Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 17 мая 2021 г. N 5102-П
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в области искусств, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением, подведомственным управлению культуры администрации города Магнитогорска
25 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в области искусств, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением, подведомственным управлению культуры администрации города Магнитогорска (далее - Порядок), устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в области искусств, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным учреждением, подведомственным управлению культуры администрации города Магнитогорска (далее - нормативные затраты, муниципальное задание).
2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ в области искусств (далее - оказание услуги) определяются исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский перечень (классификатор)), информации о единице показателя, характеризующего объем услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания услуги (далее - показатели отраслевой специфики).
3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в области искусств, определяются в расчете на человеко - час по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) особенностей организации и осуществления образовательных услуг (для различных категорий обучающихся).
Объем муниципальных услуг по реализации дополнительных образовательных программ в области искусств определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с частями 6 и 13 статьи 76 и частью 8 статьи 73 Федерального закона N 273-ФЗ, если иное не установлено федеральными законами.
4. Нормативные затраты определяются на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не должны приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5. При определении нормативных затрат не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Базовый норматив затрат на оказание услуг состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием услуг, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуг.
7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием услуг, включаются:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуг, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и используемого в процессе оказания услуг, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг (с учетом требований законодательства по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения), содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренда указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания услуги.
8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание услуг включаются:
1) затраты на коммунальные услуги за исключением затрат, указанных в абзаце 3 пункта 7 настоящего Порядка;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце 3 пункта 7 настоящего Порядка;
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в абзаце 3 пункта 7 настоящего Порядка;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг, за исключением затрат, указанных в абзаце 3 пункта 7 настоящего Порядка;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуг;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, включаются затраты на оказание услуг в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд.
Затраты на аренду имущества, указанные в подпункте 2 - 3 настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
9. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг состоят из:
1) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
2) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику услуг.
При определении базового норматива затрат применять значение территориального корректирующего коэффициента принять равным "1", значение отраслевого корректирующего коэффициента принять равным "1".
10. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания услуг, с соблюдением показателей качества оказания услуг, а также показателей отраслевой специфики.
11. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с данным Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяется при расчете нормативных затрат коэффициент выравнивания, определяемый по формуле:
, где:
- коэффициент выравнивания к i-ой услуге;
- предусмотренный объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание i-ой услуги;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание i-ой услуги, определенных исходя из нормативных затрат на оказание i-ой услуги, рассчитанных в соответствии с абзацем 1 пункта 4 настоящего Порядка.
12. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются в соответствии с действующим законодательством, и включают в себя:
1) затраты на уплату налога на имущество;
2) затраты на уплату земельного налога;
3) затраты на уплату транспортного налога.
13. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания услуги (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания услуги (далее - стандарт оказания услуги).
Затраты, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим услугу (далее - медианный метод), либо на основе показателей деятельности муниципального учреждения за предыдущий финансовый год при выполнении требований к качеству оказания услуги (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание услуги определяются по каждой услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора), регионального перечня (классификатора).
14. Значение нормативных затрат на оказание услуг, определенные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются в порядке и сроки, установленные Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленным правовым актом администрации города.
Значения нормативных затрат утверждаются для каждого муниципального учреждения индивидуально.
Рекомендуемая форма утверждения значений нормативных затрат на оказание услуг приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
15. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случаях, установленных Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленным правовым актом администрации города.
16. Значение базового норматива затрат на оказание услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня (классификатора) утверждается по каждой услуге, в том числе в разрезе:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание услуги, оказываемой муниципальным учреждением, дополнительно указывается информация о значениях натуральных норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение, и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного управления", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод".
Рекомендуемая форма значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание услуг приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в области искусств, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
17. Нормативные затраты на оказание i-ой услуги () на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-ой услуги;
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент;
- коэффициент выравнивания к i-ой услуге.
Базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой услуги;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуге.
Если учреждение оказывает несколько услуг в рамках муниципального задания, затраты на общехозяйственные нужды на оказание услуги распределяются пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании услуги.
18. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги с учетом срока полезного использования, ожидаемого остатка на конец текущего финансового года и обоснованной оптимальной потребности при условии соблюдения показателей качества оказания услуг, а также показателей отраслевой специфики (в том числе затраты на арендные платежи).
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренда указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания услуги.
19. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой услуги, на оказание i-ой услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой услуги;
- среднее количество детей на ставку заработной платы d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой услуги;
- норма часов учебной нагрузки на 1-го обучающегося в год по направленности программ на ставку заработной платы d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги, определяется в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункта 13 настоящего Порядка, с учетом планируемого среднегодового коэффициента обеспеченности учреждения указанными работниками при условии соблюдения показателей качества оказания услуг, а также показателей отраслевой специфики.
20. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги с учетом срока полезного использования, ожидаемого остатка на конец текущего финансового года и обоснованной оптимальной потребности при условии соблюдения показателей качества оказания услуг, а также показателей отраслевой специфики, а также затраты на аренду указанного имущества, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных пунктом 13 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги с учетом ожидаемого остатка на конец текущего финансового года и обоснованной оптимальной потребности при условии соблюдения показателей качества оказания услуг, а также показателей отраслевой специфики;
- стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида запаса/движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
21. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг (с учетом требований законодательства по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения), содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренда указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных пунктом 13 настоящего Порядка, с учетом срока полезного использования рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги с учетом не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги, затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой услуги (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой услуги);
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги, в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой услуги, определяться в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
22. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой услуги за исключением затрат, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой услуги, за исключением затрат, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой услуги, за исключением затрат, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги за исключением затрат, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги.
Стоимость (цена, тариф) услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
23. Затраты на коммунальные услуги для i-ой услуги за исключением затрат, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги) с учетом требований законодательства по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения;
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 13 настоящего Порядка, в том числе:
1) газа и иного вида топлива;
2) электроэнергии;
3) теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
4) горячей воды;
5) холодного водоснабжения;
6) водоотведения;
7) других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам должны включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
24. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, для i-ой услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, в том числе:
1) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
2) на проведение текущего ремонта;
3) на содержание прилегающей территории;
4) на обслуживание и уборку помещения;
5) на вывоз твердых бытовых отходов;
6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
8) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
9) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
10) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
11) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
25. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, для i-ой услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, в том числе:
1) на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
2) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
3) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
4) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
5) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
8) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
26. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, в том числе:
1) стационарной связи;
2) подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;
3) подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;
4) иных услуг связи.
27. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги, за исключением затрат, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, в том числе:
1) доставки грузов;
2) найма транспортных средств;
3) иных транспортных услуг.
28. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании услуги, определяется в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 13 настоящего Порядка, с учетом планируемого среднегодового коэффициента обеспеченности учреждения указанными работниками при условии соблюдения показателей качества оказания услуг, а также показателей отраслевой специфики.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
Пункт 29 изменен с 28 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Магнитогорска от 25 ноября 2021 г. N 12896-П
29. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 13 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления t-ой прочей услуги, материального запаса и иных нужд, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, с учетом ожидаемого остатка на конец текущего финансового года (при наличии) и обоснованной оптимальной потребности при условии соблюдения показателей качества оказания услуг, а также показателей отраслевой специфики;
- стоимость (цена, тариф) t-ой прочей услуги, материального запаса и иных нужд, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) t-ой прочей услуги, материального запаса и иных нужд, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Порядка.
Пункт 30 изменен с 28 ноября 2021 г. - Постановление Администрации города Магнитогорска от 25 ноября 2021 г. N 12896-П
30. В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания услуги для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности определяется по формуле:
, где:
V субсидии(план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности;
V пд(план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу. Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг признаются объектами налогообложения.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Магнитогорска, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
31. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.