Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 12 мая 2021 г. N 255
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 23 августа 2016 года N 395
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об установлении порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам Калининградской области, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на осуществление мероприятий, реализацию программ (проектов)".
2. В пункте 1 слова "порядок предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, зарегистрированным на территории Калининградской области и внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации" заменить словами "порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам Калининградской области, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на осуществление мероприятий, реализацию программ (проектов)".
3. Приложение к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 23 августа 2016 г. N 395
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам Калининградской области, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на осуществление мероприятий, реализацию программ (проектов)
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам Калининградской области (далее соответственно - казачье общество, субсидия), внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на осуществление мероприятий в сфере охраны общественного порядка, обеспечения пожарной безопасности, охраны объектов животного мира, охраны лесов, охраны объектов обеспечения жизнедеятельности населения (далее - мероприятия), реализацию социально значимых проектов казачьих обществ по отдельным направлениям: военно-патриотические мероприятия, военно-спортивные мероприятия, культурно-массовые мероприятия по развитию казачьих традиций и восстановлению духовного наследия казачества, мероприятия по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, мероприятия по военной подготовке, допризывная подготовка казачьей молодежи (далее соответственно - программы (проекты), отдельные направления).
2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки казачьим обществам на осуществление мероприятий и реализацию программ (проектов) в рамках реализации подпрограммы "Поддержка казачьих обществ Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Развитие гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года N 954, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.
3. Главным распорядителем бюджетных средств является Правительство Калининградской области (далее - Правительство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Способом проведения отбора казачьих обществ для предоставления субсидий является конкурс казачьих обществ на право получения в соответствующем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим порядком.
5. Организатором конкурса является Управление по внутренней политике Правительства (далее - Управление).
6. Участниками конкурса могут быть казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и зарегистрированные на территории Калининградской области.
7. Сведения о субсидиях, предоставляемых в соответствии с настоящим порядком, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") при формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
Глава 2. Порядок проведения конкурса
8. Управление не менее чем за 30 дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявки) размещает на едином портале, официальном сайте Правительства (http://gov39.ru) и сайте "Некоммерческие организации Калининградской области" (http://nko39.ru) в сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Правительства, сайт некоммерческих организаций) объявление о проведении конкурса и конкурсную документацию с указанием в том числе:
1) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок от казачьих обществ;
2) наименований, мест нахождения, почтовых адресов Правительства и государственного казенного учреждения Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация);
3) результатов предоставления субсидий;
4) сетевого адреса страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
5) требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;
7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок участником конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
8) правил рассмотрения и оценки заявок;
9) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) сроков, в течение которых победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
11) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора;
12) дату размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте Правительства и сайте некоммерческих организаций Калининградской области.
9. Требования к участнику конкурса, которым должен соответствовать участник конкурса на дату подачи заявки:
1) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
3) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники конкурса не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
6) обеспечение соответствия уровня средней заработной платы работников участника конкурса размеру минимальной заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявок;
7) осуществление одного или нескольких мероприятий, реализация одного или нескольких программ (проектов) соответствуют целям деятельности, определенным в уставе участника конкурса;
8) отсутствие у участника конкурса нарушений условий расходования средств ранее предоставленных субсидий из областного бюджета.
10. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет в уполномоченную организацию заявку, которая включает:
1) заявление на предоставление субсидии на осуществление мероприятия по форме, устанавливаемой Правительством;
2) заявление на предоставление субсидии для реализации программы (проекта) по форме, устанавливаемой Правительством;
3) программу (проект) по форме, устанавливаемой Правительством;
4) расчет (смету) планируемых затрат на осуществление мероприятий, реализацию программ (проектов) (далее - расчет (смета) планируемых затрат), финансирование которых предполагается за счет субсидии, по форме, устанавливаемой Правительством;
5) копию устава участника конкурса;
6) копию свидетельства о внесении участника конкурса в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
7) при условии выплаты заработной платы работникам участника конкурса расчет сумм налогов на доходы физических лиц, начисленных и удержанных участником конкурса, по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, и сведения о численности и заработной плате работников участника конкурса по форме N П-4, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой о приеме соответствующего органа, а также справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года, при условии выплаты заработной платы, заверенные подписью руководителя и печатью участника конкурса;
8) реквизиты расчетного или корреспондентского счета участника конкурса, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;
9) согласие субъектов персональных данных на обработку этих данных в случае, если заявка их содержит;
10) планы работы участников конкурса на текущий календарный год с указанием мест и времени проведения мероприятий, количества привлекаемых к участию в мероприятии членов участника конкурса, согласованные с атаманами участников конкурса, органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Калининградской области и (или) территориальным органом федерального органа исполнительной власти по Калининградской области (органом исполнительной власти Калининградской области) в соответствующей сфере (далее - план работы участника конкурса);
11) если запрашиваемая сумма субсидии на реализацию программы (проекта) превышает 100000 (сто тысяч) рублей - гарантийное письмо, подписанное руководителем участника конкурса, о том, что участник конкурса располагает собственными финансовыми средствами для софинансирования программы (проекта) в объеме не менее 5% от запрашиваемой суммы субсидии;
12) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (при наличии) или должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, участника конкурса, содержащую информацию о том, что участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
13) согласие участника конкурса на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.
11. К заявлению на предоставление субсидии на осуществление мероприятия прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 4-10, 12, 13 пункта 10 настоящего порядка.
12. К заявлению на предоставление субсидии для реализации программы (проекта) прилагаются документы, указанные в подпунктах 2-9,11-13 пункта 10 настоящего порядка.
13. Копии документов, представляемые участником конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка, должны быть заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица участника конкурса и печатью участника конкурса.
14. Заявка представляется на бумажном носителе с приложением оригиналов или заверенных участником конкурса копий документов, а также в электронном виде в форматах doc, docx - для заявки, в формате xls - для расчета (сметы) планируемых затрат на осуществление мероприятий, реализацию программ (проектов), финансирование которых предполагается за счет субсидии, и в формате pdf - отсканированные копии документов, указанных в подпунктах 1-13 пункта 10 настоящего порядка, одним файлом.
15. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок путем представления через уполномоченную организацию с сопроводительным письмом дополнительной информации (в том числе документов).
16. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления участником конкурса в уполномоченную организацию соответствующего заявления. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
17. Один участник конкурса может подать неограниченное число заявок.
18. Уполномоченная организация осуществляет проверку сроков подачи заявки, соответствия утвержденным формам, полноты заявки, представленной участником конкурса, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, достоверности представленной участником конкурса информации и соответствия участника конкурса требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 4, 6 пункта 9 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
19. Заявка, принятая уполномоченной организацией, передается в течение 5 рабочих дней со дня ее принятия в Управление вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки, указанной в пункте 18 настоящего порядка.
20. Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации документов, указанных в пункте 18 настоящего порядка, представляет их для рассмотрения и оценки комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников конкурса (далее - конкурсная комиссия).
21. Конкурсная комиссия рассматривает заявки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения из Управления документов, и проверяет на соответствие участников конкурса и поданных ими заявок требованиям, установленных пунктами 9, 10 настоящего порядка.
Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом рассмотрения заявок (далее - протокол), который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в рассмотрении заявок.
22. В случае наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 35 настоящего порядка, конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.
23. Оценка заявок в целях определения победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок, по результатам оценки заявок, в соответствии с критериями и значениями по каждому критерию, представленными в таблицах, указанных в пунктах 24, 27 настоящего порядка.
24. Критерии оценки заявок, включающих документы, указанные в пункте 11 настоящего порядка:
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка (балл) |
1 |
Наличие опыта в организации мероприятия |
Нет - 0; да - 1 |
2 |
Количество казаков участника конкурса, участвующих в мероприятии |
От 0 до 20 человек - 0; свыше 10 человек - 1 |
3 |
Количество муниципальных образований, на территории которых осуществляется мероприятие |
1 муниципальное образование - 0; 2 и более муниципальных образований - 1 |
4 |
Реалистичность и обоснованность расходов участника конкурса на осуществление мероприятия |
Нет - 0; да - 1 |
25. Оценка заявок на осуществление мероприятия проводится каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и ее результаты вносятся в список результатов оценки заявок на осуществление мероприятия. На основании результатов оценки заявок на осуществление мероприятия конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок на осуществления мероприятия, в котором каждой заявке на осуществление мероприятия присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки на осуществление мероприятия (далее - порядковый номер).
26. Победителями конкурса среди казачьих обществ, подавших заявки на осуществление мероприятия, признаются участники конкурса, набравшие 3 и более баллов. При равенстве баллов нескольких заявок для осуществления мероприятия приоритет устанавливается для победителей конкурса, заявки которых были поданы в более ранние дату и время.
27. Критерии оценки заявок, включающих документы, указанные в пункте 12 настоящего порядка:
N п/п |
Группа критериев |
Наименование критерия |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Значимость и актуальность программы (проекта) |
Соответствие отдельным направлениям |
1 |
Значимость, актуальность и реалистичность задач программы (проекта) |
1 |
||
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта) |
1 |
||
2 |
Экономическая эффективность программы (проекта) |
Доля расходов на заработную плату работникам казачьего общества при реализации программ (проектов) за счет средств субсидии должна составлять не более 30% от суммы запрашиваемых средств субсидии |
1 |
Реалистичность и обоснованность расходов казачьего общества на реализацию программ (проектов) |
1 |
||
Объем привлекаемых на реализацию программ (проектов) внебюджетных средств, подтвержденный документами |
1 |
||
3 |
Социальная эффективность программы (проекта) |
Реалистичность показателей достижения результата предоставления субсидии, соответствие задачам, на решение которых запрашивается субсидия |
1 |
Реалистичность ожидаемых результатов программ (проектов) |
1 |
||
Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы, на которую направлено их воздействие (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) |
3 |
||
4 |
Профессиональная компетенция работников казачьего общества |
Наличие опыта реализации программ (проектов) по отдельным направлениям |
1 |
Наличие материально-технической базы и помещения у казачьего общества |
1 |
||
Соответствие квалификации и опыта исполнителей, подтвержденное документами |
1 |
||
Наличие опыта использования средств субсидий, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не ранее чем за 3 года до даты представления заявки |
1 |
||
Наличие положительной информации о казачьем обществе в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 1 балл - есть упоминание) |
1 |
28. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки для реализации программы (проекта). Для этого сумма баллов, выставленных присутствующими членами конкурсной комиссии каждой заявке для реализации программы (проекта), делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку. На основании результатов оценки заявок для реализации программы (проекта) конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок для реализации программы (проекта), в котором каждой заявке для реализации программы (проекта) присваивается порядковый номер.
29. Победителями конкурса среди казачьих обществ, подавших заявки для реализации программы (проекта), признаются участники конкурса, набравшие 14 и более баллов. При равенстве баллов нескольких заявок для реализации программы (проекта) приоритет устанавливается для победителей конкурса, заявки для реализации программы (проекта) которых были поданы в более ранние дату и время.
30. Результаты оценки заявок оформляются протоколом оценки заявок (далее - протокол), к которому прилагается список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых победителям конкурса субсидий, рассчитанных в соответствии с пунктом 36 настоящего порядка. Протокол подписывается членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок.
31. Протокол в течение 5 рабочих дней со дня окончания оценки заявок конкурсной комиссией передается в Управление для подготовки приказа Руководителя аппарата Правительства об утверждении списка победителей конкурса с указанием получателя субсидии и размера предоставляемой субсидии (далее - приказ об утверждении списка победителей конкурса).
32. Заявки участников конкурса, отклоненные конкурсной комиссией, возвращаются Управлением через уполномоченную организацию участникам конкурса.
33. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок размещается Правительством на едином портале, сайте Правительства и сайте некоммерческих организаций Калининградской области в срок не позднее 14 дней после дня подписания приказа об утверждении списка победителей конкурса и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок участников конкурса;
3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование победителя конкурса, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии (далее - получатель субсидии).
34. Конкурсная комиссия формируется Правительством и действует на основании положения о конкурсной комиссии, утверждаемого Правительством.
35. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок:
1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка;
2) несоответствие представленной участником конкурса заявки требованиям к заявке, установленным пунктами 10, 13 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;
4) подготовленная участником конкурса заявка поступила в уполномоченную организацию после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
5) участник конкурса нарушил условия расходования ранее предоставленных целевых поступлений из областного бюджета;
6) представитель участника конкурса является членом конкурсной комиссии.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
36. Размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурса (Субi), заключившему договор (далее - получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением мероприятия или реализацией программы (проекта), определяется по формуле:
,
где:
ОБ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета получателям субсидии на текущий финансовый год;
Si - объем затрат на осуществление мероприятия (на реализацию программы (проекта) i-го получателя субсидии;
k - количество получателей субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, не может превышать размер затрат на осуществление мероприятия или реализацию программы i-го получателя субсидии.
37. Суммарный размер субсидий не может превышать лимиты бюджетных обязательств.
38. За счет предоставленных субсидий получатели субсидии осуществляют расходы по следующим направлениям:
1) относящиеся к осуществлению мероприятия:
- на оплату труда членов казачьего общества, участвующих в реализации мероприятия; продолжительность дежурства в ходе реализации мероприятия в расчете на члена казачьего общества (норма рабочего времени) должна составлять не более 40 часов в неделю;
- на оплату труда каждого специалиста казачьего общества, необходимого для обеспечения деятельности членов казачьего общества, участвующих в реализации мероприятия, в размере не более 1,5-кратного минимального размера оплаты труда, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области на день подачи заявки; продолжительность рабочего времени каждого специалиста должна составлять не более 40 часов в неделю;
- связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- на материально-техническое обеспечение проведения мероприятия;
2) относящиеся к реализации программ (проектов):
- на оплату труда каждого специалиста и работника казачьего общества в размере не более 1,5-кратного минимального размера оплаты труда, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области на день подачи заявки;
- связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- на оплату товаров, работ, услуг, связанных с исполнением обязательств в ходе реализации программ (проектов).
39. Оплата труда, указанная в абзаце третьем подпункта 1 и абзаце втором подпункта 2 пункта 38 настоящего порядка, включает только допустимые для получателя субсидии виды расходов с учетом пункта 1 статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации: суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам (без премий, стимулирующих начислений и надбавок, компенсационных начислений, связанных с режимом работы или условиями труда, премий и единовременных поощрительных начислений, расходов, связанных с содержанием работников и т. п.).
Общий объем расходов, указанных в абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 38 настоящего порядка, должен составлять не более 30% от размера предоставляемой субсидии.
40. За счет предоставленных субсидий получатели субсидии не могут осуществлять расходы:
1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) напрямую не связанные с осуществлением мероприятия, реализацией программы (проекта);
3) на поддержку политических партий и кампаний;
4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) на проведение фундаментальных научных исследований;
6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) связанные с уплатой штрафов;
8) связанные с подготовкой и подачей заявок, а также с участием в конкурсе.
41. Условия предоставления субсидии:
1) включение участника конкурса в список победителей конкурса;
2) заключение с получателем субсидии договора;
3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
42. Управление не позднее 7 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении списка победителей конкурса размещает на сайте некоммерческих организаций Калининградской области форму договора в соответствии с типовой формой договора, устанавливаемой Министерством финансов Калининградской области (далее - типовая форма договора).
43. Для заключения договора получатель субсидии не позднее 21 дня со дня издания приказа об утверждении списка победителей конкурса представляет в уполномоченную организацию заполненный в части, касающейся получателя субсидии, проект договора в двух экземплярах, подписанных руководителем получателя. субсидии или иным уполномоченным лицом и скрепленных печатью.
В случае если получатель субсидии не представил в уполномоченную организацию в соответствии с абзацем первым настоящего пункта проект договора, конкурсная комиссия принимает решение об исключении этого получателя субсидии из списка победителей конкурса.
44. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии проекта договора осуществляет его проверку на соответствие типовой форме договора, срокам представления и полномочий лица, подписавшего и представившего проект договора, и передает проект договора в Управление вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
45. Правительство подписывает договор не позднее 15 рабочих дней со дня получения из уполномоченной организации проекта договора.
46. В течение 3 рабочих дней со дня подписания Правительством и регистрации договора Управление направляет через уполномоченную организацию второй экземпляр договора получателю субсидии.
47. В договор включаются:
1) условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Правительству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
2) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Правительством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
48. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 42 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоблюдение получателем субсидии установленных сроков представления документов, указанных в пункте 45 настоящего порядка.
49. Результатом предоставления субсидии на осуществление мероприятия на 31 декабря соответствующего финансового года является стопроцентная реализация мероприятий по охране общественного порядка, обеспечению пожарной безопасности, охране объектов животного мира, охране лесов, охране объектов обеспечения жизнедеятельности населения.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии на осуществление мероприятия, являются:
1) количество муниципальных образований Калининградской области, на территории которых реализуется мероприятие;
2) общая продолжительность дежурств членов казачьих обществ, привлеченных к реализации мероприятия;
3) количество членов казачьих обществ, привлеченных к реализации мероприятия.
50. Результатом предоставления субсидии на реализацию программ (проектов) на 31 декабря соответствующего финансового года является реализация двух мероприятий по сохранению и развитию казачьей культуры и патриотическому воспитанию населения Калининградской области.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии на реализацию программ (проектов), являются:
1) количество участников мероприятий, проведенных казачьими обществами в рамках реализации программ (проектов), направленных на сохранение и развитие казачьей культуры;
2) количество участников мероприятий, проведенных казачьими обществами в рамках реализации программ (проектов), направленных на патриотическое воспитание населения Калининградской области.
51. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются договором.
52. Перечисление средств субсидии осуществляется Управлением финансово-экономической работы, бухгалтерского учета и отчетности Правительства (далее - Управление финансово-экономической работы) на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в договоре о предоставлении субсидии, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Правительством договора.
Глава 4. Требования к отчетности
53. Не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока осуществления мероприятия, реализации программы (проекта), установленного в договоре, получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 49, 50 настоящего порядка, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами договоров, в срок, установленный в договоре (далее соответственно - отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов).
54. Формы и сроки представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Правительством в договоре.
55. Уполномоченная организация осуществляет проверку отчетов, указанных в пунктах 53, 54 настоящего порядка: сроков подачи документов, соответствия документов утвержденным формам, полноты представленных документов, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, и не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных документов передает их в Управление вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
56. После поступления документов, указанных в пункте 55 настоящего порядка, Управление проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете о достижении результата и показателей предоставления субсидии, и их соответствие условиям договора.
57. По результатам проверки отчета о достижении результата и показателей предоставления субсидии Управление передает документы, указанные в пункте 55 настоящего порядка, на проверку в Управление финансово-экономической работы или возвращает их получателю субсидии на доработку.
58. В случае выявления Управлением финансово-экономической работы недостоверной информации, указанной в отчете об осуществлении расходов, Управление финансово-экономической работы возвращает документы, указанные в пунктах 53, 54 настоящего порядка, через Управление получателю субсидии на доработку.
59. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об устранении замечаний повторно представить в Управление документы, указанные в пунктах 53, 54 настоящего порядка.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
60. Правительство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
61. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Правительством и органом государственного финансового контроля, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
62. С целью возврата средств субсидии Правительство в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных пунктом 61 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о добровольном возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.
63. В случае недостижения установленных в договоре значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, Правительство в течение 20 рабочих дней со дня установления данного факта направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о добровольном возврате в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет средств субсидии, размер которых рассчитывается согласно приложению к настоящему порядку.
64. В случае нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 62, 63 настоящего порядка, Правительство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.
Приложение
к порядку определения объема и предоставления
субсидий из областного бюджета казачьим
обществам Калининградской области, внесенным
в Государственный реестр казачьих обществ
в Российской Федерации, на осуществление
мероприятий, реализацию программ (проектов)
Расчет
размера средств, подлежащих возврату казачьими обществами, зарегистрированными на территории Калининградской области и внесенными в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, получившими субсидию из областного бюджета на реализацию мероприятий в сфере охраны общественного порядка, обеспечения пожарной безопасности, охраны объектов животного мира, охраны лесов, охраны объектов обеспечения жизнедеятельности населения и социально значимых проектов казачьих обществ по отдельным направлениям: военно-патриотические мероприятия, военно-спортивные мероприятия, культурно-массовые мероприятия по развитию казачьих традиций и восстановлению духовного наследия казачества, мероприятия по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, мероприятия по военной подготовке, допризывная подготовка казачьей молодежи, в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии
1. Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на реализацию мероприятий в сфере охраны общественного порядка, обеспечения пожарной безопасности, охраны объектов животного мира, охраны лесов, охраны объектов обеспечения жизнедеятельности населения (далее - мероприятие) и социально значимых проектов казачьих обществ по отдельным направлениям: военно-патриотические мероприятия, военно-спортивные мероприятия, культурно-массовые мероприятия по развитию казачьих традиций и восстановлению духовного наследия казачества, мероприятия по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию, мероприятия по военной подготовке, допризывная подготовка казачьей молодежи (далее - программы (проекты) (тыс. рублей) (А), определяется по формуле:
,
где:
- достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации мероприятия, программы (проекта);
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии;
- размер средств областного бюджета, использованных казачьим обществом в рамках реализации мероприятия, программы (проекта), на момент окончания срока реализации мероприятия, программы (проекта) (тыс. рублей);
- количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, заявленных в рамках реализации мероприятия, программы (проекта);
- порядковый номер показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, заявленного в рамках реализации мероприятия, программы (проекта).
2. В случае если , для расчета размера средств, подлежащих возврату при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, показатель принимается равным .
3. При расчете размера средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной казачьим обществом в текущем финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованный по состоянию на дату окончания мероприятия, программы (проекта).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 12 мая 2021 г. N 255 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.