Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района от 22 апреля 2021 г. N 89
"О внесении изменений в постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района от 22.12.2014 N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
Постановлением Администрации Новокузнецкого муниципального района от 30 декабря 2021 г. N 351 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением администрации Новокузнецкого муниципального района от 28.12.2020 N 241 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 40 Устава муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район":
1. Внести в приложение к постановлению администрации Новокузнецкого муниципального района от 22.12.2014 N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Раздел 2 административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества" (далее - регламент), являющегося приложением к постановлению, дополнить пунктами следующего содержания:
1.1.1.
"2.19. Порядок исправления допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких ошибок и (или) опечаток.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
Заявление об исправлении ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, можно передать следующими способами:
- непосредственно при обращении;
- почтовым отправлением;
- электронным письмом на адрес почты Управления: zhilfond2012@mail.ru;
- через МФЦ;
- через Единый портал (при наличии технической возможности).
К заявлению помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибок и (или) опечаток, заявитель прикладывает оригинал документа - результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное (направленное) заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении и документах сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких ошибок и (или) опечаток. В случае выявления допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
Основанием для отказа в исправлении таких ошибок и (или) опечаток является отсутствие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отказе в исправлении таких ошибок и (или) опечаток в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
В случае подачи заявления через Единый портал исправленный документ в электронном виде или скан документа на бумажном носителе, документ, информирующий об исправлении ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, или уведомление об отсутствии ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомление об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток.
Исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомление об отсутствии ошибок и (или) опечаток может быть получен:
- непосредственно при обращении;
- почтовым отправлением;
- электронным письмом на адрес почты Управления: zhilfond2012@mail.ru;
- через МФЦ;
- через Единый портал (при наличии технической возможности).".
1.1.2.
"2.20. Порядок выдачи дубликата документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче дубликата документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Заявление о выдаче дубликата документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги, можно передать следующими способами:
- непосредственно при обращении;
- почтовым отправлением;
- электронным письмом на адрес почты Управления zhilfond2012@mail.ru;
- через МФЦ;
- через Единый портал (при наличии технической возможности).
В случае подачи заявления через Единый портал дубликат документа, полученного по результатам предоставления муниципальной услуги, размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление и подготавливает дубликат в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата являются:
1) Неправильное заполнение заявления, отсутствие в запросе данных;
2) Заполнение заявления неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче дубликата в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Дубликат или уведомление об отказе в выдаче дубликата может быть получен:
- непосредственно при обращении;
- почтовым отправлением;
- электронным письмом на адрес почты Управления: zhilfond2012@mail.ru;
- через МФЦ;
- через Единый портал (при наличии технической возможности).".
1.2. Пункт 5.2 раздела 5 регламента дополнить подпунктами следующего содержания:
1.2.1. "- нарушение срока или порядка подачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район";
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в выдаче дубликата документа, полученного в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока рассмотрения заявления.".
1.3. Регламент дополнить приложением N 6 согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Регламент дополнить приложением N 7 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Новокузнецкой районной газете "Сельские вести" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" www.admnkr.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Новокузнецкого муниципального района С.О. Милиниса.
Глава Новокузнецкого муниципального района |
А.В. Шарнин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района от 22 апреля 2021 г. N 89 "О внесении изменений в постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района от 22.12.2014 N 254 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
Вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" (http://www.admnkr.ru)
Постановлением Администрации Новокузнецкого муниципального района от 30 декабря 2021 г. N 351 настоящий документ признан утратившим силу