Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
19.05.2021 N 270-пП
Приложение N 11
к государственной программе Пензенской области
"Развитие агропромышленного комплекса
Пензенской области"
Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на реализацию мероприятий по развитию сети учреждений культурно-досугового типа на сельских территориях
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на реализацию мероприятий по развитию сети учреждений культурно-досугового типа на сельских территориях (далее - Порядок) разработан в рамках реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Пензенской области" (далее - Подпрограмма) государственной программы Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 18.09.2013 N 691-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области" (с последующими изменениями), и регламентирует механизм предоставления и распределения из бюджета Пензенской области субсидий бюджетам муниципальных образований Пензенской области на развитие сети учреждений культурно-досугового типа на сельских территориях, на которых реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.
Перечень сельских населенных пунктов, отнесенных к сельским территориям для целей настоящего Порядка, утвержден постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2007 N 725-пП (с последующими изменениями).
Понятие "инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса" в настоящем Порядке означает осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются новые рабочие места. К инвестиционным проектам в сфере агропромышленного комплекса для целей настоящего Порядка относятся проекты, реализованные в течение трех лет, предшествующих году представления информации, указанной в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка, находящиеся на стадии реализации или подготовки к реализации в течение двух лет, следующих за годом представления информации, указанной в подпункте "б" пункта 4 настоящего Порядка.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области на реализацию мероприятия по развитию сети учреждений культурно-досугового типа на сельских территориях (далее - мероприятие).
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы, содержащей предусмотренные мероприятия;
б) наличие в бюджете муниципального образования Пензенской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию мероприятий из бюджета муниципального образования в объеме, определенном в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Пензенской области по муниципальным образованиям Пензенской области, ежегодно утверждаемым Правительством Пензенской области;
в) заключение соглашения между Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области" (с последующими изменениями).
Соглашение (дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и (или) его расторжение) заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.
4. Критериями отбора органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области для предоставления субсидии является представление в Министерство:
а) заявки на предоставление субсидии, оформленной в произвольной форме;
б) информации об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса, осуществляемых на сельских территориях, на которых предусматривается реализация мероприятия;
в) копии правового акта об утверждении проектной документации на строительство (реконструкцию) учреждений культурно-досугового типа;
г) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости, на строительство (реконструкцию) учреждений культурно-досугового типа.
5. Министерство проводит прием документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в срок до 1 июля года предоставления субсидии.
6. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Министерство проверяет документы на соответствие требованиям пунктов 1-4 (кроме подпункта "в" пункта 3) настоящего Порядка.
Министерство в течение пяти рабочих дней после окончания проверки документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа и письменно уведомляет заявителя о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Муниципальному образованию Пензенской области отказывается в предоставлении субсидии в случае:
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
- несоответствия заявки и документов требованиям пунктов 1-4 (кроме подпункта "в" пункта 3) настоящего Порядка;
- пропуска срока для подачи заявки, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области после устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе повторно подать документы в срок до 1 июля года предоставления субсидии.
7. Министерство не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает Соглашение в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка.
8. Распределение субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на мероприятия, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Пензенской области за счет средств бюджета Пензенской области, рублей;
- стоимость строительно-монтажных работ, запланированных к выполнению, а также приобретения и монтажа оборудования в очередном финансовом году i-м муниципальным образованием Пензенской области, определяемая на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рублей;
- предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования Пензенской области, ежегодно утверждаемый Правительством Пензенской области.
9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пензенской области осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
10. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Пензенской области ежегодно утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества с указанием размеров субсидий муниципальным образованиям Пензенской области утверждается актом Правительства Пензенской области в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
11. Перечисление субсидий, источником обеспечения которых являются средства бюджета Пензенской области, осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Пензенской области, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
Для осуществления финансирования орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области представляет в Министерство заявку на перечисление средств, а также акты о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и акты о приемке оказанных услуг по осуществлению строительного контроля и (или) авторского надзора (в случае их проведения).
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчет о достижении значений результатов использования субсидии в порядке и в сроки, установленные Соглашением.
13. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
14. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе результата использования субсидии - ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в рамках реализации мероприятия, тыс. мест.
15. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, предусмотренными соглашениями.
16. В случае если муниципальным образованием Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), в объеме, рассчитанном по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Пензенской области, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
17. В случае если муниципальным образованием Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования Пензенской области в доход бюджета Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если исполнительным органом муниципальной власти, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденными постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП (с последующими изменениями) (в случае предоставления субсидий только за счет средств бюджета Пензенской области).
18. Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования, подлежат возврату в бюджет Пензенской области в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением Министерства по согласованию с Министерством финансов Пензенской области может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
20. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 19 мая 2021 г. N 270-пП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.