Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Усть-Камчатского муниципального района
от 19.03.2021 N 109
Порядок
предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в Усть-Камчатском муниципальном районе
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в Усть-Камчатском муниципальном районе (далее - Порядок) регламентирует предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства (далее - СМП) на создание собственного бизнеса.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Усть-Камчатского муниципального района в целях финансового обеспечения расходов, связанных с созданием собственного бизнеса, а именно для:
1) аренды, приобретения, ремонта, строительства производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений;
2) подключения к инженерным сетям коммуникаций (электрическим, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений;
3) организации и оборудования рабочих мест, путем приобретения офисной техники и мебели;
4) приобретения производственного оборудования (технических средств) (далее - субсидии).
1.3. Субсидии носят целевой характер, не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Усть-Камчатского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных Решением Совета народных депутатов Усть-Камчатского муниципального района "О бюджете Усть-Камчатского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период", является Управление экономического развития и контрольной деятельности администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципальное казенное учреждение (далее - Управление).
1.5. Средства субсидий перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Усть-Камчатского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств согласно прогнозам кассовых выплат, доведенных Управлению в установленном порядке, в рамках муниципальной программы Усть-Камчатского муниципального района "Создание благоприятных условий для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства, а также физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" Усть-Камчатского муниципального района предпринимательской и инвестиционной деятельности", утвержденной постановлением администрации Усть-Камчатского муниципального района от 16.02.2021 N 75. Размер субсидии рассчитывается комиссией по предоставлению финансовой поддержки в Усть-Камчатском муниципальном районе (далее - комиссия) в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, но не может превышать 300 тысяч рублей на одного получателя субсидии.
1.6. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и предприятий) и индивидуальные предприниматели, срок со дня государственной регистрации которых, включая день государственной регистрации, на день обращения за предоставлением субсидии не превышает одного года, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к СМП (далее - получатели субсидий).
1.7. Средства субсидии не могут быть израсходованы на приобретение получателем субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.
1.8. Управление в соответствие с установленными Правительством Российской Федерации порядком (правилами) размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:
- о субсидиях, планируемых к предоставлению из бюджета Усть-Камчатского муниципального района;
- о размещении извещения о сроках подачи заявок на предоставление субсидии;
- о результатах рассмотрения заявок, поданных получателем субсидии;
- о результатах рассмотрения заявок.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии, на день подачи заявления должен относится к категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиями на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подать заявление на предоставление субсидии:
2.2.1 получатель субсидии не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.2.2 получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства), а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.3 у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженности по возврату в бюджет Усть-Камчатского муниципального района (далее - бюджет) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами администрации Усть-Камчатского муниципального района, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района;
2.2.4 получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
2.2.5 получатель субсидии не должен получать средства из бюджета района, в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.6 получатель субсидии состоит на налоговом учете на территории Камчатского края, зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Усть-Камчатского муниципального района;
2.2.7 срок между прекращением деятельности получатель субсидии в качестве индивидуального предпринимателя и повторной регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя составляет более 3 (три) лет (для получателей субсидии, прекращавших деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и повторно зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя);
2.2.8 наличие в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, вида(ов) деятельности, соответствующего(щих) реализуемому бизнес-плану;
2.2.9 соответствие бизнес-плана форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.2.10 доля софинансирования получателя субсидии бизнес-плана составляет не менее 15 (пятнадцать) процентов от размера субсидии;
В качестве софинансирования не учитываются расходы, произведенные по сделкам с физическими лицами (кроме физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением сделок по приобретению сельскохозяйственных животных, недвижимого имущества, транспортных средств, а также расходы, произведенные до даты государственной регистрации получателя субсидии;
2.2.11 отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по выплате заработной платы (при наличии работников);
2.2.12 наличие подтвержденного права на земельный участок и (или) нежилое помещение, предназначенный(ое) для ведения предпринимательской деятельности (при необходимости использования земельного участка и (или) нежилого помещения для реализации бизнес-плана);
2.2.13 представление полного перечня документов, установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2.3. Для предоставления субсидии, Управление размещает в разделе "Малый и средний бизнес" во вкладке "Информация для хозяйствующих субъектов" на официальном сайте Усть-Камчатского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://ust-kam.ru извещение о сроках подачи заявок на предоставление субсидии (далее - извещение).
2.4. В извещении указываются:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес Управления;
2) контактный телефон и адрес электронной почты Управления;
3) даты начала и окончания приема документов, время и место их приема;
4) требование о наличии обязательства претендента по осуществлению расходов за счет собственных средств на создание собственного бизнеса в размере не менее 15 процентов от объема запрашиваемой субсидии;
5) сведения о перечне необходимых документов для предоставления субсидии.
2.5. Срок представления документов составляет не менее 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения извещения на официальном сайте Усть-Камчатского муниципального района в сети "Интернет".
2.6. Получатель субсидии представляет заявление о заключении соглашения на предоставление субсидии по форме по согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
2.6.1 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу обращения получателя субсидии с заявлением, (в том числе сформированная с использованием электронной цифровой подписи);
2.6.2 надлежащим образом заверенная копия паспорта индивидуального предпринимателя;
2.6.3 надлежащим образом заверенная копия устава юридического лица (для получателя субсидии являющегося юридическим лицом);
2.6.4 надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (для получателя субсидии являющегося юридическим лицом);
2.6.5 бизнес-план по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и в электронном виде;
2.6.6 надлежащим образом заверенная копия документа, подтверждающего наличие прав на земельный участок либо нежилое помещение, предназначенные для ведения предпринимательской деятельности (при наличии)
2.6.7 заявление о соответствии получателя субсидии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2.6.8. справка об отсутствии либо наличии нарушений трудового законодательства, выданной межведомственной комиссией по обеспечению своевременной выплаты заработной платы и содействию в осуществлении контроля за полнотой уплаты налогов (сборов) в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
2.6.9. в случае реализации предусмотренного бизнес-планом строительства, реконструкции или ремонта, предоставляются следующие документы:
а) при капитальном строительстве, реконструкции, ремонте - проектно-сметная документация или ее надлежащим образом заверенная копия);
б) при текущем ремонте - локально сметный расчет и дефектная ведомость.
Документы, указанные в настоящем подпункте, должны быть согласованы с муниципальным казенным учреждением "Дирекция по строительству Усть-Камчатского муниципального района".
2.6.10 документы, подтверждающие полномочия представителя получателя субсидии (в случае если заявление о заключении соглашения предоставляется представителем).
Под надлежащим образом заверенными копиями документов в настоящем Порядке понимаются документы, заверенные подписью уполномоченного представителя, получателя субсидии и печатью (последнее при наличии).
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка представляются получателем субсидии в отдел экономического развития Управления нарочно или направляются по почте по адресу: 684415, Российская Федерация, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, дом 24 Управление экономического развития и контрольной деятельности администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципальное казенное учреждение.
Телефоны Управления: 8(415-34) 2-06-88, 8(415-34) 2-08-44, (добавочный 289), факс 8(415-34) 2-00-85.
График работы Управления: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 13:00; обед с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.8. После поступления в адрес Управления заявления и документов, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего Порядка, сотрудник Управления осуществляет его регистрацию в журнале приема заявок с присвоением номера, указанием даты поступления и перечня документов.
Заявления, поступившие в Управление после окончания срока представления заявлений на получение субсидий, не регистрируются и не рассматриваются.
2.9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых для получения субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Получатель субсидии вправе отозвать заявку в любое время до рассмотрения ее комиссией.
3. Предоставление субсидии
3.1. Управление в течение 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока приема заявок, определяет дату, время и место проведения заседания комиссии и передает в комиссию документы, представленные получателями субсидии, для их рассмотрения.
Состав комиссии и порядок ее деятельности утверждается приказом Управления. В состав комиссии включаются работники Управления, а также по согласованию представители администрации Усть-Камчатского муниципального района, Совета народных депутатов Усть-Камчатского муниципального района и бизнеса.
3.2. Комиссия осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие его условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядком, рассматривает предоставленные получателем субсидии документы и принимает решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии. Решения комиссии оформляются протоколом комиссии.
Решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
1) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
2) предоставление получателям субсидии недостоверных сведений и (или) документов;
3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
4) ранее в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
3.3. Управление:
3.3.1 в случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа;
3.3.2 в случае принятия решения о заключении Соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения оформляет проект Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципального казенного учреждения (далее - Управление финансов) и направляет его получателю субсидии для подписания.
3.3.3 Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Соглашения возвращает в адрес Управления подписанный экземпляр Соглашения. Нарушение указанного срока признается отказом получателя субсидий от подписания Соглашения.
3.4. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии начинающему СМП;
- пределы бюджетных ассигнований (лимиты бюджетных обязательств), доведенных Управлению на очередной финансовый год в рамках Программы на соответствующие цели;
- общее количество балов, всех допущенных к рассмотрению заявлений от СМП;
- бал, присвоенный заявлению рассчитанный по формуле - В = (K.1 * K.2 ), где:
K.1 - коэффициент планируемых расходов начинающего СМП на реализацию бизнес-плана, исходя из следующих значений:
Расходы, тыс. руб. |
Коэффициент |
от 1 000,00 до 50 999,99 |
1 |
от 51 000,00 до 100 999,99 |
2 |
от 101 000,00 до 150 999,99 |
3 |
от 151 000,00 до 200 999,99 |
4 |
от 201 000,00 до 250 999,99 |
5 |
от 251 000,00 до 300 999,99 |
6 |
от 301 000,00 до 350 999,99 |
7 |
от 351 000,00 до 400 999,99 |
8 |
от 401 000,00 до 450 999,99 |
9 |
от 451 000,00 до 500 999,99 |
10 |
от 501 000,00 до 550 999,99 |
11 |
от 551 000,00 до 600 999,99 |
12 |
от 601 000,00 до 650 999,99 |
13 |
от 651 000,00 до 700 999,99 |
14 |
от 701 000,00 до 750 999,99 |
15 |
от 751 000,00 до 800 999,99 |
16 |
от 801 000,00 до 850 999,99 |
17 |
от 851 000,00 до 900 999,99 |
18 |
от 901 000,00 до 950 999,99 |
19 |
от 951 000,00 до 1 000 999,99 |
20 |
от 1 001 000,00 и выше |
21 |
*K.2 - коэффициент приоритетного направления деятельности, которую осуществляет или намеривается осуществлять начинающий СМП, исходя из следующих значений:
N |
Наименование рынка |
Обоснование выбора рынка |
Коэффициент приоритетности |
1. |
Рынок оказания туристских услуг |
- развитие въездного туризма; - увеличение туристского и экскурсионного потока в Усть-Камчатский муниципальный район. |
9 |
2. |
Рынок реализации сельскохозяйственной продукции (овощная, мясная, молочная и рыбная продукция) |
- воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов; - обеспечение устойчивого развития сельских территорий. |
8 |
3. |
Рынок оказания жилищно-коммунальных, строительных и ремонтных услуг, за исключением ремонта автотранспортных средств и иной техники. |
- обеспечение информационной открытости отрасли жилищно-коммунального хозяйства; - повышение качества оказываемых услуг на рынке управления многоквартирными домами; - повышение эффективности контроля за соблюдением жилищного законодательства; - обеспечение развития сферы жилищно-коммунального хозяйства. |
7 |
4. |
Рынок услуг общественного питания |
- необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке услуг общественного питания посредством увеличения количества объектов общественного питания; - повышение качества оказания услуг общественного питания и удовлетворение потребностей населения в качественной продукции общественного питания |
6 |
5. |
Услуги в области пассажирских перевозок любыми видами транспорта |
- создание условий развития рынка услуг по перевозке пассажиров наземным транспортом; - развитие сектора негосударственных (частных) перевозчиков на муниципальных и междугородних маршрутах. |
5 |
6. |
Ремонт по ремонту автотранспортных средств и иной техники |
- обеспечение населения услугами по ремонту автотранспортных средств |
4 |
7. |
Рынок образовательных услуг, в том числе услуг детского отдыха и оздоровления |
- обеспечение населения безопасными и качественными услугами в сфере отдыха и оздоровления детей; - повышение эффективности деятельности организаций, предоставляющих услуги в сфере отдыха и оздоровления детей. |
3 |
8. |
Рынок розничной торговли промышленной и продовольственной группой товаров, в том числе лекарственными средствами |
- необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке розничной торговли; - разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг; - обеспечение возможности населения получать продукцию в магазинах шаговой доступности. |
2 |
9. |
Рынок прочих услуг |
- обеспечение населения безопасными и качественными услугами. |
1 |
В случае если размер субсидии превышает 300 тысяч рублей, предусмотренных пунктом 1.5 Порядка, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в максимальном размере 300 тысяч рублей.
В случае если по результатам расчета размер субсидий превышает планируемые расходы, предусмотренные бизнес-планом, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в размере расходов, предусмотренных бизнес-планом, но не более 300 тысяч рублей.
3.5. Обязательным условием Соглашения о предоставлении субсидии является включение в его состав:
3.5.1 согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателям субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением и органами финансового контроля в отношении них проверки за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также контроль за реализацией настоящего Порядка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.5.2 в случае уменьшения Управлению, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, сторонами соглашения согласовываются новые условия соглашения или оно расторгается, при недостижении согласия по новым условиям;
3.5.3 в случае если общий объем финансовых средств необходимый для реализации бизнес-плана составляет более 1,5 миллиона рублей, то в соглашение в обязательном порядке включается обязательство получателя субсидии по созданию одного или более рабочих мест в результате реализации бизнес-плана в течение первого календарного года с момента предоставления субсидии, с сохранением созданных(ого) рабочих(его) мест(а) в течение не менее 2 (двух) лет.
3.5.4. обязательство получателя субсидии по началу осуществления деятельности, указанной в бизнес-плане в течение 6 месяцев с момента предоставления субсидии;
3.5.5. обязательство получателя субсидии в срок до первого марта календарного года, следующего за годом получения субсидии, по предоставлению в Управление сведений, документов (отчетов) о:
а) финансово-экономических показателях своей деятельности по форме, указанной в Соглашении о предоставлении субсидии;
б) исполнении обязательств, предусмотренных подпунктами 3.5.3 и 3.5.4 настоящего Порядка;
в) финансовые документы, подтверждающие целевое использование субсидии на реализацию бизнес-плана, включающие:
- договоры (контракты), в том числе техническое задание, в случае проведения ремонтных или строительных работ прилагаются сметы расходов на проведение работ;
- товарные накладные (по форме ТОРГ-12), и/или акты оказанных услуг, и/или акт выполненных работ (по форме КС-2) и справку о стоимости выполненных работ (по форме КС-3);
- документ(ы) подтверждающие принятие на учёт приобретенных товаров, работ, услуг и/или постановки на баланс;
- документы подтверждающие расходы начинающего СМП (с соблюдением требований части 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации);
г) надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих вложение получателем субсидии в реализацию бизнес-плана собственных средств в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от размера субсидии:
Для подтверждения оплаты безналичным расчетом и получения товаров, имущества, работ, услуг у индивидуального предпринимателя или юридического лица:
- копии платежных поручений с отметкой банка (оформленных в соответствии с частью 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- указанный в платежном поручении документ, на основании которого была произведена оплата;
- документ, подтверждающий получение товара (по форме ТОРГ-12), и/или акт оказанных услуг, и/или акт выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3). В случае приобретения объекта недвижимого имущества предоставляется документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности.
Для подтверждения оплаты наличным расчетом и получения товаров, имущества, работ, услуг у индивидуального предпринимателя или юридического лица:
- кассовый чек (оформленный в соответствии с частью 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- документ, подтверждающий получение товара (по форме ТОРГ-12), и/или акт оказанных услуг, и/или акт выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3). В случае приобретения объекта недвижимого имущества предоставляется документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности.
Для подтверждения оплаты безналичным расчетом и получения товаров, имущества у физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
- платежное поручение с отметкой банка (оформленное в соответствии с частью 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- документ, на основании которого была произведена оплата, указанный в платежном поручении (договор);
- документ, подтверждающий получение товара, и/или акт оказанных услуг, и/или акт выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3). В случае приобретения объекта недвижимого имущества предоставляется документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности.
Для подтверждения оплаты наличным расчетом и получения товаров, имущества у физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
- документ, на основании которого была произведена оплата (договор);
- расписка, расходный кассовый ордер, подтверждающие передачу-получение денежных средств (оформленных в соответствии с частью 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- документ, подтверждающий получение товара, и/или акт оказанных услуг, и/или акт выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3). В случае приобретения объекта недвижимого имущества предоставляется документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности.
Расходование собственных средств в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от размера полученной субсидии, осуществляется получателем субсидии после получения субсидии.
Расходы, совершенные получателем субсидии, до заключения соглашения о предоставлении субсидии и получения субсидии, в качестве подтверждения расходования собственных средств в целях реализации бизнес-плана не принимаются.
3.6. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств Управлением на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1 В соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии Управление осуществляет контроль целевого использования средств субсидии.
4.2. Отчет о целевом использовании средств субсидии предоставляется в Управление по форме и в срок, установленный Соглашением о предоставлении субсидии.
4.3. Решение о возврате средств субсидии принимает Управление. Средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет Управления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения начинающим СМП уведомления Управления в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком, в том числе выявленных по фактам проверки;
2) установления факта представления недостоверных сведений и (или) документов;
3) установление факта использования субсидий не по целевому назначению, в том числе на цели, не предусмотренные в бизнес-плане;
4) непредоставление документов, указанных в подпункте 3.5.5 настоящего Порядка.
4.4. В Соглашении о предоставлении субсидии устанавливается возможность осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которого являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии. Решение о наличии потребности в указанных средствах принимает Управление по согласованию с Управлением финансов.
В случае образования у получателя субсидии неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, расходы по которому планируются к реализации в следующем финансовом году, получатель субсидии представляет в Управление не позднее 1 декабря текущего года заявление о потребности данных средств в следующем финансовом году.
Управление по согласованию с Управлением финансов принимает решение о наличии потребности в средствах, указанных в абзаце втором пункта 4.4 и возможности осуществления их расходования в следующем финансовом году. Управление уведомляет о принятом решении получателя субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня принятия такого решения.
При принятии Управлением отрицательного решения по заявлению получателя субсидии, указанному в абзаце втором пункта 4.4, Управление уведомляет получателя субсидии в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия такого решения. При наличии отрицательного решения по заявлению СМП получателя субсидии указанному абзаце втором пункта 4.4, остаток средств субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет на лицевой счет Управления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления от Управления.
4.5. Уведомление о возврате средств субсидии направляется Управлением получателю субсидии в течение 5 (пяти) календарных дней со дня выявления обстоятельств, указанных пунктом 4.3 Порядка;
4.6. В случае невозврата СМП средств субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения уведомления Управления, средства субсидии подлежат взысканию Управлением в судебном порядке.
5. Требования к отчетности
Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидий отчетности об использовании средств субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.