Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Усть-Камчатского муниципального района
от 19.03.2021 N 111
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района (далее - Порядок), регламентирует предоставление субсидий на возмещение части их затрат, связанных с осуществлением деятельности в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), осуществляющим деятельность в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района в целях возмещения части их затрат, связанных с:
- арендой, приобретением, ремонтом, строительством производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений;
- подключением к инженерным сетям коммуникаций (электрическим, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений;
- организацией и оборудованием рабочих мест, путем приобретения офисной техники и мебели;
- приобретением производственного оборудования (технических средств);
- приобретением дезинфекционных средств и оборудования.
1.3. К приоритетным направлениям экономики Усть-Камчатского муниципального района относятся:
а) рынок оказания туристских услуг;
б) рынок реализации сельскохозяйственной продукции (овощная, мясная, молочная и рыбная продукция);
в) рынок оказания жилищно-коммунальных, строительных и ремонтных услуг, за исключением ремонта автотранспортных средств и иной техники;
г) рынок услуг общественного питания;
д) услуги в области пассажирских перевозок любыми видами транспорта;
е) ремонт автотранспортных средств и иной техники;
ж) рынок образовательных услуг, в том числе услуг детского отдыха и оздоровления;
з) рынок розничной торговли промышленной и продовольственной группой товаров, в том числе лекарственными средствами;
и) рынок прочих услуг.
1.4. Субсидии носят целевой характер, не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, и предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Усть-Камчатского муниципального района, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных Решением Совета народных депутатов Усть-Камчатского муниципального района "О бюджете Усть-Камчатского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период", является Управление экономического развития и контрольной деятельности администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципальное казенное учреждение (далее - Управление).
1.6. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и предприятий) и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к СМСП (далее - получатели субсидий).
1.7. Средства субсидий перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Усть-Камчатского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств согласно прогнозам кассовых выплат, доведенных Управлению в установленном порядке, в рамках муниципальной программы Усть-Камчатского муниципального района "Создание благоприятных условий для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства, а также физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" Усть-Камчатского муниципального района предпринимательской и инвестиционной деятельности", утвержденной постановлением администрации Усть-Камчатского муниципального района от 16.02.2021 N 75. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, и не может превышать 300 тысяч рублей на одного получателя субсидии.
1.8. Средства субсидии не могут быть израсходованы на приобретение получателем субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим правовым актом.
1.9. Управление в соответствие с установленными Правительством Российской Федерации порядком (правилами) размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:
- о субсидиях, планируемых к предоставлению из бюджета Усть-Камчатского муниципального района;
- о размещении извещения о сроках подачи заявлений для заключения соглашения о предоставлении субсидии СМСП, осуществляющим деятельность в приоритетных направлениях экономики Усть-Камчатского муниципального района (далее - Соглашение);
- о результатах рассмотрения заявок, поданных СМСП;
- о результатах рассмотрения заявок.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии, на день подачи заявления для заключения Соглашения должен относится к категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.6 настоящего Порядка.
2.2. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиями на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление для заключения Соглашения:
2.2.1 документы предоставленные для заключения Соглашения, соответствуют целям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.2.2 получатель субсидии не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.2.3 получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства), а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4 у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженности по возврату в бюджет Усть-Камчатского муниципального района (далее - бюджет) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами администрации Усть-Камчатского муниципального района, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района;
2.2.5 получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
2.2.6 получатель субсидии не должен получать средства из бюджета района, в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.7 получатель субсидии состоит на налоговом учете на территории Камчатского края, зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Усть-Камчатского муниципального района;
2.2.8 наличие в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, вида(ов) деятельности, соответствующего(щих) осуществляемой деятельности;
2.2.9 отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по выплате заработной платы (при наличии работников);
2.2.10 предоставление полного перечня документов, установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2.3. Для предоставления субсидии, Управление размещает в разделе "Малый и средний бизнес" во вкладке "Информация для хозяйствующих субъектов" на официальном сайте Усть-Камчатского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://ust-kam.ru извещение о сроках подачи заявок на предоставление субсидии (далее - извещение).
2.4. В извещении указываются:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес Управления;
2) контактный телефон и адрес электронной почты Управления;
3) даты начала и окончания приема документов, время и место их приема;
4) сведения о перечне необходимых документов для предоставления субсидии.
2.5. Срок представления документов составляет не менее 10 (десяти) рабочих дней со дня размещения извещения на официальном сайте Усть-Камчатского муниципального района в сети "Интернет".
2.6. Получатель субсидии предоставляет заявление о заключении соглашения на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
2.6.1 справку-расчет по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К справке-расчету прилагаются заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих осуществление затрат. Под надлежащим образом заверенными копиями документов в настоящем Порядке понимаются документы, заверенные подписью и печатью СМСП (последнее при наличии).
Для подтверждения оплаты безналичным расчетом и получения товаров, имущества, работ, услуг у индивидуального предпринимателя или юридического лица:
- копии платежных поручений с отметкой банка (оформленных в соответствии с частью 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- надлежащим образом заверенную копию указанного в платежном поручении документа, на основании которого была произведена оплата;
- документ, подтверждающий получение товара (по форме ТОРГ-12), и/или акт оказанных услуг, и/или акт выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3). В случае приобретения объекта недвижимого имущества предоставляется документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности.
Для подтверждения оплаты наличным расчетом и получения товаров, имущества, работ, услуг у индивидуального предпринимателя или юридического лица:
- кассовый чек (оформленный в соответствии с частью 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- надлежащим образом заверенную копию документа, на основании которого была произведена оплата;
- документ, подтверждающий получение товара (по форме ТОРГ-12), и/или акт оказанных услуг, и/или акт выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3). В случае приобретения объекта недвижимого имущества предоставляется документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности.
Для подтверждения оплаты безналичным расчетом и получения товаров, имущества у физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
- платежное поручение с отметкой банка (оформленное в соответствии с частью 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- надлежащим образом заверенную копию документа, на основании которого была произведена оплата;
- документ, подтверждающий получение товара, и/или акт оказанных услуг, и/или акт выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3). В случае приобретения объекта недвижимого имущества предоставляется документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности.
Для подтверждения оплаты наличным расчетом и получения товаров, имущества у физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход":
- надлежащим образом заверенную копию документа, на основании которого была произведена оплата;
- расписка, расходный кассовый ордер, подтверждающие передачу-получение денежных средств (оформленных в соответствии с частью 2 статьи 861 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- документ, подтверждающий получение товара, и/или акт оказанных услуг, и/или акт выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3). В случае приобретения объекта недвижимого имущества предоставляется документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности.
В качестве произведенных затрат не учитываются следующие расходы:
- по сделкам с физическими лицами (кроме физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением сделок по приобретению сельскохозяйственных животных, недвижимого имущества;
- расходы, произведенные до 1 января текущего года;
- расходы, совершенные до даты государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица.
2.6.2 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу обращения получателя субсидии с заявлением, (в том числе сформированная с использованием электронной цифровой подписи);
2.6.3 надлежащим образом заверенные копии договоров аренды, приобретения, ремонта, строительства производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений, в случае если к возмещению представляются расходы по аренде, приобретению, ремонту, строительству производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений;
2.6.4 надлежащим образом заверенные копии договоров подключения к инженерным сетям коммуникаций (электрическим, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) производственных и/или офисных помещений (площадей), зданий, строений, сооружений, а также надлежащим образом заверенные копии документов подтверждающие право собственности и/или право пользования заявителя такими производственными и/или офисными помещениями (площадями), зданиями, строениями, сооружениями, в случае если к возмещению представляются расходы, связанные с подключением объектов к инженерным сетям коммуникаций (электрическим, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения).
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка представляются получателем субсидии в отдел экономического развития Управления нарочно или направляются по почте по адресу: 684415, Российская Федерация, Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, дом 24 Управление экономического развития и контрольной деятельности администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципальное казенное учреждение.
Телефоны Управления: 8(415-34) 2-06-88, 8(415-34) 2-08-44, (добавочный 289), факс 8(415-34) 2-00-85.
График работы Управления: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 13:00; обед с 13:00 до 14:00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.8. После поступления в адрес Управления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, сотрудник Управления осуществляет его регистрацию в журнале приема заявок с присвоением номера, указанием даты поступления и перечня документов.
Заявления, в том числе направленные почтовым отправлением, поступившие в Управление после окончания срока представления заявлений для заключения Соглашения, не регистрируются и не рассматриваются.
2.9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, предоставляемых для получения субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Получатель субсидии вправе отозвать заявку в любое время до рассмотрения ее комиссией.
3. Предоставление субсидии
3.1. Управление в течение 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока приема заявок, определяет дату, время и место проведения заседания комиссии по предоставлению финансовой поддержки в Усть-Камчатском муниципальном районе (далее - комиссия) и передает в комиссию документы, представленные получателями субсидии, для их рассмотрения.
Состав комиссии и порядок ее деятельности утверждается приказом Управления. В состав комиссии включаются работники Управления, а также по согласованию представители администрации Усть-Камчатского муниципального района, Совета народных депутатов Усть-Камчатского муниципального района и бизнеса.
3.2. Комиссия осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие его условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, рассматривает предоставленные получателем субсидии документы и принимает решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии или об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии. Решения комиссии оформляются протоколом комиссии.
Решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
1) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
2) предоставление получателям субсидии недостоверных сведений и (или) документов;
3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
4) ранее в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
3.3. Управление:
3.3.1 в случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа;
3.3.2 в случае принятия решения о заключении Соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения оформляет проект Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов администрации Усть-Камчатского муниципального района - муниципального казенного учреждения (далее - Управление финансов) и направляет его получателю субсидии для подписания.
3.3.3 Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Соглашения возвращает в адрес Управления подписанный экземпляр Соглашения. Нарушение указанного срока признается отказом получателя субсидий от подписания Соглашения.
3.4. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии СМСП;
- пределы бюджетных ассигнований (лимиты бюджетных обязательств), доведенных Управлению на очередной финансовый год в рамках Программы на соответствующие цели;
- общее количество балов, всех допущенных к рассмотрению заявлений от СМСП;
- бал, присвоенный заявлению рассчитанный по формуле - В = (K.1 *K.2 ), где:
K.1 - коэффициент произведенных расходов СМСП согласно справке-расчету, исходя из следующих значений:
Расходы, тыс. руб. |
Коэффициент |
от 1 000,00 до 50 999,99 |
1 |
от 51 000,00 до 100 999,99 |
2 |
от 101 000,00 до 150 999,99 |
3 |
от 151 000,00 до 200 999,99 |
4 |
от 201 000,00 до 250 999,99 |
5 |
от 251 000,00 до 300 999,99 |
6 |
от 301 000,00 до 350 999,99 |
7 |
от 351 000,00 до 400 999,99 |
8 |
от 401 000,00 до 450 999,99 |
9 |
от 451 000,00 до 500 999,99 |
10 |
от 501 000,00 до 550 999,99 |
11 |
от 551 000,00 до 600 999,99 |
12 |
от 601 000,00 до 650 999,99 |
13 |
от 651 000,00 до 700 999,99 |
14 |
от 701 000,00 до 750 999,99 |
15 |
от 751 000,00 до 800 999,99 |
16 |
от 801 000,00 до 850 999,99 |
17 |
от 851 000,00 до 900 999,99 |
18 |
от 901 000,00 до 950 999,99 |
19 |
от 951 000,00 до 1 000 999,99 |
20 |
от 1 001 000,00 и выше |
21 |
*K.2 - коэффициент. приоритетного направления деятельности, которую осуществляет СМСП, исходя из следующих значений:
N |
Наименование рынка |
Обоснование выбора рынка |
Коэффициент приоритетности |
1. |
Рынок оказания туристских услуг |
- развитие въездного туризма; - увеличение туристского и экскурсионного потока в Усть-Камчатский муниципальный район. |
9 |
2. |
Рынок реализации сельскохозяйственной продукции (овощная, мясная, молочная и рыбная продукция) |
- воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов; - обеспечение устойчивого развития сельских территорий. |
8 |
3. |
Рынок оказания жилищно-коммунальных, строительных и ремонтных услуг, за исключением ремонта автотранспортных средств и иной техники. |
- обеспечение информационной открытости отрасли жилищно-коммунального хозяйства; - повышение качества оказываемых услуг на рынке управления многоквартирными домами; - повышение эффективности контроля за соблюдением жилищного законодательства; - обеспечение развития сферы жилищно-коммунального хозяйства. |
7 |
4. |
Рынок услуг общественного питания |
- необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке услуг общественного питания посредством увеличения количества объектов общественного питания; - повышение качества оказания услуг общественного питания и удовлетворение потребностей населения в качественной продукции общественного питания |
6 |
5. |
Услуги в области пассажирских перевозок любыми видами транспорта |
- создание условий развития рынка услуг по перевозке пассажиров наземным транспортом; - развитие сектора негосударственных (частных) перевозчиков на муниципальных и междугородних маршрутах. |
5 |
6. |
Ремонт по ремонту автотранспортных средств и иной техники |
- обеспечение населения услугами по ремонту автотранспортных средств |
4 |
7. |
Рынок образовательных услуг, в том числе услуг детского отдыха и оздоровления |
- обеспечение населения безопасными и качественными услугами в сфере отдыха и оздоровления детей; - повышение эффективности деятельности организаций, предоставляющих услуги в сфере отдыха и оздоровления детей. |
3 |
8. |
Рынок розничной торговли промышленной и продовольственной группой товаров, в том числе лекарственными средствами |
- необходимость создания условий для развития конкуренции на рынке розничной торговли; - разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг; - обеспечение возможности населения получать продукцию в магазинах шаговой доступности. |
2 |
9. |
Рынок прочих услуг |
- обеспечение населения безопасными и качественными услугами. |
1 |
В случае если по результатам расчета размер субсидии превышает 300 тысяч, предусмотренных пунктом 1.7 Порядка, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в максимальном размере 300 тысяч рублей.
В случае если по результатам расчета размер субсидий превышает фактически понесенные получателем субсидии расходы, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в размере фактически понесенных получателем субсидии расходов, но не более 300 тысяч рублей.
3.5. Обязательным условием Соглашения о предоставлении субсидии является включение в его состав:
3.5.1 согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением и органами финансового контроля в отношении них проверки за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также контроль за реализацией настоящего Порядка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.5.2 в случае уменьшения Управлению, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствующем финансовом году приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, сторонами соглашения согласовываются новые условия соглашения или оно расторгается, при недостижении согласия по новым условиям.
3.6. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств Управлением на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1 В соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии Управление осуществляет контроль целевого использования средств субсидии.
4.2. Отчет о целевом использовании средств субсидии предоставляется в Управление по форме и в срок, установленный Соглашением о предоставлении субсидии.
4.3. Решение о возврате средств субсидии принимает Управление. Средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет Управления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления Управления в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком, в том числе выявленных по фактам проверки;
2) установления факта представления недостоверных сведений и (или) документов;
3) установление факта использования субсидий не по целевому назначению, в том числе на цели, не предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
4.4. В Соглашении о предоставлении субсидии устанавливается возможность осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которого являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии. Решение о наличии потребности в указанных средствах принимает Управление по согласованию с Управлением финансов.
В случае образования у получателя субсидии неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии, расходы по которому планируются к реализации в следующем финансовом году, получатель субсидии представляет в Управление не позднее 1 декабря текущего года заявление о потребности данных средств в следующем финансовом году.
Управление по согласованию с Управлением финансов принимает решение о наличии потребности в средствах, указанных в абзаце втором пункта 4.4 и возможности осуществления их расходования в следующем финансовом году. Управление уведомляет о принятом решении получателя субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня принятия такого решения.
При принятии Управлением отрицательного решения по заявлению получателя субсидии, указанному в абзаце втором пункта 4.4, Управление уведомляет получателя субсидии в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия такого решения. При наличии отрицательного решения по заявлению СМСП получателя субсидии указанному абзаце втором пункта 4.4, остаток средств субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет на лицевой счет Управления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления от Управления.
4.5. Уведомление о возврате средств субсидии направляется Управлением получателю субсидии в течение 5 (пяти) календарных дней со дня выявления обстоятельств, указанных пунктом 4.3 Порядка;
4.6. В случае невозврата СМСП средств субсидии в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения уведомления Управления, средства субсидии подлежат взысканию Управлением в судебном порядке.
5. Требования к отчетности
Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидий отчетности об использовании средств субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.