00 |
20000.00 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей - 6 ед. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности на автомобильном транспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низким уровнем законопослушного поведения населения на автомобильных дорогах.
Ежегодно на улично-дорожной сети Порховского района совершается более 200 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибает более 10 человек, и получают ранения различной степени тяжести свыше 100 человек. Большинство пострадавших в результате ДТП - люди в возрасте от 16 до 45 лет. Нередко жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети и подростки в возрасте до шестнадцати лет.
Помимо невосполнимых социальных потерь дорожно-транспортные происшествия наносят экономике района и области в целом огромный ущерб.
Уровень аварийности на улично-дорожной сети напрямую связан с организацией дорожного движения, т.е. комплексом инженерно-технических и организационных мероприятий направленных на обеспечение оптимальной скорости движения транспортных средств, безопасности и удобства для всех участников движения, обеспечение необходимой пропускной способности дорог и улиц.
Недостаточное финансирование мероприятий по организации дорожного движения не позволяет эффективно оказывать влияние на снижение уровня аварийности на улично-дорожной сети Порховского района.
Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В каждом восьмом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 80 процентов происшествий, совершаемых по вине водителей. Две трети всех происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями совершается водителями легковых автомобилей.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Факторами неблагополучной обстановки с безопасностью движения на дорогах района являются:
- неудовлетворительная профилактическая и воспитательная работа среди участников движения (водитель, велосипедист, пешеход);
- низкий уровень подготовки и квалификации водителей, их недисциплинированность в части соблюдения правил дорожного движения, а также недисциплинированность велосипедистов и пешеходов, в том числе детей и их родителей;
- несоответствие состояния улиц и дорог уровню интенсивности движения и их содержанию в состоянии, обеспечивающем безопасность движения;
- невыполнение владельцами автотранспорта Федерального закона "О безопасности дорожного движения" в части организации и проведения предрейсового медицинского освидетельствования водителей и ежедневного контроля за техническим состоянием автотранспорта;
- отсутствие эффективной комплексной системы связи и контроля, также приводящей к несвоевременном обнаружению ДТП;
- недостаточное сервисное обслуживание автоперевозчиков, особенно на автодорогах;
- несвоевременное оказание медицинской помощи пострадавшим и их эвакуация с мест дорожно-транспортных происшествий.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Основная цель подпрограммы - Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, совершенствование системы обучения населения безопасному поведению. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств, укрепление их дисциплины. Организация работ по профилактике детского дорожного травматизма.
Для достижения целей подпрограммы необходимо решение следующих первостепенных задач:
- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения, совершенствование системы обучения населения безопасному поведению.
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств, укрепление их дисциплины.
- организация работы по профилактике детского дорожного травматизма.
Перечень и краткое описание основных мероприятий
1. Размещение информационных материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения в общественном транспорте, учреждениях культуры и других зрелищных местах.
2. Организация шефства над школами района, проведение лекций, бесед и другие мероприятия по тематике дорожно-транспортного травматизма.
3. Оснащение уголками ПДД.
4. Приобретение светоотражающих нашивок (эмблем) для дошкольников и младших школьников.
5. Проведение конкурсов на знание ПДД, смотров школ и детских дошкольных учреждений района на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожного травматизма, участие во Всероссийском конкурсе -соревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо", а также специальных профилактических мероприятиях.
6. Обеспечение функционирования деятельности отрядов юных инспекторов движения на базе общеобразовательных учреждений.
7. Проведение месячника безопасности дорожного движения, профилактических мероприятий: "Декада дорожной безопасности детей", "Неделя безопасности", связанных с началом, окончанием учебного года, каникулярным периодом.
8. Организация и проведение открытых мероприятий, конкурсов, викторин по ПДД в дошкольных образовательных учреждениях.
9. Работа с отрядами ЮИД.
10. Организация и проведение родительских собраний с включением вопросов профилактики ДДТТ.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Порховского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2023 годы составит 60000.00 рублей, в том числе:
на 2021 год -20 000,00 рублей;
на 2022 год -20 000,00 рублей;
на 2023 год -20 000,00 рублей.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате проведения мероприятий подпрограммы ожидается сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2022 году на 6 единиц по сравнению с 2019 годом.
Сведения изменены. - Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 13 апреля 2021 г. N 244
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Сведения
о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Муниципальная программа "Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Порховский район" | |||||
1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
% |
9,82 |
9,82 |
9,82 |
2 |
Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта |
чел. |
270000 |
270000 |
270000 |
3 |
Протяженность отстроенных, реконструированных, капитально отремонтированных, отремонтированных дорог общего пользования местного значения |
км. |
23 |
25 |
27 |
4 |
Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей |
ед. |
6 |
6 |
6 |
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании" | |||||
1.1 |
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
% |
9,82 |
9,82 |
9,82 |
1.2 |
Протяженность отстроенных, реконструированных, капитально отремонтированных, отремонтированных дорог общего пользования местного значения |
км. |
23 |
25 |
27 |
Подпрограмма 2 "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования" | |||||
2.1 |
Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта |
чел. |
270000 |
270000 |
270000 |
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||
3.1 |
Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей |
ед. |
6 |
6 |
6 |
Перечень изменен. - Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 13 апреля 2021 г. N 244
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
п/п |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Участник муниципальной программы, ответственный за реализацию основного мероприятия |
Целевые показатели основного мероприятия |
Значения целевых показателей основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании" |
|||
1.1 |
Основное мероприятие "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
Финансовое управление Порховского района |
1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
2021 - 9.82% 2022 - 9.82% 2023 - 9.82% |
1.2 |
Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
1. Протяженность отстроенных, реконструированных, капитально отремонтированных, отремонтированных дорог общего пользования местного значения |
2021 - 23.00 км. 2022 - 25.00 км. 2023 - 27.00 км. |
2. |
Подпрограмма "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования" |
|||
2.1 |
Основное мероприятие "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования" |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
1. Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта |
2021 - 270000.00 чел. 2022 - 270000.00 чел. 2023 - 270000.00 чел. |
3. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
|||
3.1 |
Основное мероприятие "Повышение безопасности дорожного движения" |
Управление образования Порховского района |
1. Сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей |
2021 - 6.00 ед. 2022 - 6.00 ед. 2023 - 6.00 ед. |
Раздел изменен. - Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 10 ноября 2021 г. N 743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования
Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Порховский район" 01.01.2021 - 31.12.2023
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Оценка расходов (руб.), годы |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Порховский район" |
всего, в том числе: |
16 700 000.0 |
17 360 000.0 |
17 727 000.0 |
51 787 000.0 |
Управление образования Порховского района |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
||
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
228 000.0 |
220 000.0 |
230 000.0 |
678 000.0 |
||
Финансовое управление Порховского района |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
||
1.1 |
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании" |
всего, в том числе: |
16 680 000.0 |
17 340 000.0 |
17 707 000.0 |
51 727 000.0 |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
228 000.0 |
220 000.0 |
230 000.0 |
678 000.0 |
||
Финансовое управление Порховского района |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
||
1.1.1 |
Основное мероприятие 1.1 "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
Финансовое управление Порховского района |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
1.1.1.1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них |
Финансовое управление Порховского района |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
1.1.2 |
Основное мероприятие 1.2 "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
228 000.0 |
220 000.0 |
230 000.0 |
678 000.0 |
1.1.2.1 |
Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
228 000.0 |
220 000.0 |
230 000.0 |
678 000.0 |
1.2 |
Подпрограмма 2 "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования" |
всего, в том числе: |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||
1.2.1 |
Основное мероприятие 2.1 "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования" |
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
1.3 |
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения" |
всего, в том числе: |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
Управление образования Порховского района |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
||
1.3.1 |
Основное мероприятие 3.1 "Повышение безопасности дорожного движения" |
Управление образования Порховского района |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
1.3.1.1 |
Оснащение уголками по ПДД |
Управление образования Порховского района |
5 000.0 |
5 000.0 |
5 000.0 |
15 000.0 |
1.3.1.2 |
Приобретение светоотражающих нашивок (эмблем) для дошкольников и младших школьников |
Управление образования Порховского района |
2 000.0 |
2 000.0 |
2 000.0 |
6 000.0 |
1.3.1.3 |
Проведение конкурсов на знание ПДД, смотров работ школ и детских дошкольных учреждений района на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожного травматизма, участие во Всероссийском конкурсе-соревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо", а также специальных профилактических мероприятиях |
Управление образования Порховского района |
7 000.0 |
7 000.0 |
7 000.0 |
21 000.0 |
1.3.1.4 |
Обеспечение функционирования деятельности отрядов юных инспекторов движения на базе общеобразовательных учреждений |
Управление образования Порховского района |
3 000.0 |
3 000.0 |
3 000.0 |
9 000.0 |
1.3.1.5 |
Проведение месячника безопасности дорожного движения, профилактических мероприятий: "Декада дорожной безопасности детей", "Неделя безопасности", связанных с началом, окончанием учебного года, каникулярным периодом |
Управление образования Порховского района |
3 000.0 |
3 000.0 |
3 000.0 |
9 000.0 |
Раздел изменен. - Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 10 ноября 2021 г. N 743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Порховский район"
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий |
Источники финансирования |
Расходы (руб.), годы |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Программа "Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Порховский район" " |
всего, в том числе: |
всего |
40 974 571.0 |
38 915 000.0 |
40 151 000.0 |
120 040 571.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
24 274 571.0 |
21 555 000.0 |
22 424 000.0 |
68 253 571.0 |
|||
местный бюджет |
16 700 000.0 |
17 360 000.0 |
17 727 000.0 |
51 787 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление образования Порховского района |
всего |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
всего |
22 345 200.0 |
21 775 000.0 |
22 654 000.0 |
66 774 200.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
22 117 200.0 |
21 555 000.0 |
22 424 000.0 |
66 096 200.0 |
|||
местный бюджет |
228 000.0 |
220 000.0 |
230 000.0 |
678 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Финансовое управление Порховского района |
всего |
18 609 371.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
53 206 371.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
2 157 371.0 |
0.0 |
0.0 |
2 157 371.0 |
|||
местный бюджет |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
1 |
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании" |
всего, в том числе: |
всего |
40 954 571.0 |
38 895 000.0 |
40 131 000.0 |
119 980 571.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
24 274 571.0 |
21 555 000.0 |
22 424 000.0 |
68 253 571.0 |
|||
местный бюджет |
16 680 000.0 |
17 340 000.0 |
17 707 000.0 |
51 727 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
всего |
22 345 200.0 |
21 775 000.0 |
22 654 000.0 |
66 774 200.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
22 117 200.0 |
21 555 000.0 |
22 424 000.0 |
66 096 200.0 |
|||
местный бюджет |
228 000.0 |
220 000.0 |
230 000.0 |
678 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Финансовое управление Порховского района |
всего |
18 609 371.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
53 206 371.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
2 157 371.0 |
0.0 |
0.0 |
2 157 371.0 |
|||
местный бюджет |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
1.1 |
Основное мероприятие "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
всего, в том числе: |
всего |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Финансовое управление Порховского района |
всего |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
1.1.1 |
Мероприятие "Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них" |
всего, в том числе: |
всего |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Финансовое управление Порховского района |
всего |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
16 452 000.0 |
17 120 000.0 |
17 477 000.0 |
51 049 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
1.2 |
Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
всего, в том числе: |
всего |
24 502 571.0 |
21 775 000.0 |
22 654 000.0 |
68 931 571.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
24 274 571.0 |
21 555 000.0 |
22 424 000.0 |
68 253 571.0 |
|||
местный бюджет |
228 000.0 |
220 000.0 |
230 000.0 |
678 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
всего |
22 345 200.0 |
21 775 000.0 |
22 654 000.0 |
66 774 200.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
22 117 200.0 |
21 555 000.0 |
22 424 000.0 |
66 096 200.0 |
|||
местный бюджет |
228 000.0 |
220 000.0 |
230 000.0 |
678 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Финансовое управление Порховского района |
всего |
2 157 371.0 |
0.0 |
0.0 |
2 157 371.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
2 157 371.0 |
0.0 |
0.0 |
2 157 371.0 |
|||
местный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
1.2.1 |
Мероприятие "Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них" |
всего, в том числе: |
всего |
24 502 571.0 |
21 775 000.0 |
22 654 000.0 |
68 931 571.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
24 274 571.0 |
21 555 000.0 |
22 424 000.0 |
68 253 571.0 |
|||
местный бюджет |
228 000.0 |
220 000.0 |
230 000.0 |
678 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление по делам строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и закупок Администрации Порховского района |
всего |
22 345 200.0 |
21 775 000.0 |
22 654 000.0 |
66 774 200.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
22 117 200.0 |
21 555 000.0 |
22 424 000.0 |
66 096 200.0 |
|||
местный бюджет |
228 000.0 |
220 000.0 |
230 000.0 |
678 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Финансовое управление Порховского района |
всего |
2 157 371.0 |
0.0 |
0.0 |
2 157 371.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
2 157 371.0 |
0.0 |
0.0 |
2 157 371.0 |
|||
местный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
2 |
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения" |
всего, в том числе: |
всего |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление образования Порховского района |
всего |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
2.1 |
Основное мероприятие "Повышение безопасности дорожного движения" |
всего, в том числе: |
всего |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление образования Порховского района |
всего |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
20 000.0 |
20 000.0 |
20 000.0 |
60 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
2.1.1 |
Мероприятие "Оснащение уголками по ПДД" |
всего, в том числе: |
всего |
5 000.0 |
5 000.0 |
5 000.0 |
15 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
5 000.0 |
5 000.0 |
5 000.0 |
15 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление образования Порховского района |
всего |
5 000.0 |
5 000.0 |
5 000.0 |
15 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
5 000.0 |
5 000.0 |
5 000.0 |
15 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
2.1.2 |
Мероприятие "Приобретение светоотражающих нашивок (эмблем) для дошкольников и младших школьников" |
всего, в том числе: |
всего |
2 000.0 |
2 000.0 |
2 000.0 |
6 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
2 000.0 |
2 000.0 |
2 000.0 |
6 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление образования Порховского района |
всего |
2 000.0 |
2 000.0 |
2 000.0 |
6 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
2 000.0 |
2 000.0 |
2 000.0 |
6 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
2.1.3 |
Мероприятие "Проведение конкурсов на знание ПДД, смотров работ школ и детских дошкольных учреждений района на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожного травматизма, участие во Всероссийском конкурсе-соревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо", а также специальных профилактических мероприятиях" |
всего, в том числе: |
всего |
7 000.0 |
7 000.0 |
7 000.0 |
21 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
7 000.0 |
7 000.0 |
7 000.0 |
21 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление образования Порховского района |
всего |
7 000.0 |
7 000.0 |
7 000.0 |
21 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
7 000.0 |
7 000.0 |
7 000.0 |
21 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
2.1.4 |
Мероприятие "Обеспечение функционирования деятельности отрядов юных инспекторов движения на базе общеобразовательных учреждений" |
всего, в том числе: |
всего |
3 000.0 |
3 000.0 |
3 000.0 |
9 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
3 000.0 |
3 000.0 |
3 000.0 |
9 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление образования Порховского района |
всего |
3 000.0 |
3 000.0 |
3 000.0 |
9 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
3 000.0 |
3 000.0 |
3 000.0 |
9 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
2.1.5 |
Мероприятие "Проведение месячника безопасности дорожного движения, профилактических мероприятий: "Декада дорожной безопасности детей", "Неделя безопасности", связанных с началом, окончанием учебного года, каникулярным периодом" |
всего, в том числе: |
всего |
3 000.0 |
3 000.0 |
3 000.0 |
9 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
3 000.0 |
3 000.0 |
3 000.0 |
9 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
|
|
Управление образования Порховского района |
всего |
3 000.0 |
3 000.0 |
3 000.0 |
9 000.0 |
федеральный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
областной бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||
местный бюджет |
3 000.0 |
3 000.0 |
3 000.0 |
9 000.0 |
|||
иные источники |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Перечень изменен. - Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 24 мая 2021 г. N 326
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Перечень
мероприятий основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Показатели |
Единица измерения |
Значения показателей |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1. |
Подпрограмма "Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании" |
|||||
1.1. |
Основное мероприятие "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
|||||
1.1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них |
Общая протяженность дорог |
км. |
869 |
869 |
869 |
1.2. |
Основное мероприятие "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в муниципальном образовании" |
|||||
1.2.1. |
Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них |
Протяженность отстроенных, реконструированных, капитально отремонтированных, отремонтированных дорог общего пользования местного значения |
км. |
23 |
25 |
27 |
2. |
Подпрограмма "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования" |
|||||
2.1. |
Основное мероприятие "Совершенствование транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования" |
|||||
2.1.1. |
Компенсация убытков от перевозки пассажиров по пригородным, социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения с обеспечением равной доступности транспортных услуг для жителей населенных пунктов на территории муниципального образования |
Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта по пригородным маршрутам |
чел. |
124000 |
124 000 |
124 000 |
2.1.2. |
Компенсация убытков от перевозки пассажиров по городским, социально значимым автобусным маршрутам регулярного сообщения с обеспечением равной доступности транспортных услуг для жителей населенных пунктов на территории муниципального образования |
Пассажирооборот общественного автомобильного транспорта по городским маршрутам |
чел. |
146000 |
146 000 |
146 000 |
3. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
|||||
3.1. |
Основное мероприятие "Повышение безопасности дорожного движения" |
|||||
3.1.1. |
Размещение информационных материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения в общественном транспорте, учреждениях культуры и других зрелищных местах |
Количество размещений |
ед. |
4 |
4 |
4 |
3.1.2. |
Организация шефства над школами района, проведение лекций, бесед и другие мероприятия по тематике дорожно-транспортного травматизма |
Проведение работы |
да/нет |
1 |
1 |
1 |
3.1.3. |
Оснащение уголками по ПДД |
Количество оборудованных уголков |
ед. |
1 |
1 |
1 |
3.1.4. |
Приобретение светоотражающих нашивок (эмблем) для дошкольников и младших школьников |
Количество приобретенных эмблем |
ед. |
150 |
150 |
150 |
3.1.5. |
Проведение конкурсов на знание ПДД, смотров работ школ и детских дошкольных учреждений района на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожного травматизма, участие во Всероссийском конкурсе-соревновании юных велосипедистов "Безопасное колесо", а также специальных профилактических мероприятиях |
Проведение мероприятий |
да/нет |
1 |
1 |
1 |
3.1.6. |
Обеспечение функционирования деятельности отрядов юных инспекторов движения на базе общеобразовательных учреждений |
Функционирование отрядов ЮИД |
да/нет |
1 |
1 |
1 |
3.1.7. |
Проведение месячника безопасности дорожного движения, профилактических мероприятий: "Декада дорожной безопасности детей", "Неделя безопасности", связанных с началом, окончанием учебного года, каникулярным периодом |
Количество мероприятий |
ед. |
2 |
2 |
2 |
3.1.8. |
Публикация материалов по профилактике детского дорожного травматизма на официальных страницах детских образовательных учреждений района |
Количество публикаций |
ед. |
2 |
2 |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 23 марта 2021 г. N 174 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Порховский район"
Вступает в силу с 23 марта 2021 г. и распространяется на правоотношения с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 29 декабря 2023 г. N 761
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 24 июля 2023 г. N 423
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 17 января 2023 г. N 09
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 10 ноября 2022 г. N 868
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 21 июля 2022 г. N 515
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 15 февраля 2022 г. N 60
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 10 ноября 2021 г. N 743
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 24 мая 2021 г. N 326
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления
Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 13 апреля 2021 г. N 244
Изменения вступают в силу после опубликования названного постановления