Досье на проект федерального закона N 1173900-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
(в части создания единой информационной системы учета рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
18.05.2021 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru |
18.05.2021 |
внесен депутатом ГД С.А. Жигаревым |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
01.06.2021 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 10520-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (второе чтение) |
16.06.2021 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 10971-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
17.06.2021 |
принят ГД постановлением N 10995-7 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
19.06.2021 |
заключение Правового управления Аппарата СФ N 5.1-01/1929 |
22.06.2021 |
заключение Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству N 3.1-06/2414 |
22.06.2021 |
заключение Комитета СФ по экономической политике N 3.6-03/2195 |
23.06.2021 |
одобрен СФ постановлением N 397-СФ |
02.07.2021 |
подписан Президентом РФ N 347-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
23 июня 2021 г. Совет Федерации одобрил закон, предусматривающий учет, хранение и обработку информации о распространенной в Интернете рекламе, в т. ч. сведений о рекламодателях и рекламораспространителях такой рекламы, операторах рекламных систем.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, разместившие в Интернете рекламу, направленную на российских потребителей, будут обязаны предоставлять информацию о такой рекламе в Роскомнадзор. Об операторах социальной рекламы речь не идет. Сведения можно будет направлять в т. ч. через оператора рекламных данных. Предусматривается отбор последних. Регулируются вопросы доступа к информации.
Реклама, распространяемая в Интернете, за исключением рекламы, размещенной в теле- и радиопрограммах (теле- и радиопередачах), распространяемых в сети, должна содержать пометку "реклама", а также указание на рекламодателя и (или) сайт, страницу сайта, содержащие информацию о рекламодателе.
Вводится запрет на рекламу, направленную на российских потребителей, на иностранных сайтах в случае принятия Роскомнадзором такого решения.