Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением администрации
муниципального района "Удорский"
от 14.05.2021 г. N 367
(приложение)
Типы и виды
рекламных конструкций, допустимых к установке на частях территории муниципального образования муниципального района "Удорский", с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений на территории данного муниципального района
N п/п |
Часть территории |
Виды и типы рекламных конструкций, допустимых к установке на части территории |
1 |
Село Кослан: ул. Советская (от начала до пересечения с ул. Гагарина); ул. Строителей (от начала до конца); ул. Трофимовой (от начала до конца); ул. Центральная (от правого торца д. 138 до левого торца д. 148); пер. Школьный (от начала до конца); ул. Юбилейная (от начала до конца). |
Отдельно стоящие рекламные конструкции следующих типов: пилларс, пилон, рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом движения общественного транспорта. |
2 |
Село Кослан: ул. Гагарина (от начала до пересечения с ул. Юбилейная); ул. Интернациональная (от начала до правого торца д. 61); ул. Луговая (от начала до конца); ул. Набережная (от начала до конца); ул. Нагорная (от начала до поворота к ул. Интернациональная); ул. Нижний Удор (от начала до конца); ул. Новая (от начала до конца); пер. Ольвыв ул. Центральная (от правого торца д. 4в до правого торца д. 138; от левого торца д. 148 до конца). |
Присоединяемые рекламные конструкции, типов: крышная установка, видеоэкран, медиафасад, электронное табло, проекционная установка; брандмауэр, размещаемый на нежилых зданиях. Отдельно стоящие рекламные конструкции следующих типов: пилларс, пилон, сити-борд, щит 3x4, отдельно стоящий видеоэкран, стела, флагшток, рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом движения общественного транспорта. |
3 |
Село Кослан: ул. Интернациональная (от правого торца д. 61 до конца); ул. Нагорная (от поворота к ул. Интернациональная до конца); ул. Центральная (от начала до правого торца д. 25). |
Все типы присоединяемых рекламных конструкций, утвержденных нормативным правовым актом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми. |
Поселки городского типа: Благоево, Междуреченск, Усогорск. Поселки сельского типа: Верхнемезенск, Вожский, Едва, Мозындор, Селэгвож, Солнечный, Чим, Ыджыдъяг. Села: Большая Пучкома, Большая Пысса, Буткан, Важгорт, Глотово, Ертом, Чернутьево, Чупрово. Деревни: Большие Чирки, Большое Острово, Борово, Вендинга, Верхний Выльыб, Верхозерье, Выльвидзь, Выльгорт, Елькыб, Зэрзяыб, Кирик, Коптюга, Кривое, Кривушево, Кучмозерье, Латьюга, Лязюв, Макар-Ыб, Малая Пучкома, Малая Пысса, Мелентьево, Муфтюга, Мучкас, Нижний Выльыб, Острово, Пасма, Патраково, Политово, Разгорт, Сельыб, Тойма, Усть-Вачерга, Устьево, Шиляево, Ыб. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции следующих типов: пилларс, пилон, сити-борд, щит 3 x 4, еврощит, отдельно стоящий видеоэкран, стела, флагшток; рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом движения общественного транспорта. |
|
4 |
1) автомобильная дорога Айкино - Кослан от автомобильной дороги Вогваздино - Яренск; 2) автомобильная дорога Усогорск - Благоево - Чупрово; 3) автомобильная дорога Кослан - Большая Пысса - Латьюга - Зубово; 4) автомобильная дорога Патраково - Большая Пысса; 5) автомобильная дорога Усогорск - Макар-Ыб; 6) Подъезд к железнодорожной станции "Кослан" - д. Разгорт; 7) Подъезд к с. Глотово от автомобильной дороги Усогорск - Макар-Ыб; 8) Подъезд к железнодорожной станции "Вендинга" от автомобильной дороги Подъезд к с. Ертом; 9) Подъезд N 2 к пгт Междуреченск от автомобильной дороги Айкино - Кослан; 10) Подъезд к с. Ертом от автомобильной дороги Усогорск - Благоево - Чупрово; 11) Подъезд к с. Большая Пысса от автомобильной дороги Кослан - Большая Пысса - Латьюга - Зубово; 12) Подъезд к с. Кослан от автомобильной дороги Кослан - Большая Пысса - Латьюга - Зубово; 13) Подъезд к аэропорту "Кослан" от автомобильной дороги Подъезд к с. Кослан; 14) По с. Буткан от автомобильной дороги Усогорск - Буткан; 15) автомобильная дорога Усогорск - Буткан от автомобильной дороги Усогорск - Макар-Ыб; 16) Подъезд к пст Едва от автомобильной дороги Айкино - Кослан; 17) Подъезд N 1 к пгт Междуреченск от автомобильной дороги Айкино - Кослан; 18) Подъезд к пст Вожский от автомобильной дороги Айкино - Кослан. |
Все виды и типы рекламных конструкций, утвержденных нормативным правовым актом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми. |
Отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
Суперсайт - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция крупного формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Суперсайт состоит из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля. Рекомендуется использование рамки информационного поля. Размер информационного поля одной стороны суперсайта может составлять 5,0 x 15,0 м или 5,0 x 12,0 м.
Количество сторон суперсайта не может быть более трех.
Опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции. Допустимая высота опорной стойки - не более 20,0 м. Нижний край каркаса информационного поля рекламной конструкции, устанавливаемой рядом с проезжей частью, должен размещаться на высоте не менее 4,0 м от уровня дорожного покрытия.
Торцевые поверхности информационного поля суперсайта должны быть закрыты декоративными элементами (облицовкой).
Закрытие опорной стойки суперсайта декоративными элементами (облицовкой) не допускается.
Суперсайт должен быть окрашен в цвет "серый бетон" (RAL 7023) или цвет "графитовый серый" (RAL 7024).
Фундамент суперсайта не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Демонстрация рекламной информации на суперсайте может осуществляться статичным, динамичным или электронным способами.
Суперборд - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция крупного формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Суперборд состоит из фундамента, опорной стойки, каркаса и информационного поля. Рекомендуется использование рамки информационного поля. Размер информационного поля одной стороны суперборда может составлять 4,0 x 12,0 м, 4,0 х 9,0 м или 4,0 x 8,0 м.
Количество сторон суперборда не может быть более трех.
Опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции. Допустимая высота опорной стойки - не более 15,0 м. Нижний край каркаса информационного поля рекламной конструкции, устанавливаемой рядом с проезжей частью, должен размещаться на высоте не менее 4,0 м от уровня дорожного покрытия.
Торцевые поверхности информационного поля суперборда должны быть закрыты декоративными элементами (облицовкой).
Закрытие опорной стойки суперборда декоративными элементами (облицовкой) не допускается.
Суперборд должен быть окрашен в цвет "серый бетон" (RAL 7023) или цвет "графитовый серый" (RAL 7024).
Фундамент суперборда не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Демонстрация рекламной информации на суперборде может осуществляться статичным, динамичным или электронным способами.
Еврощит - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция большого формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Еврощит состоит из фундамента, каркаса, опорной стойки и информационного поля. Рекомендуется использование рамки информационного поля. Размер информационного поля одной стороны еврощита составляет 3,0 x 6,0 м.
Количество сторон еврощита не может быть более трех.
Опорная стойка еврощита устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции. Высота опорной стойки еврощита определяется исходя из особенностей рельефа местности и должна составлять не менее 4,0 м и не более 6,0 м. Нижний край каркаса информационного поля рекламной конструкции, устанавливаемой рядом с проезжей частью, должен размещаться на высоте не менее 4,0 м от уровня дорожного покрытия.
Торцевые поверхности информационного поля еврощита должны быть закрыты декоративными элементами (облицовкой).
Еврощит, имеющий информационное поле для размещения рекламы только на одной стороне конструкции, должен иметь обратную сторону, оформленную декоративными элементами (облицовкой).
Закрытие опорной стойки еврощита декоративными элементами (облицовкой) не допускается.
Еврощит должен быть окрашен в цвет "серый бетон" (RAL 7023) или цвет "графитовый серый" (RAL 7024).
Фундамент еврощита не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Демонстрация рекламной информации на еврощите может осуществляться статичным, динамичным или электронным способами.
Отдельно стоящий видеоэкран - это индивидуальная отдельно стоящая рекламная конструкция с площадью информационного поля не менее 12,0 кв. м, позволяющего демонстрировать динамичное изображение на электронных носителях за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Отдельно стоящий видеоэкран состоит из фундамента, каркаса, рамки информационного поля, опорной стойки и экрана (экранов).
Количество сторон отдельно стоящего видеоэкрана не может быть более двух.
Опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции. Допустимая высота опорной стойки - не менее 4,0 м и не более 6,0 м. Нижний край каркаса информационного поля рекламной конструкции, устанавливаемой рядом с проезжей частью, должен размещаться на высоте не менее 4,0 м от уровня дорожного покрытия.
Торцевые поверхности информационного поля и опорная стойка отдельно стоящего видеоэкрана должны быть закрыты декоративными элементами (облицовкой).
Обратная сторона одностороннего отдельно стоящего видеоэкрана также должна быть закрыта декоративными элементами (облицовкой).
Отдельно стоящий видеоэкран должен быть окрашен в цвет "серый бетон" (RAL 7023) или цвет "графитовый серый" (RAL 7024).
Фундамент отдельно стоящего видеоэкрана не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Щит 3x4 - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Щит 3x4 состоит из фундамента, каркаса, опорной стойки и информационного поля. Рекомендуется использование рамки информационного поля. Размер информационного поля одной стороны щита составляет 3,0 x 4,0 м.
Количество сторон щита 3 x 4 не может быть более двух.
Опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции. Допустимая высота опорной стойки - не более 4,0 м.
Торцевые поверхности информационного поля щита 3 х 4 должны быть закрыты декоративными элементами (облицовкой).
Закрытие опорной стойки 3 x 4 декоративными элементами (облицовкой) не допускается.
Щит 3 х 4 должен быть окрашен в цвет "серый бетон" (RAL 7023) или цвет "графитовый серый" (RAL 7024).
Фундамент щита 3 x 4 не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Демонстрация рекламной информации на щите 3 x 4 может осуществляться статичным, динамичным или электронным способами.
Сити-борд - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция среднего формата с внутренним подсветом, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Сити-борд состоит из фундамента, каркаса, опорной стойки, информационного поля, рамки информационного поля. Размер информационного поля одной стороны сити-борда составляет 2,7 x 3,7 м.
Количество сторон сити-борда не может быть более двух.
Опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции. Допустимая высота опорной стойки - не более 4,0 м.
Торцевые поверхности информационного поля и опорная стойка сити-борда должны быть закрыты декоративными элементами (облицовкой).
Сити-борд должен быть окрашен в цвет "серый бетон" (RAL 7023) или цвет "графитовый серый" (RAL 7024).
Фундамент сити-борда не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Демонстрация рекламной информации на сити-борде может осуществляться статичным, динамичным или электронным способами.
Информационное поле сити-борда должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом. Данное требование не распространяется на рекламные конструкции с электронным способом демонстрации рекламной информации и рекламные конструкции с динамичным способом демонстрации рекламной информации типа "призматрон".
Пилларс - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, имеющая форму треугольной призмы, на каждой вертикальной грани которой расположены информационные поля размером 2,9 x 1,4 м.
Количество сторон пилларса не может быть более трех.
Пилларс должен быть окрашен в цвет "серый бетон" (RAL 7023) или цвет "графитовый серый" (RAL 7024).
Информационное поле пилларса должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом.
Фундамент пилларса не должен выступать над уровнем грунта (земли), поверхностью тротуара. Допускается установка пилларса без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением.
Демонстрация рекламной информации на пилларсе осуществляется статичным способом.
Пилон - типовая отдельно стоящая двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Пилон состоит из фундамента, каркаса, опорной стойки и информационного поля.
Размер информационного поля одной стороны пилона может составлять 1,65 x 1,05 м или 1,8 x 1,2 м.
Количество сторон пилона не может быть более двух.
Опорная стойка устанавливается под прямым углом к нижнему краю каркаса конструкции. Допустимая высота опорной стойки - не более 1,2 м.
Торцевые поверхности информационного поля и опорная стойка пилона должны быть закрыты декоративными элементами (облицовкой).
Пилон должен быть окрашен в цвет "серый бетон" (RAL 7023) или цвет "графитовый серый" (RAL 7024).
Фундамент пилона не должен выступать над уровнем грунта (земли), поверхностью тротуара.
Демонстрация рекламной информации на пилоне может осуществляться статичным, динамичным или электронным способами.
Информационное поле пилона должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом. Данное требование не распространяется на пилоны, демонстрация рекламной информации на которых осуществляется электронным способом.
Рекламная конструкция, конструктивно связанная с остановочным пунктом движения общественного транспорта - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата, конструктивно связанная с элементами конструктивных частей остановочного пункта движения общественного транспорта (далее - рекламная конструкция на остановочном пункте).
Демонстрация рекламной информации на рекламной конструкции на остановочном пункте может осуществляться статичным, динамичным или электронным способами.
Информационное поле рекламной конструкции на остановочном пункте должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом. Данное требование не распространяется на рекламные конструкции, демонстрация рекламной информации на которых осуществляется электронным способом.
Флагшток - индивидуальная отдельно стоящая рекламная конструкция.
Флагшток состоит из фундамента, опорной рамы, вертикальных стоек и мягкого полотнища (флага), предназначенного для размещения на нем рекламы, а также устройства для поднятия и регулировки высоты флага, с внешним подсветом или без него.
Площадь информационного поля флагштока определяется площадью всех сторон отдельных флагов в его составе.
Вертикальные стойки флагштока устанавливаются под прямым углом к нижнему краю информационного поля. Допустимая высота вертикальных стоек флагштока - не менее 6 м и не более 18 м.
Вертикальные стойки флагштока должны быть окрашены в цвет "серый бетон" (RAL 7023) или цвет "графитовый серый" (RAL 7024).
Фундамент флагштока не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Стела - индивидуальная отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
Стела состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационных полей.
Количество сторон стелы не может быть более двух.
Торцевые поверхности стелы должны быть закрыты декоративными элементами.
Демонстрация рекламной информации на стеле должна осуществляться статичным способом.
Информационное поле стелы может быть единым, либо разделено на сектора.
Информационное сообщение, размещаемое на стеле, может включать в себя следующую информацию: наименование организации, профиль деятельности, логотип, информацию о месте нахождения и направлении движения до обозначаемого объекта, контактный телефон, адрес интернет-сайта, режим работы.
Фундамент стелы не должен выступать над уровнем грунта (земли).
Стела может иметь внутреннюю или внешнюю систему подсветки.
Рекламные конструкции, присоединяемые к зданиям, подразделяются на следующие типы:
Крышная установка - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания (строения, сооружения) с информацией в виде статичных отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона с внутренним подсветом.
Площадь информационного поля крышной установки рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная установка.
Размер крышной установки определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания (строения, сооружения).
Элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши (парапета) до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м.
Высота крышной установки должна быть не более одной десятой части от высоты фасада здания, строения, сооружения (от цоколя до кровли), со стороны которого размещается конструкция.
Требования, устанавливающие ограничения по высоте крышной установки, не распространяются на конструкции данного типа, размещаемые на крышах торговых центров, объектов спорта.
Брандмауэр - индивидуальная рекламная конструкция с внешним подсветом, размещаемая на стене здания (строения, сооружения) в виде информационного поля на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас. Края информационного поля брандмауэра должны совпадать с краями каркаса.
Ширина рекламной конструкции должна составлять не менее 3/4 от ширины фасада, на котором размещается рекламная конструкция, высота рекламной конструкции - не менее 1/2 от высоты указанного фасада.
Верхний край рекламной конструкции должен быть на уровне:
1) верхней границы оконного проема последнего этажа смежного фасада, верхней границы остекления балконов, лоджий последнего этажа смежного фасада - для зданий (строений) с этажностью более одного этажа;
2) верхней границы оконного проема смежного фасада, верхней границы остекления балконов, лоджий смежного фасада - для одноэтажных зданий (строений);
3) верхней границы витражного остекления смежного фасада - только для зданий (строений), имеющих витражное остекление.
При отсутствии окон либо остекления на смежном фасаде - верхний край рекламной конструкции не должен выступать за верхнюю границу фасада и быть ниже 1,5 метров от верхней границы фасада, на котором размещается конструкция.
Требования к минимальным размерам брандмауэра и его пространственному размещению на фасаде здания (строения, сооружения), установленные настоящим пунктом, не распространяются на конструкции данного типа, устанавливаемые на фасадах объектов спорта, торговых центров, на фасадах зданий, строений, сооружений производственного, промышленного, складского, транспортного (гаражи, ангары, боксы) назначения.
Видеоэкран - индивидуальная рекламная конструкция с площадью информационного поля не менее 12 кв. м, размещаемая на стене, крыше, иных конструктивных элементах здания (строения, сооружения) в виде органично встроенного в архитектурный облик данного здания (строения, сооружения) экрана, позволяющего демонстрировать динамичное изображение на электронных носителях за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Месторасположение видеоэкрана на фасаде, крыше, иных конструктивных элементах здания (строения, сооружения) размер видеоэкрана определяются в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания, строения, сооружения. Размер видеоэкрана не должен превышать размеров фасада (крыши), на котором (которой) он устанавливается.
Требования, устанавливающие минимальные размеры видеоэкрана, не распространяются на конструкции данного типа, размещаемые на объектах спорта, торговых центрах, зданиях, строениях, сооружениях производственного, промышленного, складского, транспортного (гаражи, ангары, боксы) назначения.
Медиафасад - индивидуальная светопропускающая рекламная конструкция с площадью информационного поля не менее 20 кв. м, размещаемая непосредственно на поверхности стены здания (строения, сооружения) или на металлокаркасе, повторяющем пластику стены, позволяющая демонстрировать изображение на электронных носителях. Для прозрачных фасадов нежилых зданий допускается установка медиафасада с внутренней стороны наружного остекления.
Площадь информационного поля медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания (строения, сооружения), исходя из размеров фасада, на котором целесообразно размещение конструкции (сетки) без нарушения архитектурного облика существующей застройки населенного пункта.
Строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде изображения на сетке, закрывающая непосредственно информационным полем не менее 1/4 площади возведенного фасада строящегося здания, или всю площадь фасада реконструируемого, ремонтируемого здания.
Строительная сетка должна быть размещена на лесах. Размещение строительной сетки непосредственно на фасаде возможно только на неэксплуатируемом здании на установленных по периметру данного фасада специальных креплениях.
Проекционная установка - индивидуальная рекламная конструкция, предназначенная для демонстрации изображения на тротуарах, на плоскостях стен, состоящая из проецирующего устройства и поверхности (экрана).
Проецирующее устройство может быть присоединено к конструктивным элементам здания, строения, сооружения либо опоре освещения.
Площадь информационного поля для проекционной установки определяется габаритами проецируемой поверхности.
Электронное табло - индивидуальная рекламная конструкция в виде экрана, размещаемого на фасаде или иных конструктивных элементах здания, строения, сооружения, позволяющего демонстрировать текстовую информацию за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
Высота информационного поля электронного табло должна составлять не более 0,65 м.
Призматрон - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на стене или крыше входной группы здания торгового центра, с динамичным способом демонстрации рекламной информации.
Призматрон состоит из каркаса, вращающихся призм и механизма вращения.
Площадь информационного поля рекламной конструкции должна составлять не менее 18 кв. м.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 14 мая 2021 г. N 367 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.