Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Кургана
от 29.08.2017 г. N 6617
"О внесении изменений в Устав муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения города
Кургана "Лицей N 12", утверждённый постановлением Администрации
города Кургана от 09 декабря 2011 г. N 9097 "О переименовании
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
города Кургана "Лицей N 12" и утверждении Устава муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения города
Кургана "Лицей N 12" в новой редакции"
Изменения
в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана "Лицей N 12", утверждённый постановлением Администрации города Кургана от 09 декабря 2011 г. N 9097 "О переименовании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана "Лицей N 12" и утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана "Лицей N 12" в новой редакции"
N пункта Устава, в который вносятся изменения |
Содержание изменений |
Слово "Учреждения" исключить |
|
Пункт 3: четвёртый абзац |
Слова "Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений" заменить словами "Департамент финансов и имущества" |
Пункт 9 изложить в следующей редакции |
"9. Место нахождения Учредителя: 640002, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь имени В.И. Ленина, дом N 1." |
Пункт 60: первый абзац изложить в следующей редакции |
"Наполняемость классов и групп продлённого дня Учреждения устанавливается в соответствии с санитарными правилами и нормами." |
Пункт 80 изложить в следующей редакции |
"80. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из Учреждения: 1) в связи с получением образования (завершением обучения); 2) досрочно. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях: 1) по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 2) по инициативе Учреждения в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приёма в Учреждение, повлекшего по вине учащегося его незаконное зачисление в Учреждение; 3) по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана. Управление образования Департамента социальной политики Администрации города Кургана и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из Учреждения, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования. Учащийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся. Порядок применения к учащимся и снятия с учащихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования." |
Пункт 94 изложить в следующей редакции |
"94. В Учреждении наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции." |
Пункт 95 изложить в следующей редакции |
"95. Право на занятие должностей, предусмотренных пунктом 94 настоящего Устава, имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках. Права, обязанности и ответственность инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции (далее - иные работники, осуществляющие вспомогательные функции), устанавливаются законодательством Российской Федерации, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами образовательных организаций, должностными инструкциями и трудовыми договорами. Иные работники, осуществляющие вспомогательные функции, имеют право на: 1) заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым Кодексом, иными федеральными законами; 2) предоставление работы, обусловленной трудовым договором; 3) рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором; 4) своевременную и в полном объёме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; 5) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, сокращённого рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; 6) полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте, включая реализацию прав, предоставленных законодательством о специальной оценке условий труда; 7) подготовку и дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Трудовым Кодексом, иными федеральными законами; 8) объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов; 9) участие в управлении организацией в предусмотренных Трудовым Кодексом, иными федеральными законами и коллективным договором формах; 10) ведение коллективных переговоров, заключение коллективных договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию о выполнении коллективного договора, соглашений; 11) защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещёнными законом способами; 12) разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном Трудовым Кодексом, иными федеральными законами; 13) возмещение вреда, причинённого ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым Кодексом, иными федеральными законами; 14) обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами. Иные работники, осуществляющие вспомогательные функции, обязаны: 1) добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на них трудовым договором; 2) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка; 3) соблюдать трудовую дисциплину; 4) выполнять установленные нормы труда; 5) соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; 6) бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несёт ответственность за сохранность этого имущества) и других работников; 7) незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несёт ответственность за сохранность этого имущества). Иные работники, осуществляющие вспомогательные функции, несут дисциплинарную, административную, гражданскую, уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по трудовому договору в соответствии с законодательством Российской Федерации." |
Пункт 123 изложить в следующей редакции |
"123. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, прошедший соответствующую аттестацию. Директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Кургана. Отношения по регулированию труда директора Учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между Учредителем и директором Учреждения после назначения последнего на должность. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых к компетенции Учредителя. Директор Учреждения по вопросам, отнесённым законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, Уставом, трудовым договором к его компетенции, действует на принципах единоначалия. Директору Учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства). Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться им по совместительству. Директор имеет право: 1) действовать от имени Учреждения без доверенности, в том числе представлять его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; 2) открывать лицевые счета в органах казначейства в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации; 3) заключать договоры с физическими и юридическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предметам деятельности Учреждения, выдавать доверенности; 4) распоряжаться имуществом Учреждения в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и Уставом; 5) создавать по согласованию с Учредителем филиалы, представительства, утверждать положения о них; 6) определять структуру аппарата управления, численный и квалификационный составы; 7) разрабатывать и по согласованию с Учредителем утверждать штатное расписание Учреждения; 8) в пределах своей компетенции издавать локальные акты, распоряжения, приказы, давать указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; 9) в установленном действующим законодательством порядке осуществлять приём на работу и увольнение работников Учреждения, заключать с ними трудовые договоры, утверждать должностные инструкции; 10) определять режим труда и отдыха работников с учётом специфики деятельности Учреждения, утверждать правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; 11) решать вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством; 12) применять к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивать выполнение требований трудового законодательства в Учреждении; 13) осуществлять решение иных вопросов, относящихся к текущей деятельности Учреждения, за исключением вопросов, отнесённых действующим законодательством и Уставом к компетенции Учредителя." Директор обязан: 1) при исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами города Кургана, Уставом, трудовым договором; 2) действовать в интересах Учреждения, добросовестно и разумно руководить Учреждением, осуществлять иные полномочия, отнесённые законодательством, Уставом и трудовым договором к его компетенции; 3) обеспечивать в полном объёме выполнение установленных муниципальных заданий; 4) обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Учреждения, в том числе по гражданской обороне; 5) обеспечивать использование имущества Учреждения по целевому назначению, содержание его в надлежащем состоянии, сохранность, своевременное обновление, а также использование по целевому назначению выделенных Учреждению бюджетных и внебюджетных средств; 6) обеспечивать строгое соблюдение финансовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления; 7) обеспечивать составление плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и представление его на утверждение Учредителю, обеспечивать его выполнение; 8) утверждать отчёт о результатах деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества, представлять его в установленном порядке на согласование Учредителю; 9) согласовывать с Учредителем распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, закреплённым за ним Учредителем или приобретённым Учреждением за счёт средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества; 10) предварительно согласовывать с Учредителем совершение Учреждением крупных сделок; 11) согласовывать с Учредителем совершение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации; 12) согласовывать с Учредителем передачу некоммерческим организациям в качестве их Учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним собственником или приобретенного Учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; 13) обеспечивать в установленном действующим законодательством порядке составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения; 14) организовывать бухгалтерский учёт и отчётность, контроль финансово-хозяйственной деятельности, обеспечить передачу документов Учреждения при прекращении трудового договора; 15) обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" с учётом требований законодательства о защите государственной тайны; 16) обеспечивать безопасные условия и охрану труда в Учреждении в соответствии с действующим законодательством; 17) обеспечивать надлежащее оборудование рабочих мест работникам Учреждения; 18) укреплять и поддерживать трудовую дисциплину, создавать благоприятный морально-психологический климат в коллективе; 19) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей; 20) исполнять приказы, распоряжения и указания органов местного самоуправления города Кургана в пределах своей компетенции; 21) обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке; 22) соблюдать установленные в Учреждении правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией; 23) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей; 24) обеспечивать разработку и принятие мер по предупреждению коррупции в Учреждении; 25) своевременно информировать Учредителя о начале проведения проверок деятельности Учреждения контрольными и правоохранительными органами и их результатах, а также о случаях привлечения работников Учреждения к уголовной ответственности; 26) в случае изменения персональных данных предоставлять соответствующие документы в Администрацию города Кургана; 27) представлять в Администрацию города Кургана в установленном порядке сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 28) исполнять иные обязанности, возложенные на директора законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Кургана, Уставом, трудовым договором." |
Пункт 129: второй абзац изложить в следующей редакции |
"В состав общего собрания работников входят все работники Учреждения, для которых Учреждение является основным местом работы." |
Исключить |
|
"Родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся могут принимать участие в управлении Учреждением в следующих формах: 1) участие в работе родительских собраний, 2) направление по личной инициативе директору Учреждения в письменной форме или в форме электронного документа предложений по различным вопросам, в том числе по вопросам управления Учреждением, заявлений или жалоб; 3) устное обращение к директору Учреждения по различным вопросам, в том числе по вопросам управления Учреждением; 4) участие в мониторингах удовлетворённости качеством оказываемых образовательных услуг. Учащиеся могут принимать участие в управлении Учреждением в следующем порядке. Учащиеся могут обратиться лично к директору Учреждения либо направить индивидуальные, коллективные обращения директору Учреждения в письменной форме или в форме электронного документа, содержащие предложения по различным вопросам, в том числе по вопросам управления Учреждением, заявления или жалобы. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия учащегося либо учащихся может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления должностному лицу. Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием учащегося, направившего обращение; даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Также учащиеся могут принимать участие в мониторингах удовлетворённости качеством оказываемых образовательных услуг, результаты которых обобщаются, анализируются, используются в дальнейшем в организации деятельности Учреждения." |
|
Слово "Учреждения" исключить |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кургана от 29 августа 2017 г. N 6617 "О внесении изменений в Устав муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.