В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, в целях обеспечения эффективности взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по вопросам организации аварийного ремонта бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, территориальных органов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Городская коммунальная служба" по вопросам организации аварийного ремонта бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Перми от 21 августа 2009 г. N 552 "Об утверждении Регламента взаимодействия управления развития коммунальной инфраструктуры администрации города Перми, территориальных органов администрации города Перми и муниципального учреждения "Содержание объектов инженерной инфраструктуры" по вопросам содержания и ремонта бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры (за исключением объектов уличного освещения)".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.
И.о. Главы города Перми |
И.А. Субботин |
Регламент
взаимодействия департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, территориальных органов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Городская коммунальная служба" по вопросам организации аварийного ремонта бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры
(утв. постановлением администрации города Перми от 14 мая 2021 г. N 346)
I. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, территориальных органов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Городская коммунальная служба" по вопросам организации аварийного ремонта бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры (далее - Регламент) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Перми, Положением о департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 26 июня 2012 г. N 138, Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 29 января 2013 г. N 7, Регламентом взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по выявлению объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории города Перми и подготовке документов для их приобретения в муниципальную собственность города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 22 февраля 2008 г. N 130 (далее - Регламент N 130), иными нормативными правовыми актами города Перми.
Действие Регламента распространяется на объекты инженерной инфраструктуры (объекты электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения), имеющие признаки бесхозяйного недвижимого имущества (далее - Объекты), за исключением ливневой и дренажной канализации, объектов уличного освещения.
1.2. Регламент определяет порядок взаимодействия департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - Департамент), территориальных органов администрации города Перми (далее - администрация района) и муниципального казенного учреждения "Городская коммунальная служба" (далее - МКУ "ГКС") по вопросам организации аварийного ремонта Объектов с момента их выявления администрацией района до даты передачи на обслуживание организации, сети которой непосредственно соединены с указанными Объектами.
1.3. Целью Регламента является обеспечение и совершенствование эффективности взаимодействия Департамента, администрации района и МКУ "ГКС" по вопросам организации аварийного ремонта Объектов.
1.4. Основные направления взаимодействия:
1.4.1. обмен информацией об Объектах;
1.4.2. формирование сводного перечня Объектов, расположенных на территории города Перми (далее - Сводный перечень);
1.4.3. обеспечение проведения аварийного ремонта Объектов.
1.5. Взаимодействие между Департаментом, администрацией района и МКУ "ГКС" осуществляется путем:
проведения совместных мероприятий;
работы с обращениями (жалобами, заявлениями, предложениями) физических и юридических лиц по вопросу аварийного ремонта Объектов (далее - обращение);
обмена информацией;
представления отчетности;
в иных формах.
II. Принципы взаимодействия
Департамент, администрация района и МКУ "ГКС" при организации взаимодействия и координации деятельности руководствуются следующими принципами:
законность;
самостоятельность в реализации собственных задач и полномочий.
III. Порядок взаимодействия
3.1. В целях формирования Сводного перечня:
3.1.1. администрация района направляет в МКУ "ГКС" информацию о выявленных на территории района Объектах 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Информация направляется в виде перечня Объектов по форме согласно приложению к настоящему Регламенту с приложением пакета документов, предусмотренного пунктом 3.2.3 Регламента N 130, а также схем Объектов (с указанием организаций, сети которых непосредственно соединены с указанными Объектами, при наличии такой информации) по каждому Объекту.
В перечень Объектов включаются все выявленные администрацией района Объекты, в том числе Объекты, информация о которых поступила из Департамента или МКУ "ГКС" и в отношении которых поступили документы, подтверждающие, что такие Объекты не имеют собственника или их собственник неизвестен;
3.1.2. МКУ "ГКС" проверяет поступившие перечни Объектов с приложением документов и схем Объектов в течение 5 рабочих дней с момента поступления:
в случае обнаружения недостатков возвращает с замечаниями перечни Объектов с приложением документов и схем Объектов в администрацию района на доработку;
в случае отсутствия замечаний включает Объекты в Сводный перечень;
3.1.3. исключение Объектов из Сводного перечня осуществляется в случаях:
передачи Объектов на обслуживание организации, сети которой непосредственно соединены с указанными Объектами;
поступления документов о собственнике Объектов, в том числе выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), актов приемки строительных работ и (или) в эксплуатацию, подтверждающих создание Объектов;
поступления заключения Департамента о нецелесообразности приобретения Объектов в муниципальную собственность в соответствии с Регламентом N 130;
вывода Объектов из эксплуатации.
3.2. В целях обеспечения проведения аварийного ремонта Объектов:
3.2.1. администрация района при обнаружении аварии на Объектах незамедлительно извещает МКУ "ГКС" об аварии в письменной форме с приложением выписки из ЕГРН, схемы Объекта с указанием места возникновения аварии.
В случае возникновения аварии в выходные и праздничные нерабочие дни выписка из ЕГРН представляется в МКУ "ГКС" в течение 3 рабочих дней, следующих за выходными и праздничными нерабочими днями;
3.2.2. МКУ "ГКС" не позднее следующего рабочего дня после получения извещения об аварии представляет администрации района информацию о принятых мерах и сроках проведения аварийного ремонта на Объектах.
IV. Формы взаимодействия
4.1. В целях совместного обсуждения вопросов специалистами Департамента, администрации района или МКУ "ГКС" проводятся совещания, рабочие встречи, совместные осмотры Объектов.
4.2. Работа с обращениями:
4.2.1. обращения, поступившие в Департамент, в течение 7 дней направляются соответственно в:
администрацию района - по вновь выявленным Объектам с уведомлением заявителя о переадресации обращения;
МКУ "ГКС" - по Объектам, включенным в Сводный перечень, с уведомлением заявителя о переадресации обращения;
4.2.2. обращения, поступившие в администрацию района, по Объектам, включенным в Сводный перечень, в течение 7 дней направляются в МКУ "ГКС" с уведомлением заявителя о переадресации обращения;
4.2.3. обращения, поступившие в МКУ "ГКС" по вновь выявленным Объектам, направляются в администрацию района с уведомлением заявителя о переадресации обращения;
4.2.4. администрация района и МКУ "ГКС" до 01 июня и до 01 декабря направляют информацию о поступивших обращениях (количество, адреса расположения Объектов, наименование Объектов) в Департамент.
4.3. Обмен информацией между Департаментом, администрацией района и МКУ "ГКС" осуществляется путем направления запросов. Срок представления необходимой информации указывается в запросе.
4.4. Представление отчетности:
4.4.1. администрация района представляет в МКУ "ГКС" ежеквартально отчеты о выполнении планов по технической инвентаризации Объектов до 20 числа месяца, следующего за отчетным (с приложением копий технических паспортов);
4.4.2. МКУ "ГКС" представляет в Департамент:
ежемесячно отчет о закупках работ, услуг на проведение аварийного ремонта Объектов до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
ежегодно отчет о выполненных работах на Объектах до 25 января года, следующего за отчетным.
Приложение
к Регламенту взаимодействия департамента
жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Перми, территориальных
органов администрации города Перми и
муниципального казенного учреждения
"Городская коммунальная служба" по вопросам
организации аварийного ремонта
бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры
Перечень
бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры,
расположенных на территории
_________________________________________________________________________
(наименование района)
N |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Выписка из ЕГРН (дата, номер) |
Технические характеристики объекта |
|
|
|
|
|
Приложение:
1. Выписка из ЕГРН.
2. Схема объекта (с указанием организаций, сети которых
непосредственно соединены с указанными Объектами, при наличии такой
информации).
3. Иные документы и письма, предусмотренные пунктом 3.1.1 Регламента
взаимодействия департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации
города Перми, территориальных органов администрации города Перми и
муниципального казенного учреждения "Городская коммунальная служба" по
вопросам организации аварийного ремонта бесхозяйных объектов инженерной
инфраструктуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 14 мая 2021 г. N 346 "Об утверждении Регламента взаимодействия департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, территориальных органов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Городская коммунальная служба" по вопросам организации аварийного ремонта бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры"
Вступает в силу с 21 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 21 мая 2021 г. N 37