Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления ветеринарии
Санкт-Петербурга
от 12.04.2021 N 13
Порядок
оформления и содержание заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров при осуществлении государственного надзора в области обращения с животными в Санкт-Петербурге и порядок оформления результатов таких осмотров
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к оформлению и содержанию заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров при осуществлении государственного надзора в области обращения с животными в Санкт-Петербурге (далее соответственно - задание, плановые (рейдовые) осмотры), а также порядок оформления результатов таких осмотров.
2. Плановые (рейдовые) осмотры проводятся должностными лицами Управления ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление), уполномоченными на осуществление государственного надзора в области обращения с животными, в отношении земельных участков, территорий рекреационного назначения, используемых и (или) предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом, территорий и мест общего пользования, мест розничной торговли и оказания услуг, мест выгула животных, на (в) которых физические лица - владельцы животных содержат, используют или осуществляют выгул животных (далее - объект).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Задание оформляется на бланке Управления и должно содержать следующую информацию:
гриф утверждения документа;
дату и номер задания;
адрес, район (маршрут) проведения планового (рейдового) осмотра;
цели планового (рейдового) осмотра;
перечень мероприятий, проводимых в ходе планового (рейдового) осмотра;
фамилия, имя, отчество должностного лица (должностных лиц) Управления, уполномоченного на проведение планового (рейдового) осмотра;
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности (при наличии) привлекаемых к проведению планового (рейдового) осмотра экспертов, представителей экспертных организаций;
дату начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Задание составляется должностными лицами структурного подразделения Управления, уполномоченными на осуществление государственного надзора в области обращения с животными в Санкт-Петербурге.
4. Задание утверждается начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - руководитель Управления) в течение трех рабочих дней после его составления и регистрируется в журнале учета заданий должностным лицом Управления, уполномоченным на совершение указанного действия, в день утверждения.
5. Результаты проведения планового (рейдового) осмотра оформляются в виде акта планового (рейдового) осмотра (далее - акт) на бланке Управления.
6. Акт должен содержать:
место, дату и время составления акта, его номер;
дату и номер задания;
фамилии, имена, отчества, должность должностного лица (должностных лиц) Управления, проводившего плановый (рейдовый) осмотр;
фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), должности (при наличии) привлеченных к проведению планового (рейдового) осмотра экспертов, представителей экспертных организаций;
сведения об объекте планового (рейдового) осмотра (адрес, иное описание местоположения, район (маршрут) следования, краткая характеристика объекта);
перечень мероприятий, проведенных в ходе планового (рейдового) осмотра;
дата и время начала и завершения планового (рейдового) осмотра;
сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, выявленных нарушениях требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга (далее - обязательные требования), лицах, их совершивших.
7. Акт составляется и подписывается должностным лицом (должностными лицами) Управления, проводившими плановый (рейдовый) осмотр, в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения данного мероприятия.
К акту прикладываются документы, иные материалы, подтверждающие выявленные нарушения обязательных требований и обосновывающие выводы, содержащиеся в акте.
8. Акт не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания, передается руководителю Управления для ознакомления и принятия решения, оформляемого в виде резолюции.
9. Акты с резолюцией руководителя Управления хранятся в структурном подразделении Управления, уполномоченном на осуществление государственного надзора в области обращения с животными, в течение трех лет, после чего передаются в архив.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 12 апреля 2021 г. N 13 "Об утверждении Порядка оформления и содержания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.