Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Курской области
от 01.04.2020 N 326-па
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 18.05.2021 N 508-па)
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий научным и образовательным организациям на поддержку производства и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий (далее - гранты) на поддержку производства и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства по следующим направлениям:
на финансовое обеспечение части затрат, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства.
Гранты предоставляются на конкурсной основе в рамках государственной программы Курской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Курской области", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 18.10.2013 N 744-па.
1.2. Предоставление грантов из областного бюджета осуществляется за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, предусмотренных на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом агропромышленного комплекса Курской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.3. Право на получение гранта имеют научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют на территории Курской области производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", не являющиеся казенными учреждениями (далее - заявитель, грантополучатель).
1.4. Средства гранта могут быть направлены в соответствии с планом расходов:
а) при получении гранта на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:
на осеменение сельскохозяйственных животных;
на ветеринарное обслуживание (ветпрепараты, ветоборудование, ветсправки, лабораторные исследования, экспертизы, санитарно-эпидемиологические мероприятия, услуги по дезинфекции, материалы для идентификации животных, сертификация);
на приобретение кормов для сельскохозяйственных животных;
на материальные запасы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (спецодежда, спецобувь и т.д.) (далее - МБП);
на содержание основных средств (ремонт оборудования), связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
на оплату труда работникам животноводства:
операторам машинного доения, скотникам, обслуживающим племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных;
на оплату коммунальных расходов, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
б) при получении гранта на поддержку элитного семеноводства сельскохозяйственных культур:
на приобретение элитных семян;
на высев элитных семян, произведенных в научной или образовательной организации, с учетом выполнения комплекса посевных работ (приобретения горюче-смазочных материалов, минеральных и органических удобрений, средств защиты растений, на оказание услуг (выполнение работ) по проведению агротехнологических работ).
Элитные семена сельскохозяйственных культур должны относиться к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию.
1.5. Размер гранта на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных определяется по формуле:
, где:
S1 - размер гранта на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
R1 - количество условных голов племенных маточных сельскохозяйственных животных;
V1 - ставка на 1 условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, определяемая Комитетом.
Размер гранта на поддержку элитного семеноводства определяется по формуле:
,
где:
G - размер гранта на финансовое обеспечение части затрат на высев элитных семян сельскохозяйственных культур;
Р - площадь, планируемая к высеву элитными семенами сельскохозяйственной культуры;
С - ставка на 1 га посевной площади, планируемой к высеву элитными семенами, под сельскохозяйственными культурами, определяемая Комитетом.
1.6. Размер гранта определяется исходя из планируемых затрат в соответствии с планом расходов, но не выше максимального размера гранта, установленного пунктом 1.7 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год Комитету на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.7. Максимальный размер одного гранта предоставляется в размере, не превышающем 3 млн. рублей, но не более 90 процентов затрат (без учета налога на добавленную стоимость).
Для грантополучателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Информацию об исполнении обязанности налогоплательщика, связанную с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, заявитель предоставляет по форме, установленной Комитетом, одновременно с подачей заявки.
1.8. Использование гранта осуществляется в срок до 31 декабря текущего года. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта в установленный срок, продление срока использования гранта осуществляется по решению Комитета, но не более чем на 6 месяцев, в установленном Комитетом порядке.
Изменение плана расходов, в том числе в пределах предоставленного гранта, подлежит согласованию с конкурсной комиссией в порядке, утвержденном приказом Комитета.
1.9. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения отбора лиц, имеющих право на получение грантов
2.1. Гранты предоставляются на конкурсной основе в соответствии с решением конкурсной комиссии по отбору научных и образовательных организаций для предоставления грантов в форме субсидий на поддержку производства и (или) реализацию сельскохозяйственной продукции собственного производства (далее - конкурсная комиссия), которая определяет грантополучателей исходя из наилучших условий достижения результатов в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
Организацию проведения конкурсного отбора научных и образовательных организаций для предоставления грантов (далее - конкурсный отбор, конкурс), размещение объявления о проведении конкурсного отбора, а также предоставление конкурсной комиссии сведений об объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, осуществляет Комитет.
2.2. В целях проведения конкурсного отбора Комитет не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок размещает на едином портале, а также на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы" объявление о проведении конкурсного отбора получателей гранта с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, место нахождения, почтового адреса, адрес электронной почты Комитета;
результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к заявителям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок заявителями, порядка возврата заявок заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок заявителей, порядка внесения изменений в заявки заявителей;
правил рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с пунктами 2.9, 2.10 настоящего Порядка;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого грантополучатель должен подписать соглашение о предоставлении гранта, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
условий признания заявителя уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
должен быть включен в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства, утвержденный постановлением Администрации Курской области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (в случае подачи заявления для участия в конкурсе о предоставлении гранта на финансовое обеспечение части затрат, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных);
по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
не должен получать средства из бюджета Курской области на основании иных нормативных правовых актов Курской области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.4. В конкурсе могут участвовать заявители, отвечающие следующим условиям:
а) соответствие заявителя требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
б) согласие заявителя на осуществление Комитетом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов;
в) соблюдение запрета на приобретение за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществленных в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления гранта иных операций, определенных настоящим Порядком;
г) отсутствие в году, предшествующем году получения гранта, случаев привлечения к ответственности получателей средств за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
д) заключение с Комитетом соглашения о предоставлении гранта, дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
е) наличия у лица, уполномоченного на подписание соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи.
2.5. Для участия в конкурсном отборе заявитель подает в Комитет заявку, которая включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемом заявителем плане расходов, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных, по форме, установленной Комитетом, с приложением следующих документов:
а) при подаче заявки на участие в конкурсе на получение гранта на финансовое обеспечение части затрат, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:
план расходов на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по форме, установленной Комитетом;
копия внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.09.1997 N 68, за январь текущего финансового года;
копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;
согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и автономного учреждения, на участие в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа (для бюджетных и автономных учреждений);
копия Устава заявителя;
информация о соответствии заявителя требованиям, указанным в абзацах пятом, шестом, седьмом, восьмом пункта 2.3 настоящего Порядка, по форме, установленной Комитетом;
б) при подаче заявки на участие в конкурсе на получение гранта на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства:
план расходов на поддержку элитного семеноводства по форме, установленной Комитетом;
согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и автономного учреждения, на участие в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа (для бюджетных и автономных учреждений);
копия Устава заявителя;
информация о соответствии заявителя требованиям, указанным в абзацах пятом, шестом, седьмом, восьмом пункта 2.3 настоящего Порядка, по форме, установленной Комитетом.
2.6. Документы и копии представляемых документов должны быть подписаны (или) заверены руководителем заявителя (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации).
Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, правильность оформления, полноту, актуальность предоставленных документов для получения гранта, несет заявитель.
2.7. На конкурсный отбор заявитель может подать только одну заявку по каждому направлению, предусмотренному пунктом 1.1 настоящего Порядка.
Заявитель вправе изменить поданную им заявку. Заявление об изменении заявки подается в Комитет до даты окончания приема заявок. Заявление об изменении заявки, поступившее после окончания приема заявок, не учитывается, а содержащиеся в нем изменения заявки не рассматриваются.
Заявитель вправе отозвать заявку. Заявление об отзыве заявки подается в Комитет до начала процедуры оценки конкурсной комиссией заявок. Комитет передает в конкурсную комиссию поступившие заявления об отзыве заявки в срок до начала процедуры оценки заявок.
2.8. Комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
а) регистрирует заявки и документы, предоставленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, в порядке их поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
б) запрашивает в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату регистрации заявки о предоставлении гранта;
в) возвращает заявителям заявки и документы, поступившие после срока, указанного в объявлении о проведении отбора;
г) направляет заявителю по почте либо вручает ему лично письменное уведомление о дате и времени и месте проведения конкурсного отбора;
д) формирует перечень заявок по порядку даты и времени регистрации заявки в журнале регистрации заявок. В перечне заявок указываются наименование заявителя, адрес его регистрации, дата, время и место рассмотрения заявки и документов конкурсной комиссией;
е) направляет перечень заявок и документы, поступившие в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, а также полученные комитетом в рамках межведомственного запроса, в конкурсную комиссию.
Перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии, в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, установленной в объявлении о проведении отбора, размещается на официальном сайте Комитета.
Конкурс проводится в течение 14 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов. В случае, если конкурс проводится в течение нескольких дней, датой проведения конкурса считается дата последнего заседания конкурсной комиссии.
2.9. Конкурсная комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Комитета, представителей общественности и иных организаций, связанных с осуществлением сельскохозяйственной деятельности. Состав конкурсной комиссии утверждается Комитетом.
Конкурсная комиссия в сроки и в порядке, которые указаны в объявлении о проведении отбора:
а) проводит проверку соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3, и условиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также соответствия предоставленных заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка и конкурсной документацией;
б) принимает решение об отклонении заявки участника на стадии рассмотрения заявок в следующих случаях:
несоответствия заявителя требованиям пункта 2.3 и условиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
несоответствия предоставленных заявителем заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
недостоверности предоставленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
подачи заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурсного отбора;
в) уведомляет заявителя об отклонении заявки в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения;
г) проводит отбор заявителей, соответствующих требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в порядке, установленном пунктами 2.10 - 2.15 настоящего Порядка.
2.10. Решение о победителях конкурса конкурсная комиссия принимает по результатам рассмотрения заявок и документов, предоставленных заявителями, а также защиты плана расходов (очного собеседования) лично заявителями либо их уполномоченными представителями на заседании конкурсной комиссии.
2.11. Отбор заявителей осуществляется путем расчета рейтинга заявок, предоставленных заявителями.
Расчет рейтинга заявок осуществляется в порядке согласно приложению к настоящему Порядку на основании критериев отбора.
Порядковые номера присваиваются заявкам в порядке убывания значений рейтингов, определенных в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
2.12. Победителями конкурса признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с порядком рейтингования, размер гранта которым определяется исходя из их плана расходов, но не выше максимального размера гранта, предусмотренного настоящим Порядком.
2.13. При наличии нескольких претендентов, получивших согласно порядку рейтингования равное количество баллов, победителем конкурса признается заявитель, заявка которого имеет более ранний срок регистрации в журнале регистрации заявок.
2.14. Если лимит бюджетных обязательств, доведенный Комитету на текущий финансовый год, не удовлетворяет сумме запрашиваемого заявителем гранта в полном размере, то заявителю предлагается остаток лимита бюджетных обязательств с внесением изменений в план расходов с учетом предлагаемого размера гранта. В случае отказа заявителя от предлагаемого остатка лимита бюджетных обязательств данный остаток предлагается следующему по порядковому номеру заявителю.
2.15. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении гранта в случае:
установления факта недостоверности представленной информации;
отсутствия лимитов бюджетных обязательств в областном бюджете на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.16. По результатам проведенного отбора конкурсной комиссией составляется и подписывается в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока работы конкурсной комиссии протокол, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок заявителей;
присвоенные заявкам заявителей значения по каждому из предусмотренных критериев отбора;
принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя гранта, с которым заключается соглашение о предоставлении гранта, и размер предоставляемого ему гранта.
2.17. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 2.16 настоящего Порядка, Комитет размещает его на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Документы".
III. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Грант предоставляется на основании соглашения о предоставлении гранта, дополнительных соглашений, заключаемых в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.2. С победителями конкурса Комитет заключает соглашение о предоставлении гранта в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола.
3.3. В соглашение о предоставлении гранта включаются:
условие о запрете грантополучателям на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
требование о казначейском сопровождении средств гранта в порядке, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
условие о согласии грантополучателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом и органами государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта;
результат предоставления гранта;
порядок, сроки и формы предоставления отчетов о достижении результата предоставления гранта;
меры ответственности за нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта, в том числе в случае недостижения результата предоставления гранта;
требование о согласовании новых условий соглашения о предоставлении гранта или о расторжении соглашения о предоставлении гранта при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта.
3.4. Соглашения о предоставлении гранта заключаются в соответствии с порядковыми номерами, присвоенными заявкам, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя бюджетных средств в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
В случае если в течение 15 рабочих дней со дня опубликования результатов отбора заявитель не подписал усиленной квалифицированной электронной подписью соглашение о предоставлении гранта, направленное ему Комитетом в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", он считается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта. Комитет в письменной форме уведомляет такого заявителя о невозможности заключения с ним соглашения о предоставлении гранта.
3.5. Результатами предоставления гранта являются:
на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных - численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы) (тыс. голов);
на поддержку элитного семеноводства - размер площади, засеянной элитными семенами сельскохозяйственных культур (тыс. гектар).
Значения результатов предоставления гранта и дата его выполнения устанавливаются Комитетом в соглашении о предоставлении гранта.
3.6. Комитет направляет в областное казенное учреждение "Центр бюджетного учета" протокол конкурсного отбора, соглашение о предоставлении гранта, платежное поручение и, при первом перечислении гранта в текущем финансовом году, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученные посредством межведомственного запроса от Федеральной налоговой службы, для перечисления средств гранта.
Средства гранта должны быть перечислены комитетом на лицевой счет грантополучателя, открытый в УФК по Курской области для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее десятого рабочего дня после заключения соглашения о предоставлении гранта.
IV. Порядок использования гранта и предоставления отчетности
4.1. Грантополучатель предоставляет в Комитет нарочным способом с распиской в получении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении отчеты, являющиеся неотъемлемой частью соглашения о предоставлении гранта:
отчет о достижении результатов предоставления гранта;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант.
4.2. Порядок, форма и сроки предоставления отчетности устанавливаются соглашением о предоставлении гранта.
4.3. Грантополучатель прикладывает к отчетам, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, копии документов, заверенные руководителем грантополучателя (иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации), подтверждающих целевое использование гранта в соответствии с планом расходов:
при расходовании гранта на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:
а) на осеменение сельскохозяйственных животных:
договоры купли-продажи на приобретение биологического материала (доз семени, эмбрионов сельскохозяйственных животных);
товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара;
платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
б) на ветеринарное обслуживание (ветпрепараты, ветоборудование, ветсправки, лабораторные исследования, экспертизы, санитарно-эпидемиологические мероприятия, услуги по дезинфекции, материалы для идентификации животных, сертификация):
договоры на ветеринарное обслуживание, подтверждающие покупку ветпрепаратов, ветоборудования, ветсправок, проведение лабораторных исследований, экспертиз, санитарно-эпидемиологических мероприятий, проведение услуг по дезинфекции, материалы для идентификации животных, сертификации;
акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара, оказание услуг, выполнение работ;
платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
в) на приобретение кормов для сельскохозяйственных животных:
договоры, подтверждающие приобретение кормов для сельскохозяйственных животных;
товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара;
платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
г) на материальные запасы, МБП (спецодежда, спецобувь и т.д.):
договоры, подтверждающие приобретение материальных запасов, МБП (спецодежды, спецобуви и т.д.);
товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара;
платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
д) на содержание основных средств (ремонт оборудования), связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:
договоры на содержание основных средств (ремонт оборудования), связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, поставку товара, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
е) на оплату труда работникам животноводства: операторам машинного доения, скотникам, обслуживающим племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных:
документы, подтверждающие начисление и выплату заработной платы операторам машинного доения, скотникам, обслуживающим племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных;
ж) на оплату коммунальных расходов, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных:
договоры на оказание коммунальных услуг, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
акты оказанных услуг, подтверждающие оказание услуг;
платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
при расходовании гранта на поддержку элитного семеноводства:
а) на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур:
договоры купли-продажи элитных семян сельскохозяйственных культур;
товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара;
платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце втором настоящего пункта;
сертификаты на приобретенные семена и (или) протоколы испытаний, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений;
акты расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.09.1997 N 68;
б) на высев элитных семян, произведенных в научной или образовательной организации, с учетом выполнения комплекса посевных работ (приобретения горюче-смазочных материалов, минеральных и органических удобрений, средств защиты растений, на оказание услуг (выполнение работ) по проведению агротехнологических работ):
оборотно-сальдовая ведомость, отражающая стоимость произведенных элитных семян;
договоры купли-продажи, договоры на оказание услуг (выполнение работ);
акты выполненных работ, оказанных услуг, товарные накладные, счета-фактуры (при их наличии), универсальные передаточные документы, подтверждающие поставку товара, оказание услуг, выполнение работ;
платежные документы (платежные поручения, кассовые чеки, квитанции об оплате), подтверждающие оплату по договорам, указанным в абзаце третьем настоящего подпункта;
сертификаты и (или) протоколы испытаний на элитные семена, выданные органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений;
акты расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.09.1997 N 68;
ведомости начисления оплаты труда (расчетов) по работникам, занятым на производстве и размножении оригинальных и элитных семян.
4.4. Отчет о достижении значений результатов предоставления гранта также формируется и подписывается грантополучателем в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением грантополучателями условий, целей и правил предоставления грантов осуществляется Комитетом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
5.2. При выявлении Комитетом или органами государственного финансового контроля нарушения условий, целей и правил предоставления грантов Комитет направляет получателю гранта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления нарушений, в том числе факта недостижения результата предоставления грантов, требование:
о необходимости возврата гранта на лицевой счет Комитета в течение 10 рабочих дней со дня получения требования:
в случае нарушения условий, целей и правил предоставления грантов в полном объеме полученных средств;
в случае выявления факта использования средств на цели, не предусмотренные настоящим Порядком и планом расходов, - в объеме использованных средств на цели, не предусмотренные настоящим Порядком и планом расходов;
в случае недостижения результата предоставления гранта, установленного в том числе при предоставлении отчета о достижении результата предоставления гранта, исходя из расчета:
, где:
- размер возврата гранта;
- достигнутое значение результата предоставления гранта;
- плановое значение результата предоставления гранта;
- размер полученного гранта, тысяч рублей.
В случае неперечисления гранта в сроки, установленные в настоящем пункте, они подлежат взысканию в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий научным и
образовательным организациям
на поддержку производства
и (или) реализацию
сельскохозяйственной продукции
собственного производства
Расчет
рейтинга заявок
Расчет рейтинга заявок осуществляется конкурсной комиссией по результатам собеседования допущенных к оценке заявителей с учетом предоставленных документов и следующих критериев оценки заявок по балльной системе:
N п/п |
Наименование критерия |
Балл |
1 |
2 |
3 |
Гранты на финансовое обеспечение части затрат, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных | ||
1. |
Наличие регистрации участника конкурса в государственном племенном регистре более одного года по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки и документов |
5 |
2. |
Наличие регистрации участника конкурса в государственном племенном регистре менее одного года по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки и документов |
3 |
3. |
Сохранение или увеличение у участника конкурса маточного поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки и документов по сравнению с состоянием этого поголовья на 1 января года подачи заявки на участие в конкурсе |
5 |
4. |
Уменьшение у участника конкурса маточного поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки и документов по сравнению с состоянием этого поголовья на 1 января года подачи заявки на участие в конкурсе |
3 |
Гранты на финансовое обеспечение части затрат на поддержку элитного семеноводства | ||
1. |
Площадь, планируемая к высеву элитными семенами свыше 100 га |
5 |
2. |
Площадь, планируемая к высеву элитными семенами до 100 га |
3 |
3. |
Наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян |
5 |
4. |
Отсутствие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян |
3 |
Члены конкурсной комиссии выставляют участнику конкурса по каждому критерию отбора соответствующий балл. Совокупный показатель по каждому участнику конкурса определяется суммой баллов по всем критериям отбора.
На основании совокупного показателя заявителю присваивается порядковый номер и составляется итоговый рейтинг. Первое место занимает заявитель с наибольшим значением величины совокупного показателя, последнее - заявитель с наименьшим значением величины совокупного показателя.
Количество победителей определяется конкурсной комиссией на основании итогового рейтинга в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Курской области от 18 мая 2021 г. N 508-па "О внесении изменений в Порядок предоставления из областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.