Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Новокузнецкого
муниципального района
от 01.03.2021 N 38
Положение
о предоставлении субсидий, направляемых на возмещение недополученных доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", Законом Кемеровской области - Кузбасса от 13.08.2020 N 90-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области - Кузбасса по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)", Законом Кемеровской области - Кузбасса от 03.07.2020 N 69-ОЗ "О льготных ценах (тарифах) на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, твердое топливо, сжиженный газ на территории Кемеровской области - Кузбасса", постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16.12.2020 N 753 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций местным бюджетам из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Кемеровской области - Кузбасса по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)", руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район".
1.2. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, направляемых на возмещение недополученных доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов), а также контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Основные термины и понятия, используемые для целей настоящего Положения.
1.3.1. Потребитель - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
1.3.2. Коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
1.3.3. Экономически обоснованная цена (тариф) - ценовые ставки (одноставочные или двухставочные тарифы), по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги), установленная (установленный) исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса.
1.3.4. Льготная цена (тариф) - цена (тариф), установленная (установленный) исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса, ниже экономически обоснованных цен (тарифов).
1.3.5. Регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса - Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области - Кузбасса.
1.3.6. Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов, имеющая тарифы на реализацию коммунальных ресурсов, утвержденные регулирующим органом.
1.3.7. Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
1.3.8. Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
1.3.9. Плата за коммунальные услуги - размер денежных средств в рублях, подлежащих внесению потребителем в качестве платы за потребленные коммунальные ресурсы, указанные в пункте 1.3.7 настоящего положения, рассчитанной как произведение объема потребленных коммунальных ресурсов и действующих в отчетном периоде льготных цен (тарифов) для населения за единицу измерения коммунальной услуги.
1.3.10. Норматив потребления коммунальной услуги - количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, утверждаемый в установленном порядке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета и в иных случаях, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса Кемеровской области "Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Новокузнецкого муниципального района" от 23.12.2014 N 119.
1.3.11. Недополученные доходы - образующаяся в связи с применением государственных регулируемых цен при предоставлении услуг отопления, горячего, холодного водоснабжения и водоотведения, реализации твердого топлива, сжиженного газа населению разница в рублях между экономически обоснованными тарифами на соответствующие услуги в рублях без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС) согласно абзацам 2 и 3 пункта 2 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации, и льготной ценой (тарифом) для населения, установленной регулирующим органом, без учета НДС.
1.3.12. Субсидия - целевые денежные средства бюджета муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район", предоставляемые получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов, образующихся в связи с применением государственных регулируемых цен при предоставлении коммунальных услуг потребителю (далее - Субсидия).
1.3.13. Соглашение о предоставлении Субсидии - договор, подписываемый Распорядителем бюджетных средств - Субсидии, и получателем субсидии, предметом которого является возмещение недополученных доходов, договор заключенный в соответствии действующим законодательством Российской Федерации на условиях, предусмотренных настоящим Положением (далее - Соглашение).
1.4. Целью предоставления Субсидии является возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающими организациями, исполнителями, образующихся в связи с установлением категорий лиц, имеющих право на льготы в виде льготных цен (тарифов) на коммунальные услуги.
1.5. Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Новокузнецкого муниципального района, имеющая право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
Распорядитель бюджетных средств - Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - Комитет ЖКХ), имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств, уполномоченный на заключение Соглашения, а также на перечисление Субсидии от имени муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район".
1.6. Категория получателей Субсидии - организации, индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги населению, соответствующие требованиям раздела 2 настоящего Положения и имеющие льготную цену (тариф) для населения, установленную регулирующим органом.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Новокузнецкого муниципального района, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий, установленных решением Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, размещенным в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям Субсидии, соответствующим категории, установленной п. 1.6 настоящего Положения, и заключившим Соглашение.
2.2. Условием предоставления Субсидий является факт оказания коммунальных услуг населению, соответствующих действующим нормативам в отрасли, подтвержденный начислением населению с учетом произведенных корректировок, предусмотренных: разделом VI "Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги" постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"; порядком реализации физическим лицам твердого топлива по льготной цене, установленной правовым актом Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
2.2.1. Получатель Субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя Субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя Субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Новокузнецкого муниципального района, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Новокузнецкого муниципального района, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели Субсидий - юридические лица, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии, другого юридического лица), деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели Субсидий - индивидуальные предприниматели, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе получателях Субсидии;
- получатели Субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели Субсидии не должны получать средства из бюджета Новокузнецкого муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Новокузнецкого муниципального района на цели, установленные настоящим Положением;
2.3. При обращении для заключения Соглашения, указанного в пункте 1.3.13 настоящего Положения, получатель Субсидии должен представить в Комитет ЖКХ следующие документы:
- заявление на имя председателя Комитета ЖКХ о предоставлении Субсидий с указанием вида недополученных доходов, для которых истребуется Субсидия;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не ранее чем за десять дней до подачи заявления о предоставлении Субсидии;
- учредительные документы (заверенную копию);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя (для юридического лица), представителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие наличие договорных отношений по предоставлению коммунальных услуг населению (в том числе обоснование наличия публичных договоров), либо по поставке коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг;
- плановый расчет Субсидий на период всего действия Соглашения, выполненный в соответствии с пунктами 2.11 - 2.14 настоящего Положения:
- об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Новокузнецкого муниципального района, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Новокузнецкого муниципального района, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом;
- о не нахождении в процессе реорганизации, ликвидации, не введения процедуры банкротства (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии, другого юридического лица), не приостановления деятельности, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекращения деятельности индивидуальными предпринимателями;
- об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателе Субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
- подтверждение того, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель Субсидии дает согласие на осуществление в отношении него проверки как получателем бюджетных средств органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Субсидии.
2.3.1. Документы, представленные не в полном объеме, с нарушением установленных требований к их оформлению, а также содержащие ошибки в расчетах планового размера Субсидии, подлежат возврату получателю Субсидии с указанием причин возврата и установлением срока устранения выявленных нарушений и исправления ошибок, который должен составлять не более 10 рабочих дней. По истечении указанного срока и не устранения выявленных нарушений, Комитет ЖКХ отказывает претенденту в предоставлении Субсидии и заключении Соглашения.
2.3.2. Для расчета и предоставления Субсидии получатель Субсидий представляет на бумажном носителе и в электронном виде, выполненными в программе Excel до 15 числа месяца, следующего за расчетным, следующие документы:
- расчет Субсидии за расчетный период (календарный месяц), выполненный согласно пунктам 2.11 - 2.14 настоящего Положения, подписанный руководителем получателя Субсидии и руководителем экономической службы получателя Субсидии, заверенный печатью (образцы форм N 1 - 10 согласно приложению N 2 к настоящему Положению), подтверждающий фактически произведенные расходы в обоснование возникновения недополученных доходов;
- акты снятия показаний коллективных (общедомовых) приборов учета многоквартирных домов, а при их отсутствии - по нормативам потребления коммунальных услуг;
- данные по индивидуальным приборам учета частных жилых домов;
- документы по корректировке начислений, учитываемых при расчете размера Субсидий;
- адресная ведомость потребителей твердого топлива.
2.4. Комитет ЖКХ в течение 10 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, осуществляет:
- рассмотрение и проверку оформления, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- проверку правильности расчета размера Субсидии;
- оценку соответствия или несоответствия организации, индивидуального предпринимателя, предоставляющих коммунальные услуги, требованиям получателя Субсидии и условиям предоставления Субсидии, указанным в пунктах 2.2 и 2.2.1 настоящего Положения.
2.5. Комитет ЖКХ отказывает в заключении Соглашения в случаях:
- несоответствие организации, индивидуального предпринимателя категории получателя Субсидии и условиям предоставления Субсидии, указанным в пунктах 1.6, 2.2 настоящего Положения;
- несоответствие предоставленных документов требованиям, определенных пунктом 2.3 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности предоставленной информации.
2.6. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Комитет ЖКХ в срок, предусмотренный пунктом 2.4 настоящего Положения, направляет получателю Субсидии соответствующее уведомление с указанием основания отказа.
2.7. При отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения, Комитет ЖКХ направляет получателю Субсидии для акцепта два экземпляра Соглашения, подписанные Комитетом ЖКХ.
2.8. Получатель Субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его и направляет в Комитет ЖКХ один экземпляр акцептированного Соглашения.
2.9. Формы Соглашений являются приложениями N 1/1, 1/2, 1/3 к настоящему Положению и содержат в себе:
- цель и условия предоставления Субсидии;
- размер Субсидии и порядок ее перечисления;
- права и обязанности Комитета ЖКХ и получателя Субсидии;
- ответственность получателя Субсидии за не целевое использование средств Субсидии, а также за достоверность и своевременность предоставления сведений и отчетности по использованию средств Субсидии;
- контроль исполнения Соглашения;
- порядок возврата остатков Субсидии в бюджет Новокузнецкого муниципального района, не использованных в отчетном финансовом году;
- порядок возврата Субсидии в бюджет Новокузнецкого муниципального района в случае нарушения цели, условий и порядка предоставления Субсидии;
- согласие получателя Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Новокузнецкого муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом ЖКХ и органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем Субсидии цели, условий и порядка ее предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидий указанным юридическим лицам;
- порядок, формы и сроки составления и предоставления получателем Субсидии отчетности об использовании средств Субсидии;
- срок действия Соглашения.
2.10. Основания для отказа получателю Субсидии в предоставлении Субсидии:
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.3, 3.1 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем Субсидии информации.
2.11. Плановый и фактический размеры Субсидии с целью возмещения недополученных доходов по услугам теплоснабжения рассчитываются в рублях в следующем порядке:
- по услугам горячего водоснабжения, в том числе по поставке коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в пределах норматива потребления как произведение объема потребления населением коммунального ресурса:
горячей воды в м3 и размера недополученных доходов за услуги горячего водоснабжения;
- по услугам отопления, в том числе по поставке коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, как произведение объема потребления населением коммунальных ресурсов:
тепловой энергии в Гкал и размера недополученных доходов за услуги отопления.
2.12. Размер Субсидии с целью возмещения недополученных доходов по услугам холодного водоснабжения, в том числе по поставке коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в пределах норматива потребления рассчитывается в рублях как произведение потребления населением коммунальных ресурсов - холодной воды в м3 и размера недополученных доходов за услуги водоснабжения.
2.13. Размер Субсидии с целью возмещения недополученных доходов по услугам водоотведения, в том числе по поставке коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в пределах норматива потребления рассчитывается в рублях как произведение потребления населением коммунальных ресурсов - сточных бытовых вод в м3, отводимых по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, и размера доходов за услуги водоотведения.
2.14. Размер Субсидии с целью возмещения недополученных доходов по услугам обеспечения населения, проживающего в домах с печным отоплением и использующего твердое топливо для бытовых нужд, твердым топливом рассчитывается в пределах норматива потребления как произведение объема потребления населением коммунального ресурса:
твердого топлива в тоннах и размера недополученных доходов.
2.15. В случае невозможности предоставления Субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предоставление Субсидии осуществляется в очередном финансовом году получателю Субсидии, о чем заключается дополнительное соглашение к Соглашению.
2.16. Комитет ЖКХ в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Положения, обеспечивает:
- проверку документов, представленных получателем Субсидии, на соответствие настоящему Положению;
- проверку правильности предоставленного расчета размера Субсидии;
- проверку документов на предмет подписания их уполномоченным на то лицом.
2.17. Порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет в случае нарушения условий их предоставления определяется разделом 4 настоящего Положения.
2.18. Финансовое управление по Новокузнецкому району после представления Комитетом ЖКХ расчетно-платежных документов в течение 5 банковских дней осуществляет перечисление средств Субсидий Комитету ЖКХ для последующего перевода на расчетный счет получателя Субсидии с пометкой в поле "назначение платежа" - "возмещение недополученных доходов за" - наименование конкретной коммунальной услуги.
2.19. Сроки (периодичность) перечисления Субсидии, счета, на которые перечисляется Субсидия, определяется в Соглашении.
2.20. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении, допускается согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения в форме дополнительного Соглашения.
2.21. Получателю Субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидий указанным юридическим лицам.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель Субсидий предоставляет в Комитет по ЖКХ:
- ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за истекшим месяцем квартала, отчетную документацию о состоянии расчетов с поставщиками коммунальных ресурсов;
- ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за истекшим месяцем отчетную документацию в соответствии с формами N 1 - 10 приложения N 2 к настоящему Положению.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка использования бюджетных средств осуществляется Комитетом ЖКХ и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
4.2. К получателю Субсидии применяются следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидий:
4.2.1. Возврат средств Субсидий в бюджет Новокузнецкого муниципального района в следующих случаях:
4.2.1.1. Представления получателем Субсидии недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Положения.
4.2.1.2. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем Субсидии обязательств по Соглашению и настоящего Положения.
4.2.1.3. Установления факта нецелевого использования средств Субсидии.
4.3. Возврат Субсидии Получателем осуществляется в течение 10 банковских дней с момента письменного уведомления Комитетом ЖКХ о необходимости возврата Субсидии. Требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет Новокузнецкого муниципального района формируется Комитетом ЖКХ в течение 3 рабочих дней после установления оснований для возврата Субсидий. В требовании об обеспечении возврата Субсидии указываются платежные реквизиты, срок возврата и сумма Субсидии, подлежащая возврату (с приложением порядка расчета (при необходимости)). Возврат Субсидии осуществляется по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате Субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В случае нарушения срока возврата Субсидии в бюджет Новокузнецкого муниципального района, к получателю Субсидии применяются нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающие ответственность за неисполнение денежного обязательства.
4.6. В случае отказа получателя Субсидии от возврата Субсидии в бюджет Новокузнецкого муниципального района взыскание Субсидии осуществляется в судебном порядке.
Первый заместитель главы |
С.О. Милинис |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.