Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 18 мая 2020 г. N 264-п
(в редакции постановления
Правительства Ставропольского края
от 17 мая 2021 г. N 200-п)
Порядок
определения объема и предоставления некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края
1. Настоящий Порядок определяет цели, объем, условия, механизм предоставления некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии), а также порядок возврата субсидии.
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Ставропольского края в целях финансового обеспечения мероприятий по обеспечению деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Ставропольском крае, включающего в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Ставропольском крае, обеспечению деятельности в Ставропольском крае "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов, в рамках реализации основного мероприятия "Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" подпрограммы "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ставропольском крае, развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей Ставропольского края" государственной программы Ставропольского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 626-п (далее соответственно - минэкономразвития края, центр компетенций, фабрика процессов, региональный проект).
3. Субсидия предоставляется минэкономразвития края получателю субсидии единовременно за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставляемого бюджету Ставропольского края на реализацию регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в Ставропольском крае (далее соответственно - краевой бюджет, федеральный проект, национальный проект, иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета), в пределах средств, предусматриваемых законом Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных минэкономразвития края в установленном порядке на предоставление субсидии.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Ставропольского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Ставропольского края о внесении изменений в закон Ставропольского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
5. Субсидия предоставляется на следующие расходы получателя субсидии:
1) оплата труда работников;
2) оплата услуг связи;
3) оплата расходов на служебные командировки;
4) содержание и аренда административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
5) приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
6) оплата прочих текущих расходов;
7) оплата услуг третьих лиц в части оказания комплекса услуг, направленных на достижение результатов национального проекта в Ставропольском крае, обеспечение деятельности фабрики процессов, разработку информационных материалов о деятельности центра компетенций, организацию программ обучения и программ стажировок сотрудников центра компетенций, создание и сопровождение интернет-ресурса центра компетенций, организацию и проведение регионального мероприятия по обмену лучшими практиками в сфере повышения производительности труда.
6. Объем субсидии рассчитывается минэкономразвития края в соответствии с Методикой расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" в виде имущественного взноса Ставропольского края, являющейся приложением к настоящему Порядку (далее - Методика).
7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между минэкономразвития края и получателем субсидии по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае принятия минэкономразвития края в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, решения о наличии потребности в указанных средствах;
о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении них проверки минэкономразвития края и органом государственного финансового контроля за соблюдением ими целей, условий и порядка предоставления субсидии;
о согласовании новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения минэкономразвития края ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
8. Субсидия предоставляется получателю субсидии при его соответствии следующим требованиям:
1) отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем;
2) отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие в отношении получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) наличие согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключаемых с получателем субсидии, на осуществление минэкономразвития края и органом государственного финансового контроля в отношении них проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) наличие обязательства получателя субсидии, а также иных лиц, получающих средства на основании договоров, заключаемых с получателем субсидии, не приобретать за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в минэкономразвития края в срок не позднее 01 июня текущего финансового года, в котором планируется предоставление субсидии, следующие документы:
1) заявка на получение субсидии, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии;
2) смета расходов получателя субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, на текущий финансовый год по форме, утверждаемой минэкономразвития края;
3) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ставропольского края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ставропольским краем, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии;
4) документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданных инспекцией Федеральной налоговой службы по месту постановки получателя субсидии на налоговый учет по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии;
6) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача заявки на получение субсидии, отсутствие у получателя субсидии приостановки деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленная в свободной форме, подписанная руководителем получателя субсидии и скрепленная печатью получателя субсидии
(далее - документы).
10. Минэкономразвития края в течение 5 рабочих дней со дня получения документов осуществляет их рассмотрение и по результатам их рассмотрения направляет получателю субсидии письменное уведомление о предоставлении ему субсидии с указанием объема предоставляемой субсидии и необходимости заключения с минэкономразвития края соглашения (далее - уведомление о предоставлении субсидии) или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о предоставлении субсидии заключает с минэкономразвития края соглашение или извещает минэкономразвития края об отказе в его заключении.
Минэкономразвития края в течение 2 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения заключает его с получателем субсидии.
11. Минэкономразвития края отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии в случае:
1) несоответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) непредставления получателем субсидии (представления не в полном объеме) документов или несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка;
3) установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в целях получения субсидии;
4) нарушения получателем субсидии срока подачи документов, установленного абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка.
12. Субсидия предоставляется минэкономразвития края путем перечисления средств в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации, на основании доведенных соответствующих лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
13. В случае если расходы получателя субсидии, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, осуществлены до поступления субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях Российской Федерации, получатель субсидии вправе возместить указанные расходы за счет поступившей субсидии в объемах, не превышающих соответствующие объемы средств, определенные в соответствии с Методикой, при условии представления документов, подтверждающих осуществление указанных расходов.
14. Конкретным и измеримым результатом предоставления субсидии является количество созданных потоков-образцов на предприятиях-участниках национального проекта (далее - предприятия-участники) под региональным управлением (совместно с экспертами центра компетенций), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях (далее - поток-образец). Поток-образец считается созданным, если по результатам работы по оптимизации процесса успешно реализованы мероприятия, позволившие достичь установленных результатов в части сокращения времени протекания процесса, сокращения запасов незавершенного производства и готовой продукции, повышения выработки в потоке-образце (далее - результат).
Показателями, необходимыми для достижения значения результата, являются:
количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий регионального проекта;
количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки (далее - показатели).
Значение результата, значения показателей с указанием точной даты достижения конечного значения результата устанавливаются соглашением.
15. Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в минэкономразвития края отчет о достижении значения результата и достижении значений показателей по форме, установленной соглашением, и отчет о целевом использовании субсидии по форме, утверждаемой минэкономразвития края (далее - отчеты).
16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых им в минэкономразвития края документов и отчетов и своевременность их представления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
17. Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в случаях:
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных минэкономразвития края как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля;
недостижения получателем субсидии значения результата и значений показателей, установленных соглашением;
нецелевого использования субсидии.
В случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме.
В случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в объеме, определенном в соответствии с пунктами 18 - 20 настоящего Порядка.
В случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. В случае недостижения получателем субсидии значения результата и значений показателей, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии, подлежащий возврату получателем субсидии в краевой бюджет в случае недостижения получателем субсидии значений результатов (показателей), установленных соглашением;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов (показателей), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (показателя), установленного соглашением, имеет положительное значение;
- плановое количество результатов (показателей);
- поправочный коэффициент.
19. Коэффициент возврата субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент возврата субсидии;
- знак суммирования;
- плановое количество результатов (показателей);
- порядковый номер результата (показателя);
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (показателя), установленного соглашением;
- количество результатов (показателей), по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (показателя), установленного соглашением, имеет положительное значение.
20. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (показателя), установленного соглашением, определяется по следующей формуле:
, где
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата (показателя), установленного соглашением;
- порядковый номер результата (показателя);
- фактически достигнутое значение i-го результата (показателя) на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата (показателя), установленное соглашением.
21. Возврат субсидии в краевой бюджет осуществляется в следующем порядке:
минэкономразвития края в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от минэкономразвития края требования о возврате субсидии;
при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии минэкономразвития края принимает меры по взысканию указанных средств в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
22. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется минэкономразвития края в установленном им порядке и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
23. Не использованный по состоянию на 01 января очередного финансового года остаток субсидии может быть использован получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в случае принятия минэкономразвития края в порядке, установленном Правительством Ставропольского края, решения о наличии потребности в указанных средствах.
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления некоммерческой
организации "Фонд содействия
инновационному развитию
Ставропольского края" субсидии
в виде имущественного взноса
Ставропольского края
Методика
расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" в виде имущественного взноса Ставропольского края
1. Настоящая Методика определяет правила расчета объема субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края" в виде имущественного взноса Ставропольского края за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, предоставляемого бюджету Ставропольского края на реализацию основного мероприятия "Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" подпрограммы "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ставропольском крае, развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей Ставропольского края" государственной программы Ставропольского края "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 626-п, достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в Ставропольском крае (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии, региональный проект, национальный проект).
2. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии;
- объем средств на оплату труда работников;
- объем средств на оплату услуг связи;
- объем средств на оплату расходов на служебные командировки;
- объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
- объем средств на оплату прочих текущих расходов;
- объем средств на оплату услуг третьих лиц в части оказания комплекса услуг, направленных на достижение результатов национального проекта в Ставропольском крае, обеспечение деятельности в Ставропольском крае "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов в рамках реализации регионального проекта, разработку информационных материалов о деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда в Ставропольском крае (далее - центр компетенций), организацию программ обучения и программ стажировок сотрудников центра компетенций, создание и сопровождение интернет-ресурса центра компетенций, организацию и проведение регионального мероприятия по обмену лучшими практиками в сфере повышения производительности труда (далее - услуги третьих лиц).
3. Объем средств на оплату труда работников определяется по следующей формуле:
формула, где
- объем средств на оплату труда работников;
- знак суммирования;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 12 штатных единиц;
- размер заработной платы работников получателя субсидии, определенный утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 65 000,0 рубля на одну штатную единицу;
- количество месяцев оплаты труда i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам);
- коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем средств на оплату услуг связи определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату услуг связи;
- объем средств на оплату услуг связи для руководителя получателя субсидии согласно заключаемым договорам на оказание услуг мобильной (сотовой) связи, но не более 1 500,0 рубля в месяц;
- количество месяцев оплаты услуг мобильной (сотовой) связи для i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам);
- знак суммирования;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 11 штатных единиц;
- объем средств на оплату услуг связи для i-го работника получателя субсидии согласно заключаемым договорам на оказание услуг связи, но не более 560,0 рубля на одну штатную единицу в месяц;
- объем расходов на пересылку служебной корреспонденции i-м работником получателя субсидии согласно заключаемым договорам на оказание услуг связи, но не более 300,0 рубля на одну штатную единицу в месяц.
5. Объем средств на оплату расходов на служебные командировки определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату расходов на служебные командировки;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 7 штатных единиц;
- объем расходов на служебные командировки, рассчитываемый как отношение планируемых расходов на служебные командировки к штатной численности получателя субсидии в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 57 000,0 рубля в месяц на одну штатную единицу получателя субсидии в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 7 штатных единиц;
- количество месяцев оплаты расходов на служебные командировки (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
6. Объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги;
- площадь помещения административного здания, определяемая в соответствии с договором аренды недвижимого имущества;
- объем расходов на содержание и аренду административного здания, включая расходы на его уборку и расходы на коммунальные услуги, но не более 550,0 рубля за 1 кв. метр в месяц для административного здания получателя субсидии;
- количество месяцев аренды административного здания получателя субсидии (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
7. Объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;
- знак суммирования;
- количество штатных единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием получателя субсидии, но не более 12 штатных единиц;
- объем средств на приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для i-й штатной единицы, не более 1 200,0 рубля на одну штатную единицу в месяц;
- количество месяцев, в которых планируется приобретение канцелярских принадлежностей, расходных материалов и хозяйственного инвентаря для i-й штатной единицы (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
8. Объем средств на оплату прочих текущих расходов определяется по следующей формуле:
, где
- объем средств на оплату прочих текущих расходов;
- объем расходов, связанных с обеспечением уставной деятельности получателя субсидии, включающих в себя расходы на уплату налогов и сборов, оплату ежегодной обязательной аудиторской проверки получателя субсидии, обслуживание расчетных счетов и других банковских операций;
- количество месяцев оплаты прочих текущих расходов (при расчете объема субсидии принимается равным 12 месяцам).
9. Объем средств на оплату услуг третьих лиц определяется сметой расходов получателя субсидии на текущий финансовый год по форме, утверждаемой министерством экономического развития Ставропольского края.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ставропольского края от 17 мая 2021 г. N 200-п "О внесении изменения в Порядок определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.