Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 18.05.2021 N 33/133
"Приложение
к приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 02.09.2019 N 206
Порядок
санкционирования расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю (далее - Управление) расходов краевых бюджетных учреждений и краевых автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются средства, предусмотренные законом Камчатского края о краевом бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета Камчатского края в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Управлении в соответствии с приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
3. Казначейское обслуживание по учету и отражению операций со средствами учреждений по поступлениям, перечислениям, уточнениям (уточнениям невыясненных поступлений), возвратам, обеспечению наличными денежными средствами, перечислению на банковские карты осуществляется Управлением в соответствии с приказами Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н "О Порядке казначейского обслуживания" (далее - Порядок казначейского обслуживания), от 15.05.2020 N 22н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей" (далее - Правила обеспечения наличными денежными средствами), на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений с признаком и кодом вида казначейского счета N 03224 "Средства бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации", открытом Министерству финансов Камчатского края (далее - Министерство) в Управлении, а также на банковских счетах, предназначенных для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям.
4. Учредитель ежегодно представляет в Управление в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) согласованный с Министерством Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется Учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных Министерством для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Перечень целевых субсидий предоставляется на согласование в Министерство в электронном виде.
5. Специалист отдела финансирования, учета и отчетности Министерства (далее - специалист Министерства) проверяет Перечень целевых субсидий:
- на соответствие установленной форме;
- на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю, как главному распорядителю средств краевого бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий;
- на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
6. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным частями 4, 5 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает Учредителю в электронном виде представленный Перечень целевых субсидий с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
7. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным частями 4, 5 настоящего Порядка, специалист Министерства не позднее второго рабочего дня следующего за днем представления указанного Перечня направляет его Учредителю в электронном виде с отметкой о согласовании для последующего представления Управлению.
8. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление новый Перечень целевых субсидий, согласованный с Министерством.
Внесение изменений в Перечень целевых субсидий осуществляется в соответствии с частями 4 - 7 настоящего Порядка.
9. Учет операций со средствами краевых учреждений, учтенных на отдельных лицевых счетах учреждений, осуществляется по кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания казначейских платежей: поступления - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов), выплаты - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (по аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов (далее - код по бюджетной классификации), кодам субсидии и кодам объектов капитального строительства (при наличии).
10. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных учреждением в Управление Сведений об операциях с целевыми субсидиями на год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденных Учредителем.
11. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются на текущий финансовый год суммы планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам бюджетной классификации и кодам целевой субсидии, определенным в соответствии с Перечнем целевых субсидий, предоставляемых в Управление Учредителем.
12. При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений или выплат, сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
Внесение изменений в Сведения осуществляется в соответствии с частями 10 - 12 настоящего Порядка.
13. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные Учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению Учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в Управление.
До получения Сведений, предусмотренных настоящей частью, Управление учитывает неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящей частью Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете учреждения по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
14. Управление при положительном результате проверки, предусмотренной частями 10 - 13 настоящего Порядка, исполняет Сведения, принятые до 16-00 часов местного времени, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления и отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете учреждения.
Сведения, принятые от учреждения по истечении времени, указанного в абзаце первом настоящей части, подлежат исполнению Управлением не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их поступления.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным частями 10 - 13 настоящего Порядка, Управление в сроки, установленные абзацами первым и вторым настоящей части, возвращает их учреждению с указанием причины возврата.
15. Для осуществления целевых расходов учреждения представляют в Управление соответствующие Распоряжения о совершении казначейских платежей, предусмотренные Порядком казначейского обслуживания.
Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в Управление вместе с Распоряжением о совершении казначейских платежей копии указанных в нем договора (контракта) (за исключением случаев, когда их заключение не предусмотрено законодательством Российской Федерации, с указанием в назначении платежа данной причины), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - документ-основание).
Для санкционирования целевых расходов, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту и строительству (реконструкцией) объектов - документами-основаниями, подтверждающими факт выполнения работ - является Акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования.
16. При санкционировании целевых расходов учреждений Управление проверяет Распоряжение о совершении казначейских платежей и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие Распоряжения о совершении казначейских платежей Порядку казначейского обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);
2) указанные в Распоряжении о совершении казначейских платежей коды по бюджетной классификации являются действующими на момент представления Распоряжения;
3) наличие и соответствие информации, указанной в Распоряжении о совершении казначейских платежей, Сведениям;
4) соответствие указанного в Распоряжении о совершении казначейских платежей кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
5) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа (ИНН, КПП, наименование контрагента), банковские реквизиты получателя платежа (при наличии)) документа-основания реквизитам, указанным в Распоряжении о совершении казначейских платежей;
6) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении о совершении казначейских платежей;
7) непревышение суммы, указанной в Распоряжении о совершении казначейских платежей, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение размера авансового платежа в соответствии с условиями договора (контракта) над предельным размером авансового платежа, установленным нормативным правовым актом высшего исполнительного органа Камчатского края.
17. При казначейском обслуживании операций со средствами учреждений Управление при положительном результате проверки, предусмотренной частями 15, 16 настоящего Порядка, исполняет принятые Распоряжения о совершении казначейских платежей в электронном виде до 16-00 часов местного времени (на бумажном носителе до 13-00 часов местного времени), не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Распоряжения о совершении казначейских платежей, принятые от учреждения по истечении времени, указанного в абзаце первом настоящей части, подлежат исполнению Управлением не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем их поступления.
В случае несоблюдения требований, установленных частями 15, 16 настоящего Порядка Управление в сроки, установленные абзацами первым и вторым настоящей части, возвращает учреждению без исполнения Распоряжение о совершении казначейских платежей с указанием причины возврата.
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Камчатского края от 18 мая 2021 г. N 33/133 "О внесении изменений в приложение к приказу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.