Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации города Перми
от 14.05.2021 N 350
Методика
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием в разновозрастных отрядах
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи" в каникулярное время с дневным пребыванием в разновозрастных отрядах устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми на оказание муниципальной услуги по организации отдыха детей и молодежи (далее - муниципальная услуга) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги формируется на основании Общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг.
1.3. Муниципальная услуга, организованная на базе муниципальных учреждений, в разновозрастном отряде оказывается бесплатно.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
2.1. Получатели муниципальной услуги - физические лица.
Под физическими лицами понимаются дети в возрасте от 7 до 18 лет, проживающие на территории города Перми.
Проживание на территории города Перми подтверждается регистрационным учетом граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания или установившим факт проживания на территории города Перми судебным решением в период (год) получения муниципальной услуги, вступившим в законную силу.
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальные учреждения города Перми, подведомственные департаменту образования администрации города Перми, департаменту культуры и молодежной политики администрации города Перми, комитету по физической культуре и спорту администрации города Перми.
2.3. Разновозрастный отряд (далее - отряд) - это форма организации отдыха, досуга и занятости детей, созданная на базе муниципальных учреждений сферы образования, культуры и спорта.
2.4. Период пребывания ребенка в отряде:
2.4.1. в летний каникулярный период - 10 рабочих дней продолжительностью не более 3 часов в день;
2.4.2. в осенне-зимний каникулярный период - 5 рабочих дней продолжительностью не более 3 часов в день.
2.5. Наполняемость отряда - количество детей в отряде, не более 15 человек.
2.6. Плановое количество разновозрастных отрядов, одновременно функционирующих на базе одного учреждения на протяжении 10 рабочих дней, - 4 ед.
Наполняемость учреждения - плановое количество детей в учреждении на протяжении 10 рабочих дней - 60 человек, рассчитывается экспертным путем.
2.7. Условия оказания услуги - в каникулярное время с дневным пребыванием.
2.8. Показатель объема муниципальной услуги - количество человек.
2.9. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги - величина затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, определенная на 1 ребенка в возрасте 7-10 лет при продолжительности пребывания в отряде 10 рабочих дней в период летних каникул.
Размер нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги на 1 ребенка в возрасте 11 лет и старше при продолжительности пребывания в отряде 10 рабочих дней в период летних каникул, равен базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги на 1 ребенка в возрасте 7-10 лет при продолжительности пребывания в отряде 10 рабочих дней в период летних каникул.
III. Структура нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги определяется в расчете на 1 ребенка по формуле:
R = Ni x Vi, где
Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Vi - объем муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
3.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов.
3.5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги.
IV. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
4.1. Для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 01 февраля 2021 г., стоимость (цена) материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, прочие товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.
4.2. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяется иной метод.
При ином методе используются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные исходя из:
количества ставок работников, определенного экспертным путем;
количества продуктов в наборе (сухой паек) (рекомендуемые вид и масса продуктов в наборе, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания";
количества канцелярских товаров, определенного экспертным путем;
количества лекарственных препаратов и медицинских изделий, определенного экспертным путем;
количества товаров на хозяйственные нужды, определенного экспертным путем.
4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Отраслевой корректирующий коэффициент, отражающий особенности оказания муниципальной услуги в зависимости от продолжительности смены (5 рабочих дней в период осенних, зимних каникул), рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги.
V. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
5.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуг, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат по формуле:
Ni = Nбаз x Kотр, где
Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Nбаз - базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги;
Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент.
5.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
5.3. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается по формуле:
Nнепоср = Nот + Nмз, где
Nот - затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
Nмз - затраты на приобретение материальных запасов;
5.3.1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:
Nот = nот x ФОТ, где
nот - значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
ФОТ - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитанный на 10 рабочих дней.
При расчете затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются расходы на оплату труда педагога-организатора.
Значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда педагога-организатора рассчитывается как отношение одной ставки педагога-организатора к наполняемости отряда;
5.3.2. фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, состоит из затрат на оплату труда педагога-организатора:
, где
ДОпо - среднеарифметическое значение должностного размера оклада по должности педагог-организатор, который определяется на основании постановления администрации города Перми от 20 октября 2009 г. N 705 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации города Перми";
Д - стимулирующие выплаты, коэффициенты, учитывающие педагогический стаж и квалификационную категорию педагогических работников;
Р - выплата за работу в местности с особыми климатическими условиями;
С - начисления на выплаты по оплате труда;
12 - двенадцать месяцев;
Крдг - количество рабочих дней в году (согласно производственному календарю на 2021 год);
10 - продолжительность смены.
5.4. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются по формуле:
, где
nмз - значение натуральной нормы I-го вида материальных запасов, непосредственно используемого в процессе оказания муниципальной услуги;
Рмз - стоимость I-го вида материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания муниципальной услуги.
В составе затрат на приобретение материальных запасов учитываются следующие виды расходов:
приобретение продуктов в наборе (сухой паек);
приобретение канцелярских товаров;
приобретение лекарственных препаратов и медицинских изделий;
приобретение хозяйственных товаров.
При расчете затрат на приобретение материальных запасов значение натуральных норм следующих видов материальных запасов рассчитывается:
значение натуральных норм на приобретение продуктов в наборе (сухой паек) рассчитывается как произведение рекомендуемых норм продуктов в наборе (сухой паек) на 10 дней;
значения натуральных норм на приобретение канцелярских товаров, лекарственных препаратов и медицинских изделий, хозяйственных товаров рассчитываются как отношение фактически приобретенного I-го вида материального запаса на наполняемость учреждения.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Перми от 14 мая 2021 г. N 350 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.