Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом комитета по социальной
защите населения Ленинградской области
от 01.09.2020 N 30
(в редакции приказа от 01.04.2021 N__)
(приложение 3)
Показатели
эффективности и результативности деятельности и критерии оценки деятельности государственного казенного учреждения Ленинградской области, подведомственного комитету по социальной защите населения Ленинградской области, и его руководителя
N |
Показатели эффективности и результативности деятельности учреждения |
Критерии оценки деятельности учреждения |
Количество баллов |
Раздел 1 "Базовые показатели" | |||
1 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью мер социальной поддержки (%) |
Отрицательная динамика количества письменных жалоб на деятельность учреждения. Показатель определяется как отношение количества жалоб в отчетном периоде к количеству жалоб в предыдущем периоде |
|
0-5 |
5 |
||
5,1-10 |
10 |
||
более 10,1 |
15 |
||
Отсутствие жалоб на деятельность учреждения, в том числе на неправомерные действия руководителя учреждения, признанных обоснованными в отчетном периоде |
10 |
||
2 |
Соблюдение исполнительской дисциплины (дисциплины труда) |
Своевременное и качественное предоставление государственных услуг |
30 |
3 |
Своевременность предоставления отчетов, смет, подготовка информационных и аналитических материалов и других сведений и качество предоставляемых материалов (сведений) |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм предоставления сведений, отчетов и информации |
15 |
4 |
Обеспечение условий доступности для инвалидов зданий (помещений) учреждения и предоставляемых услуг |
Наличие Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, своевременное исполнение мероприятий, предусмотренных паспортом |
5 |
5 |
Соблюдение требований действующего законодательства в деятельности учреждения |
Отсутствие в отчетном периоде предписаний, представлений, выданных контрольно-надзорными органами по результатам проверок деятельности учреждения |
10 |
6 |
Доля социальных выплат, перечисленных в отчетном периоде своевременно (%) и эффективное использование бюджетных средств (%) |
Показатель определяется как отношение количества социальных выплат, перечисленных своевременно, к общему количеству социальных выплат, подлежащих перечислению в отчетном периоде |
|
98-100 |
20 |
||
95 - 97,9 |
10 |
||
Уровень расходования бюджетных средств (исполнение кассового плана): | |||
98-100 |
15 |
||
95 - 97,9 |
10 |
||
7 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение размещения информации об учреждении на официальном сайте в сети Интернет и ее своевременная актуализация |
10 |
Отсутствие жалоб на работу Единого телефона информационно-справочного отдела учреждения ("горячая линия"), признанных обоснованными в отчетном периоде |
10 |
||
9 |
Укомплектованность учреждения работниками (%) |
Укомплектованность учреждения определяется как отношение количества работников в учреждении за отчетный период к численности работников по штатному расписанию |
|
95 -100 |
5 |
||
менее 95 |
0 |
||
10 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%) |
5 |
Максимальное количество баллов по Раздел 1 "Базовые показатели" - 150 баллов | |||
Раздел 2 "Мотивирующие показатели" | |||
1 |
Использование новых эффективных технологий в процессе предоставления услуг гражданам |
Достижение позитивных результатов (показателей) работы с применением новых эффективных технологий предоставления услуг гражданам, разработанных и внедренных в работу учреждения |
10 |
2 |
Популяризация деятельности учреждения |
Количество размещенной информации в разделе "Новости" на официальном сайте учреждения в сети Интернет |
|
менее 8 |
0 |
||
8-12 |
5 |
||
12-15 |
10 |
||
более 16 |
15 |
||
3 |
Популяризация деятельности учреждения в социальных сетях |
Прирост подписчиков в официальной группе "ВКонтакте" в отчетном периоде к предыдущему периоду (чел.) |
|
менее 300 |
0 |
||
300-500 |
5 |
||
501-700 |
10 |
||
более 701 |
15 |
||
Прирост подписчиков в официальной группе в "Instagram" в отчетном периоде к предыдущему периоду (чел.) | |||
менее 300 |
0 |
||
300-500 |
5 |
||
501-700 |
10 |
||
более 701 |
15 |
||
Количество новых "постов" в официальной группе "ВКонтакте" | |||
менее 8 |
0 |
||
8-12 |
5 |
||
12-15 |
10 |
||
более 16 |
15 |
||
Количество новых "постов" в "Instagram" | |||
менее 8 |
0 |
||
8-12 |
5 |
||
12-15 |
10 |
||
более 16 |
15 |
||
Максимальное количество баллов по Раздел 2 "Мотивирующие показатели" - 85 баллов | |||
1 балл = 1% от должностного оклада руководителя учреждения |
Условия, при которых стимулирующие выплаты выплачиваются в меньшем размере по итогам работы в отчетный период
N |
Наименование условий |
Количество баллов |
1 |
Наличие задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет |
10 |
2 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности (за исключением оспариваемой в судебном порядке) |
10 |
3 |
Совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства |
10 |
4 |
Непредставление в установленный срок информации, необходимой для расчета значений показателей эффективности и результативности деятельности учреждения |
10 |
5 |
Несвоевременное (неполное) размещение информации или размещение недостоверной информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru |
20 |
6 |
Несоблюдение установленных сроков представления бухгалтерской (бюджетной), статистической отчетности (в течение отчетного периода) или недостоверной бухгалтерской (бюджетной), статистической отчетности |
10 |
7 |
Непредставление в установленный срок отчетности в системах "РГИС ЛО" и модуль ГИС ЭЭ", "ГИС ГМП" |
15 |
8 |
Наличие выявленных нарушений в части осуществления закупок для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе от Федеральной антимонопольной службы |
10 |
9 |
Наличие нарушений положений законодательства о противодействии коррупции, выявленных по результатам проверок или контрольных мероприятий правоохранительных органов, прокуратуры, Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области, комитета |
10 |
Итоговая сумма баллов не может превышать количество баллов по итогам работы за отчетный период |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 14 мая 2021 г. N 04-23 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.