Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2021 г. N 192-ПА
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пуровского района для возмещения затрат в связи с выполнением не предусмотренных региональной программой капитального ремонта работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах"
13 октября 2021 г.
В соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пуровского района для возмещения затрат в связи с выполнением не предусмотренных региональной программой капитального ремонта работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
2. Признать утратившими силу:
2.1) постановления Администрации района:
- от 11 мая 2018 года N 171-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах";
- от 08 июня 2018 года N 215-ПА "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования город Тарко-Сале для возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденный постановлением Администрации района от 11 мая 2018 года N 171-ПА";
2.2) постановления Администрации муниципального образования поселок Ханымей:
- от 16 июня 2017 года N 100 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Ханымей для компенсации дополнительных расходов, возникших в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда";
- от 23 апреля 2018 года N 051 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования поселок Ханымей";
2.3) постановление Администрации муниципального образования поселок Уренгой от 31 мая 2018 года N 162-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования поселок Уренгой на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования поселок Уренгой";
2.4) постановления Главы деревни Харампур:
- от 24 июня 2016 года N 51-ПГ "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования деревня Харампур в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда";
- от 28 июня 2016 года N 52-ПГ "О внесении в Порядок предоставления и расходования субсидий для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами местного самоуправления муниципального образования деревня Харампур в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, утвержденный постановлением Администрации деревня от 24 июня 2016 года N 51-ПГ";
2.5) постановление Администрации поселения от 24 апреля 2017 года N 38 "Об утверждении Порядка предоставлений субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Пуровское";
2.6) постановления Администрации муниципального образования поселок Пурпе:
- от 10 октября 2019 года N 110-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органом местного самоуправления муниципального образования поселок Пурпе в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда";
- от 06 ноября 2019 года N 123-П "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органом местного самоуправления муниципального образования поселок Пурпе в части реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, утвержденный постановлением Администрации поселка Пурпе от 10 октября 2019 года N 110-П".
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района Д.Л. Криницына.
Глава Пуровского района |
А.А. Колодин |
Утвержден
постановлением Администрации
Пуровского района
от 19 апреля 2021 года N 192-ПА
Порядок
предоставления и расходования субсидии из бюджета Пуровского района для возмещения затрат в связи с выполнением не предусмотренных региональной программой капитального ремонта работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
13 октября 2021 г.
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидии из бюджета Пуровского района для возмещения затрат в связи с выполнением не предусмотренных региональной программой капитального ремонта работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет:
- общие положения о предоставлении субсидии;
- порядок и критерии отбора получателей субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственности за их нарушение.
1.2. В рамках настоящего раздела используются следующие термины и понятия:
капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме. Капитальный ремонт многоквартирного дома выполняется в два этапа: 1 этап - разработка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы сметной документации (проверка сметной документации на соответствие действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования); 2 этап - выполнение строительно-монтажных работ в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией и осуществление строительного контроля;
получатель субсидии - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, обратившиеся с заявкой на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального округа Пуровский район, не подлежащего включению в региональную программу и (или) не предусмотренного региональной программой капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа;
субсидия - бюджетные средства, направленные из бюджета Пуровского района получателю субсидии для возмещения затрат в связи с выполнением не предусмотренных региональной программой капитального ремонта работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа Пуровский район;
главный распорядитель бюджетных средств - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, территориальные органы Администрации Пуровского района, на которые возлагается осуществление на соответствующих территориях (в населенном пункте либо группе населенных пунктов) части функций Администрации Пуровского района (далее - структурные подразделения);
уполномоченный орган - структурные подразделения и муниципальные казенные учреждения, зарегистрированные на территории муниципального округа Пуровский район и осуществляющие предоставление субсидий;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение, заключенное между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон (далее - соглашение);
орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Администрации Пуровского района, Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
график производства работ - прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателям субсидий на оплату работ (услуг), связанных с выполнением договоров работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу и (или) не предусмотренных региональной программой капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.5. По окончании проведения капитального ремонта лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицо, уполномоченное общим собранием собственников), обеспечивает внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности).
II. Порядок и критерии отбора получателей субсидии
2.1. В целях проведения отбора претендентов получателей субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат получателям субсидий на оплату работ (услуг), связанных с выполнением договоров работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу и (или) не предусмотренных региональной программой капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченный орган размещает объявление о проведении отбора получателей субсидий.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
- целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. Участник отбора должен соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пуровского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным округом Пуровский район;
- у участника отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из местного бюджета на основании муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Требования к участникам отбора:
- наличие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
- наличие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
- наличие выписки из реестра лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
2.5. Участниками отбора представляются следующие документы:
- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
- справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;
- копии учредительных документов;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
- уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2021 г. N 478-ПА
- абзац утратил силу. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2021 г. N 478-ПА
2.6. Предложения (заявки) подаются участниками отбора в письменной форме, которые содержат согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.7. Каждый участник отбора может подать одно предложение (заявку), пока оно не рассмотрено в соответствии с настоящим разделом, и по нему не принято решение.
2.8. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии, включая председателя и секретаря комиссии, и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются также члены общественных советов.
2.9. Участник отбора, подавший предложение (заявку) заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим разделом.
2.10. Предложение (заявка) на участие в предварительном отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2.11. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившее в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера.
2.12. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.13. Участник отбора вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к уполномоченному органу не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.14. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела.
2.15. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.17. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.18. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.19. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим разделом, то такому участнику отбора уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
2.20. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым заявку на участие в отборе.
2.21. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.22. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе передает победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.19 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола рассмотрения заявок представляет уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.24 настоящего раздела, не представил уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим разделом и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, в соответствии с приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес уполномоченного органа следующие документы:
1) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с предъявлением оригинала свидетельства;
2) копия свидетельства о регистрации юридического лица;
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня обращения;
4) копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
5) письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного и муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления.
6) копия протокола собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принявших решение:
- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта.
7) акт обследования объекта жилищного фонда;
8) на этапе проведения работ по разработке проектно-сметной документации предоставляется расчет стоимости услуг (коммерческие предложения) по разработке проектно-сметной документации.
Подпункт 9 изменен. - Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2021 г. N 478-ПА
9) на этапе проведения строительно-монтажных работ предоставляются:
- положительное заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, за исключением случаев необходимости проведения дополнительных работ, выявленных в ходе проведения работ по заключенному ранее договору подряда на строительно-монтажные работы и при условии, что совокупная сметная стоимость не превышает десяти миллионов рублей;
- дефектные ведомости на капитальный ремонт многоквартирного дома;
- сводный сметный расчет стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с приложением локальных смет;
- проектная документация на электронном носителе (по дополнительному запросу уполномоченного органа).
3.2. Требования, которым должны соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения получатели субсидий:
- у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пуровского района субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Пуровского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней рассматривает документы на предмет соблюдения условий, определенных пунктом 3.1 настоящего раздела, производит проверку предоставленных документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего раздела.
В случае выявленных нарушений уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии об отказе в заключение соглашения и возвращает документы получателю субсидии на доработку.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения уведомления об отказе устраняет выявленные замечания и повторно направляет документы в адрес уполномоченного органа на рассмотрение.
При отсутствии замечаний уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии проект соглашения на рассмотрение и подписание.
3.4. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в адрес уполномоченного органа.
3.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- выявление фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- выполнение работ, не предусмотренных перечнем, утвержденным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- существенное нарушение объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации);
- размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную соглашением;
- нарушение получателями субсидий сроков предоставления информации и отчетности в соответствии c настоящим Порядком.
3.6. Размер субсидии определяется и подтверждается сметными расчетами на выполнение работ, услуг согласно утвержденному Адресному перечню объектов жилищного фонда.
3.7. Получатели субсидий в срок не позднее 05 числа текущего месяца предоставляют в адрес уполномоченного органа заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.7.1. Первая заявка (в том числе на оплату аванса) подается вместе с приложением следующих документов (заверенных в установленном порядке):
- копии приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, сформированной в соответствии с правовым актом Администрации Пуровского района;
- копии протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок в соответствии с порядком по отбору подрядных организаций (исполнителей работ (услуг));
- копии договоров подряда на выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
- копии договоров на осуществление функций строительного контроля (на этапе проведения строительно-монтажных работ). Для осуществления функций строительного контроля могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе.
3.7.2. Заявки на оплату выполненных работ подаются с приложением копии актов приемки выполненных работ по форме КС-02, подписанных на дату подачи заявки, и копии справки о стоимости работ по форме КС-03.
Акты приемки выполненных строительно-монтажных работ подписываются исполнителем работ, заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта.
Документы о выполнении работ по проверке на соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования могут быть оформлены по форме, утвержденной Автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".
3.7.3. Для получения субсидии на декабрь получатель субсидии до 10 декабря текущего года предоставляет в уполномоченный орган отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий финансовый год в целом и прогнозную заявку.
3.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение:
- о предоставлении и перечислении субсидии в сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью муниципального округа Пуровский район и кассовым планом на соответствующий период. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.9. Уполномоченный орган отказывает либо приостанавливает перечисления субсидий по заключенным соглашениям по следующим основаниям:
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение получателями субсидий сроков представления отчетности;
- несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, или непредставление документов, предусмотренных настоящим Порядком;
- невыполнение условий, требований, указанных в настоящем Порядке.
3.10. Решение об отказе либо о приостановлении перечисления субсидий направляется уполномоченным органом в виде уведомления получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
3.11. Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о приостановлении перечисления субсидий.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидий обстоятельств, послуживших для приостановления (прекращения).
3.12. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3.13. В случае образования экономии субсидии могут быть перераспределены между получателями субсидий, имеющим подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год на указанные цели.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в уполномоченный орган отчет о ходе финансирования по выполненным видам работ в рамках программ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.2. Уполномоченный орган устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии показатели результативности использования субсидии и иные показатели (при необходимости). Показателем результативности является отношение количества фактически отремонтированных многоквартирных домов к запланированному количеству.
В течение 10 рабочих дней года, следующего за отчетным, получатель субсидии предоставляет уполномоченному органу уточненный отчет за декабрь и отчетный финансовый год в целом.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют контроль целевого использования субсидий, соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, за целевое использование субсидий, принимает на себя обязательство по осуществлению контроля за достижением конечного результата по оплате работ (услуг) по договорам подряда.
5.3. В случае выявления нарушения целевого использования субсидии согласно пункту 1.3 настоящего Порядка получатель субсидии обязан осуществить возврат суммы субсидии в течение 10 (десяти) дней с момента обнаружения и (или) предоставления требования о возврате уполномоченным органом.
5.4. Сумма субсидии, излишне выплаченная в соответствии с подпунктом 3.7.3 настоящего Порядка в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Пуровского района в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
5.5. В случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком, сумма субсидий, использованная получателем субсидии не по целевому назначению, подлежит возврату в доход бюджета Пуровского района, из которого была ранее предоставлена, в течение 10 дней с момента получения получателем субсидии акта проверки.
5.6. В срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на расчетный счет уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с последующим возвратом в бюджет Пуровского района.
5.7. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидии
из бюджета Пуровского района для
возмещения затрат в связи с выполнением
не предусмотренных региональной
программой капитального ремонта работ
(услуг) по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
Утверждаю:
Руководитель уполномоченного органа
_______________ ________________
(подпись) ФИО
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Пуровского района
_______________________________________________________
(наименование получателя)
ИНН ___________________ КПП _________________________
на __________________
(период)
N |
Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД) |
Потребность в субсидии, руб. |
Согласованная сумма субсидии, руб. (заполняется Департаментом) |
|
софинансирование за счет бюджета Пуровского района |
средства бюджета Пуровского района на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (получатель субсидии) ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер получателя субсидий __________ ________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Дата отправления "____" ___________________ 20____ года
Заполняется уполномоченным органом
Дата получения "____" ____________________ 20____ года
Размер субсидии подтверждаю:
Специалист, ответственный за реализацию мероприятия:
___________ __________ ______________________ "___"_____________ 20___ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Размер финансирования подтверждаю:
Специалист экономической службы:
___________ __________ ______________________ "___"_____________ 20___ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
принят к оплате отделом бухгалтерского учета и отчетности уполномоченного
органа
___________ __________ ______________________ "___"_____________ 20___ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидии
из бюджета Пуровского района для
возмещения затрат в связи с выполнением
не предусмотренных региональной
программой капитального ремонта работ
(услуг) по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах
ОТЧЕТ
о ходе финансирования по выполненным видам работ объектов жилищного
фонда, подлежащих капитальному ремонту в 20___ году
по состоянию на ____________________
N |
Адрес объекта жилищного фонда |
Стоимость капитального ремонта |
Стоимость работ, руб. |
проведение государственной экспертизы с проектной документации |
Исполнено бюджетных средств по капитальному ремонту |
Остаток неисполненных бюджетных средств по капитальному ремонту |
|||||||||||||||||||||||||||||||
ремонт фундамента |
ремонт подвальных помещений |
ремонт крыши |
ремонт и (или) утепление фасадов |
ремонт внутренних помещений (подъезды, квартиры) |
ремонт пандусов |
ремонт инженерных систем /установка приборов учета потребления ресурсов |
услуги по строительному контролю |
разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме |
|||||||||||||||||||||||||||||
электроснабжения |
теплоснабжения |
газоснабжения |
водоснабжение |
водоотведение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
ремонт инженерных систем электроснабжения |
установка приборов учета |
ремонт инженерных систем теплоснабжения |
установка общедомовых приборов учета |
ремонт инженерных систем газоснабжения |
установка приборов учета |
ремонт инженерных систем водоснабжения |
установка приборов учета |
ремонт инженерных систем |
|||||||||||||||||||||||||||||
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
м.п. |
руб. |
ед. |
руб. |
м.п. |
руб. |
ед. |
руб. |
м.п. |
руб. |
ед. |
руб. |
м.п. |
руб. |
ед. |
руб. |
м.п. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
0 |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _______________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 апреля 2021 г. N 192-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пуровского района для возмещения затрат в связи с выполнением не предусмотренных региональной программой капитального ремонта работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах"
Текст постановления опубликован в газете "Северный луч" от 23 апреля 2021 г. спецвыпуск N 17 (часть 1), на официальном сайте Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
Постановлением Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2023 г. N 161-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июня 2022 г. N 233-ПА
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2021 г. N 478-ПА