Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 17 мая 2021 г. N 287
Порядок
предоставления в 2021 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии социально ориентированной некоммерческой организации в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" национального проекта "Производительность труда", предусмотренной Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (код целевой статьи: 131L252960) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490 (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2021 году, за исключением случая, принятия Комитетом решения, указанного в абзаце седьмом пункта 2.13 настоящего Порядка, в связи с реализацией мероприятий в рамках регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", предусмотренного в государственной программе Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490 (далее - региональный проект), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда" (далее - национальный проект), по следующим направлениям:
затраты на обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге (далее - региональный центр компетенций), включающие в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций;
затраты на обеспечение деятельности "фабрики процессов" в Санкт-Петербурге (далее совместно - затраты).
Предельные объемы финансового обеспечения по направлениям затрат, возникших в связи с организацией деятельности, направленной на повышение производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта "Производительность труда", установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - предельные объемы финансового обеспечения затрат).
1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия, термины и сокращения:
АНО ФЦК - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда", которая предоставляет услуги в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости и является оператором национального проекта;
бережливое производство - система повышения эффективности деятельности организации, соответствующая положениям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56020-2014 "Бережливое производство. Основные положения и словарь", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.05.2014 N 431-ст;
иной межбюджетный трансферт - иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, предоставляемый в 2021 году из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 510 (далее - Правила);
предприятие - хозяйствующий субъект, участвующий в национальном проекте и соответствующий требованиям, установленным в разделе I Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 28.12.2018 N 748 "Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (далее - региональный проект);
социально ориентированные мероприятия - мероприятия, осуществляемые социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с ее учредительными документами в рамках видов деятельности, указанных в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге";
"фабрика процессов" - площадка, обеспечивающая практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в Правилах и актуальной редакции паспорта национального проекта, утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - заявки) и документов в соответствии с Перечнем документов, указанном в приложении N 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом.
1.6. При определении получателя субсидии комиссия исходит из следующих критериев отбора:
1.6.1. Наличие у участника отбора опыта реализации мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенции и "фабрики процессов" в рамках достижения результатов регионального проекта.
1.6.2. Наличие в штате получателя субсидии сотрудников, имеющих опыт внедрения принципов бережливого производства, кандидатуры которых согласованы с АНО ФЦК.
1.6.3. Наличие заключенных соглашений о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда с предприятиями Санкт-Петербурга, в том числе находящихся на стадии реализации.
1.6.4. Наличие публикаций в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), касающихся проведенных социально ориентированных мероприятий.
1.7. Субсидия предоставляется при условии соответствия участника отбора следующим требованиям:
1.7.1. Наличие обязательства достижения участником отбора результата предоставления субсидии (далее - результат), указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, и показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатели результата), указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка.
1.7.2. Документальное обоснование затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления в Комитет заявок и документов:
1.7.3.1. Отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.7.3.2. Отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам). В целях проверки соблюдения участником отбора указанного условия предоставления субсидии Комитет в течение пяти календарных дней со дня представления участником отбора заявки направляет запрос в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
1.7.3.3. Участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.7.3.4. Отсутствие у участника отбора средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в рамках достижения результата, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка.
1.7.3.5. Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношений таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.7.3.6. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
1.7.3.7. Отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством в сфере закупок.
1.7.4. Признание комиссией участника отбора прошедшим отбор.
1.7.5. Наличие согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
1.7.6. Неприобретение получателями субсидии и конрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
1.7.7. Наличие обязательства участника отбора о возврате в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии участники отбора представляют в Комитет заявку по форме, установленной Комитетом, и документы.
Форма заявки должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Каждым участником отбора может быть подано не больше одной заявки.
2.2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, а также листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
2.3. Заявки и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Комитета http://www.rspb.ru/ (далее - сайт Комитета) в срок, устанавливаемый Комитетом.
2.4. Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванной заявки и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.
Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявки и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявки не допускаются.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты ktzn@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок и документов.
2.5. После поступления в Комитет заявок и документов комиссия рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидии, принимает решение об отклонении заявки и документов или о допуске заявки и документов к отбору и определяет получателя субсидии, с которым заключается соглашение.
Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней после поступления заявок и документов в Комитет.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявок и документов на стадии их рассмотрения и оценки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.7 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
превышение запрашиваемой суммы субсидии над максимальным размером субсидии, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.
2.6. Заявки и документы, допущенные к отбору, рассматриваются комиссией. По результатам рассмотрения заявок и документов и в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии комиссия определяет получателя субсидии с учетом очередности поступления заявок.
В случае поступления на отбор одной заявки и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии участник отбора, подавший такую заявку, признается получателем субсидии.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах третьем - девятом пункта 2.5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии.
2.8. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидий посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявки и документов не осуществляется.
2.9. Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол заседания комиссии должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявках;
наименование участника отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участника отбора и наименование получателя субсидии;
размер предоставляемой субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
Протокол заседания комиссии оформляется в порядке, установленном Комитетом.
2.10. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету в соответствии с целевой статьей, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, приложенных к заявке, в форме сметы затрат, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, и предельными объемами финансового обеспечения затрат. Формы смет затрат утверждаются Комитетом.
Расчет размера субсидии должен быть подписан руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии.
Предельный размер предоставляемой субсидии не может превышать 173 977,8 тыс. руб.
2.11. Комитета о предоставлении субсидии и ее размере принимается в форме распоряжения Комитета в течение десяти рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии. Порядок проведения отбора и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
2.12. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявок и документов, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
дату, время и место оценки заявок и документов;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки и документы;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Субсидия предоставляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной соответствующим финансовым органом, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии.
Соглашение заключается Комитетом с получателем субсидии посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии Комитет формирует проект соглашения в информационной системе.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в информационной системе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, после чего соглашение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение) способами, указанными в абзацах втором - четвертом настоящего пункта.
В соглашение подлежит включению условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности. Не использованный остаток субсидии при отсутствии потребности в нем подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в информационной системе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, после чего проект дополнительного соглашения подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце восьмом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
2.14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, в объеме 100 процентов суммы предоставляемой субсидии в течение десяти рабочих дней после подписания соглашения обеими сторонами.
2.15. Результатом является:
реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда до даты достижения результата регионального проекта в 2022 году, в целях рефинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, установленной в соглашении между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Санкт-Петербурга о предоставлении иного межбюджетного трансферта от 24.06.2019 N 139-17-2019-036 (далее - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта).
2.16. Показателями результата являются:
количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге);
количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций в сфере производительности труда в Санкт-Петербурге).
2.17. Значения результата и показателей результата устанавливаются в соглашении в соответствии со значениями, определенными в соглашении о предоставлении иного межбюджетного трансферта и паспорте регионального проекта.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, представляет в Комитет отчетность о достижении результата и показателей результата по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым органом (далее - отчетность).
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности, а также дополнительной отчетности (при необходимости) утверждаются Комитетом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и (или) контрагентом условий предоставления субсидии и (или) обязанности достижения результата и показателей результата Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагенту уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и (или) обязанности достижения результата, показателей результата (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и (или) средств, полученных контрагентом, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Получатель субсидии и (или) контрагент обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, за исключением случая, установленного в абзаце седьмом пункта 2.13 настоящего Порядка.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетов в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
4.7. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентом в сроки, указанные в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 4.4 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.