Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок получения доступа к муниципальным услугам
1. Категории потребителей муниципальных услуг: физические лица (далее - потребители услуги).
2. Подача, регистрация обращений, заявлений для получения муниципальных услуг не предусмотрены. В случае, если предусмотрена плата за посещение мероприятия потребителю услуг необходимо совершить следующие действия:
2.1. Обратиться в кассу в здании соответствующего муниципального учреждения, в котором предполагается проведение мероприятия, с целью приобретения билета на посещение мероприятия.
2.2. Для приобретения билета на официальном сайте соответствующего муниципального учреждения необходимо совершить следующие действия:
- авторизоваться на сайте;
- выбрать мероприятие, которое планируется посетить;
- оплатить приобретение билета через систему электронных платежей (по выбору потребителей услуг).
Продажа билетов через электронные системы приостанавливается за три дня до начала мероприятия.
2.3. Для льготных категорий населения муниципальные услуги предоставляются в порядке, установленном постановлением Администрации города от 13.02.2020 N 1062.
3. Кассы в здании, в котором предполагается проведение мероприятия, должны работать в течение не менее недели до дня проведения данного мероприятия с 12.00 до 19.00 часов. Перерывы работы касс должны составлять не более 10 минут подряд и не более одного часа в день.
4. Ожидание в очереди в кассу в здании, в котором предполагается провести мероприятие, не должно превышать 30 минут. Каждому потребителю услуг должен быть выдан билет, удостоверяющий его право на посещение мероприятия.
5. Для получения муниципальных услуг потребителям услуг необходимо обратиться в соответствующее муниципальное учреждение в дату, время посещения, указанные в билете. Предъявить билет сотруднику соответствующего муниципального учреждения, отвечающему за допуск на мероприятие потребителей услуги.
6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуг:
6.1. Непредъявление потребителем услуги билета, в том числе пригласительного билета, на посещение мероприятия.
6.2. Обращение потребителя услуги за получением муниципальных услуг в дату, время, не соответствующие дате, времени мероприятия, указанные в билете (пригласительном билете), за исключением случаев переноса муниципальным учреждением даты, времени проведения мероприятия в силу обстоятельств, указанных в подпункте 6.4 пункта 6 раздела III настоящего стандарта.
6.3. Отсутствие свободных мест (в случае, если посещение мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия по количеству зрительских мест в концертном зале).
6.4. Отмена (перенос) мероприятия в связи с введением режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций.
7. Порядок возврата билетов установлен статьей 52.1 Закона Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.