Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Требования к порядку оказания муниципальных услуг
и качеству муниципальных услуг
1. Требования к содержанию и порядку оказания муниципальных услуг.
1.1. Общие требования к процессу оказания муниципальных услуг.
Муниципальные учреждения обеспечивают размещение:
- информации о проводимом мероприятии на официальном сайте соответствующего муниципального учреждения. Информация об отмене мероприятия, замене и (или) переносе ранее объявленного мероприятия, размещается на официальном сайте соответствующего муниципального учреждения в день возникновения факта, препятствующего проведению мероприятия в рамках соответствующей муниципальной услуги;
- правил поведения в муниципальных учреждениях в общедоступных для потребителей услуг местах.
1.2. В случае введения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, муниципальные учреждения:
- проводят мероприятия с использованием информационно-коммуникационных технологий с учетом имеющихся в учреждениях технических, кадровых, материальных ресурсов;
- обеспечивают соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации.
1.3. Формы оказания муниципальных услуг.
1.3.1. "Показ (организация показа) концертных программ":
- стационар;
- на выезде.
1.3.2. "Показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)", с учетом всех форм:
- стационар;
- на выезде.
1.3.3. "Организация и проведение мероприятий": культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности).
1.4. Последовательность действий, осуществляемых в процессе оказания муниципальных услуг.
В рамках муниципальных услуг осуществляется следующая последовательность действий:
- подготовка к проведению мероприятия;
- проведение мероприятия.
1.5. Характер оказания услуг для потребителей.
Муниципальные услуги оказываются на платной и бесплатной основе.
1.5.1. Для получения муниципальных услуг на платной основе потребителям услуг необходимо приобрести билет на предоставление муниципальных услуг в кассе муниципальных учреждений либо приобрести электронный билет на официальном сайте муниципальных учреждений.
1.5.2. Предельные цены на оплату муниципальных услуг муниципальные учреждения определяют самостоятельно, исходя из затрат учреждений. Изготовление, учет, хранение и реализация билетов, в том числе в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения и возврата билетов (вплоть до невозможности возврата билетов), осуществляются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.5.3. На бесплатной основе муниципальные услуги предоставляются в соответствии с перечнем мероприятий муниципальных, бюджетных, автономных учреждений, утверждаемым ежегодно муниципальным правовым актом на очередной календарный год.
2. Требования к качеству условий оказания муниципальных услуг.
2.1. К муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги, регламентации их деятельности.
Муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги, обеспечивают наличие: необходимых учредительных и разрешительных документов, локальных актов для осуществления своей деятельности; соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности, соблюдение общественного порядка, безопасности труда.
2.2. К зданиям, в которых предоставляются муниципальные услуги, прилегающим территориям.
2.2.1. К зданиям обеспечивается свободный подход для потребителей услуг.
2.2.2. Здания должны быть доступными для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможностями здоровья.
2.2.3. В зимнее время подходы к зданиям очищаются от снега и льда.
2.2.4. Здания оборудуются средствами противопожарной и охранной безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. К помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.3.1. Помещения оборудуются информационными указателями для свободного передвижения потребителей услуг.
2.3.2. Муниципальные учреждения обеспечивают свободные пути эвакуации потребителей услуг (в том числе лестничные клетки, проходы в служебных помещениях, входах на чердаки).
2.3.3. В помещениях обеспечивается свободный подступ к средствам извещения о пожарах и пожаротушении.
2.3.4. Помещения должны быть обеспечены необходимой для предоставления муниципальных услуг мебелью и мягким инвентарем для сотрудников и потребителей услуги. Внутри помещения должны быть предусмотрены места для ожидания потребителей услуг с сидячими местами и информационные стенды.
2.3.5. Туалетные комнаты для потребителей услуг должны соответствовать санитарно-техническим требованиям.
2.4. Общие требования к взаимодействию участников процесса оказания муниципальных услуг.
2.4.1. Работники муниципальных учреждений обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики, выполнять обязанности и нести ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Потребители услуг должны уважительно относиться к другим потребителям услуг и работникам муниципальных учреждений.
2.5. Общие требования к организации процесса оказания муниципальных услуг.
2.5.1. Муниципальные услуги оказываются в соответствии с уставами, локальными нормативными актами муниципальных учреждений.
2.5.2. Муниципальные учреждения осуществляют деятельность, связанную с оказанием муниципальных услуг, относящуюся к их основным видам деятельности, согласно муниципальному заданию, установленному учредителем.
2.5.3. Мероприятия, в том числе реализуемые с использованием информационно-коммуникационных технологий, проводятся в соответствии с календарными планами, утверждаемыми руководителями муниципальных учреждений.
2.5.4. Мероприятия, включенные в календарные планы, должны проводиться в соответствии с положением (программой, сценарием), утверждаемыми руководителями муниципальных учреждений.
2.5.5. Продолжительность мероприятий обуславливается концепцией, формой, содержанием и техническими особенностями их проведения, в том числе проводимых с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.5.6. Муниципальные учреждения уведомляют комитет культуры и туризма Администрации города о проведении мероприятия вне помещений и (или) территории муниципальных учреждений, разрабатывают паспорт безопасности мероприятия, согласовывают его в структурных подразделениях Администрации города.
3. Требования к квалификации персонала муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги.
Каждый работник муниципальных учреждений должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.