Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено распоряжением
Губернатора области
от 11.05.2021 N 167-р
Решение
постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Оренбургской области
от 30 марта 2021 года
1. В целях обеспечения безопасности граждан, профилактики непроизводственного травматизма на объектах железнодорожного транспорта:
1.1. Министерству образования Оренбургской области:
совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области продолжить разъяснительную работу среди обучающихся общеобразовательных организаций Оренбургской области, родителей (законных представителей) по вопросам профилактики детского травматизма на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта;
обеспечить общеобразовательные организации Оренбургской области методическими материалами по профилактике детского травматизма на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта;
рассмотреть возможность использования в рамках дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" учебного курса "Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте", разработанного Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Оренбургской области.
1.2. Рекомендовать:
1.2.1. Оренбургскому территориальному управлению Южно-Уральской железной дороги - филиалу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" совместно с Оренбургским и Орским линейными отделами Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте:
организовать проведение межведомственных рейдовых мероприятий на наиболее травмоопасных участках железной дороги, включая места несанкционированного пересечения гражданами железнодорожных путей, в границах населенных пунктов, садоводческих товариществ, гаражно-строительных кооперативов;
организовать трансляцию короткометражных фильмов (роликов, видеосюжетов) по вопросам профилактики и предупреждения травмирования граждан на железной дороге в областных и муниципальных средствах массовой информации, кинотеатрах;
разместить информационные стенды по профилактике непроизводственного травматизма на объектах железнодорожного транспорта в парке "В" станции Оренбург, на станциях Бузулук, Новосергиевская;
принять дополнительные меры по недопущению нахождения посторонних лиц на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта.
1.2.2. Оренбургской и Орской транспортным прокуратурам:
организовать совместные проверки по выявлению мест несанкционированного пересечения гражданами железнодорожных путей;
проверить состояние пешеходных переходов через железнодорожные пути на их соответствие установленным требованиям;
провести профилактические мероприятия среди обучающихся общеобразовательных организаций Оренбургской области, расположенных в непосредственной близости от объектов железнодорожного транспорта.
1.2.3. Оренбургскому территориальному управлению Южно-Уральской железной дороги - филиалу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" совместно с администрацией муниципального образования город Оренбург:
разработать дополнительные меры по усилению профилактической работы среди различных категорий населения в части предупреждения несанкционированного пересечения железнодорожных путей;
проработать вопрос о возможности строительства пешеходного моста через железнодорожные пути в районе парка "В" станции Оренбург.
1.2.4. Главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области:
организовать рассмотрение на заседаниях муниципальных межведомственных комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения вопросов по профилактике непроизводственного травматизма на железнодорожном транспорте, предупреждению детского травматизма на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта;
совместно с Оренбургским территориальным управлением Южно-Уральской железной дороги - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги" разработать комплекс мер, направленных на развитие территорий, прилегающих к железнодорожным путям, включая обустройство подходов к имеющимся пешеходным переходам через железнодорожные пути;
запланировать расходы местных бюджетов на цели, указанные в абзаце третьем настоящего подпункта.
1.2.5. Главе муниципального образования город Оренбург:
проанализировать влияние наличия предприятий торговли, общеобразовательных организаций Оренбургской области, медицинских организаций Оренбургской области, культурно-массовых и досуговых учреждений на появление несанкционированных переходов через железнодорожные пути. По итогам анализа принять транспортно-логистические решения по исключению возможности нахождения посторонних лиц на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (строительство пешеходных мостов, ограждений, многоуровневых пешеходных переходов, установка звуковой и световой сигнализации);
провести опрос населения в целях определения предпочтительного места возможного строительства пешеходного моста на участке парка "В" (улица Хабаровская - улица Заводская г. Оренбурга). По результатам опроса осуществить проектно-изыскательские работы и подготовить смету строительства пешеходного моста на участке парка "В" (улица Хабаровская - улица Заводская г. Оренбурга);
осуществить обустройство безопасных подходов с тротуарами от улиц Заводской, Хабаровской г. Оренбурга до санкционированного пешеходного перехода, расположенного на железнодорожном переезде парка "В" станции Оренбург.
1.2.6. Главе муниципального образования Соль-Илецкий городской округ:
провести совещание по вопросу соблюдения перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по муниципальному маршруту N 2 муниципального образования Соль-Илецкий городской округ, о необходимости строгого соблюдения графика движения маршрутных транспортных средств;
направить в Правительство Оренбургской области предложения по:
строительству на территории г. Соль-Илецка в микрорайоне "Северный" образовательной организации не менее чем на 800 учащихся;
приобретению дополнительных школьных автобусов для организации безопасной перевозки обучающихся к месту обучения (муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 г. Соль-Илецка" Оренбургской области).
2. В целях противодействия бытовой преступности и насилию в семье:
2.1. Аппарату Губернатора Оренбургской области организовать проведение в городских округах и муниципальных районах Оренбургской области рейдовых мероприятий по выявлению случаев попрошайничества несовершеннолетними.
2.2 Министерству социального развития Оренбургской области:
2.2.1. Обеспечить информирование территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел о фактах семейно-бытового насилия, установленных социальными работниками.
2.2.2. Рассмотреть возможность:
организации адресной психологической помощи семьям, подвергшимся насилию, после оказания им специализированной помощи в реабилитационных центрах;
создания совместно с Уполномоченным по правам ребенка в Оренбургской области консультативных правовых пунктов для семей, в которых дети подверглись домашнему насилию, в целях предоставления им бесплатной юридической помощи.
2.3. Министерству здравоохранения Оренбургской области организовать всестороннее обследование, лечение и реабилитацию детей, подвергшихся домашнему насилию, нуждающихся в медицинской помощи.
2.4. Министерству труда и занятости населения Оренбургской области рассмотреть возможность:
организации трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предусмотрев дополнительную поддержку в случае возникновения временных трудностей в поисках работы (в течение не менее трех месяцев);
переобучения лиц, освободившихся из мест лишения свободы, для освоения востребованных на рынке труда специальностей.
2.5. Министерству региональной и информационной политики Оренбургской области:
организовать размещение в областных средствах массовой информации материалов по вопросам профилактики правонарушений в семейно-бытовой сфере, предоставленных правоохранительными органами и органами системы профилактики правонарушений;
проинформировать население через средства массовой информации о возможности использования ящиков федерального проекта партии Единая Россия "Народный контроль", установленных в помещениях органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, для анонимного информирования о фактах семейно-бытового насилия.
2.6. Рекомендовать:
2.6.1. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области:
совместно со следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области подготовить и опубликовать в средствах массовой информации просветительско-правовые материалы о формах насилия и видах ответственности за совершение правонарушений в семейно-бытовой сфере;
обеспечить получение участковыми уполномоченными полиции информации о неблагополучных семьях, в которых систематически происходят бытовые конфликты, в том числе с применением насилия, для проведения с лицами, допускающими правонарушения, индивидуальной профилактической работы;
проанализировать причины увеличения количества преступлений, связанных с семейно-бытовым насилием. По итогам анализа принять меры по совершенствованию работы по противодействию бытовой преступности и насилию в семье.
2.6.2. Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Оренбургской области:
продолжить межведомственное взаимодействие с правоохранительными органами в целях повышения эффективности работы по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений в сфере семейно-бытового насилия;
ориентировать сотрудников на уголовно-правовую защиту жизни и здоровья лиц, пострадавших от семейно-бытового насилия, принятие своевременных и достаточных мер, направленных на обеспечение их прав и законных интересов, обратив особое внимание на организацию безопасности инвалидов, несовершеннолетних и иных категорий лиц, нуждающихся в социальной помощи.
2.6.3. Главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области:
включить в муниципальные программы профилактической направленности мероприятия по организации работы телефонов горячих линий по вопросам предупреждения правонарушений в семейно-бытовой сфере;
разработать механизм участия управляющих организаций в профилактике правонарушений в семейно-бытовой сфере, в том числе в рамках муниципальных программ профилактической направленности.
3. В целях повышения эффективности профилактики коррупционных проявлений в рамках реализации национальных и федеральных проектов рекомендовать:
3.1. Руководителям региональных проектов:
во взаимодействии с главами городских округов и муниципальных районов Оренбургской области продолжить проведение контрольных мероприятий по своевременности и полноте осуществления работ по строительству (в том числе проведению проектно-изыскательских работ), капитальному ремонту объектов государственной собственности, приобретению в государственную собственность объектов недвижимого имущества в рамках региональных проектов;
в случае обнаружения обстоятельств, дающих основания предполагать возможное совершение противоправных действий подрядчиков (субподрядчиков) по выполнению условий заключенных государственных контрактов и договоров субподряда в обязательном порядке уведомлять региональный проектный офис для последующего направления сведений в правоохранительные органы в целях проверки и принятия процессуальных решений.
3.2. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Оренбургской области:
организовать ежеквартальное проведение межведомственных совещаний о результатах доследственных проверок, итогах расследования уголовных дел о преступлениях, связанных с неправомерным расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию национальных проектов, с привлечением должностных лиц, входящих в состав следственно-оперативных групп;
проводить комплексную оценку деятельности должностных лиц органов предварительного следствия по возмещению ущерба и принятию обеспечительных мер в рамках расследования уголовных дел о преступлениях, связанных с неправомерным расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию национальных проектов;
проанализировать уровень информационного взаимодействия с Межрегиональным Управлением Федеральной службы по финансовому мониторингу по Приволжскому федеральному округу в сфере проводимой работы по отработке информации инициативного поиска о возможных нарушениях при реализации национальных проектов, принять меры по активизации и результативности такого взаимодействия.
4. Направить в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных:
подпунктом 1.2.6 пункта 1 настоящего Решения, - до 17 мая 2021 года;
подпунктами 1.1, 1.2.2 - 1.2.5 пункта 1, подпунктами 2.3, 2.4, 2.5, 2.6.2 пункта 2 настоящего Решения, - до 15 мая 2021 года;
подпунктами 2.1, 2.2, 2.6.1, 2.6.3 пункта 2, подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Решения, - до 1 июня 2021 года;
подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Решения, - до 1 июля 2021 года, далее - постоянно;
подпунктом 1.2.1 пункта 1 настоящего Решения, - до 1 сентября 2021 года.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 11 мая 2021 г. N 167-р "Об утверждении решения постоянно действующего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.