Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
охраны объектов
культурного наследия
Ярославской области
от 17.05.2021 N 45
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации об объектах культурного наследия
1. В разделе 1:
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Государственная услуга предоставляется департаментом.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел учета объектов культурного наследия департамента (далее - ОУ).
Информация о местах нахождения и контактных телефонах департамента размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента в сети "Интернет") по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dookn/default.aspx.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы департамента сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента в сети "Интернет".
1.3.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- лично на консультации у начальника ОУ;
- с помощью расположенных в здании департамента информационных стендов, на которых размещены телефоны должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- по телефону. При ответе на телефонный звонок сотрудник ОУ обязан предоставить информацию: о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, об адресе официального сайта департамента в сети "Интернет", о входящем номере, под которым зарегистрировано конкретное заявление о предоставлении информации об объектах культурного наследия (далее - заявление) в системе делопроизводства департамента, об ответственном исполнителе;
- по письменному обращению в департамент. Ответ на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте;
- по электронной почте. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в департаменте;
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (http://www.yarregion.ru/depts/dookn/default.aspx) и Едином портале (http://www.gosuslugi.ru).
На официальном сайте департамента в сети "Интернет" и Едином портале размещаются Административный регламент и иные нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги, документы, необходимые для получения государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе через Единый портал.
1.3.5. Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте.".
1.2. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах исполнительной власти Ярославской области, предоставляющих государственные услуги, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.2. Абзац четвертый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Заявление оформляется в свободной форме. Юридические лица оформляют заявление на официальном бланке учреждения (организации).".
2.3. Абзац третий пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги при публичном информировании осуществляется в том числе путем издания и размещения в средствах массовой информации, в электронных средствах массовой информации, на официальном сайте департамента в сети "Интернет", на специальных информационных стендах информационных материалов (брошюр, афиш, буклетов).".
2.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, размещен на официальном сайте департамента в сети "Интернет": http://www.yarregion.ru/depts/dookn/default.aspx.".
2.5. В пункте 2.13:
2.5.1. В абзаце третьем слова "1 дня" заменить словами "1 календарного дня".
2.5.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- при обращении в электронной форме путем подачи заявления через Единый портал - в соответствии с установленными настройками информационной системы в течение 1 рабочего дня с момента получения обращения.".
2.6. Из абзаца первого подпункта 2.14.1, абзаца первого подпункта 2.14.2 пункта 2.14 слова ", расположенном по адресу: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль" исключить.
2.7. Абзацы второй, третий пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Едином портале.
Посредством Единого портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.".
2.8. Абзац четвертый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"- возможность получить информацию о государственной услуге через Единый портал;".
3. В разделе 3:
3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. Абзац пятый пункта 3.1 признать утратившим силу.
3.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент или МФЦ заявления, в том числе в электронной форме, в соответствии с требованиями пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник ОУ, работник МФЦ.
Сотрудник ОУ устанавливает личность заявителя в порядке, установленном пунктом 1.4 раздела 1 Административного регламента, проверяет полномочия представителя.
Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
Информация о поступившем заявлении фиксируется в журнале предоставления информации об объекте культурного наследия по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.".
3.4. В абзаце третьем подпункта 3.4.1 пункта 3.4 слова "3 дня" заменить словами "3 рабочих дня".
3.5. Пункт 3.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае представления заявителем заявления через МФЦ документ, являющийся результатом государственной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением.".
3.6. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур электронной форме.
3.6.1. При выполнении административных процедур в электронной форме обеспечивается подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием такого заявления и документов, получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги, получение результата предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю в личный кабинет на Едином портале направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы в департаменте";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/отрицательный (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".
3.6.2. Прием заявлений, поступающих в департамент в электронной форме, осуществляется круглосуточно.
Основанием для регистрации заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту департамента, ответственному за работу с Единым порталом.
Специалист департамента, ответственный за работу с Единым порталом, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту департамента, ответственному за прием документов.
3.6.3. Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.".
4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля исполнения Административного регламента.
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги государственными служащими департамента, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, осуществляется директором департамента непосредственно при предоставлении государственной услуги, а также путём организации проведения проверок в ходе предоставления государственной услуги. По результатам проверок уполномоченный специалист департамента даёт указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.2. Оценка полноты и качества предоставления государственной услуги и последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется уполномоченными специалистами департамента и включает в себя проведение уполномоченными специалистами департамента проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение предложений по повышению качества предоставления государственной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения Административного регламента осуществляются уполномоченными специалистами департамента в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются уполномоченными специалистами департамента при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проверок лица, допустившие нарушение требований Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.".
5. Абзац второй пункта 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента в сети "Интернет", через МФЦ, Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
6. Форму заявления о предоставлении информации об объекте культурного наследия (приложение 1 к Административному регламенту), блок-схему последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации об объектах культурного наследия (приложение 2 к Административному регламенту) признать утратившими силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 17 мая 2021 г. N 45 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.