Постановление Правительства Республики Тыва от 17 мая 2021 г. N 232
"О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"
В соответствии с Законом Республики Тыва от 21 декабря 2020 г. N 677-ЗРТ "О республиканском бюджете Республики Тыва на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 4 сентября 2017 г. N 398 (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
а) в позиции "Целевые индикаторы и показатели Программы":
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"14) среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации - 172 усл. ед.;";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"15) объем инвестиций в основной капитал, тыс. рублей
Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Ед. измерения |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|
РБ |
тыс. рублей |
908,974 |
875, 42929 |
862,91313 |
862,91313 |
862,91313 |
|
МБ |
тыс. рублей |
4544,868 |
1375, 34087 |
862,91313 |
862,91313 |
862,91313 |
|
внеб. источники |
тыс. рублей |
0,000 |
47500,00000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Итого |
|
5453,842 |
49750,77016 |
1725,82626 |
1725,82626 |
1725,82626 |
"; |
дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"16) доля объема оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ современной городской среды, - 90 процентов";
б) позицию "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований |
- |
общий объем финансирования Программы в 2018 - 2024 годах составит: за счет всех источников финансирования - 673954,00694 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 597907,200 тыс. рублей, из них по годам: 2018 - 68 707,100 тыс. рублей; 2019 - 96 259,000 тыс. рублей; 2020 - 89 988,400 тыс. рублей; 2021 - 86 667,500 тыс. рублей; 2022 - 85428,400 тыс. рублей; 2023 - 85428,400 тыс. рублей; 2024 - 85428,400 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета - 8961,71568 тыс. рублей, из них по годам: 2018 - 3 616,260 тыс. рублей; 2019 - 972,313 тыс. рублей; 2020 - 908,974 тыс. рублей; 2021 - 875,42929 тыс. рублей; 2022 - 862,91313 тыс. рублей; 2023 - 862,91313 тыс. рублей; 2024 - 862,91313 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 18535,09126 тыс. рублей, из них по годам: 2018 - 4 908,400 тыс. рублей; 2019 - 5 117,743 тыс. рублей; 2020 - 4 544,868 тыс. рублей; 2021 - 1375, 34087 тыс. рублей; 2022 - 862,91313 тыс. рублей; 2023 - 862,91313 тыс. рублей; 2024 - 862,91313 тыс. рублей; за счет внебюджетных средств - 48550,000 тыс. рублей, из них по годам: 2018 - 550,000 тыс. рублей; 2019 - 500,000 тыс. рублей; 2020 - 0,000 тыс. рублей; 2021 - 47 500,0 тыс. рублей; 2022 - 0,000 тыс. рублей; 2023 - 0,000 тыс. рублей; 2024 - 0,000 тыс. рублей"; |
2) в раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Основные цели, задачи и этапы реализации, основные ожидаемые конечные результаты Программы
Целью Программы является создание безопасной, удобной, экологически благоприятной и привлекательной городской среды, способствующей комплексному и устойчивому развитию муниципальных образований Республики Тыва путем реализации проектов по благоустройству дворовых территорий общего пользования.
Задачи Программы:
повышение комфортности городской среды, повышение индекса качества городской среды на 30 процентов;
сокращение в соответствии с этим индексом количества городов с неблагоприятной средой в два раза;
создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды;
увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30 процентов;
создание условий для привлечения добровольцев (волонтеров) при реализации государственных и муниципальных программ формирования современной городской среды.
Связь с целями социально-экономического развития:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 80-р;
комплекс мер ("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва на 2014 - 2017 годы, утвержденный распоряжением Правительства Республики Тыва от 23 декабря 2014 г. N 460-р;
комплекс мер ("дорожная карта") по информированию граждан Республики Тыва об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и о реализации приоритетного проекта "ЖКХ и городская среда" в Республике Тыва на 2017 год, утвержденный распоряжением Правительства Республики Тыва от 31 января 2017 г. N 41-р;
региональная программа "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Тыва, на 2014 - 2043 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Тыва от 11 июня 2014 г. N 281.
Срок реализации Программы - 2018 - 2024 годы.
Показатели (индикаторы) реализации Программы приводятся в приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей, результатов реализации, а также оценок последствий их невыполнения приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.";
3) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование финансовых и материальных затрат
Источником финансирования Программы являются федеральный, республиканский, местный бюджеты и внебюджетные средства. Мероприятия Программы будут реализованы в 2018 - 2024 годах. Денежные средства в размере 96259,0 тыс. рублей выделяются из федерального бюджета в 2019 году в рамках национального проекта "Жилье и городская среда".
Общий объем финансирования Программы в 2018 - 2024 годах за счет всех источников финансирования составит 673954,00694 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 597907,200 тыс. рублей, из них по годам:
2018 - 68 707,100 тыс. рублей;
2019 - 96 259,000 тыс. рублей;
2020 - 89 988,400 тыс. рублей;
2021 - 86 667,500 тыс. рублей;
2022 - 85428,400 тыс. рублей;
2023 - 85428,400 тыс. рублей;
2024 - 85428,400 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета - 8961,71568 тыс. рублей, из них по годам:
2018 - 3 616,260 тыс. рублей;
2019 - 972,313 тыс. рублей;
2020 - 908,974 тыс. рублей;
2021 - 875,42929 тыс. рублей;
2022 - 862,91313 тыс. рублей;
2023 - 862,91313 тыс. рублей;
2024 - 862,91313 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 18535,09126 тыс. рублей, из них по годам:
2018 - 4 908,400 тыс. рублей;
2019 - 5 117,743 тыс. рублей;
2020 - 4 544,868 тыс. рублей;
2021 - 1375, 34087 тыс. рублей;
2022 - 862,91313 тыс. рублей;
2023 - 862,91313 тыс. рублей;
2024 - 862,91313 тыс. рублей;
за счет внебюджетных средств - 48550,000 тыс. рублей, из них по годам:
2018 - 550,000 тыс. рублей;
2019 - 500,000 тыс. рублей;
2020 - 0,000 тыс. рублей;
2021 - 47 500,000 тыс. рублей;
2022 - 0,000 тыс. рублей;
2023 - 0,000 тыс. рублей;
2024 - 0,000 тыс. рублей.
В соответствии с объемом фактически выделяемого бюджетного финансирования, а также по результатам анализа выполнения Программы может осуществляться корректировка проектов и ожидаемых результатов их реализации. Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации мероприятий Программы, нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального, дополнительного перечня таких работ, материалов, работ и услуг, выполняемых в рамках Программы, будут отражены в муниципальных программах.
При изменении уровня бюджетного финансирования Программы, уровня инфляции, а также по итогам оценки результативности выполнения Программы программные мероприятия, объемы финансирования, а также результативные показатели Программы могут соответствующим образом корректироваться.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к Программе.";
4) приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Тыва "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
1. Доля реализованных муниципальных программ по формированию современной городской среды в общем количестве проектов благоустройства, предусмотренных к реализации в рамках муниципальных программ в отчетном году |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. Доля реализованных проектов благоустройства в общем количестве проектов благоустройства, предусмотренных к реализации в рамках муниципальных программ в отчетном году |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3. Доля реализованных в отчетном году проектов благоустройства дворовых территорий муниципальных образований Республики Тыва в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
4. Количество благоустроенных дворовых территорий |
единиц |
12 |
10 |
|
|
|
|
|
|
5. Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6. Утверждение нормативным правовым актом Республики Тыва правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетам городских округов в 2018 - 2024 годах на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
единиц |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
7. Утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2018 году, с учетом результатов общественного обсуждения |
единиц |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
8. Утверждение дизайн-проекта благоустройства парка, подлежащего благоустройству в 2018 году, и перечня мероприятий по благоустройству с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 календарных дней со дня объявления обсуждения |
единиц |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
9. Прирост среднего индекса качества городской среды по отношению к 2019 году |
процентов |
0 |
0 |
5 |
10 |
16 |
21 |
27 |
|
10. Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан старше 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территориях которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды |
процентов |
6,0 |
9,0 |
12,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
|
11. Реализация мероприятий по благоустройству, предусмотренных государственными (муниципальными) программами современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств), не менее ед. накопительным итогом, начиная с 2019 года |
единиц |
12 |
20 |
50 |
78 |
104 |
131 |
161 |
|
12. Доля городов с благоприятной средой от общего количества городов (индекс качества городской среды - выше 50 процентов) |
процентов |
0 |
0 |
20 |
20 |
40 |
40 |
40 |
|
13. Количество городов с благоприятной городской средой |
единиц |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
14. Среднее значение индекса качества городской среды по Российской Федерации |
условных единиц |
0 |
135,00 |
142,00 |
149,00 |
157,00 |
164,00 |
172,00 |
|
15. Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета, тыс. рублей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РБ |
|
|
|
908,974 |
875,42929 |
862,91313 |
862,91313 |
862,91313 |
|
МБ |
|
|
|
4544,868 |
1375,34087 |
862,91313 |
862,91313 |
862,91313 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
0,000 |
47500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Итого |
|
|
|
5453,842 |
49750,77016 |
1725,82626 |
1725,82626 |
1725,82626 |
|
16. Доля объема оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий государственных (муниципальных) программ современной городской среды, процентов |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
". |
5) приложение N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к государственной программе
Республики Тыва "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Номер и наименование основного мероприятия |
Срок |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объем финансирования, всего, тыс. рублей |
В том числе по годам: |
Ответственные за исполнение |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание |
||||||||||
начала реализации |
окончания реализации |
ГРЗ |
РПР |
ЦЦР |
ВВР |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. Благоустройство дворовых и общественных территорий многоквартирных домов |
2018 г. |
2024 г. |
итого |
905 |
003 |
0000F255550 |
5521 |
622831,00694 |
74158,760 |
102849,056 |
95442,242 |
88 918,27016 |
87154,22626 |
87154,22626 |
87154,22626 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
благоустройство 100 процентов дворовых и общественных территорий |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
595081,800 |
65881,700 |
96259,000 |
89988,400 |
86667,500 |
85428,400 |
85428,400 |
85428,400 |
|||||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
8812,91568 |
3467,460 |
972,313 |
908,974 |
875,42929 |
862,91313 |
862,91313 |
862,91313 |
|||||
местный бюджет |
|
|
|
|
17886,29126 |
4759,600 |
5117,743 |
4544,868 |
875,34087 |
862,91313 |
862,91313 |
862,91313 |
|||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
1050,000 |
50,000 |
500,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
2. Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков) |
2018 г. |
2024 г. |
итого |
|
|
|
|
3623,000 |
3623,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
благоустройство 2 городских парков |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
2825,400 |
2825,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
148,800 |
148,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
местный бюджет |
|
|
|
|
148,800 |
148,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
500,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
3. Реализация мероприятий по цифровизации городского хозяйства "Умный город" |
2018 г. |
2024 г. |
итого |
|
|
|
|
47500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
47500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва, органы местного самоуправления (по согласованию) |
внедрение базового перечня мероприятий по цифровизации городского хозяйства |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
местный бюджет |
|
|
|
|
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
47000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
47000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||
Всего по Программе |
2018 г. |
2024 г. |
итого |
|
|
|
|
673954,00694 |
77781,760 |
102849,056 |
95442,242 |
136418,27016 |
87154,22626 |
87154,22626 |
87154,22626 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
597907,200 |
68707,100 |
96259,000 |
89988,400 |
86667,500 |
85428,400 |
85428,400 |
85428,400 |
|||||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
8961,71568 |
3616,260 |
972,313 |
908,974 |
875,42929 |
862,91313 |
862,91313 |
862,91313 |
|||||
местный бюджет |
|
|
|
|
18535,09126 |
4908,400 |
5117,743 |
4544,868 |
1375,34087 |
862,91313 |
862,91313 |
862,91313 |
|||||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
48550,000 |
550,000 |
500,000 |
0,000 |
47500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
"; |
6) приложение N 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к государственной программе
Республики Тыва "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Распределение
субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Тыва на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2021 годы
Наименование муниципального образования |
Всего на 2018 - 2020 годы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
1. г. Кызыл |
212285,409 |
208114,287 |
4071,123 |
48849,200 |
46406,700 |
2442,500 |
59231,300 |
58639,000 |
592,300 |
53682,62374 |
53145,7975 |
536,82624 |
42626,26263 |
42200,000 |
426,26263 |
|
2. г. Ак-Довурак |
8960,000 |
8710,500 |
249,500 |
4000,000 |
3800,000 |
200,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
950,000 |
940,500 |
9,500 |
7818,18182 |
7740,000 |
78,18182 |
|
3. Бай-Тайгинский район |
8 904,760 |
8 735,710 |
169,050 |
2000,000 |
1900,000 |
100,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
3515,000 |
3479,85 |
35,15 |
1212,12121 |
1200,000 |
12,12121 |
|
4. Барун-Хемчикский район |
10 380,950 |
10 197,140 |
183,810 |
2000,000 |
1900,000 |
100,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
4275,000 |
4232,250 |
42,750 |
2020,20202 |
2000,000 |
20,20202 |
|
5. Дзун-Хемчикский район |
10 557,140 |
10 371,570 |
185,570 |
2000,000 |
1900,000 |
100,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
950,000 |
940,500 |
9,500 |
1515,15152 |
1500,000 |
15,15152 |
|
6. Каа-Хемский район |
7 416,280 |
7 282,120 |
134,160 |
1500,000 |
1425,000 |
75,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
5557,750 |
5502,1725 |
55,5775 |
4040,40404 |
4000,000 |
40,40404 |
|
7. Кызылский район |
10 833,330 |
10 625,000 |
208,330 |
2500,000 |
2375,000 |
125,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
3040,000 |
3009,600 |
30,400 |
6060,60606 |
6000,000 |
60,60606 |
|
8. Монгун-Тайгинский район |
2 904,760 |
2 875,710 |
29,050 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
950,000 |
940,500 |
9,500 |
1010,10101 |
1000,000 |
10,10101 |
|
9. Овюрский район |
5 457,140 |
5 402,570 |
54,570 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
3025,000 |
2994,750 |
30,250 |
1515,15152 |
1500,000 |
15,15152 |
|
10. Пий-Хемский район |
7 928,580 |
7 789,290 |
139,290 |
1500,000 |
1425,000 |
75,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
950,000 |
940,500 |
9,500 |
1414,14141 |
1400,000 |
14,14141 |
|
11. Сут-Хольский район |
6 904,760 |
6 835,710 |
69,050 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
950,000 |
940,500 |
9,500 |
1010,10101 |
1000,000 |
10,10101 |
|
12. Тандинский район |
7 904,760 |
7 825,710 |
79,050 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
950,000 |
940,500 |
9,500 |
6278,78788 |
6216,000 |
62,78787 |
|
13. Тере-Хольский район |
2 904,760 |
2 875,710 |
29,050 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
950,000 |
940,500 |
9,500 |
2020,20202 |
2000,000 |
20,20202 |
|
14. Тес-Хемский район |
6 333,420 |
6 270,090 |
63,330 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
3030,000 |
2999,700 |
30,300 |
1212,12121 |
1200,000 |
12,12121 |
|
15. Тоджинский район |
3 857,140 |
3 818,570 |
38,570 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1425,000 |
1410,750 |
14,250 |
2232,32323 |
2210,000 |
22,32323 |
|
16. Улуг-Хемский район |
9 904,760 |
9 685,710 |
219,050 |
3000,000 |
2850,000 |
150,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
3325,000 |
3291,750 |
33,250 |
1010,10101 |
1000,000 |
10,10101 |
|
17. Чаа-Хольский район |
5 904,760 |
5 845,710 |
59,050 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2000,000 |
1980,000 |
20,000 |
1472,000 |
1457,280 |
14,720 |
1010,10101 |
1000,000 |
10,10101 |
|
18. Чеди-Хольский район |
8 857,140 |
8 688,570 |
168,570 |
2000,000 |
1900,000 |
100,000 |
3000,000 |
2970,000 |
30,000 |
950,000 |
940,500 |
9,500 |
1516,66667 |
1501,500 |
15,16667 |
|
19. Эрзинский район |
2 904,760 |
2 875,710 |
29,050 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
950,000 |
940,500 |
9,500 |
2020,20202 |
2000,000 |
20,20202 |
|
Итого |
348 375,240 |
342 117,500 |
6257,740 |
69349,200 |
65881,700 |
3467,500 |
97231,300 |
96259,000 |
972,300 |
90 897,37374 |
89 988,400 |
908,97374 |
87542,92929 |
86 667,500 |
875,42929 |
"; |
7) в приложении N 7 к Программе:
в разделе 2021 года строку шесть изложить в следующей редакции:
"
2021 |
1. г. Кызыл |
1) сквер в мкрн. Спутник; 2) благоустройство аллеи в мкрн. Южный; 3) установка остановочных павильонов по маршруту следования "Кызыл - Вавилинский затон"; 4) велодорожка от участка Молодежного сквера вниз по течению р. Енисей до ул. Ровенская; 5) благоустройство общественного пространства "Сквер по ул. Калинина" (от ул. О. Лопсанчапа до ул. Московская) |
|||
|
2. г. Ак-Довурак |
6) общественная территория ул. им. Ленина; |
|||
|
3. Бай-Тайгинский район |
7) благоустройство хоккейной площадки в с. Шуй; |
|||
|
4. Барун-Хемчикский район |
8) благоустройство площади им. Ленина, с. Кызыл-Мажалык; |
|||
|
5. Дзун-Хемчикский район |
9) благоустройство сквера, с. Теве-Хая; |
|||
|
6. Каа-Хемский район |
10) благоустройство молодежного сквера по ул. Енисейская, с. Сарыг-Сеп; 11) благоустройство прилегающей территории стадиона, с. Дерзиг-Аксы; |
|||
|
7. Кызылский район |
12) изготовление и установка стелы при въезде в пгт. Каа-Хем; |
|||
|
13) изготовление и установка въездного знака с. Сукпак; 14) изготовление и установка въездного знака с. Усть-Элегест; 15) благоустройство аллеи "Шахтеров" по ул. Шахтерская, пгт. Каа-Хем; |
||||
|
8. Монгун-Тайгинский район |
16) благоустройство Молодежного сквера, с. Мугур-Аксы; |
|||
|
9. Овюрский район |
17) благоустройство площади молодежи, с. Хандагайты; |
|||
|
10. Пий-Хемский район |
18) благоустройство площади им. Сафьянова, г. Туран; |
|||
|
11. Сут-Хольский район |
19) благоустройство Молодежного сквера по ул. Алдан-Маадырская, с. Суг-Аксы; |
|||
|
12. Тандинский район |
20) благоустройство общественной территории по ул. Ленина в с. Кочетово; |
|||
|
13. Тес-Хемский район |
21) благоустройство общественной территории по ул. Магистральная, с. Самагалтай; |
|||
|
14. Тере-Хольский район |
22) благоустройство Молодежного сквера, с. Кунгуртуг; |
|||
|
15. Тоджинский район |
23) благоустройство общественного пространства "Я люблю Тожу", с. Тоора-Хем; 24) благоустройство общественной территории "Одуген", с. Адыр-Кежиг; |
|||
|
16. Улуг-Хемский район |
25) площадки спортивные для спортивных игр на открытом воздухе, г. Шагонар; |
|||
|
17. Чаа-Хольский район |
26) благоустройство центральной площади им. Ленина, с. Чаа-Холь; |
|||
|
18. Чеди-Хольский |
27) благоустройство мемориала "Аллея Славы", с. Хову-Аксы; |
|||
19. Эрзинский район |
28) благоустройство территории парка, с. Эрзин |
"; |
8) дополнить Приложением N 8 к Программе следующего содержания:
"Приложение N 8
к государственной программе
Республики Тыва "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2024 годы"
Порядок
осуществления расходов, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий
1. Настоящий Порядок регулирует расходование средств субсидии, предоставленной бюджетам муниципальных образований Республики Тыва из бюджета Республики Тыва на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - субсидия).
2. Субсидия может быть предоставлена из республиканского бюджета Республики Тыва, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета:
- путем предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Тыва бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
- путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);
- путем предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
3. Субсидия предоставляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва (далее - Министерство) на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и муниципальными образованиями Республики Тыва (далее - Соглашение).
4. Соглашение между Министерством и муниципальными образованиями Республики Тыва заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок не позднее 1 марта текущего года.
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
6. В случае реализации мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципальные программы должны содержать минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий и перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее соответственно - минимальный перечень, дополнительный перечень).
Под дворовыми территориями понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории).
Минимальный перечень включает следующие виды работ:
1) обеспечение освещения дворовых территорий;
2) установка скамеек;
3) установка урн;
4) ремонт и (или) устройство тротуаров, пешеходных дорожек.
Дополнительный перечень включает следующие виды работ:
1) оборудование детских площадок;
2) оборудование спортивных площадок;
3) озеленение территорий;
4) обустройство площадок для выгула домашних животных;
5) обустройство площадок для отдыха;
6) обустройство контейнерных площадок;
7) обустройство ограждений;
8) устройство открытого лотка для отвода дождевых и талых вод;
9) ремонт дворовых проездов;
10) устройство искусственных дорожных неровностей с установкой соответствующих дорожных знаков;
11) иные виды работ.
При выполнении видов работ, включенных в минимальный перечень, обязательным является трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).
Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.
Под субботником понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы.
Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории.
7. Адресный перечень дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству формируется ежегодно.
8. Субсидии при условии обязательного выполнения одного или нескольких видов по минимальному перечню работ могут быть использованы на следующие дополнительные виды работ по благоустройству дворовых территорий домов (далее - дополнительный перечень работ):
оборудование детских и спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение дворовой территории;
обустройство места выгула собак;
устройство ограждений;
устройство контейнерных площадок;
ремонт имеющейся или устройство новой дождевой (ливневой) канализации, дренажной системы;
организация вертикальной планировки территории;
снос строений и сооружений вспомогательного использования, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме;
устройство пандуса.
Дополнительный перечень работ реализуется:
при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;
при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ.
Доля софинансирования заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня составляет не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и подтверждается документально.
В качестве документов, подтверждающих софинансирование, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.
9. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Тыва Министерству на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
10. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
2) утверждение не позднее 31 марта текущего года с учетом результатов общественного обсуждения муниципальной программы формирования современной городской среды;
3) обеспечение актуализации муниципальных программ формирования современной городской среды в части продления сроков их реализации на период реализации регионального проекта;
4) наличие адресного перечня дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории;
5) обеспечение проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
6) обеспечение проведения работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории которых благоустраиваются с использованием средств субсидии;
7) условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ - 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;
8) принятие решения муниципальным образованием о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если муниципальным образованием принято решение об определении условий такого участия);
9) обеспечение утверждения с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу для благоустройства в году предоставления субсидии. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории муниципального образования в Республике Тыва;
10) обеспечение синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории муниципального образования в Республике Тыва;
11) обеспечение синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации отрасли городского хозяйства, а также мероприятиями, реализуемыми в рамках национальных проектов "Жилье и городская среда", "Демография", "Образование", "Здравоохранение", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
12) обеспечение размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) информации о реализации муниципальной программы и регионального проекта на территории Республики Тыва;
13) обязательное установление минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств субсидии;
14) обеспечение учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу;
15) обеспечение проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;
16) иные обязательства, связанные с обеспечением реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках государственной программы и муниципальных программ;
17) разработка, утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, содержащих в том числе следующую информацию:
решение о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
форма и доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
условие о включении (невключении) в состав общего имущества в многоквартирном доме оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Дополнительно к этому решению собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, границы которого не определены на основании данных государственного кадастрового учета на момент принятия данного решения. В случае принятия указанного решения, орган местного самоуправления должен в течение года с момента его принятия обеспечить определение в установленном порядке границ соответствующего земельного участка на основании данных государственного кадастрового учета;
представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории.
11. Муниципальные программы по благоустройству дворовых территорий должны предусматривать:
адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории;
мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;
иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;
обеспечение заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг не позднее 1 мая года предоставления субсидии - на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:
случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии;
решение муниципального образования о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если муниципальным образованием принято решение об определении условий такого участия);
решение муниципального образования о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
форму и минимальную долю финансового и трудового участия собственников помещений многоквартирного дома, заинтересованных лиц (собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в выполнении минимального и дополнительного перечня работ. При выполнении по дополнительному перечню работ доля собственников помещений многоквартирного дома и заинтересованных лиц составляет не менее 20% от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий может осуществляться путем выполнения следующих видов работ (одного или нескольких): подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования, уборка мусора); покраска оборудования; озеленение территории; посадка деревьев; охрана объекта (дворовой территории);
нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ;
порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием;
мероприятия по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечение осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой;
мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.
12. Размер средств для предоставления субсидий между муниципальными образованиями (С i) на финансовое обеспечение мероприятий на благоустройство дворовых территорий осуществляется по формуле:
,
где:
С общ - размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Тыва на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
В i - численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью проживания 1000 и более человек на территории i-го муниципального образования в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики;
Y i - предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования.
13. Для сельских поселений предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета составляет 99 процентов.
14. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на мероприятия по благоустройству дворовых территорий (далее - соглашение), на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета.
В соглашение включаются рекомендации муниципальному образованию обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов.
Расходование средств субсидии возможно путем:
предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).
Субсидии направляются муниципальным образованиям на оплату договоров (контрактов) по благоустройству дворовых территорий. Субсидия может быть использована на составление проектно-сметной документации по благоустройству дворовой территории, проведение экспертизы проектно-сметной документации.
15. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Тыва.
16. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленные Министерством.
17. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется Министерством на основании следующих показателей результативности:
доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий;
доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий.
18. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Тыва в случае:
наличия неиспользованного остатка субсидий в отчетном финансовом году и отсутствия потребности в субсидии в результате использования;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидий), установленных соглашением;
недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.
19. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Тыва, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Тыва в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20. В случае, если установлено, что в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнут показатель результативности предоставления субсидий, установленный пунктом 17 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о сокращении объема предоставляемых субсидий в году, следующем за отчетным финансовым годом, из расчета 10 процентов объема субсидии за каждый пункт недостижения значения показателя результативности использования субсидии, которая распределяется между муниципальными образованиями, достигнувшими показатели результативности использования субсидии.
21. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Министерством.
22. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 30 календарных дней со дня отправления уведомления о необходимости возврата субсидии. В противном случае субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Неиспользованные остатки субсидии, сложившиеся на 31 декабря текущего финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Временно исполняющий обязанности |
В. Ховалыг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 17 мая 2021 г. N 232 "О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы"
Вступает в силу с 17 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 19 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 мая 2021 г. N 1700202105190015
Постановлением Правительства Республики Тыва от 9 ноября 2023 г. N 821 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.