Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 17 мая 2021 г. N 277
Порядок
предоставления в 2021 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире" (код целевой статьи 0830071530) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2021 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при организации и проведении праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (далее - праздник) и прямой трансляции праздника в эфире телевизионного канала, вещающего на Санкт-Петербург (далее - трансляция), в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор), перечень которых и требования к которым установлены в пункте 3.3 настоящего Порядка;
заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии, представляемое претендентом на получение субсидии;
предложение - заявление претендента на получение субсидии и комплект документов, прилагаемых к заявлению, направляемые в Комитет для участия в конкурсном отборе;
категория отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных учреждений);
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидии, принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии и размерах предоставляемой субсидии. Положение о конкурсной комиссии, предусматривающее порядок формирования конкурсной комиссии и ее состав, утверждается Комитетом;
претенденты на получение субсидии - лица, соответствующие категории отбора, подавшие заявление и документы в Комитет;
получатель субсидии - претендент на получение субсидии, признанный победителем конкурсного отбора на право получения субсидии, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии;
размер субсидии - размер предоставляемой субсидии, который определяется Комитетом на основании представляемого претендентами на получение субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.3.1.17 настоящего Порядка;
соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидии о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
контрагенты - лица, получающие за счет субсидии средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, применительно к пунктам 2.2.9 и 3.3.1.15 настоящего Порядка).
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2021 году в связи с производством (реализаций) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при организации и проведении праздника и его трансляции, в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" по статье расходов "Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире" (код целевой статьи 0830071530).
1.4. Субсидия предоставляется по результатам проводимого конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора установлен в разделе 4 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Претенденты на получение субсидии должны соответствовать категории отбора.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. Соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах, плану мероприятий по проведению праздника, утверждаемому Губернатором Санкт-Петербурга.
2.2.2. Обязательство о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели) в срок не позднее 10.07.2021. Результатом предоставления субсидии является организация и проведение праздника и его трансляция. Показателями являются следующие характеристики:
продолжительность мультимедийного водного светомузыкального пиротехнического шоу, включающего участие парусника;
количество точек съемки, с которых осуществляется трансляция;
количество передвижных телевизионных станций, используемых при проведении трансляции;
продолжительность трансляции.
Значения показателей устанавливаются в соглашении.
2.2.3. Отсутствие у претендента на получение субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.4. Отсутствие у претендента на получение субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам).
2.2.5. Претендент на получение субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
2.2.6. Претендент на получение субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.7. Отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидии в реестре дисквалифицированных лиц по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
2.2.8. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение праздника и его трансляцию, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов, на дату подачи заявления.
2.2.9. Согласие претендента на получение субсидии, а также контрагентов на осуществление в отношении них Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки) и включение данного положения в соглашение.
2.2.10. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии (контрагентами) в связи с организацией и проведением праздника и его трансляцией у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.2.11. Обязательство о возврате получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и в срок, которые определены Комитетом, остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
2.2.12. Согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения к организации и проведению праздника и его трансляции контрагентов, не указанных в заявлении.
2.2.13. Отсутствие информации о претенденте на получение субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на дату подачи заявления.
2.2.14. Наличие у претендента на получение субсидии лицензии на телевизионное вещание либо договора на распространение продукции средства массовой информации (далее в настоящем пункте - договор) с лицом, имеющим указанную лицензию (далее - держатель лицензии), и свидетельства о регистрации претендента на получение субсидии в качестве средства массовой информации либо договора с лицом, имеющим указанное свидетельство.
3. Порядок и сроки представления заявлений и документов
3.1. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявление по форме, утверждаемой Комитетом, и документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка. Порядок представления заявления и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливается Комитетом.
3.2. Заявление должно содержать следующую информацию:
3.2.1. Сведения о претенденте на получение субсидии: информация о руководителе претендента на получение субсидии (фамилия, имя, отчество, должность в соответствии с учредительными документами, контактный телефон), юридический и фактический адрес (место нахождения) претендента на получение субсидии, контактные данные, реквизиты претендента на получение субсидии.
3.2.2. Сведения о привлекаемых к организации, проведению праздника и его трансляции контрагентах (наименование, юридический и фактический адрес (место нахождения), сведения о руководителе, контактные данные).
3.2.3. Запрашиваемый размер субсидии.
3.2.4. Общий объем планируемых затрат на подготовку и проведение праздника.
3.2.5. Опись документов, прилагаемых к заявлению.
3.2.6. Иные сведения, предусмотренные формой заявления.
3.3. Претенденты на получение субсидии представляют в Комитет вместе с заявлением следующие документы:
3.3.1. Комплект документов, отражающих деятельность претендента на получение субсидии и соответствие его условиям предоставления субсидии:
3.3.1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидии без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени претендента на получение субсидии действует иное лицо (далее - доверенное лицо), комплект документов к заявлению должен содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии, подписанную руководителем, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности.
3.3.1.2. Копии учредительных документов претендента на получение субсидии, заверенные руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета извещения о приеме заявлений. Представляется оригинал выписки или полученная в электронной форме выписка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.4. Справку, выданную налоговым органом, об отсутствии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления у претендента на получение субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службой от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101). Возможно представление оригинала (справка на бумажном носителе, подписанная руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверенная печатью налогового органа) или справки, формируемой в электронной форме и воспроизведенной на бумажном носителе, заверенной руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.5. Справку, подтверждающую, что у претендента на получение субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.6. Справку, подтверждающую, что претендент на получение субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме).
3.3.1.7. Справку, подтверждающую, что претендент на получение субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.8. Справку, подтверждающую, что у претендента на получение субсидии отсутствуют средства из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение праздника и его трансляцию на основании иных нормативных правовых актов, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме), датированную днем подачи заявления.
3.3.1.9. Справку, выданную налоговым органом, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидии по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31.12.2014 N НД-7-14/700@ "Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, форм выписки из реестра дисквалифицированных лиц и справки об отсутствии запрашиваемой информации", датированную месяцем, предшествующим месяцу подачи заявления, или месяцем подачи заявления.
3.3.1.10. Согласие претендента на получение субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые определены Комитетом, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, подписанное руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме).
3.3.1.11. Гарантийное письмо претендента на получение субсидии о неприобретении за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в связи с организацией и проведением праздника и его трансляцией у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное руководителем (доверенным) лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме). Гарантийное письмо также должно содержать обязательство претендента на получение субсидии об обеспечении неприобретения контрагентами-юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых контрагентами в связи с организацией и проведением праздника и его трансляцией у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
3.3.1.12. Согласие претендента на получение субсидии на осуществление в отношении него Комитетом и КГФК обязательных проверок, подписанное руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.13. Обязательство о предоставлении согласий контрагентов на осуществление в отношении них Комитетом и КГФК обязательных проверок, подписанное руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.14. Согласие претендента на получение субсидии на публикацию (размещение) в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) информации о нем, о поданном заявлении и иной информации, связанной с конкурсным отбором, подписанное руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.15. Копию действующей лицензии на телевизионное вещание со всеми неотъемлемыми приложениями или копию действующей лицензии на телевизионное вещание со всеми неотъемлемыми приложениями и копию действующего договора с держателем лицензии на распространение продукции средства массовой информации посредством трансляции (если у претендента на получение субсидии такая лицензия отсутствует), заверенные руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.16. Копию действительного свидетельства о регистрации претендента на получение субсидии в качестве средства массовой информации или копию действующего договора на распространение продукции средства массовой информации с лицом, имеющим свидетельство о регистрации в качестве средства массовой информации (если у претендента на получение субсидии оно отсутствует), заверенную руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.17. Предварительный расчет затрат, определяющий планируемые затраты:
Расчет затрат определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер запрашиваемой субсидии;
- плановые затраты на оплату работ, услуг по техническому обеспечению оборудованием при организации, проведении и трансляции праздника;
- плановые затраты на оплату работ, услуг по организации художественного оформления праздника;
- плановые затраты на оплату труда штатных работников, включая работников основного производства и административно-управленческого аппарата, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанных с реализацией проекта, включая НДФЛ и страховые взносы с заработной платы штатных работников, авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.3.2. Комплект документов для оценки заявления, содержащий:
3.3.2.1. Концепцию организации и проведения праздника и его трансляции (далее - концепция).
3.3.2.2. Копии исполненных претендентом на получение субсидии контрактов (договоров, соглашений) по проведению в Санкт-Петербурге общегородских культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе с использованием акватории р. Невы, аналогичных празднику в части площади используемой территории, планировочной организации территории, перечня технической инфраструктуры, а также перечня разрабатываемой проектной и рабочей документации (далее - аналогичные общегородские мероприятия), в период с 01.01.2016 по 31.12.2020 на сумму не менее 3 млн. руб. с приложением копий документов (актов, отчетов, иных отчетных документов), подтверждающих надлежащее (без штрафных санкций в соответствии с заключенными условиями) исполнение данных контрактов (договоров, соглашений).
3.3.2.3. Копии писем-откликов, копии публикаций в средствах массовой информации, освещающих и обсуждающих не на правах рекламы проведенные претендентом на получение субсидии аналогичные общегородские мероприятия.
3.3.2.4. Сведения о получении претендентом на получение субсидии наград, премий за проведение аналогичных общегородских мероприятий (при наличии).
3.3.3. Все страницы заявления и прилагаемый к нему комплект документов, указанных в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Порядка, должны быть представлены в двух видах: на бумажном и электронном носителях. Все страницы комплекта документов на бумажном носителе должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя или доверенного лица и оттиском печати при ее наличии. Комплект документов на электронном носителе подается на USB флеш-накопителе в формате PDF.
3.3.4. Заявления и документы регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота.
3.3.5. Внесение изменений в заявления и документы после регистрации заявления не допускается.
3.3.6. Документы, прилагаемые к заявлению, претенденту на получение субсидии не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 3.3.7 настоящего Порядка.
3.3.7. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления претендентом на получение субсидии соответствующего обращения в Комитет в письменном виде в свободной форме. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения обращения возвращает заявление и документы претенденту на получение субсидии с сопроводительным письмом.
3.3.8. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидии в срок и место, которые установлены в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение).
3.3.9. Извещение должно содержать следующую информацию:
дата и время начала (окончания) приема заявлений и документов;
сроки проведения конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
цель и результат предоставления субсидии;
условия предоставления субсидии;
порядок представления заявлений и документов, порядок отзыва и возврата заявлений и документов;
порядок и сроки представления разъяснений положений извещения;
правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядок и сроки заключения соглашения, условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения результатов конкурсного отбора, утвержденные Комитетом.
3.3.10. Извещение размещается на сайте Комитета в срок, установленный Комитетом, но не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.
3.3.11. Срок представления заявления и документов не должен быть меньше 30 календарных дней со дня опубликования извещения. Заявления и документы, представленные по истечении срока, указанного в извещении, не принимаются и не рассматриваются.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидии и размере предоставляемой субсидии.
4.2. В целях принятия решений, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами.
4.3. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:
4.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявлений и документов:
на соответствие претендентов на получение субсидии категории отбора;
на соответствие претендентов на получение субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
на соответствие требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3.1 настоящего Порядка и извещении.
По результатам проверки конкурсная комиссия принимает решение о допуске организации к дальнейшему участию в конкурсном отборе.
4.3.1.1. Основаниями для отклонения заявлений претендентов на получение субсидии и отказа в предоставлении субсидии являются:
представление заявления и документов по истечении срока приема заявлений и документов, указанного в извещении;
несоответствия претендентов на получение субсидии категории отбора;
несоответствие претендентов на получение субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидии заявлений и документов требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3.1 настоящего Порядка и в извещении, и (или) представление указанных документов не в полном объеме;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом на получение субсидии.
4.3.2. Рассмотрение и оценка заявлений осуществляется посредством рассмотрения и оценки предложений претендентов на получение субсидии, чьи предложения не были отклонены, и проводится в следующем порядке:
4.3.2.1. Оценка предложений осуществляется в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.3.2.2 настоящего Порядка. Каждый критерий оценивается по балльной системе. Значимость критерия оценки определяется в процентах и представляет собой весовое значение критерия оценки в общей оценке. Коэффициент значимости критерия равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Сумма величин значимости критериев составляет 100 процентов.
Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных по каждому критерию, и не может составлять более 100 баллов.
По итогам оценки формируется рейтинг предложений. Положение предложения в рейтинге определяется количеством набранных предложением баллов. Предложения расставляются в рейтинге по сумме баллов от большего к меньшему.
4.3.2.2. Критерии оценки предложений:
4.3.2.2.1. Творческие характеристики представленной концепции. Количество баллов, присуждаемых по данному критерию, определяется исходя из соответствия представленной концепции следующим показателям:
N |
Наименование показателя |
Сокращенное наименование |
Начисление баллов |
|
При несоответствии показателю |
При соответствии показателю |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Степень проработки, четкость и детальность представленной концепции |
П1 |
0 |
20 |
2 |
Новизна и оригинальность концепции |
П2 |
0 |
20 |
3 |
Концептуальная целостность и уникальность содержания |
П3 |
0 |
20 |
4 |
Художественная выразительность концепции (яркость, образность, авторский стиль) |
П4 |
0 |
20 |
5 |
Степень интерактивности (наличие обратной связи с целевой аудиторией) |
П5 |
0 |
20 |
Каждый показатель оценивается по следующей системе: при соответствии показателю предложению присваивается вся сумма баллов, при несоответствии - 0 баллов.
Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (баллы "Концепция"), определяется по формуле:
Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 50%.
4.3.2.2.2. Опыт претендента на получение субсидии по исполнению контрактов (договоров, соглашений) на проведение в Санкт-Петербурге аналогичных общегородских мероприятий, в период с 01.01.2016 по 31.12.2020. Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (баллы "Опыт"), определяется по следующей системе: отсутствие опыта - 0 баллов; за каждый надлежащим образом (без штрафных санкций, в соответствии с заключенными условиями) исполненный претендентом на получение субсидии контракт (договор, соглашение) по проведению аналогичных общегородских мероприятий начисляется 20 баллов, при проведении претендентом на получение субсидии пяти и более аналогичных общегородских мероприятий начисляется 100 баллов.
Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 25%.
4.3.2.2.3. Общественный резонанс, вызванный проведенными участником конкурсного отбора аналогичными общегородскими мероприятиями. Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (баллы "Общественный резонанс"), определяется по следующей системе: отсутствие общественного резонанса - 0 баллов; за каждую представленную претендентом на получение субсидии копию письма-отклика (публикации в средствах массовой информации, освещающих и обсуждающих не на правах рекламы проведенные претендентом на получение субсидии аналогичные общегородские мероприятия) начисляется пять баллов. В случае представления претендентом на получение субсидии 20 и более писем-откликов, копий публикаций начисляется 100 баллов.
Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 10%.
4.3.2.2.4. Количество полученных претендентом на получение субсидии наград (премий) международного или общероссийского характера за проведение аналогичных общегородских мероприятий.
Под наградами (премиями) международного или общероссийского характера понимаются награды и премии, полученные на конкурсах (фестивалях), проводившихся в Российской Федерации и (или) за ее пределами, в которых допускалось участие конкурсантов (участников) из различных субъектов Российской Федерации и (или) нескольких стран.
Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (баллы "Награды (премии)"), определяется по формуле:
,
где:
- количество наград (премий) международного или общероссийского характера, полученных претендентом на получение субсидии, предложение которого оценивается;
- максимальное количество наград (премий) международного или общероссийского характера из предложений, представленных претендентами на получение субсидии.
Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 15%.
4.3.2.3. Расчет итогового рейтинга () по каждому заявлению осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявления, умноженных на коэффициент их значимости, по формуле:
В соответствии с рейтингом каждому предложению присваивается порядковый номер. Предложениям, набравшим одинаковое количество баллов, присваиваются номера с учетом очередности поступления заявлений и документов в Комитет. Преимуществом обладают предложения тех претендентов на получение субсидии, чьи заявления и документы были представлены раньше. Победителем конкурсного обора признается претендент на получение субсидии, предложению которого присвоен первый порядковый номер.
4.3.3. Размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом на основании расчета размера планируемых затрат, представленного в предложении победителя конкурсного отбора.
4.3.4. Предельный размер субсидии равен размеру бюджетных ассигнований по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, и составляет 34 920,0 тыс. руб.
4.3.5. Информация о дате, времени и месте рассмотрения и оценки заявлений и документов, о претендентах на получение субсидии, предложения которых были рассмотрены конкурсной комиссией, о претендентах на получение субсидии, чьи предложения были отклонены, с указанием причин отклонения, претендентах на получение субсидии, допущенных к дальнейшему участию в конкурсном отборе, информация о результатах рассмотрения и оценки предложений, включая последовательность оценки предложений, присвоенные предложениям значения по каждому критерию оценки предложений, принятое на основании результатов оценки предложений решение о присвоении предложениям порядковых номеров, наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии размещаются на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения и оценки заявлений.
4.4. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой ему субсидии (далее - распоряжение). Копия распоряжения в части, касающейся получателя субсидии, направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
4.5. Сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения на сайте Комитета извещения о приеме заявлений.
5. Порядок заключения соглашения и предоставления (отказа в предоставлении) субсидии
5.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, проект которого должен быть направлен победителю конкурсного отбора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
5.2. Победитель конкурсного отбора не позднее десяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом. Соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Комитет подписанного соглашения.
5.3. В случае, если победитель конкурсного отбора получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет или не направил мотивированный отказ от заключения соглашения, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения. При признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
5.4. Счет, на который перечисляются субсидии, открытый победителем конкурсного отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с победителем конкурсного отбора.
5.5. Субсидия перечисляется Комитетом получателю субсидии в два этапа:
5.5.1. 1-й этап - субсидии перечисляются в объеме 80 процентов от суммы субсидии в течение десяти рабочих дней после заключения соглашения.
5.5.2. 2-й этап - оставшаяся часть субсидии в объеме 20 процентов от суммы субсидии перечисляется Комитетом получателю субсидии после представления отчетных документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, подтверждающих произведенные фактические расходы в пределах направлений, указанных в пункте 3.3.1.17 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования на основании представленного получателем субсидии платежного документа - счета на оплату оставшейся части субсидии.
5.5.3. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом. Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после представления получателем субсидии в Комитет подписанного дополнительного соглашения.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
6. Порядок, сроки и форма представления отчетности
6.1. Получатель субсидии осуществляет организацию и проведение праздника и его трансляцию в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии с техническими характеристиками и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.
6.2. Получатель субсидии в течение срока, определенного Комитетом в соглашении, но не позднее 30 рабочих дней после проведения праздника, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчетность), по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Сроки и форма представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
6.3. Комитет в течение 30 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетности осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии (далее - проверка).
7. Требования об осуществлении контроля за достижением результата, показателей результативности и за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Комитет в установленный в пункте 6.3 настоящего Порядка срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
7.2. Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидии (средств), а также недостижения результата предоставления субсидии и показателей (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагентам уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и (или) контрагентами.
7.4. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии и (или) контрагентами в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
7.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, а также просрочки представления отчетности более чем на десять календарных дней Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии (средств), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором указываются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
7.6. Получатель субсидии и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка.
7.7. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии и (или) контрагенты выплачивают Комитету пени в размере одного процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления отчетности более чем на десять календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 7.5 и 7.6 настоящего Порядка.
7.8. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии (средств) в соответствии с пунктами 7.3 и 7.7 настоящего Порядка получатель субсидии и (или) контрагенты возвращают полученные субсидии (средства) в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего уведомления о расторжении соглашения выплачивают Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии (средств).
7.9. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.
7.10. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
7.11. В случае, если средства субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентом в установленные в пунктах 7.6 и 7.9 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 7.6 и 7.9 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 мая 2021 г. N 277 "О порядке предоставления в 2021 году субсидии в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.